BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Торелло
ну это самый дешевый авто с большим климаксом.
lessenда, с таким климаксом не поспоришь
цитата: |
да ладно хозяйки... вот мужику он ЗАЧЕМ??? |
может это - третья машина в семье для дочери ваще и пока его 200-й крузаг стоит в дилера на ТО 5 ткм (10 часов замена масла и двух фильтров за 300 тр
), он ездиет на чом есть
не завидуй!
я вот в италии несколько раз видел авто типа ферррари с двумями мужчинками.
один за рулем, второй - рядом.
и тогда ни разу у меня не возникло кощунственных мыслей типа
ктоукогонаФерраринасосал что сия пара в "гоночном" авто означает, так сказать, с точки зрения автовладения и испозльзования
Торелло
17 October 2012
ALGу ниво это один машин, причём первый
и нижынатый он ваще... и дитёф у ниво нет
Торелло
Может проще у него самого спросить - зачем он купил такое авто?...
Друзя никаму
мондео не нужен? подруга продает срочно
а если такой, 485 сильный?
Торелло:
|
РОМУЛ завтра спрошу |
только спиной к нему не поворачивайся!
Fucker86
а чего мощность не указана? мне вот уже ничего не говорит 2,3 АТ
бензин 2,3 автомат говорит о том, что жрать будет много
Mr_Romanov
17 October 2012
canon3000:
|
Fucker86а чего мощность не указана? мне вот уже ничего не говорит 2,3 АТ |
163 л.с если память не изменяет
По фото фары такое ощущение что оченя много повидали
Mr_Romanov
17 October 2012
Leolik:
|
Хочу поделиться отзывом и резине Мишлен примаси 215х55х16. Х...та полная, такого я еще не пользовал. По сухой еще ничего, но в дождь дорогу при повороте не держит вообще. Скорость 50 км/ч, поворот 90 градусов и её начало стаскивать прямо от траектории, переднюю ось... Поочковал я изрядно. На сухой дороге с 100 км/ч я стал оттормаживаться полностью в пол, резина завизжала В сравнение с конти спорт контакт 2, износ у него сильный, но и рулится адекватнее. Даже тот же кордиант спорт предсказуемее, вообщем я впечатлен Мишленом. Не, я думал, что этот мишлен , но не до такой же степени. |
Может просто стоит по меньше вкладывать на таких размерах? 50км/ч и 90градусов и мокро, я на своих 225/45 17 CSC3 насторожено проезжаю. А то что резя визжит это не в коем образе не плохо.
ЗЫ1: Знакомый не так давно тож на третьем фокусе приложился к поребкрику, на улице красина, как с авиадука спускаешься поворот налево 90'. У него ТС резя контик премиум контакт 2 в таком же размере. Я на мишке конечно давно ездил еще на тазу резя была мишлен энерджи держак был хороший.
ЗЫ2: Может просто владельцы фф3, через чур пользуются прекрасной управляемостью феди
canon3000:
|
Fucker86 а чего мощность не указана? мне вот уже ничего не говорит 2,3 АТ |
да хз Ром, это ш девушка, я думаю кому реально надо будет тот узнает или может сам спросить
тебе то явно мондюк не нужен
Fucker86нет, не нужен мне мондюк. я если и куплю, то это будет мандовагон с 200 кобыламе
я теперь не воспринимаю авто с багажником меньше 560 л.
TVS:
|
бензин 2,3 автомат говорит о том, что жрать будет много |
смаря как давить на гашетку
опчался по весне с дятькой одним. он поменял моньку с как у меня (2,0 ручка) на 2,3 АКПП (тока седан)
грит если ехать на все деньги, то да, конечно на 1,5-2,0 литра больше. если по пенсионэрски, то разницы почти нет ибо ступеней шесть и на гораздо меньших оборотах вверх переключаиццо
Торелло:
|
если по пенсионэрски, то разницы почти нет |
так ведь у Буги такой... йа помню он жаловасо на расход чуть ли не в 20 л..
Fucker86:
|
Друзя никаму мондео > avito.ru не нужен? подруга продает срочно |
Девочка молодца, всю подноготную, вплоть до марки установленной противоугонки выложила
Orelia:
|
Fucker86:
| Друзя никаму мондео > avito.ru не нужен? подруга продает срочно |
Девочка молодца, всю подноготную, вплоть до марки установленной противоугонки выложила |
Люд, захотят угнать, угонят не смотря что там стоит и что там написано
ттт
OlBok:
|
Торелло:
| если по пенсионэрски, то разницы почти нет |
А зачем тогда менять? |
патамушто мешалку дёргать не надо!
разницы нет по расходу (почти)
вот у меня следующий авто если када-нить появиццо - то только на АКПП
Из текста объявления я понял, что девушка где то прикладывалась защитой картера..и хорошо прикладывалась...
Созвонился тут я с головой, и понял, что покупка ХС90 это конечно жесткое кроилово, которой конечно приведет к попадалову, ибо машина конечно и хорошая, но что бы закрыть глаза окончательно на все её косяки, она должна стоить как кашкай, где-то в районе 1 млн… И Вова прав её есть смысл покупать, только если будет огромная скидка, во всех других ситуациях это будут зря потраченные деньги… о которых будешь жалеть, на принятие решение о том что бы забыть об ХС90 ушел месяц ))) люблю погонять «за» и «против» )))
В итоге вернулся к тому, с чего начинал… что машина которая нравится, это во-первых кредит, во-вторых не построю дом, а землю я уже вымутил, поэтому строить надо…
И вот сегодня я поехал в Рольф смотреть новый Эксп… потому что ценник мне подходит, собаку посадить есть куда, салон зашибись, задний ряд супер, машина не очень большая, мне очень важен задний ряд, там ездят дорогие мне люди, и я не готов их мучить ))) Короче, сразу взял тест-драйв, есть минусы, тачко не едет на свои 300 кобыл, шумка посредственная, двери пустые, зенона нет, привод на передние колеса через отстойный боргворнер… НО в целом машина мне очень-очень понравилась, а главное останусь в Рольфе, они меня очень любят, да и на фокусировки смогу приезжать )))
Что думаете завсегдатаи, может, чего не увидел с радостных глаз…
Кстати расход 25 – 92, но меня этим уже не напугать
Злой Пионер
18 October 2012
Odin ASАга , скажи щас что эксплорер лучше дизельной вольво ...
При одинаковой цене
Что-то не так Гоша
цитата: |
есть минусы, тачко не едет на свои 300 кобыл, шумка посредственная, двери пустые, зенона нет, привод на передние колеса через отстойный боргворнер… |
Гоша, после этих "минусов" КАК?!
в целом тачка может понравится?
нипанимаю