Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,1K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
kospod
5 August 2009


Вадим aka ScooteR блин заманчиво! за 10ку я бы не отказался бы! прошивка надеюсь проверина? проблем зимай с запуском и летом в жару не будет! как работало так и останеться? когда будут? то денюшку когда начинать копить?
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2009


kospod
Будут надеюсь в конце августа-сентябре чиповать. Прошивки все проверены. Для Дюратека уже года два как разработана прошивка и на ней ездит очень много машин. Вроде бы не жалуется ни кто.
avatar
paravoz
6 August 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

отключить ненужные датчики. Это все расходники, на которые тратить потом не надо будет. Ну и экономия на бензине.

ну да, инженеры фмк просто идиоты и тупицы, а некто отключающий "ненужные" датчики просто гений.
задушен мотор? да и нас рать. а экологию трогать низя. и не надо мне сразу про камазы петь. с себя начинать надо.
avatar
Cer)l(anT
6 August 2009


NeoLFL
kwazar
Новые мульки нынче по 5Круб. Кому интересно - в личку.

серга83
Подходят 100%, очень злой паука со своего фокуса на новую мазду поставил.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2009

1

paravoz
Движки задушены для того, чтоб попадать в нормы евро4. Инженеры не дураки, просто перед ними были поставлены определенные задачи и они их выполняли. Снять максимальную мощность с движка и момент - для них было совсем не главным.
avatar
MaGrig
6 August 2009

2

paravoz
цитата:
ну да, инженеры фмк просто идиоты и тупицы, а некто отключающий "ненужные" датчики просто гений.

Просто инженеры фмк решали свои проблемы, а мы хотим решить свои. И дело тут не в гениальности или кретинизме, а в банальной разности точек зрения
цитата:
задушен мотор? да и нас рать. а экологию трогать низя. и не надо мне сразу про камазы петь. с себя начинать надо.

и опять же - дело даже не в камазах и икарусах... и даже не в тех чадящих кастрюлях отечественного автопрома, которые со времён царя гороха нормального сервиса не видели...
а дело в том, что прежде чем требовать соблюдения каких-либо норм, нужно сначала обеспечить условия для возможности их соблюдения. Мне, например, совершенно непонятно почему я должен за свои бабки заботиться о соблюдении каких-либо норм в то время, как производители топлива будут нам впаривать полное гуано, набивая свои карманы свехприбылями. Почему я должен постоянно чистить ДЗ, заботиться о состоянии катализатора, что вовсе не означает, что я могу избежать попадания керамической пыли в цилиндры, что в свою очередь приведёт к дорогостоящему ремонту, опять же за мои бабки. И на фоне всего этого стоит ЧМК, который заcирает наш город сильнее, чем все авто вместе взятые.
Так что не надо тут разводить про то, кто с чего начинать должен. Тем более, что фокус без ката в действующие нормы по вредным выбросам вписывается легко.
А если тебе эта тема с прошивкой не интересна, то, в принципе, можно воздержаться от менторского тона. Я думаю тут все мальчики и девочки уже большие, сами завязывают шнурки и всё такое...
avatar
Micado174
6 August 2009

1

Cer)l(anT
Читал тут ветку, вроде же был местный кулибин? У него может подешевле? Как сейчас дела обстоят с этим вопросом?
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2009


MaGrig очень точно выразил то, что я думаю на этот счет. В любом случае чиповаться никого не заставляют, это добровольный выбор каждого. Гарантия в нашей стране - это поменять пару болтиков, брызговики, заглушки. Дорогостоящий ремонт по гарантии делается настолько редко, что ради этого молиться на гарантию не стоит...
avatar
mad_humster
6 August 2009


avatar
MaGrig:

А если тебе эта тема с прошивкой не интересна, то, в принципе, можно воздержаться от менторского тона. Я думаю тут все мальчики и девочки уже большие, сами завязывают шнурки и всё такое...

+1

paravoz
В каждой теме ты считаешь нужным вставить свои три копейки. Причем в большинстве тем содержание твоих сообщений такое же, как и в этой - "все это фигня и лажа". Твой безаппеляционный тон до кучи заведомо настраивает лично меня против твоих идей. Хватит учить других жить, здесь не то место.
Если тебе действительно не интересна тема, так и не засоряй ее своими сообщениями, не провоцируй людей на флуд. Я считаю, что именно этим ты и занимаешься.
Данный оффтоп вызван твоим постоянными провокационным постами на любые темы и является официальным предпреждением перед штрафом.
avatar
СеданщеГ
7 August 2009


Я все еще с вами,раз евро3 нет то стал посматривать в сторону с-лайн,но вот вопрос а как же мы потом ТО проходить будем?оно то все жесче с каждым годом,желание есть и даже деньгу найду и 300кеме отмотаю судя по графику перемены на 1.8 очевидны,но вот ТО
кстати напомните какой в стоке крутящий 165 ?
avatar
Cer)l(anT
7 August 2009

1

Micado174
У него вид не очень товарный изделия, но он пока еще работает над этим. Может ближе к концу года родит что-нибудь.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2009


СеданщеГ
Ты про какой ТО? Если городской гаишный, то ваще не проблема, да и на новой машине его надо делать через 3 года, после первого постановочного на учет. Если про сервисный, то там посложнее. Нужно бокс будет купить - за 10тыр и в нем стоковую прошивку держать. Перед ТО сливать тюнинг и заливать сток.

