BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Daiver
7 March 2012
LGG:
|
за 1,5 точно уже НЕ интерсно |
Так сейчас Куга со скидкой титаниум стоит 1 250 000 (скидка 100 000), если добавить опции и убрать скидку (которая только появилась) будет 1 400 - 1450. Новая точно подорожает.
Внутре - фокус, снаружи - С-макс... по-моему достойно войдет в линейку неузнаваемых машин
впрочем как и сейчас...
Daiverкакая брутальность? как мыльница может быть брутальной?
ezisэтого двигателя скоро не будет ни у кого, видимо под какие-то нормы не попал, его вольво уже год целый сливает как может, по акции...
DORADOТочно так.
Odin AS
Если поставить рядом старую Кугу и новую, старая будет интереснее по дизайну. имхо.
LGG
знаешь, Куга, это вообще какой-то имиджевый проект Форда, потому и цены какие-то странные, как на первый, так и думаю на этот будут...
Эксплоер толкают за 1,7 по моему, а фокус с повышенным клиренсом за 1,6 странные, они...
дык вроде ж у предыдущей ST-шки был Вольвовый 2,5Т,не?
Daiver
тут самое главное - ИМХО
потому что моё ИМХО, ни чем от мыльниц своего класса не отличается...
Odin ASмне вообще из всех кроссоверов больше всех Куга нравиЦЦа и XC-60
сам и не знаю,почему
LGGнаверно это называется преемственность марки
ХС-60 прикольный да
Odin AS:
|
Daiver тут самое главное - ИМХО потому что моё ИМХО, ни чем от мыльниц своего класса не отличается... |
Дизайн, дело такое субъективное;)
ElenaK
Ты скажи мне (ничего что на ТЫ?) зачем тебе вообще машина при твоих пробегах?
вот ты только в офис приехала, а потом домой? если так, то нафига надо пробки устраивать...
следующее не к тебе, а просто:
Каждый день наблюдаю картину, как на В.О. ползет и ломится офисный люд занимая все линии под свои авто, при чем приезжают по одному в машине, забиваются в свои офисы и сидят там целый день, к 5-6 часам начинается исход люда обратно домой... то есть 90% вообще не ездят, но ради того что бы довезти свою жопу до офиса, а не пройти от метро, создают огромные пробки и мешают тем кто передвигается целый день по городу... мне когда не надо ездить, я спокойно еду в метро, и не считаю это унижением...
Как думаете, а если все линии станут платные, скажем рублей 200-250 за 8 часов перестанут кататься лишь для того что бы кататься?
Focus_Chpocus
7 March 2012
Odin AS:
|
а не пройти от метро, создают огромные пробки и мешают тем кто передвигается целый день по городу... мне когда не надо ездить, я спокойно еду в метро, и не считаю это унижением... |
Ну не надо все на метро списывать.
До метро тоже добраться надо. А транспорт у нас ходит не очень особенно вечером.
Вот на счет размеров машин, это у нас у народа пунктик. У знакомых Матиз, для города - идеальный размер
lessen
7 March 2012
Odin ASУ меня есть любимая парковка у метро Ленинский. В центр - только на метро.
цитата: |
А транспорт у нас ходит не очень особенно вечером. |
Focus_ChpocusОн кстати значительно лучше бы ходил, если бы офисные не катались вечером и утром на работу в личных авто, а пользовались общественным транспортом
lessen
я пользуюсь старой деревней, но она там маленькая, на Александра Невского большая...
Focus_Chpocus:
|
размеров машин, это у нас у народа пунктик |
это даже не пунктик, а цельный ПУНКТИЩЕ
maria_av
Ну у меня как-то по нескольку раз в неделю проходит, и ничего. Все это понты.
Odin ASя не считаю унижением поехать на метро. вот если б мне до метро не надо идти 30 минут пешком
на машине я доезжаю за 30 минут. на общественном транспорте час
и потом с чего тут все решили что я езжу только в будни? не понятно
lessenну если ты в юбке короткой в метро будешь ездить, то тоже начнешь трястись перед каждой поездкой
maria_av
ElenaKвсе так решили исходя из твоего пробега, в нашем городе пробег - человека который использует машину по прямому назначению составляет в среднем от 25 до 35 тысяч в год, есть конечно ребята как мой отец у него годовой пробег 80 тыков в год, и он не разу не таксист
Odin AS:
|
25 до 35 тысяч в год |
пробег не больше 15 тыс... есичо центр не загружаю ибо езжу в основном на метре редко на машине только по необходимости
но без машины все равно как без рук
ElenaKА вообще я сторонник теории, что для женщин машина всё таки какое-то самоутверждение (конечно кто отрицает, что и для мужчин, но всё же в меньшей степени) Вот взять допустим тебя, ты о новой а3 сколько уже всего написала, но тех.данных ни разу, а это значит, что тебя не сильно интересует технический момент, а интересен видимо дизайн ...
Но ведь я человек и могу заблуждаться на твой счет
А я давно перестал ездить в городе (кроме субботы и воскресенья, когда машин мало) на машине, до метро 15 минут пешком и в любую точку города на метро. За исключением случаев, когда надо что-то забрать\отвезти или поздно еду.
Да и на работу на метро 15 минут, а на машине час (если повезет).
DORADOВот так и надо! пример для подражания.
Odin ASладно. уговорил. буду ездить на метро
lessenче понты-то. Мне вот неуютно там. И плохо пахнет
Odin AS я вот озабочена техническими и технологическими моментами в тачке
и еще мне важно,
как она едет
я ценитель, короче
а самоутверждаюсь я по-другому
Odin ASкроме шуток замечу,что после того,как завязал перемещаться на метро,за исключением поездок в цент по необходимости,заболеваемость вирусными простудными инфекциями сильно снизилась
ТТТ
и вот чё хошь после этого и думай
З.Ы. к метро отношусь очень положительно,только шумно там ОЧЕНЬ