BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
на ХоСе 2 гидроупора,и звук закрываемого капота -
рука попадёт - будешь без руки точно
тяжёлый...
Даже на ваз 2110 были гидро или газовые упоры капота, тем страннее видеть палки на машинах за лям и более
canon3000ну прально... на ВАЗе гораздо чаще приходиццо капот открывать...
Ну не факт.например заливать омывайку надо одинаково часто, а при наличии ксенона и на ино еще и чаще
Лодочник
20 March 2012
ИМХО...все это фигня... не так уж сильно нужны эти газовые упоры капота... и я думаю дело не в бабле, зажатым производителями...
все таки палка надежнее будет... какие бы ни были крутые газовые упоры рано или поздно их приходиццо менять (я думаю многие это знают по упорам двери багажника на хэтчах и сараях)... а получить по башке крышкой капота например в момент откручивания свечей удовольствие не из приятных...
вот и не заморачиваюццо производители ..
цитата (-ALEKS-) |
вот и не заморачиваюццо производители .. |
они заморачиваются безопасностью, поэтому палки...
а я думаю что палка-это экономия. даже если они по чутка экономят, то в масштабах производства наверно экономия существенная.
Тапак
20 March 2012
canon3000А ты предохранитель вынь из омывалки фар
Или юзай режим автосвета
в нем фары не поливает
Тапакэкономишь омывайку
?
а то,что грязный рассеиватель сводит на нет всё преимущество ксенона - знаешь
?
у меня автосвет вкл.,но омыватель пашет
,ну а летом - ваще по барабану - вода с фейри - хоть залейся
LGG
В данную погоду не экономлю
да и не так уж и быстро она расходуется
я рассматриваю не пользование омывателем. фар когда машина в принципе чистая и тут пшшшш пол капота и тд залито омывалкой на которую все г липнет
-ALEKS-
Чеж производители палку в багажник не ставят
надежнее же ыыыы
Тапак
очень смешно... ЫЫЫ
багажник есичо можно рукой поддержать пока второй рукой поклажу закидываешь...
вероятность того что человек долго будет ковыряццо жопой кверху в багажнике гораздо ниже, чем в мотороном остеке
nic-spb
механик
спасибо за информацию, видимо надо еще раз подумать...
-ALEKS-
Так и капот можно кого-нить попросить подержать
например мистера Упора ыыы
Лодочник
20 March 2012
Тапак
иди уже в гнездо...
багажник открываешь чаще ... но на короткое время... никаких работ в багажнике проводить ненадо... поэтому тут важнее "удобство открывания"
капот открывается редко... тем самым не столько важно удобство его (капота) открывания.. здесь важна надежность фиксации крышки при проведении работ...
-ALEKS-я видимо пропустил когда тебя модератором назначили
-ALEKS-барыги экономят, тупо, Тапак верно заметил про багажник, просто под капот реже лазят и не так замечают палку, хотя палка - это отстой
-ALEKS-
газомасленные упоры и безопасность даже рядом не стоят...
даже на десятках они работают без вопросов по 10-15 лет
Odin AS
да конечно... ага 10-15 лет... может у баварцев так
на ФФ1 через 5 лет один поменял в багажнике
-ALEKS-
мы говорим о капоте, не надо прыгать с темы на тему, защищайте свою версию, о безопасности, капот открывается в разы реже нежели багажник, так что сравнение не о чем...
За 10 лет и палко может сгнить)
Факт в том, что палка неудобно, у меня есть и были капоты на палках, пока дотянешься, перемажешься, еще и попасть надо, одним словом жить можно, но зачем? когда можно просто взять - толкнуть и он открылся, максимум один палец грязный, речь идет о доливе жидкости, когда машина грязная
цитата (-ALEKS-) |
Odin AS да конечно... ага 10-15 лет... может у баварцев так
на ФФ1 через 5 лет один поменял в багажнике |
у меня на фф1 через год по гарантии
TVS
Ща те папко палкой ээээх
кстати, в октавее гнездо для палки очень неудобное, когда капот на палку нажимает, палка как то в нем защелкивается, и потом ее не просто выдрать назад.
на счет масляных упоров. читал толи в ЗР толи где, когда люди опытом делятся, вобщем один мужик замучился получать по голове задней дверью некоего универсала.( скорее всего это было ино) вобщем чо мужик сделал. он в корпусе упора насверлил дырок, согнул подходящий гвоздь буквой Г и привязал его на веревочку рядом. и теперь вуаля, поднимаем дверь, втыкаем в нужную дырку гвоздь, который не дает штоку уходить назад и голова цела и денежки целы
цитата: |
у меня на фф1 через год по гарантии |
ну вот .. тем более никогда не знаешь когда это случиццо... так же на морозе могут замерзнуть эти
canon3000:
|
поднимаем дверь, втыкаем в нужную дырку гвоздь, который не дает штоку уходить назад и голова цела и денежки целы |
пипец... не думаю что это на иномарке скорее на ТАЗ 2104))
ну 300р упор в среднем стоит...