Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
Cer)l(anT
Почему то в коробочке с ксеноном не оказалось инструкции, так и должно быть? С мех. частью я разберусь, а провода какие куда подключать то?
r2fx
инструкци нет ни у кого...
а провода, там насколько я помню с защитой от дурака сделаны - по другому не подключишь
Cer)l(anT
29 November 2007
Фокусники, никому больше не нужен ксенон?
Надо еще парочку человек.
Может у кого-нить друзья, подруги хотят себе?
Cer)l(anTНе зря ведь спрашивал про инструкцию
, на одном из блоков розжига(или как они там называются)
клеммы косячные, т.е. если на одном как и писал
Korleone цитата: |
провода, там насколько я помню с защитой от дурака сделаны - по другому не подключишь |
то на втором обе клеммы идущие на лампу одинаковые.
Но все обошлось поставил, работает, теперь надо отрегулировать, кто подскажет где это сделать? Вечером поеду за женой буду считать рассерженых встречных водителей
Cer)l(anT
30 November 2007
Hymyc
Кау у тебя дела?!
Тебя одного ждем!
Ну, вроде, полет нормальный, ни одного моргания замечено не было, два раза садился на хвост авенсисам (попались оба с крутыми номерами 007 и 888) ехал некоторое время за ними потом выранивался и пристально смотрел на водителей - гневных взглядов не обнаружено
, но отрегулировать все же надо, наверно
Cer)l(anT
30 November 2007
r2fx
Полет нормальный или хорший?
Доволен, Руслан?
Константин Юрьевич
1 December 2007
Ксеноном Доволен.
А что , кроме гидрокоректора ещё чем-то можно пучёк света отрегулировать ?
?
За ксенон в стоковых фарах надо лобовухи бить безжалостно
- светит куда угодно только не под нос водятлу.
Хочется верить, что вскоре доблестные гайцы
начнут отлавливать таких, как раньше отлавливали синепиписечников.
OlegaN[EL]
1 December 2007
Senna75
Не начнут, не имеют права проверять тех состояние авто при имеющемся талоне тех осмотра, это раз и невозможно на дороге определить стоковый ксенон или нет, это два.
Константин Юрьевич
Да можно вроде, регулировочные приспособления видел на фаре, хотя пучек в тех же границах что и на галогене.
Cer)l(anT
Да нравится нравится.
Senna75
Всех звали посмотреть, как светит этот ксенон, можешь на следующей фокусировке попробовать разбить мне лобовуху.
цитата (OlegaN[EL) |
,Dec 1 2007, 14:18] Не начнут, не имеют права проверять тех состояние авто при имеющемся талоне тех осмотра, это раз и невозможно на дороге определить стоковый ксенон или нет, это два. |
Синепиписечники также рассуждали - и где они? Тонировку тоже, якобы, нельзя проверять - однако обдирают и при наличии талона ГТО. На худой конец, если явление примет катастрофический характер, переизбранная сегодня (кто-то в этом сомневается?) Едниная Россия поменяет норму закона.
з.ы. сток от араксенона отличается отсутствием ручного корректора фар
r2fx:
|
Всех звали посмотреть, как светит этот ксенон, можешь на следующей фокусировке попробовать разбить мне лобовуху. |
я такого каждое утро вижу по пути на стоянку - слепит даже пешеходов - о водителях не говоря
так что, поймав в лобовуху гаечку на 36, не удивляйся
цитата (Senna75 @ Dec 2 2007, 09:28) |
Тонировку тоже, якобы, нельзя проверять - однако обдирают и при наличии талона ГТО. |
Тонировку могут пробить по базе. Во всяком случае, при прохождении ТО, фотографировали с открытыми передними дверями и при вопросе для чего, объясняли именно этим. Про свет не знаю, т.к. горит постоянно, включать не просили.
OlegaN[EL]
2 December 2007
Senna75цитата: |
так что, поймав в лобовуху гаечку на 36, не удивляйся |
Нехороший ты человек, Косой, злой, как собака (с)
цитата: |
з.ы. сток от араксенона отличается отсутствием ручного корректора фар |
Это из какого ГОСТа выдержка?
Senna75
Дорогой друг, я, как организатор всей этой темы, пргилашаю вас на фокусировку, чтобы посмотреть на все своими глазами, обсудить и разобраться а кто прав кто виноват.
Тем более для клуба вы пока неизвестная личность и вряд ли кто-то прислушается к вашему мнению.
цитата (OlegaN[EL) |
,Dec 2 2007, 13:20] цитата: | з.ы. сток от араксенона отличается отсутствием ручного корректора фар |
Это из какого ГОСТа выдержка? |
сЪезди на ПИК, либо просто почитай литературу - узнаешь
это раз
два - а с чего вдруг быть добреньким, если ты плюешь на безопасность других участников движения?
Cer)l(anT:
|
Дорогой друг, я, как организатор всей этой темы, пргилашаю вас на фокусировку, чтобы посмотреть на все своими глазами, обсудить и разобраться а кто прав кто виноват. Тем более для клуба вы пока неизвестная личность и вряд ли кто-то прислушается к вашему мнению. |
фсевозможные сходки мне плоскопараллельны (если не сказать более смачно), обсуждать тут нечего, а рассудит - техосмотр
вашу же теплую компанию надо малость взбодрить, бо установка араксенона в стоковые фары = езда по встречке
garyk17:
|
Тонировку могут пробить по базе. |
Фиесту в прошлом году никто не фоткал (талон ГТО на 3 года), двинаху в этом году тоже не фоткали (талон на 2 года).
