Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
dkm
2 July 2010
paravozНу уел честно..
Впрочем я и не умничал.. Написал что не знаю..
dkmя уже не знаю, плакать или смеяться над твоими мессагами в части знания матчасти.
цитата: |
Там в описании только забыли упомянуть, что увеличивается динамика разгона на частичных положениях педали.. |
так сколько мулька скинет с разгона до 100 (хотелось бы получить ответ в секундах)? и как при этом нужно педалировать?
garyk17
5 July 2010
цитата: |
Pedal Booster, который при неизменных параметрах двигателя и без внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, в разы улучшает отзывчивость педали газа, тем самым увеличивая динамику разгона автомобиля. |
Cer)l(anT, ты погорячился, конечно, когда эту цитату выложил
. Это ты красной тряпкой перед
Sipe махнул
.
А
dkm все правильно описал, может немного коряво. Девайс НЕ увеличивает мощность, НЕ сокращает время разгона в режиме "педаль в пол", а точнее, и с 4000 об тоже. А вот в рабочих режимах городской езды позволяет чувствовать себя более комфортно, т.к. двиг лучше реагирует при разгоне с 2000-2500 об., особенно, когда кондей молотит на полную. Можно, конечно, ездить на оборотах 3500-4000, но мне так ездить по городу не нравится. Машина действительно становится дерганная, но это вопрос адаптации. Если ты не страдаешь водительским кретинизмом (а у нас тут таких, конечно же нет
), то адаптироваться легко. А в пробках, в конце концов, и в сток переключиться можно. За сим обсуждение бустера прекращаю и торжественно обещаю, что не напишу по этому поводу здесь ни слова более
. Если кому интересно (из новичков) мое мнение, как пользователя девайса - пишите в личку.
ЗЫ: против
Sipe, есичо чо, ничего не имею. Мне даже нравится (иногда
) его стремление расставить все точки над i.
garyk17вот ты Д"Артаньян, да? написал про мульку и зарекся еще что-то про нее писать...
И все-таки я спрошу тебя в надежде на ответ.
В обычных режимах езды по городу мой двигатель не раскручивается больше, чем на 2500 оборотов (ну может чуть больше). В пробках вообще до 2000 наверное не дотягивает. Если я вижу окошко, в которое мне при перестроении нужно ускориться, я резко нажимаю на педаль газа, почти до кик-дауна, но не переходя его. Получаю ускорение и возможность, в случае чего еще ускориться, продавив кик-даун. Абсолютно то же самое делает мулька, додавливая педаль за водителя с чувствительной нервной системой, не позволяющей топтать тапку. Так вот. Зачем платить за это деньги, если можно получать все то же самое бесплатно, просто порезче и поглубже нажимая на педаль?
garyk17
5 July 2010
Sipe, ладно, только для тебя и в виде исключения, и выяснения истины для:yes: . Не забывай, что у тебя автомат и 2 л под капотом. И мощи поболее и коробка сама переключит на повышенную. А у мну 1,6 и палка, которую лишний раз надо дернуть. И пока дернешь, или пока эл. педаль даст двигу проснуться - уже не надо стает, окошко закрыто. По сути, эл. педаль из-за задемпфирования (о, как выдал), и для экологии, не дает чересчур обогатиться смеси, отсюда и затуп на низах. Мулька эмулирует тросовую связь между педалью и заслонкой, т.е., как dkm писал, уменьшает время реакции заслонки на нажатие педали, вследствии чего смесь обогащается и с низов, в итоге, едется лучше. Где-то так, примерно, хоть и упрощенно.
garyk17
я прекрасно понимаю то, о чем ты хочешь сказать, НО:
1. связка 2.0 и АТ на ФФ2 далеко не волшебная смесь, т.к. в установившемся режиме городского цикла движение происходит на оборотах порядка 2000, а то и меньше, могу предположить, что в определенных обстоятельствах 1,6 будет даже предпочтительнее, т.к. всегда раскручен на 3000+ оборотов; четырехступенчатый автомат достаточно задумчивое существо.
Передвигаясь на механике, всегда можно осознанно заблаговременно поднять обороты и подоткнуть пониженную, чтобы перед выполнением маневра уже быть поближе к оборотам максимального момента. Примерно такой же маневр приходится выполнять на 2.0АТ при напряженных обгонах на сложных участках трассы: коробку в мануал, минус 1, а то и 2 ступени, обороты на 3,5 тысячи и тапку до площадки кик-дауна. Так что в связке 1.6МТ для быстрого совершения маневра в городских условиях я не вижу никаких недостатков. Если говорить о продолжительном разгоне, то да, проблемы возникают, но они не лечатся мулькой.
2. Что касается электронной педали, точнее, как я ее понимаю. В отличие от троссовой педали, которая реагирует на изменение лишь одного параметра - глубины нажатия педали газа, электронная анализирует еще и интенсивность ее нажатия.