В стоке 165 момент.
avatar
Sipe
7 August 2009


СеданщеГ
графики момента на стоке и чипе до 4000 оборотов идут ноздря в ноздрю...
ты на каких оборотах каждый день ездишь?
очень сильно сомневаюсь, что в диапазоне 4000-6000 стрелку держишь...
если так - то зачем оно тебе?
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2009


СеданщеГ
Сайп прав, разницы на низах скорее всего не заметишь, но экономию бензина получишь. На верхах машина поедет заметно интереснее, особенно учитывая сдвинутую отсечку.
avatar
СеданщеГ
7 August 2009


Sipe
В том и дело что постоянно в районе ЗА 4 т об,так что он по идее мой вариант.

Вадим aka ScooteR
В плане отсечки постоянно осаживаю себя на 6000-6250(за коробку боюсь)

А еще у меня постоянно 92 бенз(я его по 15 руб беру в данное время)за экономию я и не думаю мне бы ехать чутьк бодрее.
avatar
MaGrig
7 August 2009


СеданщеГ
думаю, если прошьёшься, то про 92 бенз придётся забыть, т.к прошивка под 95 и выше
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2009


MaGrig
Про выше 95-того не для 1.8 движка, а для 2.0 реально можно настроить под 98 бензин) Не знаю, как у б-тюнинга, а у кого-то еще есть прошивка под 98 бенз для 2.0)
Если шить эконом для 1.8, то там может и допускается 92 бенз.
avatar
СеданщеГ
8 August 2009


Парни а эконом это что за прога?где можно глянуть их графики?и т.д.я мож своим предложу.и какие там основные изменения?
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2009


СеданщеГ
тут
avatar
MaGrig
8 August 2009


Вадим aka ScooteR
Во всяком случае в описании прошивок указано 95 и выше
как для 1.8 так и для 2.0
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2009


MaGrig
Имхо в руководстве по эксплуатации тоже написано 95)
avatar
MaGrig
8 August 2009


Вадим aka ScooteR
Вот я на нём и езжу уже больше года... первый год на 92 гонял... пару раз лил 95 - разницы не заметил...
но после того, как стал лить регулярно 95 машинка преобразилась, и сейчас уже на 92 врядли вернусь...
А вообще, что говоритца, не суть...
просто прошивка явно своё отрабатывать не будет...
но дело каждого, что лить, а что не лить
avatar
Malalv
11 August 2009


avatar
Trendец:

Вопрос скорее к тюнингу чтоле: где то видел фокус без личинки замка капота. Вот хочу также сделать. Мож кто заморачивался или подскажет где посмотреть. Хочу убрать его нафиг. Без него красивее да и последнее время их отрывать какие то сволочи стали - на работе у двоих уже оторвали.

Привет я этим занимался. Если интересно можеш Здесь почитать. А так вобшем вот так выглядит. Открываю так же ключем через сетку. Только "Какрды" нет.
posted image
avatar
Mutus
11 August 2009


Malalv
Смотрится прикольно. Как ты защитил личинку замка капота от грязи? Т.к., думаю, ещё до наступления зимы проблемы с открыванием капота будут 100%.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 August 2009


В ближайшее время сделаю обвес. Как раз будем убирать шильдик и личинку замка. Как сделаю покажу фотки и расскажу как делали)
o_o_o
11 August 2009


Вадим aka ScooteR
Для прохождения ТО, ничего покупать не нужно. Никто без вашей просьбы не станет подключать диагностическое оборудование. Дилеры никаким образом не могут определить, что записана несерийная программа.

avatar
Вадим aka ScooteR:

MaGrig
Про выше 95-того не для 1.8 движка, а для 2.0 реально можно настроить под 98 бензин) Не знаю, как у б-тюнинга, а у кого-то еще есть прошивка под 98 бенз для 2.0)
Если шить эконом для 1.8, то там может и допускается 92 бенз.

ФМК не допускает использованая АИ-92. Все наши программы предполагают использование только АИ-95 и выше.
avatar
Malalv
11 August 2009


Mutus
Да в принципе ни как. Там ведь есть небольшой "клапан" Не думаю что будут особые проблемы. Ну а будут так совсем уберу замок тогда.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 August 2009


KaMS ENGINEERING
Ну лично мне пофиг, что там с ТО, я на него давно забил...
Вообще если мы здесь набираем 5-6 человек, когда можно ожидать ваш приезд? А то Екатеринбург вообщене чешится даже, насколько я вижу, про Пермь не знаю(((
avatar
Вадим aka ScooteR
12 August 2009

2

http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/76396270/x_1eaf688f.jpg
http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/76396270/x_86656396.jpg
http://cs4326.vkontakte.ru/u6249568/76396270/x_526338fa.jpg
\Тюнинх)))
ankir2001
12 August 2009


avatar
Cer)l(anT:

серга83
Подходят 100%, очень злой паука со своего фокуса на новую мазду поставил.

У меня Vibrant, покупался на Мазду. Но коллектора у ФФ2 и М3 (2 литра) взаимозаменяемы. 100%

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up