BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Перед зимой надо обслужить аккумулятор и это будет в большей степени обеспечивать успешный пуск в морозы.
Что фокус, что приора заводятся без проблем. ТТТ
У мну оба фьюжена заводятся без всякой там "обслуживание аккумулятора" ибо они в курси кэргиского кода "ЗИМА НЕБУДЕД"
ну а если серьезно, то и правда оба фьюжена заводятся на раз без проблем, у бати - 30 было на черной речке 2л фф, завелся сразу, соренто мой на аккоме американской заводится, но крутить стартером приходится секунд 15-20...
нормальный акком + исправный авто заведется по любому если а) не замерзло масло б) не замерзло топливо.
ElenaK
А вам дамочка советую, если пробеги малые, а машина на улице, то время от времени заряжать АКБ, а то он у вас только в разряд, вы же наверно пока едете климат+музыка+ближний на полную катушку? ну так вот...
Odin AS:
|
А вам дамочка советую, если пробеги малые, а машина на улице, то время от времени заряжать АКБ |
А я советую хорошего, рукастого мужика
Он и зарядит, что нужно, и прогреет где надо, да и в хозяйстве сгодится
а у кого коробка автомат, то правильно ли её "прогревать" потыкивая на разные P, R, N, D? можно поподробнее об этом? заранее спасибо!
Odin AS
хорошо, если в день проезжаешь около 10-12 км, половину утром, половину вечером, этого недостаточно?
если нет, что делать?
я тоже скажу, что никаких обслуживаний аккумулятора на фокусе не проводил, даже не снимал крышку не снимал. на форды ставят нормальные акки.
в субботу ездил по городу, в воскресенье никуда не ездил. сегодня утром октавия крутила не так бодро как раньше, правда, сегодня утром пока была самая низкая температура за ее экслпуатацию -26.
Mazillaвроде как в каждом положении секунд по 20 надо подеожать несколько раз...
этой зимой забыл про это, автомат тупит капец как пока не прогреется
Nucleuss
недостаточно для низких температур. что делать, или кататься подольше или подзаряжать периодически.
canon3000
вот я тебе так скажу, уверенный завод, это наверно характеристика мотора, ибо у меня сегодня было - 27 на дисплеи, фьюжен жалобно пискнул красной снежинкой и с первого оборота завел двигатель, то есть потери эл. минимальны, а вот если ты крутишь дольше то потери больше, ну и в прогрессии...
Nucleuss
Здравствуйте, проехать 10-12 км можно по разному, да и зарядка у всех идет по разному, да и аккумуляторы у всех тоже разной емкости... так что всё это будет вилами по воде... мой совет не зажаться, а купить нормальный зарядник на 1/10 емкости вашего аккумулятора, и как только вам покажется, что крутит хиловато, сразу на ночь на зарядку...
Вот на дизели например пока определенной компрессии не создаст поршень, то не чего не воспламениться, но вот проблема, чем дольше крутишь, тем медленнее крутит стартер, тем меньше шансов завести... так и ставят аккомы по 100-120 ам/ч
Mazilla
У меня автомат. В морозы даю прогреться. Немного на D, потом на R, ну и в путь.
Вроде в мануале описано.
LGG
лукойл
четверг пятница был в командировке
суббота воскресенье и сегодня спецом заводился без вебасты предпусковой режим
с полоборота
только первые 30 секунд вибрация есть небольшая
и сразу врубает вебасту как догреватель
Anton.L:
|
Mazilla У меня автомат. В морозы даю прогреться. Немного на D, потом на R, ну и в путь. Вроде в мануале описано. |
я тоже так делаю. но не только зимой
. у меня с субарика привычка осталась..
Nucleuss
Anton.L
enotP
вот и я вторую неделю стал практиковать сие занятие.
как включаю первый раз R и D, то ощущаю пинок сзади - машина немного дёргается...когда второй раз втыкаю, то уже не чувствуется. это нормально?
урабуспошто насилуешь животИнку-то?
есть ВЕБАСТа - надо пользоваться
ИМХа,ессно дело
Mazilla
там же тож масло, в коробке-то, густеет...
Mazillaу меня тоже брыкает в первый раз
Я сегодня утром завелся без проблем, а вот у соседки на Фиесте были проблемы, схватывает и нифига не заводится, потом втягивающее щелкать начало, я уже думал, что все - посадили аккум, капот открыл - прикуривать ее собрался, но решил еще раз крутануть... как ни странно завелась, но выдало - неисправна коробка передач - коробка РКПП, замерзла что-ли ??? Я ни разу просто с роботами не сталкивался, да и с автоматами тоже... попробовал тронуться - вроде едет, только не плавно, а рывком...
Mazillaесичо, у всех коробки полетят
Nucleussну теперь ещё спокойнее мне стало
а ваще сцыкатно от таких толчков...не пора ли ваще масло менять? какой ресурс для АКПП? 100 тык или вечно?
Mazillaмне сцыкотно стало прошлой или позапрошлой зимой, когда утром в субботу не завелся, аккум в итоге сел, отбуксировали меня в теплый гараш, через сутки завел, и пипец... в числе прочих проблем коробка на 4 передачу не переключалась, ручной режим не работал... думал все, писец коробке
Nucleuss
таки чем всё закончилось? само "оттаяло"? какой пробег?
на тот момент пробег был около 40-45 тыр, где то через недельку все прошло...
а у меня вот такой вопрос, если при прикуривании от другой машины клеммы с аккумулятора прикуриваемой машины вообще снять и к ним присоединить провода, машина же должна завестить?
вопрос... а кому более опасно во время прикуривания донору? или реанимируемуму?...
все что помню так это то что минусовой провод надо не на клемму реанимируемого, а на массу подальше от аккума...
Nucleuss
я может не понятно написал. смысл в том, что если у того, кого прикуриваешь, дохлый акум, то часть энергии он забирает на себя, и вот чтоб его влияние исключить, провода присоединяем не к его выводам, а напрямую к клеммам
-ALEKS-
для донора вообще опасно. и коротыши, и если у прикуриваемого пластины осыпались.