Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,3K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
kwazar
26 July 2011


kpa
Ну да кстати, колдуна даже нет.
avatar
r2fx
26 July 2011


Хм. никогда не заморачивался по поводу отсутствия датчика омывайки, внезапно она не кончается, чаще вода кончается в дождь и слякоть, всегда можно остановиться и долить из запаса в багажнике. Вот емкость бачка бы не отказался увеличить, а то полная бутыль омывайки не входит

kwazar
А кто такой "колдун"?
avatar
kpa
26 July 2011


r2fx
При наличии датчика я могу не возить запас в багажнике. Всякого хлама там и так полно
avatar
Raps74
26 July 2011


r2fx
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B2%D0%B8%D1%87
avatar
r2fx
26 July 2011

1

kpa
У меня хлама меньше, видимо. Вода всегда есть с собой.
avatar
kpa
26 July 2011


Raps74
Тебе бы только поиздеваться
r2fx
Колдун — регулятор давления задних тормозов в автомобиле в зависимости от нагрузки на заднюю ось.
avatar
Korleone
26 July 2011


kpa
может чего по современней колдуна на фокусе стоит ?
как у тебя снашиваются колодки в пропорции к передним ?
avatar
kwazar
26 July 2011


r2fx
Если проще, то это регулятор тормозных усилий, между передней и задней осями.
avatar
kpa
26 July 2011


Korleone
Не, там стоят клапаны, независимые от нагрузки. Поэтому задние у мя нормально тормозят только на пустой машине. Хотя недавно поменял задние колодки, пробег около 75ткм был. Это первый комплект разумеется, а передние до меня меняны были, но сколько раз - не знаю.
avatar
Korleone
26 July 2011


понятно.
я просто не силен в этой части, по тому и спрашиваю.
однако странно, что форд просто выкинул модуль АБС, не позаботившись о распределении тормозных усилий
avatar
kpa
26 July 2011


Korleone
Да, это тема для постоянной критики. Кажись щаз уже нельзя заказать ФФ2 без АБС.
avatar
Sipe
27 July 2011


avatar
Korleone:

однако странно, что форд просто выкинул модуль АБС,

это делают ВСЕ производители, имеющие лоу-кост комплектации
avatar
Korleone
27 July 2011


Sipe
но все равно же они должны были сертифицировать такую комплектацию ?
ну и опять же, значит и в такой комплектации она обеспечивает эффективное торможение.
avatar
Sipe
27 July 2011


Korleone
естественно, если б машины с такой конфигурацией тормозной системы не выполняли требования техрегламента, то производители не получили бы одобрения типа транспортного средства
avatar
kwazar
27 July 2011


avatar
Korleone:

значит и в такой комплектации она обеспечивает эффективное торможение.

Ну да, обеспечивает конечно. Я два с половиной года проездил без АБС, без ЗДТ и без колдуна. Ездил очень не спокойно, но даже так тормозов вполне хватало. АБС мне вообще задаром не надо, на субе, после покупки я ее сразу отключил.
Просто само по себе каменный век это, барабаны эти ... фу ...
avatar
Korleone
27 July 2011


avatar
kwazar:

АБС мне вообще задаром не надо, на субе, после покупки я ее сразу отключил.

ну во-первых, то далеко не среднестатистический водитель, и есть навык, реакции и т.д. как обойтись без АБС.
а так, я целиком и полностью согласен с регламентом европейским, что АБС должна быть обязательна в базе и нельзя ее было штатно отключить
avatar
kwazar
27 July 2011


avatar
Korleone:

АБС должна быть обязательна в базе

Вот об этом я и говорю. Странно что их не на все фокусы ставят. То, что она должна быть везде, я полностью согласен.
avatar
paravoz
27 July 2011


avatar
kwazar:

Странно что их не на все фокусы ставят

да вроде с какого то времени на все ставят.
avatar
kpa
27 July 2011


avatar
Sipe:

