BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
сегодня сразу два дастера ехали рядом со мной. и что я хочу сказать. их драйверы были преисполнены чувства собственного достоинства, и даже, как мне показалось, слегка пренебрежительно смотрели на остальных участников движения. похоже, дастер тоже удилинняет
canon3000ну дык наверна с жигулей пересели
Odin AS:
|
РОМУЛ +100500
а что есть уникального в этом грузовике, от чего он стоит без малого 200 тысяч? |
можно здесь почитать:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...LEMENT_ID=75161http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...SECTION_ID=6922мелкосерийная сборка (1 машина в день),и только по предварительным заказам
может сбаяню, но тут заметил что Рольф Мазда на Савушкина стала Рольфом Хюндай, а Мазда переехала на 100 метров
это их ответка Аларму Кия чоли
diman416
Я соглашусь с Дерини, по поводу Урала...На мой взгляд он реальный проходимец...А то что этого мерина делают по предварительной заявке поштучно не говорит о его уникальной проходимости...ИМХО...
diman416:
|
кто-то не пожалел минимум 183410 евро... |
номер вроде не частный (хотя кто-то мог на свою контору зарегить).
узнать бы еще, за кем номер закреплен, и если за каким-нибудь бюджетным ведомством, выстрелить в него лучами поноса
PecallТогда приготовься поесть горошка и выпить лимонада...
Недавно в новостях читал, что такие Мерины закупают себе в небольшом кол-ве газовики-нефтянники...Короче это ведомственные понты имхо..
LGGДизель, это конечно хорошо, но как приятно ездить на бензине, ну думаю, что на дизель надо будет садится если расход будет за 20 зашкаливать или это жип будет, ИМХО, жип на бензине, это как отпуск на даче, вроде и не отдохнул, а отпуск прошел... Вот если покупать сопоставимый мотор по лысам, то надо 530д брать, тоже шесть в ряд, только 245, а не 258, хотя это не столь важно, но с таким моментом, можно смело уже брать полноприводную машину... с другой стороны зачем полный на седане... так вот расход я думаю будет литров 16 в городе, не меньше... ТО чаще, подогреватель ставь... ну в общем дизель наверно здорово, надо будет тестдрайв взять
Odin AS:
|
думаю, что на дизель надо будет садится если расход будет за 20 зашкаливать или это жип будет, ИМХО, жип на бензине, это как отпуск на даче, вроде и не отдохнул, а отпуск прошел... Вот если покупать сопоставимый мотор по лысам, то надо 530д брать, тоже шесть в ряд, только 245, а не 258, хотя это не столь важно, но с таким моментом, можно смело уже брать полноприводную машину... с другой стороны зачем полный на седане... так вот расход я думаю будет литров 16 в городе, не меньше... ТО чаще, подогреватель ставь... ну в общем дизель наверно здорово, |
"... страшно далеки они от народа... "
а почему "жыпь на бензине все равно, что отпуск на даче, вроде и не отдохнул ну и тд", не совсем понял суть сравнения
Odin ASчел,который меня катал на Финике G35X(ох и понравился мну он - забыть не могу
), мне тогда сказал - было бы бабла побольше - взял бы БЭХУ 5-Х-Драйв(седан),она едет ещё лучше
- пробовал.
