Ну вот и я забрал свой Фокус 3 Вагон с 2.0 бензин на палке
Проехал пока 300 км.
По салону - все удобно, логично и грамотно расположено и вполне усваемо восприятию, может до этого был форд потому что. Подлокотник не регулируется, но удобно и так - кулису подняли прямо под руку. Убрали одну розетку 12В из подлокотника и добавили одну в багажник.
По кузову: багажник хороший теперь
Зад только быстро очень пачкается и дворник там в принципе не нужен. Подсветка окодверного пространства как-то особо бесполезна, хотя пассажирам понравилась.
По мотору и ходовой: 2.0 едет вполне хорошо, ну пока обкатка и особо не возможности проверить, но пока динамика отличная, только расход атомный
Может пока обкатка. Сцепление очень, очень мягкое, как будто его нет там - еще не привык и дергаюсь с места. Тормоза отменные. С управляемостью проблем нет вообще, только кузов длинее стал - и надо к габариту привыкнуть. Низкость машины пока не ощутил. Пробывал помучить помощь при трогание в гору - он держит несколько секунд тормоз и можно вполне без спешки включить передачу и тронуться, из 3 дорог на 2-х сработала система
Штатный би-ксенон - вещь!
Едешь, как днем+ повороты подсвечивают еще доплампы, только при включении ходовых огней они спереди работают, а хотелось, чтобы и сзади габариты светились. Только одно не ясно: форд сделал такую тему, что при омывателе стекла мало того, что он каждый 4-й раз фаромойки включает, так и первый раз по два раза смывает, через небольшой промежуток времени... Интересно какой там бачок у него теперь.
Шумка отменная, не слышно почти ничего, от асфальта зависит. Резина 215х55х16 Мишлен примаси.
Музыкой также вполне доволен, бренчит, лялякает, дисплеи радуют. Пытался голосом управлять, пока криво, но получается, надо приноровиться еще.
Пока только не понял одну опцию/фишку: можно менять посветку салона и регулировать яркость, так вот, когда едешь и она слишком яркая, а как закрутишь - нормальная, но две полоски (
) в потолке все равно как-то мешают или я к ним просто не привык.