BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
LGGэти Вольвы, сабаки, в цене не падают почти.
новая 2.4 порядка 1700 тыр, а 2008 года 1200 - 1450 тыр
LGG
27 June 2012
Sergio_Leoneискать надо
машина в хорошей комплектации не больше 2-х дней в инете висит в объявах
,даже удивило это,помню...
я сам думал - леХко куплю,ага...как же...
бензинку брать, так расход большой, с такой мощью и налог, а дизель старый, так страшно... если с ТНВД проблемы, то в копеечку встанет ремонт
Лодочник
27 June 2012
canon3000:
|
Sergio_Leone да бери новую тачку, чо думать то |
вот лично я уже весь мозг сломал...
а стоит ли брать новую...
да круто новая - никто не ездил- гарантия
НО самое обидное, что новая очень сильно дешевеет
если брать б/у тут конечно основная засада это выбрать достойный вариант..
а дальше только + так сильно не подешевеет как за это время новая.. возможность взять классном выше чем взял бы за эти деньги новую... большинство допов скорее всего уже будет установлено и т.д...
ЗЫ ну вот не очень я понимаю тех людей которые покупают новый автомобиль ездят пока гарантия (3 года) и снова покупают автомобиль того же класса и чаще всего такой же (и в том же кузове) только новый... если предыдущий был относительно без проблемый нафига покупать новый такойже ( а некторые еще на трейдине теряют + платят за новый)
Sergio_Leoneтогда S-Max 2-литровый бери на "палке",за 800 найдёшь,я думаю
ну или Суперб,например
LGG:
|
Sergio_Leone тогда S-Max 2-литровый бери на "палке",за 800 найдёшь,я думаю ну или Суперб,например |
S-MAX вариант кстати... только уж больно много их из-за бугра привезли. комплектации отличные, дизелей много, а вот на сколько можно доверять информации? и почему их так навезли много, на них спец. таможенные тарифы чтоли, или нашли где то кучу списанных S-MAXов по дешевке?
-ALEKS-
Boogeyman
я не против взять подержанную, даже больше за этот вариант...
Sergio_Leoneзнакомец недавно САМ гнал машину от фашистов...
на пароходе с ним перегонщики плыли...
машины с пробегом меньше 150 тыков они даже не смотрят,а скрутить 50% пробега - это нормально
за чё купил,за то продал,есичо...
-ALEKS-
если при этом надевают на шею очередное кредитное ярмо, то я тоже не понимаю. а вот когда человек имеет возможность просто поменять машину на новую, остается только порадоваться.
а новая машина- это все же приятно, как ни крути.
зы. я вот тоже думал, ну взять что то б/у после фокуса но классом выше. НО, чего я фокус то стал продавать, не потому что он мне надоел, мне он очень нравился, а потому что стал просить вливаний. по мелочи (относительно), но каждый раз оставляя на сервисе по 5-7 тыр зародилась мысль что пора. но это мой фокус. я знаю, что он бит,не крашен, не украден. а покупая б/у я получаю машину может на год-другой свежее, но в 99% с неизвестным пробегом и неизвестной историей. и через год а то и раньше опять начинаю таскаться по сервисам в поисках где подешевле, а оригинал ставить или не оригинал, а походит еще или лучше поменять и т.д. лазить по инету в поисках каталожных номеров деталей. а ну его нафиг, я к хорошему очень быстро привык, съездил на ТО раз в год и все. поэтому от мысли покупки б/у отказался.
Boogeyman:
|
Sergio_Leone смахивает на параною |
а выбор авто, это как паранойя
тут не нравицца, это настораживает, то надоело, все хотят на...ть
LGG
27 June 2012
2
canon3000позволю себе сбаянить малость...
Первый мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на лоб) все плохо. Это был Моисей.
Второй мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на сердце) все плохо. Это был Христос.
Третий мудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут (показывая на карман) все плохо. Это был Маркс.
Четвертыймудрый еврей говорил, что у людей все плохо, потому что у них вот тут(показывая ниже пояса) все плохо. Это был Фрейд.
