Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,1K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
Anton.L
6 February 2012

1

Перед зимой надо обслужить аккумулятор и это будет в большей степени обеспечивать успешный пуск в морозы.
Что фокус, что приора заводятся без проблем. ТТТ
avatar
Odin AS
6 February 2012


У мну оба фьюжена заводятся без всякой там "обслуживание аккумулятора" ибо они в курси кэргиского кода "ЗИМА НЕБУДЕД"
ну а если серьезно, то и правда оба фьюжена заводятся на раз без проблем, у бати - 30 было на черной речке 2л фф, завелся сразу, соренто мой на аккоме американской заводится, но крутить стартером приходится секунд 15-20...
нормальный акком + исправный авто заведется по любому если а) не замерзло масло б) не замерзло топливо.
avatar
Odin AS
6 February 2012


ElenaK
А вам дамочка советую, если пробеги малые, а машина на улице, то время от времени заряжать АКБ, а то он у вас только в разряд, вы же наверно пока едете климат+музыка+ближний на полную катушку? ну так вот...
avatar
Serg78
6 February 2012


avatar
Odin AS:

А вам дамочка советую, если пробеги малые, а машина на улице, то время от времени заряжать АКБ


А я советую хорошего, рукастого мужика
Он и зарядит, что нужно, и прогреет где надо, да и в хозяйстве сгодится
avatar
Mazilla
6 February 2012


а у кого коробка автомат, то правильно ли её "прогревать" потыкивая на разные P, R, N, D? можно поподробнее об этом? заранее спасибо!
avatar
Nucleuss
6 February 2012


Odin AS

хорошо, если в день проезжаешь около 10-12 км, половину утром, половину вечером, этого недостаточно?
если нет, что делать?
avatar
Nucleuss
6 February 2012


зарядки для аккуму нет
avatar
canon3000
6 February 2012


я тоже скажу, что никаких обслуживаний аккумулятора на фокусе не проводил, даже не снимал крышку не снимал. на форды ставят нормальные акки.
в субботу ездил по городу, в воскресенье никуда не ездил. сегодня утром октавия крутила не так бодро как раньше, правда, сегодня утром пока была самая низкая температура за ее экслпуатацию -26.
avatar
Nucleuss
6 February 2012


Mazilla

вроде как в каждом положении секунд по 20 надо подеожать несколько раз...

этой зимой забыл про это, автомат тупит капец как пока не прогреется
avatar
canon3000
6 February 2012


Nucleuss
недостаточно для низких температур. что делать, или кататься подольше или подзаряжать периодически.
avatar
Odin AS
6 February 2012


canon3000
вот я тебе так скажу, уверенный завод, это наверно характеристика мотора, ибо у меня сегодня было - 27 на дисплеи, фьюжен жалобно пискнул красной снежинкой и с первого оборота завел двигатель, то есть потери эл. минимальны, а вот если ты крутишь дольше то потери больше, ну и в прогрессии...
Nucleuss
Здравствуйте, проехать 10-12 км можно по разному, да и зарядка у всех идет по разному, да и аккумуляторы у всех тоже разной емкости... так что всё это будет вилами по воде... мой совет не зажаться, а купить нормальный зарядник на 1/10 емкости вашего аккумулятора, и как только вам покажется, что крутит хиловато, сразу на ночь на зарядку...

Вот на дизели например пока определенной компрессии не создаст поршень, то не чего не воспламениться, но вот проблема, чем дольше крутишь, тем медленнее крутит стартер, тем меньше шансов завести... так и ставят аккомы по 100-120 ам/ч
avatar
Anton.L
6 February 2012


Mazilla
У меня автомат. В морозы даю прогреться. Немного на D, потом на R, ну и в путь.
Вроде в мануале описано.
avatar
урабус
6 February 2012


LGG
лукойл
четверг пятница был в командировке
суббота воскресенье и сегодня спецом заводился без вебасты предпусковой режим
с полоборота
только первые 30 секунд вибрация есть небольшая
и сразу врубает вебасту как догреватель
avatar
enotP
6 February 2012


avatar
Anton.L:

Mazilla
У меня автомат. В морозы даю прогреться. Немного на D, потом на R, ну и в путь.
Вроде в мануале описано.

я тоже так делаю. но не только зимой . у меня с субарика привычка осталась..
avatar
Mazilla
6 February 2012


Nucleuss
Anton.L
enotP
вот и я вторую неделю стал практиковать сие занятие.
как включаю первый раз R и D, то ощущаю пинок сзади - машина немного дёргается...когда второй раз втыкаю, то уже не чувствуется. это нормально?
avatar
LGG
6 February 2012


урабус
пошто насилуешь животИнку-то?
есть ВЕБАСТа - надо пользоваться
ИМХа,ессно дело
avatar
enotP
6 February 2012


Mazilla
там же тож масло, в коробке-то, густеет...
avatar
Nucleuss
6 February 2012


Mazilla

у меня тоже брыкает в первый раз
avatar
batalin
6 February 2012


Я сегодня утром завелся без проблем, а вот у соседки на Фиесте были проблемы, схватывает и нифига не заводится, потом втягивающее щелкать начало, я уже думал, что все - посадили аккум, капот открыл - прикуривать ее собрался, но решил еще раз крутануть... как ни странно завелась, но выдало - неисправна коробка передач - коробка РКПП, замерзла что-ли ??? Я ни разу просто с роботами не сталкивался, да и с автоматами тоже... попробовал тронуться - вроде едет, только не плавно, а рывком...
avatar
Mazilla
6 February 2012


Nucleuss
enotP
ну ладно, успокоили
avatar
Nucleuss
6 February 2012


Mazilla

есичо, у всех коробки полетят
avatar
Mazilla
6 February 2012


Nucleuss
ну теперь ещё спокойнее мне стало
а ваще сцыкатно от таких толчков...не пора ли ваще масло менять? какой ресурс для АКПП? 100 тык или вечно?
avatar
Nucleuss
6 February 2012


Mazilla

мне сцыкотно стало прошлой или позапрошлой зимой, когда утром в субботу не завелся, аккум в итоге сел, отбуксировали меня в теплый гараш, через сутки завел, и пипец... в числе прочих проблем коробка на 4 передачу не переключалась, ручной режим не работал... думал все, писец коробке
avatar
Mazilla
6 February 2012


Nucleuss
таки чем всё закончилось? само "оттаяло"? какой пробег?
avatar
Nucleuss
6 February 2012


на тот момент пробег был около 40-45 тыр, где то через недельку все прошло...
avatar
canon3000
6 February 2012


а у меня вот такой вопрос, если при прикуривании от другой машины клеммы с аккумулятора прикуриваемой машины вообще снять и к ним присоединить провода, машина же должна завестить?
avatar
Nucleuss
6 February 2012


canon3000

каким это образом?
avatar
Лодочник
6 February 2012


вопрос... а кому более опасно во время прикуривания донору? или реанимируемуму?...

все что помню так это то что минусовой провод надо не на клемму реанимируемого, а на массу подальше от аккума...
avatar
canon3000
6 February 2012


Nucleuss
я может не понятно написал. смысл в том, что если у того, кого прикуриваешь, дохлый акум, то часть энергии он забирает на себя, и вот чтоб его влияние исключить, провода присоединяем не к его выводам, а напрямую к клеммам
avatar
canon3000
6 February 2012


-ALEKS-
для донора вообще опасно. и коротыши, и если у прикуриваемого пластины осыпались.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up