Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,2K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
dkm
2 July 2010


paravoz
Ну уел честно..
Впрочем я и не умничал.. Написал что не знаю..
avatar
Sipe
5 July 2010

2

dkm
я уже не знаю, плакать или смеяться над твоими мессагами в части знания матчасти.
цитата:
Там в описании только забыли упомянуть, что увеличивается динамика разгона на частичных положениях педали..
так сколько мулька скинет с разгона до 100 (хотелось бы получить ответ в секундах)? и как при этом нужно педалировать?
avatar
garyk17
5 July 2010


цитата:
Pedal Booster, который при неизменных параметрах двигателя и без внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, в разы улучшает отзывчивость педали газа, тем самым увеличивая динамику разгона автомобиля.

Cer)l(anT, ты погорячился, конечно, когда эту цитату выложил . Это ты красной тряпкой перед Sipe махнул .
А dkm все правильно описал, может немного коряво. Девайс НЕ увеличивает мощность, НЕ сокращает время разгона в режиме "педаль в пол", а точнее, и с 4000 об тоже. А вот в рабочих режимах городской езды позволяет чувствовать себя более комфортно, т.к. двиг лучше реагирует при разгоне с 2000-2500 об., особенно, когда кондей молотит на полную. Можно, конечно, ездить на оборотах 3500-4000, но мне так ездить по городу не нравится. Машина действительно становится дерганная, но это вопрос адаптации. Если ты не страдаешь водительским кретинизмом (а у нас тут таких, конечно же нет ), то адаптироваться легко. А в пробках, в конце концов, и в сток переключиться можно. За сим обсуждение бустера прекращаю и торжественно обещаю, что не напишу по этому поводу здесь ни слова более . Если кому интересно (из новичков) мое мнение, как пользователя девайса - пишите в личку.
ЗЫ: против Sipe, есичо чо, ничего не имею. Мне даже нравится (иногда ) его стремление расставить все точки над i.
avatar
Sipe
5 July 2010


garyk17
вот ты Д"Артаньян, да? написал про мульку и зарекся еще что-то про нее писать... И все-таки я спрошу тебя в надежде на ответ.
В обычных режимах езды по городу мой двигатель не раскручивается больше, чем на 2500 оборотов (ну может чуть больше). В пробках вообще до 2000 наверное не дотягивает. Если я вижу окошко, в которое мне при перестроении нужно ускориться, я резко нажимаю на педаль газа, почти до кик-дауна, но не переходя его. Получаю ускорение и возможность, в случае чего еще ускориться, продавив кик-даун. Абсолютно то же самое делает мулька, додавливая педаль за водителя с чувствительной нервной системой, не позволяющей топтать тапку. Так вот. Зачем платить за это деньги, если можно получать все то же самое бесплатно, просто порезче и поглубже нажимая на педаль?
avatar
garyk17
5 July 2010


Sipe, ладно, только для тебя и в виде исключения, и выяснения истины для:yes: . Не забывай, что у тебя автомат и 2 л под капотом. И мощи поболее и коробка сама переключит на повышенную. А у мну 1,6 и палка, которую лишний раз надо дернуть. И пока дернешь, или пока эл. педаль даст двигу проснуться - уже не надо стает, окошко закрыто. По сути, эл. педаль из-за задемпфирования (о, как выдал), и для экологии, не дает чересчур обогатиться смеси, отсюда и затуп на низах. Мулька эмулирует тросовую связь между педалью и заслонкой, т.е., как dkm писал, уменьшает время реакции заслонки на нажатие педали, вследствии чего смесь обогащается и с низов, в итоге, едется лучше. Где-то так, примерно, хоть и упрощенно.
avatar
Sipe
6 July 2010