это делают ВСЕ производители, имеющие лоу-кост комплектации

Кто еще колдуна при этом не ставит?
avatar
Sipe
27 July 2011


kpa
Renault например
avatar
kpa
27 July 2011


Sipe
Если ты про Логан, то там именно колдун. Читал про это не раз. Я ошибаюсь?
avatar
Sipe
27 July 2011


не видел колдуна на машине тестя
avatar
kpa
27 July 2011


Sipe
А суслика видел?
Как настроить "колдун"?
avatar
Sipe
27 July 2011


kpa
полезу в другой раз в яму - посмотрю. Не помню такого девайса в комплектации с двигателем 1,4 без АБС

не полезу в яму. Согласен - про Логан затупил. А вот Хундай без колдуна.
Хотя и наличие колдуна у Логана не панацея - Фокус с ограничивающими клапанами тормозит лучше.
Специальный тест. Наука тормозить
avatar
kpa
27 July 2011


avatar
Sipe:

А вот Хундай без колдуна

И правда, еще одни гении нашлись
цитата:
наличие колдуна у Логана не панацея - Фокус с ограничивающими клапанами тормозит лучше

С чего вдруг такой вывод? Вот из этой статьи:
цитата:
На « Рено Логан» в упрощенной версии вместо ABS установили простой, но вполне работоспособный «колдун». Полная нагрузка (пять человек плюс 50 кг в багажнике) хотя и увеличила исходно немалый тормозной путь, но всего на 1,8 м (3%) – до 53,7 м.

...загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!
avatar
Sipe
27 July 2011


avatar
kpa:

С чего вдруг такой вывод?

про пустой речь
avatar
MaGrig
1 August 2011

2

Провёл операцию по лёгкому тюнингу своей КПП
Наученный горьким опытом эксплуатации IB5 на двигателе 1.8 я никак не мог смириться с тем, что поставив опять ту же коробку, я сижу на пороховой бочке очередных финансовых потерь. И вот решение пришло от тюнинг-ателье "Б-тюнинг", которое выпустило в продажу копию самоблокирующегося дифференциала Квайф для коробки IB5. Раньше они предлагали подобный продукт только для КПП МТХ-75. Прикинув все за и против, почитав отзывы, произведших подобную установку, решил поставить самоблок и себе.
Основная цель - замена слабого звена IB5 - штатного дифференциала, который имеет слабую ось сателлитов. Выход из строя этого узла и ведёт к поломке КПП, причём в подавляющем большинстве случаев - к фатальной поломке.
Пришлось подождать пару месяцев, прежде чем агрегат появился в продаже у Б-тюнинга - спрос на него превышает возможности поставки, и его разбирают, как горячие пирожки. Но по итогу самоблок приехал и было назначено время установки. Процедуру интегрирования взял на себя форд-сервис на Кронштадтской, 15.
Однако в назначенное время провести инсталяцию не удалось, т.к. я был не в курсе, что нужны ещё опорные подшипники дифференциала. На их приобретение ушла ещё неделя и вот, в это воскресенье, самоблок занял штатное место в моей КПП
Конечно, все нюансы работы самоблока будут видны зимой, но и по сухому асфальту поведение машины поменялось - и мне это нравиться! Машина практически не буксует на старте - во всяком случае когда стартуешь с 2000-2500. При движении прямо машина жёстче держит траекторию. При прохождении поворотов руль наливается тяжестью. Возможно это самовнушение, но машинка кажется малость быстрей, чем была
В общем установка самоблока - это неплохой альтернативный вариант замене КПП, тем, у кого IB5 доживает последние месяцы/дни/часы... Насколько я понимаю у нас в клубе сейчас ещё один одноклубник испытывает проблемы с этой КПП на 1.8... и думаю - он не последний
avatar
Raps74
1 August 2011


MaGrig
Фигасе
ОТъездил на 1.8 4 года и даже не знал, что есть какой то там горький опыт
avatar
kpa
1 August 2011


avatar
MaGrig:

IB5 доживает последние месяцы/дни/часы...

А какие симптомы?
avatar
kwazar
1 August 2011

2

Raps74
kpa
Эта информация не для пенсионеров.
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up