BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
diman416
29 October 2012
цитата (ЮГ®) |
в эти деньги можно а4 взять чем это ведро |
поддержу марию
девушка на мондео - супер
но есть нюансы
у меня жена как раз повседневно по городу - именно на КММ (свифт1.5акп) - ей удобно нет проблем с маневрами и парковкой
в выходные едем на дачу - садится за руль мондео - сразу прилив новых эмоций (комфорт,простор,драйв)
но думаю при ежедневных городских поездках на мондео позитива бы у нее поубавилось
и эти ДВЕ (новые) машины - вышли сопоставимо по цене с ОДНОЙ а4
так что каждой машине - свою стихию
а-ля КММ - для сити-драйва
мондео и иже с ним - трасса
такой вот ИМХО рациональный подход
А ККМ это чо? Конкретно маленькая машина?
lessenмне не стыдно. у меня и так октавия
canon3000
Аргумент принимается. Но есть шанс, что с твоими колпаками владелицы ККМ подумают, что это форд.
diman416:
|
ДВЕ (новые) машины - вышли сопоставимо по цене с ОДНОЙ а4 |
а приор-то вообще штук 5 можно взять
diman416:
|
едем на дачу - садится за руль мондео - сразу прилив новых эмоций (комфорт,простор,драйв) |
вот у меня серьезный вопрос (с)
о каком драйве может идти речь при поездке на дачу
я как это себе представляю, загрузил полный салон родственников, вещей и рассады, выехал на шоссе и поехал прямо, более-менее прямолинейно и равномерно. Потом встал в пробку например и толкаешься в ней. Потом по убитой дорожке толкаешься (ну конечно депендс), стараясь не пробить подвеску и не чиркнуть пузовом.
такой драйв любая машина дает кмк
в чем сила-то?
PecallНу, а если там коттедж в финском стиле, сауна, ровная английская лужайка, а из хоз. построек-только мангал? И расположено это все в Репино? а родственники валят в садоводство Дунай к бабушке на электричке. тогда возможен Драйв!
lessen:
|
тогда возможен Драйв! |
да какой там драйв до репино
драйв применительно к легковушке это возможность отжечь по пустой извилистой дорожке шириной едва для двух машин, не снижая в поворотах и проходя их с визгом резины
а до репы можно и на тахо драйв получить.
ускорился-замедлился (по верхней дороге) -встал в пробку (по нижней дороге)
и даже (и особенно) на зубиле
Злой Пионер
29 October 2012
ну если дача километров за 300 то на последней сотне можно драйв найти
ЮГ®головняк и усталость можно найти,а не драйв
lessen:
|
canon3000 Аргумент принимается. Но есть шанс, что с твоими колпаками владелицы ККМ подумают, что это форд. |
ну да, тем более так и написано- форд
ЮГ®300 км?! Это не солидно! Настоящий питерский дачник обитает где-то за Пустошкой, в крайнем случае за Невелем.
Pecall
драйв, это когда сердце начинает биться чаще, а не когда повороты боком проходишь.
впрочем, у каждого свое понятие о драйве.
canon3000
29 October 2012
вчера был в децком магазинте, китайские производители видят такими полицейские машины. правда надписи старые
Привет всем!
Где в невском районе недорого и быстро переобуться, подскажите
Или если не сложно перекиньте в нужную тему
Злой Пионер
29 October 2012
kozadey
по ул чернова за метро пролетарская до упора , вагон , очередь живая
ЮГ®
Сорри не уточнил, мне бы другой берег
diman416
29 October 2012
Pecall:
|
diman416:
| едем на дачу - садится за руль мондео - сразу прилив новых эмоций (комфорт,простор,драйв) |
вот у меня серьезный вопрос (с) о каком драйве может идти речь при поездке на дачу я как это себе представляю, загрузил полный салон родственников, вещей и рассады, выехал на шоссе и поехал прямо, более-менее прямолинейно и равномерно. Потом встал в пробку например и толкаешься в ней. Потом по убитой дорожке толкаешься (ну конечно депендс), стараясь не пробить подвеску и не чиркнуть пузовом. такой драйв любая машина дает кмк в чем сила-то? |
примерно так - в машине двое я и жена
никаких тещ и рассад - максимум пара сумок и ящик виски пива и мяса в багажнике
бросок по каду дачный-мега парнас 120-140 (предпочитаем через кронштадт)
дальше естесно толкаемся как и все на приозерке где-то от керро до сосново
ну а потом практически свободная трасса еще км 80 , есть места (ближе к приозерску) где и 160-180
можно позволить
дизельный мондео в таких трассовых режимах - это самолет и локомотив в одном лице
стабильность на прямой,отличная рулежка и мощная тяга на любой скорости
по грунтовке не ездим асфальт до дома
КММ здесь конечно совсем не конкурент
canon3000:
|
драйв, это когда сердце начинает биться чаще, а не когда повороты боком проходишь. |
драйв, это от to drive, водить, или а driver - водитель. Драйверский автомобиль - это автомобиль для водителя.
а когда сердце начинает биться чаще, это тахикардия
делал там в прошлом годе.
не очень-то
еще и машину обновил об столбик, росно попало на 64000.
diman416:
|
дизельный мондео в таких трассовых режимах - это самолет и локомотив в одном лице стабильность на прямой,отличная рулежка и мощная тяга на любой скорости |
ну...
не буду спорить, я выше уже все написал.
если это драйв и мондео отличается от чего бы то ни было габаритами больше ц-класса - могу только порадоваться за вас. но для меня это нечто большее
Pecallцитата: |
драйв, это от to drive, водить, или а driver - водитель. Драйверский автомобиль - это автомобиль для водителя |
получается, что любой автомобиль с водителем- драйверский.
Pecallпосле городской толкотни 5 дней в неделю на КММ
для жены такой выезд на трассу наверное по эмоциям сопоставим с
ну как если бы владелец 911 или хотя бы ФФ СТ выехал на кольцо поотжигать
как то так
профи конечно могут посмеяться - но у каждого свой драйв
я лично уже наверное староват для настоящих отжигов - хочется просто быстрого и комфортного перемещения в пространстве за 250 км
Злой Пионер
29 October 2012
Pecall:
|
делал там в прошлом годе. не очень-то . |
из трех слов
быстро
дешево
качественно
всегда работают только 2
мы там газель переобуваем , для газели ОК
canon3000:
|
получается, что любой автомобиль с водителем- драйверский. |
по сути - да, только не с водителем, а для водителя
если кто-то испытывает яркие эмоции от ускорения на например ниве, или от ее рулежки - ну это его выбор
diman416:
|
профи конечно могут посмеяться - но у каждого свой драйв |
да при чем тут профи и над чем смеяться
у нас просто дорожные условия обычно не позволяют в полной мере наслаждаться характеристиками мощного двигателя, или спортивного шасси, или еще чего. Так как, например, залихватски съезжая с кольцевой и наслаждаясь центробежной силой, обычно упираешься в медленно и осторожно едущий автомобиль. Это даже я на своей недрайверской корове ощущаю постоянно