Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,9K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
Pecall
2 March 2012

1

avatar
РОМУЛ:

Я фигею с вас, ребята!!!  Как дети малые...

не фигей, лучше подключайся
avatar
dimcher
2 March 2012


avatar
Focus_Chpocus:

avatar
dimcher:

posted image

картинка не выражает моего мнения к опелеводам


У меня был до Форда, Опель ... ну по качеству машины, сравнение не в пользу форда если честно...

качество машины - это чисто сборка, материалы? или это управляемость, комфорт, эргономика. предыдущая астра с балкой сзади ну никак в плане управляемости и комфорта не догоняла фф2. да и по эргономике спорно весьма. на новой не катался, но судя по продажам...
avatar
lessen
2 March 2012


LGG
А я про полеты соглашусь. Писаюсь еще при мысли.
dimcher
Я с иронией про аудиторию.Статья на мой взгляд просто дурная, хотя понятно, что написана под влиянием тяжелых обстоятельств.
avatar
lessen
2 March 2012


dimcher
Речь в случае с фокусом чпокусом идет о не очень качественном фокусе, который уже несколько раз ездил в гарантию.
avatar
РОМУЛ
2 March 2012


avatar
Pecall:


не фигей, лучше подключайся 

Зачем?...Спор ни о чём...Правой стороны не будет...О вкусах не спорят...
avatar
dimcher
2 March 2012


avatar
LGG:

dimcher

не праФ насчёт аэропланов
статистика говорит,что летать безопаснее,чем ехать на авто
другое дело - страшно  

смотря как считать. если брать общее число катастроф на количесто вылетов - то да, видимо безопаснее. а если взять число погибших из всего числа катастроф - боюсь аэропланы будут куда ближе к 100%, чем автомобиль.
avatar
LGG
2 March 2012


lessen
ну ничё,я ж 8 лет летал по раз /1-3 месяца по России-Матушке
без памперсоФФ
пару раз было стрёмно
avatar
dimcher
2 March 2012


lessen
вот чесслово не было бы форума, я бы ни про один косяк форда не узнал и по гарантии ни разу бы не съездил. у опелеводов просто нет такой информационной поддержки, кмк. а всякие мелочи в виде текущих сальничков и свистящих ремней не показатель. интереснее общая надежность ответственных узлов..тут не знаю что лучше. вф видимо хуже опеля и форда будет
avatar
LGG
2 March 2012


dimcher
дык всё ломаеЦЦа даже в гарантийный период
один из форумчан купил супруге Эвок,который даже не доехал от салона до дома
avatar
dimcher
2 March 2012


avatar
LGG:

dimcher
дык всё ломаеЦЦа даже в гарантийный период
один из форумчан купил супруге Эвок,который даже не доехал   от салона до дома  

ога. я правда не понял зачем его в сервисе три недели держать. авто менее двух недель после покупки, существенный недостаток - не едет до дома. расторжение ДКП, или замена на новый... или неплохие ништяки от дилера, чтобы не поднимать бучу и ждать, пока его починют...
avatar
TVS
2 March 2012

2

смешно спорить, что круче, форд или опиль...
avatar
LGG
2 March 2012


TVS
точно
а так же БМВ/МЕРС/АУДИ
avatar
Focus_Chpocus
2 March 2012


avatar
dimcher:

качество машины - это чисто сборка, материалы? или это управляемость, комфорт, эргономика.

Да, сборка материалы и отсутствие ощущения, что все на на нитку собрано.

Форд - дешевый сегмент
avatar
LGG
2 March 2012


Focus_Chpocus

нормально у Форда всё собрано
а ,например,подвеска Фокуса - ваще крепкая и сделана ХОРОШО
ИМХа
avatar
Focus_Chpocus
2 March 2012


avatar
LGG:

нормально у Форда всё собрано

Конечно нормально, но хуже Опеля.
Сравниваю FF2 и Корсу Д - не в пользу FF2 , что рестаил что до рестаил, так как их сейчас два.
avatar
ALG
2 March 2012


мой порог жабности - 800 тр за сарай.

флокус - рулит
avatar
blink
2 March 2012


avatar
LGG:

TVS
точно
а так же БМВ/МЕРС/АУДИ

Вольву забыл
avatar
LGG
2 March 2012


blink

не-не
это немножко в другую сторону машинкИ
как и Сааб и Кадиллак,например
avatar
dimcher
3 March 2012


avatar
TVS:

смешно спорить, что круче, форд или опиль...

прально, все итак ясно. форд крут! подтверждено историей
avatar
механик
3 March 2012


цитата:
А я про полеты соглашусь. Писаюсь еще при мысли.


После первого полета на транспортном МИ-8, при мысли о последующих...
Хотелось не только писаться... но и чего-то более существенного
avatar
canon3000
3 March 2012


А че вы писаетесь то? Если летишь на ми8 и по тебе никто не стреляет и даже не собирается,то надо просто наслаждаться полетом. Хотя когда я летел на ан12 1964года постройки, было немного не по себе, как бы не развалился от старости.
avatar
Dirty boy
3 March 2012


Pecall
Ну, от всего все равно не спасешься. Года 3 назад у меня товарищ остался жив в пасфайндере, когда ему в лоб на трассе приехала ВАЗ 2110. В десятке несколько погибших.
Но, думаю этот ролик уже большинство тоже видело.

http://www.youtube.com/watch?v=uwGShp4Uxmw
Этому и 20 подушек безопасности не помогли бы.
avatar
dimcher
3 March 2012


Мне и на Б737 хватает экстрима, когда при взлете он на бок заваливается для разворота. Полнейшая дизориентация и ощущение, что щас как свалится
avatar
LGG
3 March 2012


dimcher
гыыыы,это не экстрим,это просто подход к назначенному эшелону
обрати внимание на переход
фюзеляж/хвост у некоторых самолётов типа Айрбасса
сделан,чтобы прямтаки взмывать на старте,с очень резким набором вертикальной скорости
именно в этот момент часто бывает "возд. яма",и кажется - сЧаЗЗ ...упадёт...
avatar
механик
3 March 2012


canon3000

Аэрбас, Боинг...
А тут железная бочка взяла и полетела...
Тем более, когда летишь впервые в жизни
Это потом уже все по барабану было, и АН12, и АН2. Хорошо хоть спяшими с борта не выкидывали.
Добрые дяденьки летчики будили... пинками... тихонечько, тихонечько... под жопу
avatar
LGG
3 March 2012


механик
Войска Дяди Васи?
уважаю
avatar
woda
3 March 2012


Dirty boy
Ну-да, где-то читал комментарии, что от водителя осталась часть ноги...
Особо вызывают удивление товарищей, к-рые заявляют, мол купил жене(маме, бабушке) матиз: доволен как слон-расход топлива небольшой, удобен в парковке, каско недорогое
Думаю, что если вместо пазфайндера был матиз(либо аналог), то там было б расщепление водителя на молекулы
avatar
Dirty boy
3 March 2012


woda
Ну, супротив фрейта, только в Т80 шансы есть. Все-таки, 30-40 тонн, на круизе они обычно в районе 100-110 км/ч идут.
avatar
Doktoroff
3 March 2012


Dirty boy
Если "не задушен", а так максималка 90 км.
Но и от этого не легче
avatar
Dirty boy
3 March 2012


Doktoroff
Не легче. Вот, на приозерском.

posted image

http://www.fontanka.ru/2012/03/02/165/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up