garyk17
я прекрасно понимаю то, о чем ты хочешь сказать, НО:
1. связка 2.0 и АТ на ФФ2 далеко не волшебная смесь, т.к. в установившемся режиме городского цикла движение происходит на оборотах порядка 2000, а то и меньше, могу предположить, что в определенных обстоятельствах 1,6 будет даже предпочтительнее, т.к. всегда раскручен на 3000+ оборотов; четырехступенчатый автомат достаточно задумчивое существо.
Передвигаясь на механике, всегда можно осознанно заблаговременно поднять обороты и подоткнуть пониженную, чтобы перед выполнением маневра уже быть поближе к оборотам максимального момента. Примерно такой же маневр приходится выполнять на 2.0АТ при напряженных обгонах на сложных участках трассы: коробку в мануал, минус 1, а то и 2 ступени, обороты на 3,5 тысячи и тапку до площадки кик-дауна. Так что в связке 1.6МТ для быстрого совершения маневра в городских условиях я не вижу никаких недостатков. Если говорить о продолжительном разгоне, то да, проблемы возникают, но они не лечатся мулькой.
2. Что касается электронной педали, точнее, как я ее понимаю. В отличие от троссовой педали, которая реагирует на изменение лишь одного параметра - глубины нажатия педали газа, электронная анализирует еще и интенсивность ее нажатия.
При плавном нажатии педали система считает, что никакой опасности нет и водитель всего лишь хочет вывести автомобиль на другую, более высокую скорость движения, время набора которой не критично. Тут вступают в приоритет экологические требования и мозги машины подают на дроссель запаздывающий сигнал, обеспечивающий снижение выбросов.
В случае стрессовой ситуации водитель инстинктивно жмет на педаль резко и глубоко. Мозг машины понимает, что забититься дополнительно об экологии некогда, тут бы самому целым остаться, и передает на дроссель наоборот опережающий сигнал.
3. Мулька, по-моему, как раз и занимается тем, что искажает "медленный" сигнал до степени "критического", что создает эффект динамичной машины при минимальном ходе педали газа.
Вот я и спрашиваю, зачем платить за коробочку 6 т.р. (раньше - 4 т.р.), если все то же самое можно делать абсолютно бесплатно предварительно поупражнявшись с собственной машиной и поняв ее характер?
avatar
Korleone
6 July 2010


Sipe
молодец !!!
вот полный и развернутый ответ, о том как работает педаль и мулька
avatar
paravoz
6 July 2010

1

Sipe
эТО кто тебе сказал что 1,6 акпп ВСЕГДА раскручен до 3000+?
коробка одна и та же, мозги походу тоже. обороты в городе в районе 2000 старается держать. так что не надо клеветы.
avatar
Cer)l(anT
6 July 2010


Теоретики, завязывайте, я не хочу чтобы хорошая тема превратилась в балаган типа Заездов или Ксенона.
Я вам пообещал, что будет 1 тестовая мулька. Будет тест-драйв и на все ваши вопросы вы сами для себя сможете ответить.
А пока можете находить одинаковые пары. Допустим, найдите два 1.6 АТ, на один поставим мульку, а другой будет сток и будете в разных режимах парными заездами заниматься.
На этом демагогию предлагаю закрыть, потому что мы тут с вами не инженеры Форд и не создатели мульки (которые кстати технологию в секрете держат) и всех нюансов мы не сможем узнать. Пока то, что вы тут пишите не очень совпадает с реальностью.
avatar
Sipe
6 July 2010

1

paravoz
про обороты я высказал предположение, основанное на том, что разница в моменте между 1.6 и 2.0, наверное, все-таки есть и обороты на 1.6 должны быть повыше. Это то, что касается АТ. Если говорить о сравнении с МТ, то тут вообще проблемы не возникает. Если я беру Фиесту, то обороты ниже 3000 вообще стараюсь не ронять.

---
добавлено:
дискуссию про обороты и 1.6 для себя закончил

---

Cer)l(anT
демагогия - это много букв не по существу вопроса.
Для того, чтобы разобраться с идеей работы девайса не нужно быть инженером Форда, достаточно базового курса САУ технической специальности технического ВУЗа. Создатели мульки, что-то мне подсказывает, держат в секрете не технологию ее создания (пайка давно уже распространенная технология), а алгоритм преобразования сигнала. что тоже не будет откровением для выпускника ПС-факультета при наличии алгоритмов работы мозгов машины.

