Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
321,1K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
Sergio_Leone
27 June 2012


Nimfa78
присоединяюсь... давай раЗсказывай...
avatar
Bulya
27 June 2012

2

Поделюсь про двигатели VAG
Есть Скаут 1,8 т- жрет стабильно 1 литр на 5000-6000 км.
Есть Йети 2,0 TDI жрет 200 г на 10000 км.
Был 1,4 TSI на тигуане 500 г на 3000 км.
Думаю турбо везде жрет масло
avatar
Boogeyman
27 June 2012

-2

VAG--это фак
форд вапще не жрёт масло
avatar
dimcher
27 June 2012


Nimfa78
с обновкой!
какой двиг? По поводу левой руки - зависит от регулировки сидушки и комплекции. Если сидушку на минимум опустить, то как раз в подлокотник локтем упираюсь. Но при этом моего роста достаточно чтобы видеть капот. Допускаю, что с меньшим ростом будет не очень хороший обзор в такой ситуации. Тогда сидушку на самый верх и руку на обивку двери
avatar
canon3000
27 June 2012

1

dimcher
а зачем видеть капот?
avatar
maria_av
27 June 2012


avatar
dimcher:

Но при этом моего роста достаточно чтобы видеть капот

я вообще даже кусочка капота не вижу
сиденье внизу до упора
а левой рукой вообще рулю, ни разу не пыталась ее на подлокотник , только в окно высунуть
avatar
dimcher
27 June 2012


canon3000
капот не обязательно, просто говорит о том, что больше видишь что перед машиной происходит.
avatar
canon3000
27 June 2012


maria_av
я иногда когда еду далеко от нечего делать приближаюсь к рулю и смотрю на капот. так вот, на плохой дороге видно, как он "дышит"
avatar
Boogeyman
27 June 2012


avatar
canon3000:

maria_av
видно, как он "дышит"

томно?
avatar
LGG
27 June 2012

1

Nimfa78
цитата:
как и подвеска - колдобино-выбоины почти не резонируют в теле, что называется

это пока новая
avatar
механик
27 June 2012

1

цитата (lessen)

Смотрите, у нас уже есть статистика по ФВ двиглам
У Тапка Гольф 1,4 122 МКПП
У меня Тигуан 1,4 122 МКПП
У Кэнона октавие 1, 8 МКПП
У Каленки А3 1,6 просто АКПП
у БигМанчика Йети 1,2 АКПП
Есть что посравнивать!

Добро пожаловать в Форд Фокус Клуб

А мой, мой еще Пассат 2,0 ТДИ
и три Транспортера
avatar
canon3000
27 June 2012


если про авуди тоже говорят, то и артулериса запишите с 1,8.
avatar
canon3000
27 June 2012


механик
давай тоже расклад по масложору
avatar
Serg78
27 June 2012

1

Катался на тест-драйве на Октавии 1,8Т ДСГ
что сказать, очень понравилась, тачкО веЩЩь менеджер попался очень толковый, провел грамотный тест-драйв-зомбирование
Управляется и тормозит отлично! В салоне удобно, может чуть скучновато, но это если сравнивать с ФФ3.
Багажник огромный! Клиренс конкретный, на тааакой пАребрик забрались, у которого я на ФФ2 дверь наверное еле бы открыл
ИМХО, ФФ3 курит в сторонке со своим миниклиренсом и микробагажником
avatar
LGG
27 June 2012


механик
а зачем тебе 3 "микроба" ?
avatar
LGG
27 June 2012

1

Serg78
DSG проблемная штука
avatar
canon3000
27 June 2012


Serg78
рулится на самом деле октавия похуже, чем фокус. подвеска весьма странная, особенно когда полицейских проезжаешь, бухает очень сильно когда идет вниз, а вот багажник-да, супер. клиренс тоже не такой большой, вернее большой, но район задних дверей какие то аэродинмические чтоли хрени на днище, ими постоянно цепляю, если под углом с поребрика съезжаю.
avatar
tonio909
27 June 2012


цитата:
ИМХО, ФФ3 курит в сторонке со своим миниклиренсом и микробагажником 


Это кому что нужно, мне, например, багажник вообще не впёрся, я ничего не вожу, а "микроклиренс" = хорошая управляемость
avatar
Serg78
27 June 2012


LGG
Мне автомат в принципе не нужен, я хочу исключительно механику, просто на тесте была такая
avatar
canon3000:

если под углом с поребрика съезжаю.

с этого поребрика на ФФ3 ты в принципе ни съедешь, ни заедешь.
ну не знаю, времени было маловато конечно, но большой разницы с рулежкой ФФ2 не заметил.
еще подлокотник удобный, регулируется по вылету и высоте.
мафон тоже не плох + на него выводится инфа с парктроника - удобно.
avatar
Тапак
27 June 2012


цитата:
подвеска весьма странная, особенно когда полицейских проезжаешь, бухает очень сильно когда идет вниз

у меня оже бухает подвеска
имхо это русский пакет дорог
avatar
Serg78
27 June 2012


цитата (-tonio-)
а "микроклиренс" = хорошая управляемость

ФФ2 хорошо управлялся, зачем еще ниже сделали? это ведь не спорткар
avatar
Sergio_Leone
27 June 2012


Фсе, ФФК захватили шпионы из ВАГ...
avatar
Fucker86
27 June 2012


avatar
LGG:

Serg78
DSG проблемная штука

значит дсг = ж... ? в чем траблы?
avatar
LGG
27 June 2012


canon3000
мне манагер эти "аэродинамические хрени" показывал,коды я ещё на "Скаут" целился
они вроде пластиковые
avatar
LGG
27 June 2012


Fucker86
дык пока свежая - вроде всё супер,а потом
ну...это лучше БигМанчик поведает,я думаю
avatar
lessen
27 June 2012

1

Serg78
1,8 TSI на ручке-это непередаваемое счастье!Бери!
avatar
LGG
27 June 2012


Тапак
у меня тож чё-то там малость ухает
думаю - это всё последствия задних амортов с малым ходом штока,в угоду БАГАЖНИКУ
я в "спорт" зажимаю подвеску - вроде чуть получше,а для авто с пробегом в 100 тыков ваще-то я амортами доволен,чё уж там напраслину возводить
avatar
LGG
27 June 2012


lessen
отплюсил за "эконом-ракету" согласен
avatar
Лодочник
27 June 2012

1

цитата:
Катался на тест-драйве на Октавии 1,8Т ДСГ

дык вроде сейчас на них (1,8) уже 6ст АТ ставят
изза косяков с дсг
avatar
Fucker86
27 June 2012


цитата (-ALEKS-)
цитата:
Катался на тест-драйве на Октавии 1,8Т ДСГ

дык вроде сейчас на них (1,8) уже 6ст АТ ставят
изза косяков с дсг

ща глянул, октаха 1,8 действительно с ат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up