Он очень увлечён автоспортом,имеет свою машинку для гонок подготовленную(со всякими там каркасами и прибамбасами),на картодроме он ездит очень круто,да и за рулём тоже - я склонен ему доверять во мнении,так что смысл полноприводный седан 5-ку или 3-ку брать есть,КМК,если баблинское
позволяет
Pecallну я именно про "джип" или правильнее сказать классический внедорожный автомобиль, знаешь такой, мосты, блокировки, рама, ручка, так что бы влес да по ягодицы ))) бензин просто отдыхает на таких машинах, его стезя треки, динамика, когда объем большой а масса сравнительно мала, если наоборот, то бензин отстой, там где я на соренто дизельном 170 сильном еду в гору не парясь, там же на витаре 190 сильной бензиновой мне приходится мотор крутить в районе 5000-6000 да еще и разгон брать... а витара между тем v6, а соренто r-4... Вот такие дела, так что бензиновый ЛС-200, это для тех кто не в теме
LGGИ он прав, и главное честен, что делает ему честь, потому как владельцы фиников, очень уж любят сравнивать свои авто (кстати тоже очень отличные) с БМВ, но ведь они не дотягивают не много, а это немного и есть драйв
пятерка седан едет так, что поёт душа, и знаешь, я ведь понимаю, что в городе тот же х5 удобнее, да и за город можно выехать, но как едет седан мммм, никогда не понимал фанатов одной марки, считал что надо всё попробовать, а вот кажется всё на пробовался
я тут нашел время и взял на тестдрайв 530 дизельную на полном приводе, и знаешь, что, моя 528 отдыхает нервно по сравнению с тем как едет этот авто на 540 нюмэ
всё буду копить деньги
LGG
Дык а чего тут скажешь, взял на тест драйв машинку точно такую же как у меня, только дизель шесть в ряд, и на полном приводе, вот и все отличия от моего, даже л.с одинаково по 258, но как она пуляет, это нечто, просто болит, мой бензин для этого начинает крутится в районе 5 тысяч и с приятным рокотом разгоняется, а эта просто выстреливает как снаряд, разницы от управления с полным приводом не почувствовал, всё так же прекрасно, вибраций и шумов на прогретом движке нет... короче не машина а мечта.
Odin AS:
|
у я именно про "джип" или правильнее сказать классический внедорожный автомобиль, знаешь такой, мосты, блокировки, рама, ручка, так что бы влес да по ягодицы ))) бензин просто отдыхает на таких машинах, |
а в этом смысле
так-то народ по дерьму и на чирках лазиет пятилитровых, которые также и на шоссе дадут гарри
и на нивах с вуазеками.
но в целом посыл понятен, и если откинуть вопрос деник, то да
canon3000:
|
сегодня сразу два дастера ехали рядом со мной. и что я хочу сказать. их драйверы были преисполнены чувства собственного достоинства, и даже, как мне показалось, слегка пренебрежительно смотрели на остальных участников движения. похоже, дастер тоже удилинняет |
очередь на дастер ого-го какая длинная, видать пока ждали, удлинили
TVS Посмотрел в правый угол?
Получил?
Похоже дастерводы проникли и к нам
А вчера за грибами съезидили на Дастере. Порулил километров 20 по асфальту, и 10 по грязям.
По шоссе неплохо едет, только валкий немного. В лесу дорога говняненькая, но прошел неплохо.
В т. ч. и через разлившийся ручей.
Но на подъеме защитой цепляет.
Но мой Фольц транспортер Т4 синхро, повыше будет.
И едет не хуже, а уж багажник... у меня
Короче машина, как машина. Не хуже и не лучше, чем все ему подобные.
Если что, завтра поправлю - на +
механик
там просто промазали, ошиблись.
DeriniФуууу, а я то подумал невесть что
TVSКороче, все автомарки в гости к нам, похоже...
урабус
вот как сейчас помню фф2 тдси
5 передача
100 - 2000
150 - 3000
200 - 4000
Johnnie Walker
16 July 2012
Люди поможите с выбором авто, много букав, под катом
Скрытый текстХотелось бы машину поменять в ближайшем будущем..имеется фф1 1.8 03год хэтч, по тех части 20к вложить и будет в идеале(ну то что я знаю) ..проблема одна это кузов(арки, пороги, низ дверей)...делать нужно...либо подшаманивать и продавать...ищу альтарнативу и не вижу единственное такой же фокус только по свежее и не коцаный...ценник предположим 300-350 потолок...хочется что нибудь нормальное, я понимаю что можно взять акцент или логан и не париться, но такая машина не для меня)
Подскажите варианты критерий один иномарка...поглядел лачети, с виду ничего, но салон ахтунг, хуже фокуса который вышел на секунду в конце 90х, лансер за эти деньги врятли живой найду?фф2 за 350 не хочется... по любому опять ремни, задняя подвеска и т.п. так пробег за 120 будет...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10393740-eaf2.html вот класнный аппарат, но расходы наверное...
x