Пока же я могу сделать вывод, что мулька может быть интересна водителю, имеющему слабое представление о работе машины и причинно-следственных связях. Лично для себя я не вижу смысла тратить на это деньги, моя жена, возможно, посчитала бы для себя мульку полезным девайсом.
avatar
paravoz
6 July 2010


Sipe
ты думаешь 1,6 настока слаб, что ему надо напрягаться до 3000 чтоб тащить фокус с постоянной скоростью?
avatar
paravoz
6 July 2010


avatar
Sipe:

1,6 будет даже предпочтительнее, т.к. всегда раскручен на 3000+ оборотов;

вот
avatar
Pavel_Kill 001
6 July 2010


Sipe
Вот обьясни в чем разница 1.6 АТ от 2.0 АТ даже двушка есть меньше чем 1.6 а зачем тогда его брать что бы лить больше топлива и платить меньше налог или как ... я вот этого ну не могу понять ...
avatar
kwazar
6 July 2010


Cer)l(anT

Серега! Про меня там не забудь, если чо ... Не разу с мулей не ездил, а попробывать очень интересно
avatar
kwazar
6 July 2010


Sipe

демагогия - это много букв не по существу вопроса.

Не так давно на этом форуме, кто то "составлял" рейтинг демагогов
Ты был на втором месте На первом - твой постоянный соперник ДКМ
avatar
Raps74
7 July 2010


kwazar
вот ему первое место ДКМа покоя и не дает ))
avatar
Cer)l(anT
7 July 2010


Raps74
Блин, щаз "Схватка Демагогов" (О как сказал!) всю тему мою любимую зафлудит
avatar
Sipe
7 July 2010


Cer)l(anT
ответь, плиз, на вопрос по-существу, т.к. кроме офф-топа и рекламы последние пару страниц ты ничего не писал

Pavel_Kill 001
я не понял твой вопрос
avatar
Cer)l(anT
7 July 2010


Sipe
Андрей, если честно говорить, то я не хочу начинать с тобой диалог, потому что он заранее обречен.
У меня нет не возможности (временной), ни желания входить с тобой в полемику и делать из интересной темы - "Ксенон" (для меня это уже имя нарицательное).
Всем, кому на самом деле интересна была мулька, уже написали мне в личку и мы уже сделали заказ на 7 мулек и они должны прийдти на след неделе.
Для тех, кто метается будет тест-драйв и они вживую у меня смогут спросить все интересующиеся вопросы.

Ну и самое последнее - на все твои вопросы уже есть давно ответы, и находятся они в теме "Электронная педаль газа". И все кому реально интересна мулька, а не просто хочется развести демагогию, давно ее изучили и сделали свой выбор.

Ничего личного
avatar
Sipe
7 July 2010


Cer)l(anT
то, что ты имя попутал - не парит, главное, что ник правильно написан
а вот то, что аргументированно отстаивать свою позицию не хочешь - уже печально.
Ветку про электронную педаль я курил еще во времена ждунства Фиесты. Сейчас прочитал последние три странички: все то же самое, что у нас. Фокусоводы, не возносящие в небеса свойства мульки аргументируют свою позицию како-то минимальной логикой, оппонетны же отвечают лишь одним: раз мульку берут, то приход есть однозначно!
В той же ветке есть ссылка на мульку для Инфинити, ценой тыщ в 16,5 (это ж Инфинити!), если я правильно понял всплывающее при посещении страницы окно. По ссылке есть любопытные графики:
posted imageposted image
цитата с того же сайта:
цитата:
красная линия - штатный угол открытия дроссельной заслонки;
синяя линия - угол наклона дроссельной заслонки, скорректированный прибором;
серая линия - угол открытия дроссельной заслонки на автомобилях с механическим приводом от педали газа.

и резюме оттуда же:
цитата:
Таким образом Вы можете регулировать отзывчивость автомобиля на нажатие педали газа.

