BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Boogeyman:
|
РОМУЛ да? я не знал |
А как ты думал..Неужели я бы стал заказывать сарай, не прошерстив его в доль и поперёк...
Да уже на улице я видел во дворах!Дииииииииииизель
с биксенооонооом!Светло-корииичневый!
lessenну дык заказывать-так в нормальной комплектухе,ИМХа
дизельман для дальнобоя покупают,как правило,а ксенон для дальнобоя тоже не помешает
а почему нью актион никто не рассматривает.там и дизель 149 лошадок и клир
енс. На переднем приводе в 800 влезет.
canon3000я тут уже отписывался про него
внутрь присел - тестить расхотелось
УГ
,ИМХа,по салону
canon3000
Есть 2 причины:
1)Нормальные комплектации стоят дорого(если полный привод)-это причина не столь важна, см. причину 2.
2)При виде задней части возникает неудержимое желание отдать назад через рот не только завтрак, но и вчерашний ужин.
цитата: |
LGG Odin AS а мне вот, кстатЕ, интересно, сколько по городу будет у тя БЭХа жрать |
И так есть цифры, город - 16, загород - 12.
Вот такие цифры, еду, как едится.
Листанул тут мартовский ЗР.смешно, теперь у йети можно заказать две широкие полоски на капот, как у колхозных тюнеров.
canon3000В салоне почему-то говорят, что не в курсе.
смарел вчера пежо 508. афигенная тачка
а я вчера еще в меге позырил на ситроен дс4 вроде. красивая машина.
canon3000:
|
никто не рассматривает.там и дизель 149 лошадок и клир енс. На переднем приводе в 800 влезет. |
я рассматривал, но не взял. Вернее и брать не хотел, но он при ближайшем рассмотрении оказался гораздо лучше, чем я ожидал.
в ЗР его обкакали, говорят, что дизель и коробас не созданы друг для друга.
lessen:
|
При виде задней части возникает неудержимое желание отдать назад через рот не только завтрак, но и вчерашний ужин. |
как вариант, подходить спереди
а сзадиедущие пускай отдают ужин, завтрак и выпитое в НГ.
LGG:
|
адо было ТРАхТОР брать |
а чего жрет по городу/по межгороду трахтор?
Мы с другом на прошлых выходных тестили ПЕЖО 3008 - мне понравилось! Все удобно и мотор хорош))
arturelis
Дорожного просвета нет.
lessenЛёлик,кстатЕ,ты хоть сейчас-то клиренсом своего нОнешнего авто доволен?
LGGДа пока что я это использую только в аэропорту, когда нет места у прилета, залезаю на бордюр. Но он местами не так высок. Но вообще удобно. Но ты ж понимаешь, я в день еще на трех машинах могу поездить, так что у меня равновесие
Равновесие, за тебя здесь пьют, а ты и не знаешь
Заехал в Субару-Парголово...
сидел в новом XV,на тест-драйФ пока не дают
ну что сказать - ПОНРАВИЛОСЬ
новые ПРИЛИЧНЫЕ материалы салУна,приличная "балалайка"
,стулья удобные,клиренс 220,на дне ничего не торчит,свесы небольшие
на вариаторе есть загадочный режим "L",про который манагер связно ничего рассказать не смог,увы...
одно удручает - в хорошей комплектухе - 1,2/1,3
вот так,вкратце...
lessen:
|
Дорожного просвета нет |
стоит токо поменять фокус на что-то повыше - и начинается
lessen
12 March 2012
Alin
Да я его рассматривал как вариант :rolleyes:Но там почти как у фокуса.
LGG:
|
на вариаторе есть загадочный режим "L",про который манагер связно ничего рассказать не смог,увы... |
LGGрежим L(LOW) так же как и на X traile имитирует пониженную передачу, хотя на Субару она и так вроде должна быть, просто на XV они наверно убрали отдельные рычажки включения пониженной и оставили её только как режим в КПП
Данчикна "мешалке" там есть лапка понижайки
НО! то,что на вариаторе у Субару есть некий режим "L" нигде никто не описывал,ни в одном журнале,что и было для мну странно
LGGтогда действительно интересно
lessen:
|
arturelis Дорожного просвета нет. |
а почему нет? вроде есть более менее. Не джип конечно, но повыше фокуса-то будет...