цитата (Senna75 @ Dec 2 2007, 11:28) |
так что, поймав в лобовуху гаечку на 36, не удивляйся |
Жду с нетерпением
цитата: |
фсевозможные сходки мне плоскопараллельны (если не сказать более смачно) |
И это не может не радовать
Senna75Не надо экстремизма.
Нежнее, ещё нежнее... (с)
mad_humster
3 December 2007
Senna75Мнение Ваше, мне кажется, все уяснили.
Хамить в интернете может каждый. И это вобщем-то не то чтобы по-мужски.
Реально существующие люди предлагают личную встречу и реальную демонстрацию доказательств своей точки зрения.
Если нет желания общаться конструктивно, так и незачем свое и чужое время тратить
p.s.
Лично от меня. Если в этой теме сейчас опять начнется возня за то, у кого что длиннее (или гайка тяжелее), так я это быстро прекращу.
И за свои слова я тоже всегда готов ответить не только на страницах этого сайта.
Но очень бы хотелось, чтобы хотя бы здесь люди общались исключительно на волне позитива и пересечения общих интересов
Поставил себе в выходные 4300К.
Перед установкой поставил авто в гараже препендикулярно воротам, направил ближний и
маркером отметил светотеневую границу пучка. После замены проверил. Светотеневая границу пучка ксенона легла четко по границе штатного галогена. Яркость естесственно выше. Электрокорректор функционирует нормально, т.е. при полной загрузке, я согу опустить пучок, дабы не слепить встречных водителей.
Senna75
а вам, уважаемый, гайкомет, я бы предложил выйти замуж за Паровоза, из вас получилась бы идеальная пара...
Химик, а меня то чего приплел? Я знаю лично Сенну75. Андрей мне показывал фиесту когда я себе прошлое авто выбирал. Да я тоже против ара ксенона. Я заметь никогда никого не оскорблял лично.
paravozну извини, не хотел тебя обидеть, просто стиль изложения - у товарища один в один с тобой, такой же радикально экстремистский
я уж подумал, это ты из больницы под другим ником выходишь - шифруешься:)
выздоравливай, мы к тебе еще свечи менять припремся:))
OlegaN[EL]
3 December 2007
Senna75Чо такое ПИК?
цитата: |
два - а с чего вдруг быть добреньким, если ты плюешь на безопасность других участников движения? |
Я плюю?? Каким образом?
paravozПрально-прально он тебя прилепил, ты ещё тот заводила, СтрайкИгл ещё случаем не из вашей компании?
1. ПИК - пункт инструментального контроля - место, где автомобили проходят государственный технический осмотр
2. если ты на самом деле не понимаешь, почему установка ксенона в стоковые фары является наплевательским отношением к другим участникам движения, объясняю коротко: помимо светотеневой границы есть еще такие вещи, как рассеивание и световое давление.
Причина установки автоматического корректора на штатый ксенон, думаю, ясна - избежать ослепления встречных водителей избыточным световым потоком при прохождении автомобилем неровностей. Работа этого корректора очень хорошо заметна на трассе - лично убедился на прошлой неделе при поездке в Ебург. Даже проведенная
Hymyc'ом операция по выставлению уровня границы светотени и исправный ручной корректор проблемы не решают.
Далее - опять же, световой поток. Если так просто вкрячить ксенон в стоковую фару, то зачем инженеры автопроизводителей ломают головы, конструируя специальные фары? А может потому, что эти спецфары гораздо меньше рассеивают свет? и машина со штатным ксеноном
освещает именно проезжую часть,
а не светит, куда попало? Ксенон в стоковой фаре подобен стоваттным лампочкам в фарах продукции Дваждыавтомобильного.
Третье. Рассеивание. Понятно, что при установке самопального ксенона никто (практически) не заморачивается установкой автоматического корректора. А кто параллельно с ксеноном установил еще омыватели фар? Грязые фары перестают освещать, начиная просто светиться, параллельно ослепляя встречных водителей.
2
mad_humster - я правильно понял, что пропаганда внесения изменений в конструкцию автомобиля, запрещенные действующим законодательством, есть фициальная позиция фф-клуба?
| Ответил в личку.
mad_humster |
зато у меня теперь есть аргумент для тех, у кого стоит такой же ксенон как и у меня:))
хвост за хвост:))
цитата: |
почему установка ксенона в стоковые фары является наплевательским отношением к другим участникам движения |
да наплевательским отношением является что угодно - даже не включение некоторыми ДБЛами света в сумерках из экономии, что хуже ксенона в тысячу раз, ибо ксенон видно издалека, а этого ДБЛа в упор только и заметишь...
OlegaN[EL]
3 December 2007
Senna75цитата: |
2. если ты на самом деле не понимаешь, почему установка ксенона в стоковые фары является наплевательским отношением к другим участникам |
Я же спросил, каким образом я плюю на безопасность других участников движения? У меня вобще галогенки стоковые.
Senna75 , вот так бы и отвечал сразу, а то гайки кидать, хамить сразу. Ну ладно я и уважаемый здесь
paravoz можем понять, что ты закалился в боях с неадекватными любителями б/у немецких машин и иже с ними на автоладе
, но остальные то этого не знают, так что
цитата: |
Не надо экстремизма. Нежнее, ещё нежнее... (с) |