С этим выводом я согласен на 100%, а вот рекламные плюшки про мульку об "увеличении динамики в разы" ничего, кроме ироничной улыбки, вызвать не могут.
avatar
garyk17
7 July 2010


цитата:
Цитата
цитата:
Таким образом Вы можете регулировать отзывчивость автомобиля на нажатие педали газа
.С этим выводом я согласен на 100%, а вот рекламные плюшки про мульку об "увеличении динамики в разы" ничего, кроме ироничной улыбки, вызвать не могут.


Ну вот, наконец-то Sipe с чем-то согласился . Заметь, что в нашей ветке никто не говорил об "увеличении динамики в разы", а только о том, что в цитате, и связанным с этим удобством. А графики эти мы на капоте на зимних покатушках рисовали еще, когда Cer)l(anT первую партию привез.
avatar
Sipe
7 July 2010


garyk17
вот тебе мессага, в которой и про "разы", и про "увеличение динамики" Тюнинг (сообщение #7942205)

удивительно, но на последних страницах я не видел ни одного высказывания о том, что "мулька" всего лишь дожимает педаль газа за юзера от сторонников этого девайса.
Тема мульки в нашей ветке реанимировалась, имхо, от того, что несколько новичков проявила к ней интерес в разных ветках в поисках как раз средства по улучшению динамических показателей авто. Т.е. ищут они как раз сокращения времени разгона, о чем я в шутливой форме писал приводя пример с RX350. Но мулька-то ведь этого не дает!
avatar
Cer)l(anT
7 July 2010


Sipe
Предлагаю на этом тему приостановить до тех пор, пока не будет тест-драйва.
А на тесте мне честно говоря самому будет интересно сравнить одинаковые автомобили с мулей и без.
Предлагаю найти пару с одинаковыми характеристиками для этого.
avatar
garyk17
7 July 2010


Sipe, сдаюсь (смайл с поднятыми вверх руками). На сто процентов согласен с твоим сообщением предыдущим. На том и остановимся (во всяком случае я )
avatar
RLF
9 July 2010


Вопрос: не хватает (очень сильно не хватает) кармашков сзади передних сидений (у меня Комфорт). Как нибудь из можно примастрячить. Соеты "купить новые сиденья" принимаются при условии выставления оферты:)))
avatar
Korleone
9 July 2010


RLF
я себе в метро купил фиговину (не знаю как правильно назвать), типа органайзера, в которой просто море разных кармашков.
крепится сверху к подголовнику, снизу к основанию сиденья.
и стоила в районе рублей 300.
если интересно - в обед могу сходить сделать фото

что-то типа вот такого
http://www.karrera.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/___________2_4b0175e8560f8.jpg
avatar
RLF
9 July 2010


Korleone
фиговина прикольная канеш, но у меня её спиногрыз в два счета оторвет ногами. Хотелось бы пришить именно нормальные стационарные кармашки. Может где шьют у нас?
avatar
Korleone
9 July 2010


avatar
RLF:

Korleone
фиговина прикольная канеш, но у меня её спиногрыз в два счета оторвет ногами. Хотелось бы пришить именно нормальные стационарные кармашки. Может где шьют у нас?

ну хозяин - барин
у меня вроде нормально, пока никто не оторвал
avatar
kwazar
9 July 2010


А я вот наоборот доволен, что у меня этих карманов нет ...
Так бы были завалены всякой фигней, полу-ненужной ...

Ну а если уж так нужно, то Дима хороший вариант предлагает, там по крайней мере по кармашкам можно все разложить ...

Я бы себе такой органайзер в багажник купил ... На общем форуме видел фотографии ...
Korleone ты не видел таких в продаже?
avatar
Korleone
9 July 2010


kwazar
на самом деле покупался такой органайзер перед поездкой на юг.
ребетенок по кармашкам разложил свои прибамбасы...
а потом так и остался висеть. не мешает

и для багажников в метро видел.
столик там еще купил маленький, который вешается опять же на подголовник - удобная вешь

кстати, вроде в молнии аналогичные органайзеры видел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up