Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,9K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
LGG
20 March 2012


на ХоСе 2 гидроупора,и звук закрываемого капота -
рука попадёт - будешь без руки точно
тяжёлый...
avatar
canon3000
20 March 2012


Даже на ваз 2110 были гидро или газовые упоры капота, тем страннее видеть палки на машинах за лям и более
avatar
Лодочник
20 March 2012


canon3000
ну прально... на ВАЗе гораздо чаще приходиццо капот открывать...
avatar
canon3000
20 March 2012


Ну не факт.например заливать омывайку надо одинаково часто, а при наличии ксенона и на ино еще и чаще
avatar
Лодочник
20 March 2012


ИМХО...все это фигня... не так уж сильно нужны эти газовые упоры капота... и я думаю дело не в бабле, зажатым производителями...

все таки палка надежнее будет... какие бы ни были крутые газовые упоры рано или поздно их приходиццо менять (я думаю многие это знают по упорам двери багажника на хэтчах и сараях)... а получить по башке крышкой капота например в момент откручивания свечей удовольствие не из приятных...

вот и не заморачиваюццо производители ..
avatar
Derini
20 March 2012


цитата (-ALEKS-)
вот и не заморачиваюццо производители ..

они заморачиваются безопасностью, поэтому палки...
avatar
canon3000
20 March 2012


а я думаю что палка-это экономия. даже если они по чутка экономят, то в масштабах производства наверно экономия существенная.
avatar
Тапак
20 March 2012


canon3000
А ты предохранитель вынь из омывалки фар
Или юзай режим автосвета
в нем фары не поливает
avatar
LGG
20 March 2012


Тапак
экономишь омывайку ?
а то,что грязный рассеиватель сводит на нет всё преимущество ксенона - знаешь ?
у меня автосвет вкл.,но омыватель пашет ,ну а летом - ваще по барабану - вода с фейри - хоть залейся
avatar
Тапак
20 March 2012


LGG
В данную погоду не экономлю
да и не так уж и быстро она расходуется

я рассматриваю не пользование омывателем. фар когда машина в принципе чистая и тут пшшшш пол капота и тд залито омывалкой на которую все г липнет
avatar
Тапак
20 March 2012

1

-ALEKS-
Чеж производители палку в багажник не ставят
надежнее же ыыыы
avatar
Лодочник
20 March 2012


Тапак
очень смешно... ЫЫЫ

багажник есичо можно рукой поддержать пока второй рукой поклажу закидываешь...

вероятность того что человек долго будет ковыряццо жопой кверху в багажнике гораздо ниже, чем в мотороном остеке
avatar
Odin AS
20 March 2012


nic-spb
механик
спасибо за информацию, видимо надо еще раз подумать...
avatar
Лодочник
20 March 2012


avatar
Derini:

цитата (-ALEKS-)
вот и не заморачиваюццо производители ..

они заморачиваются безопасностью, поэтому палки...


ну я про это и сказал
avatar
Тапак
20 March 2012


-ALEKS-
Так и капот можно кого-нить попросить подержать
например мистера Упора ыыы
avatar
Лодочник
20 March 2012


Тапак
иди уже в гнездо...

багажник открываешь чаще ... но на короткое время... никаких работ в багажнике проводить ненадо... поэтому тут важнее "удобство открывания"

капот открывается редко... тем самым не столько важно удобство его (капота) открывания.. здесь важна надежность фиксации крышки при проведении работ...
avatar
Тапак
20 March 2012

3

-ALEKS-
я видимо пропустил когда тебя модератором назначили
avatar
Odin AS
20 March 2012


-ALEKS-
барыги экономят, тупо, Тапак верно заметил про багажник, просто под капот реже лазят и не так замечают палку, хотя палка - это отстой
avatar
Odin AS
20 March 2012


-ALEKS-
газомасленные упоры и безопасность даже рядом не стоят...
даже на десятках они работают без вопросов по 10-15 лет
avatar
Лодочник
20 March 2012


Odin AS
да конечно... ага 10-15 лет... может у баварцев так

на ФФ1 через 5 лет один поменял в багажнике
avatar
Odin AS
20 March 2012


-ALEKS-
мы говорим о капоте, не надо прыгать с темы на тему, защищайте свою версию, о безопасности, капот открывается в разы реже нежели багажник, так что сравнение не о чем...
avatar
Тапак
20 March 2012


За 10 лет и палко может сгнить)
avatar
TVS
20 March 2012


avatar
Тапак:

За 10 лет и палко может сгнить)


тьфу, прочитал как папко
avatar
Odin AS
20 March 2012


Факт в том, что палка неудобно, у меня есть и были капоты на палках, пока дотянешься, перемажешься, еще и попасть надо, одним словом жить можно, но зачем? когда можно просто взять - толкнуть и он открылся, максимум один палец грязный, речь идет о доливе жидкости, когда машина грязная
avatar
TVS
20 March 2012


цитата (-ALEKS-)
Odin AS
да конечно... ага 10-15 лет... может у баварцев так

на ФФ1 через 5 лет один поменял в багажнике


у меня на фф1 через год по гарантии
avatar
Тапак
20 March 2012


TVS
Ща те папко палкой ээээх
avatar
canon3000
20 March 2012


кстати, в октавее гнездо для палки очень неудобное, когда капот на палку нажимает, палка как то в нем защелкивается, и потом ее не просто выдрать назад.

на счет масляных упоров. читал толи в ЗР толи где, когда люди опытом делятся, вобщем один мужик замучился получать по голове задней дверью некоего универсала.( скорее всего это было ино) вобщем чо мужик сделал. он в корпусе упора насверлил дырок, согнул подходящий гвоздь буквой Г и привязал его на веревочку рядом. и теперь вуаля, поднимаем дверь, втыкаем в нужную дырку гвоздь, который не дает штоку уходить назад и голова цела и денежки целы
avatar
Лодочник
20 March 2012


цитата:
у меня на фф1 через год по гарантии

ну вот .. тем более никогда не знаешь когда это случиццо... так же на морозе могут замерзнуть эти
avatar
canon3000:

поднимаем дверь, втыкаем в нужную дырку гвоздь, который не дает штоку уходить назад и голова цела и денежки целы


пипец... не думаю что это на иномарке скорее на ТАЗ 2104))

ну 300р упор в среднем стоит...
avatar
Тапак
20 March 2012


canon3000
А на октавии палко?
avatar
canon3000
20 March 2012


Тапак
а ты думал чо? копалко? ваг не шикует

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up