При плавном нажатии педали система считает, что никакой опасности нет и водитель всего лишь хочет вывести автомобиль на другую, более высокую скорость движения, время набора которой не критично. Тут вступают в приоритет экологические требования и мозги машины подают на дроссель запаздывающий сигнал, обеспечивающий снижение выбросов.
В случае стрессовой ситуации водитель инстинктивно жмет на педаль резко и глубоко. Мозг машины понимает, что забититься дополнительно об экологии некогда, тут бы самому целым остаться, и передает на дроссель наоборот опережающий сигнал.
3. Мулька, по-моему, как раз и занимается тем, что искажает "медленный" сигнал до степени "критического", что создает эффект динамичной машины при минимальном ходе педали газа.
Вот я и спрашиваю, зачем платить за коробочку 6 т.р. (раньше - 4 т.р.), если все то же самое можно делать абсолютно бесплатно предварительно поупражнявшись с собственной машиной и поняв ее характер?
Sipe
молодец !!!
вот полный и развернутый ответ, о том как работает педаль и мулька
Sipe
эТО кто тебе сказал что 1,6 акпп ВСЕГДА раскручен до 3000+?
коробка одна и та же, мозги походу тоже. обороты в городе в районе 2000 старается держать. так что не надо клеветы.
Теоретики, завязывайте, я не хочу чтобы хорошая тема превратилась в балаган типа Заездов или Ксенона.
Я вам пообещал, что будет 1 тестовая мулька. Будет тест-драйв и на все ваши вопросы вы сами для себя сможете ответить.
А пока можете находить одинаковые пары. Допустим, найдите два 1.6 АТ, на один поставим мульку, а другой будет сток и будете в разных режимах парными заездами заниматься.
На этом демагогию предлагаю закрыть, потому что мы тут с вами не инженеры Форд и не создатели мульки (которые кстати технологию в секрете держат) и всех нюансов мы не сможем узнать. Пока то, что вы тут пишите не очень совпадает с реальностью.
Sipe
6 July 2010
1
paravoz
про обороты я высказал предположение, основанное на том, что разница в моменте между 1.6 и 2.0, наверное, все-таки есть и обороты на 1.6 должны быть повыше. Это то, что касается АТ. Если говорить о сравнении с МТ, то тут вообще проблемы не возникает. Если я беру Фиесту, то обороты ниже 3000 вообще стараюсь не ронять.
---
добавлено:
дискуссию про обороты и 1.6 для себя закончил
---
Cer)l(anT
демагогия - это много букв не по существу вопроса.
Для того, чтобы разобраться с идеей работы девайса не нужно быть инженером Форда, достаточно базового курса САУ технической специальности технического ВУЗа. Создатели мульки, что-то мне подсказывает, держат в секрете не технологию ее создания (пайка давно уже распространенная технология), а алгоритм преобразования сигнала. что тоже не будет откровением для выпускника ПС-факультета при наличии алгоритмов работы мозгов машины.
Пока же я могу сделать вывод, что мулька может быть интересна водителю, имеющему слабое представление о работе машины и причинно-следственных связях. Лично для себя я не вижу смысла тратить на это деньги, моя жена, возможно, посчитала бы для себя мульку полезным девайсом.
Sipe
ты думаешь 1,6 настока слаб, что ему надо напрягаться до 3000 чтоб тащить фокус с постоянной скоростью?
Pavel_Kill 001
6 July 2010
SipeВот обьясни в чем разница 1.6 АТ от 2.0 АТ даже двушка есть меньше чем 1.6 а зачем тогда его брать что бы лить больше топлива и платить меньше налог или как ... я вот этого ну не могу понять ...
Cer)l(anTСерега! Про меня там не забудь, если чо ... Не разу с мулей не ездил, а попробывать очень интересно
Sipeдемагогия - это много букв не по существу вопроса.Не так давно на этом форуме, кто то "составлял" рейтинг демагогов
Ты был на втором месте
На первом - твой постоянный соперник ДКМ
kwazarвот ему первое место ДКМа покоя и не дает
))
Raps74Блин, щаз "Схватка Демагогов" (О как сказал!) всю тему мою любимую зафлудит
Cer)l(anT
ответь, плиз, на вопрос по-существу, т.к. кроме офф-топа и рекламы последние пару страниц ты ничего не писал
Pavel_Kill 001
я не понял твой вопрос
Cer)l(anT
7 July 2010
SipeАндрей, если честно говорить, то я не хочу начинать с тобой диалог, потому что он заранее обречен.
У меня нет не возможности (временной), ни желания входить с тобой в полемику и делать из интересной темы - "Ксенон" (для меня это уже имя нарицательное).
Всем, кому на самом деле интересна была мулька, уже написали мне в личку и мы уже сделали заказ на 7 мулек и они должны прийдти на след неделе.
Для тех, кто метается будет тест-драйв и они вживую у меня смогут спросить все интересующиеся вопросы.