А пятый мудрый еврей сказал, что у людей не все уж так плохо,
потому что все относительно. Это был Эйнштейн.
canon3000
это для меня новый взгляд на вещи. ты правильно написал, что новая - это нет заморочек по поиску более дешевого сервиса и запчастей. но я рассматриваю б/у авто не старше 2-х лет, у которой еще есть гарантия, и пробег не большой.
считаю, что взять авто с пробегом до 50 000 вполне нормально. до сотки не сломается что-то критичное, просто плановые ТО. конечно нужно смотреть на продавана, на ряд других факторов.
canon3000
27 June 2012
кстати, по моему не проблема проверить реальный пробег у официалов на ТО, а заодно посмотреть состояние авто.
денег не критично потребуется, 3-4 т.р. по - моему, а информации полезной много.
ИМХО даже скрученный пробег можно узнать?
а это уж у каждого свои причуды.
может и косяк, а может кто-то раз в два года авто меняет. вот не может ездить более двух лет на одной машине.
Sergio_Leone
у ваг инфа с осмотром стоит 5 тыщ
Sergio_Leoneу меня ТАЗ 21083 начал ломаться после 100 тыков,помниЦЦа
а до этого - только расходники и мелочёвка всякая
зато перед продажей
коробас-барабас остался только с задней передачей
и вынул душу на 10 килорублей,ЕМНИП
canon3000:
|
НО, чего я фокус то стал продавать, не потому что он мне надоел, мне он очень нравился, а потому что стал просить вливаний. по мелочи (относительно), но каждый раз оставляя на сервисе по 5-7 тыр зародилась мысль что пора. |
а не думал о том.. ,что даже если и будет требоваться мелкий ремонт это все равно дешевле, чем те деньги, потраченные на новый авто?
именно потому что этот фокус твой и ты все про него знаешь... тут соглашусь после новой труднее садится на б/у (хотя опять же все относительно при желании можно найти хорошее б/у про которое будешь все знать)
но твой случай все таки иной... ты все таки купил другой автомобиль и багажник у него больше и мощность двигла т.д.
вот если бы ты взял ФФ3 хэчт после ФФ2 хэтча только потому что закончилась гарантия... вот тут бы я тебя не понял
Boogeyman:
|
Sergio_Leone у ваг инфа с осмотром стоит 5 тыщ |
пусть пять тыр. не все же авто гонять, выбрал пару вариантов и вперед.
зато знаешь значительно больше и можно поторговаться обоснованно, вернуть свои, или еще "наварицца"
-ALEKS-
если бы у фф3 багажник хотябы не уменьшился, я б наверно подумал и про фф3. тем более что пока суть да дело, большая коляска стала не актуальна, а коляска-трость влезает в любой багажник, за исключением совсем уж экзотических.
а что авто меняют только потому что гарантия кончается или начинает ломаться?!
а если тупо надоел
надоели одни и те же кнопки, да и внешний вид...
цитата: |
вот если бы ты взял ФФ3 хэчт после ФФ2 хэтча только потому что закончилась гарантия... вот тут бы я тебя не понял |
некоторые люди берут следующим авто более маленький менее проходимый и менее практичный
тут уже выбор каждого
Тапакприсоединюсь к словам про более маленький и непрактичный.
прикольный ниссан жук, но маленький мне и не практичный
Тапакну или вся мехчасть на 5-ку а внешне весь утюкал,как вариант
и нехай там новый хозяин малярит-штукатурит-полирует
Sergio_LeoneДжук покупают не умом, а эмоциями...
А я вот хочу маленькую машину, чтобы на ней на работу ездить...А на Зафире по выходным на дачу, ну или еще куда-нибудь...
Тапак:
|
а что авто меняют только потому что гарантия кончается или начинает ломаться?!
а если тупо надоел надоели одни и те же кнопки, да и внешний вид... |
Вот из за этого и стал менять + 172000 км пробега...
batalin:
|
А я вот хочу маленькую машину, чтобы на ней на работу ездить... |
МИНИ само то..Классная машинка...