Ну и самое последнее - на все твои вопросы уже есть давно ответы, и находятся они в теме "Электронная педаль газа". И все кому реально интересна мулька, а не просто хочется развести демагогию, давно ее изучили и сделали свой выбор.
Ничего личного
Cer)l(anTто, что ты имя попутал - не парит, главное, что ник правильно написан
а вот то, что аргументированно отстаивать свою позицию не хочешь - уже печально.
Ветку про электронную педаль я курил еще во времена ждунства Фиесты. Сейчас прочитал последние три странички: все то же самое, что у нас. Фокусоводы, не возносящие в небеса свойства мульки аргументируют свою позицию како-то минимальной логикой, оппонетны же отвечают лишь одним: раз мульку берут, то приход есть однозначно!
В той же ветке есть ссылка на
мульку для Инфинити, ценой тыщ в 16,5 (это ж Инфинити!), если я правильно понял всплывающее при посещении страницы окно. По ссылке есть любопытные графики:
цитата с того же сайта:
цитата: |
красная линия - штатный угол открытия дроссельной заслонки; синяя линия - угол наклона дроссельной заслонки, скорректированный прибором; серая линия - угол открытия дроссельной заслонки на автомобилях с механическим приводом от педали газа. |
и резюме оттуда же:
цитата: |
Таким образом Вы можете регулировать отзывчивость автомобиля на нажатие педали газа. |
С этим выводом я согласен на 100%, а вот рекламные плюшки про мульку об "увеличении динамики в разы" ничего, кроме ироничной улыбки, вызвать не могут.
garyk17
7 July 2010
цитата: |
Цитата цитата: | Таким образом Вы можете регулировать отзывчивость автомобиля на нажатие педали газа | .С этим выводом я согласен на 100%, а вот рекламные плюшки про мульку об "увеличении динамики в разы" ничего, кроме ироничной улыбки, вызвать не могут. |
Ну вот, наконец-то
Sipe с чем-то согласился
. Заметь, что в нашей ветке никто не говорил об "увеличении динамики в разы", а только о том, что в цитате, и связанным с этим удобством. А графики эти мы на капоте на зимних покатушках рисовали еще, когда
Cer)l(anT первую партию привез.
garyk17вот тебе мессага, в которой и про "разы", и про "увеличение динамики"
Тюнинг (сообщение #7942205)удивительно, но на последних страницах я не видел ни одного высказывания о том, что "мулька" всего лишь дожимает педаль газа за юзера от сторонников этого девайса.
Тема мульки в нашей ветке реанимировалась, имхо, от того, что несколько новичков проявила к ней интерес в разных ветках в поисках как раз средства по улучшению динамических показателей авто. Т.е. ищут они как раз сокращения времени разгона, о чем я в шутливой форме писал приводя пример с RX350. Но мулька-то ведь этого не дает!
SipeПредлагаю на этом тему приостановить до тех пор, пока не будет тест-драйва.
А на тесте мне честно говоря самому будет интересно сравнить одинаковые автомобили с мулей и без.
Предлагаю найти пару с одинаковыми характеристиками для этого.
Sipe, сдаюсь (смайл с поднятыми вверх руками). На сто процентов согласен с твоим сообщением предыдущим. На том и остановимся (во всяком случае я
)
Вопрос: не хватает (очень сильно не хватает) кармашков сзади передних сидений (у меня Комфорт). Как нибудь из можно примастрячить. Соеты "купить новые сиденья" принимаются при условии выставления оферты:)))
Korleone
9 July 2010
RLFя себе в метро купил фиговину (не знаю как правильно назвать), типа органайзера, в которой просто море разных кармашков.
крепится сверху к подголовнику, снизу к основанию сиденья.
и стоила в районе рублей 300.
если интересно - в обед могу сходить сделать фото
что-то типа вот такого
http://www.karrera.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/___________2_4b0175e8560f8.jpg
Korleone
фиговина прикольная канеш, но у меня её спиногрыз в два счета оторвет ногами. Хотелось бы пришить именно нормальные стационарные кармашки. Может где шьют у нас?
RLF:
|
Korleone фиговина прикольная канеш, но у меня её спиногрыз в два счета оторвет ногами. Хотелось бы пришить именно нормальные стационарные кармашки. Может где шьют у нас? |
ну хозяин - барин
у меня вроде нормально, пока никто не оторвал
А я вот наоборот доволен, что у меня этих карманов нет ...
Так бы были завалены всякой фигней, полу-ненужной ...
Ну а если уж так нужно, то Дима хороший вариант предлагает, там по крайней мере по кармашкам можно все разложить ...
Я бы себе такой органайзер в багажник купил ... На общем форуме видел фотографии ...
Korleone ты не видел таких в продаже?
kwazar
на самом деле покупался такой органайзер перед поездкой на юг.
ребетенок по кармашкам разложил свои прибамбасы...
а потом так и остался висеть. не мешает
и для багажников в метро видел.
столик там еще купил маленький, который вешается опять же на подголовник - удобная вешь
кстати, вроде в молнии аналогичные органайзеры видел