Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
324,3K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
Pecall
3 December 2012


avatar
-BRUNO-:

это динамика будет как у груженого ФФ2 2,0 АТ...

ему вроде не надо быстро
для быстро есть другое коптило, с 249 (260 по факту) эл/эс у которого аналогов на рынке (7 мест, 20см клиренс, условно-полный привод 3WD и тд) за эти деньги нет
avatar
TVS
3 December 2012


avatar
Odin AS:

ЮГ®
Вот я уверен, что твоему товарищу всё равно жалко платить бабло знаешь как мне обидно за 258 лошадей платить? Даже не жалко, а именно обидно, почему за 250 человек платит 16 или сколько там, а я 39, я что так сильно дороги порчу на плюс 8 кобылах?


больше ты платишь

свыше 150 л.с. до 200 л.с. включительно - 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно - 75 руб.
свыше 250 л.с. - 150 руб.
avatar
Данчик
3 December 2012


Odin AS
Гоша я просто на волне последних всех этих минобр, минсельхозов и прочего уже наболело нна
Просто у многих кто сидит при кормушке цель одна получить откат, а результат уже как нибудь там
В частности я про стройку говорю
avatar
Pecall
3 December 2012

1

рассуждая логически, поскольку налог называется "дорожным" и фактически идет на ремонт и строительство дорог, все налогоплательщики являются дольщиками дорожного фонда Соответственно дольщик, уплачивающий бОльший налог по идее должен иметь больше прав на дорогу. Соответственно, владелец мощного авто имеет право ездить по обочине и 250кмч по встречке, а владелец дрищовой оки или матиза должен жаться вправо и всем уступать, даже находясь на главной дороге

это кмк было бы справедливо
avatar
Данчик
3 December 2012


Pecall
И к чему мы придем с такой логикой Знаю богатого человека у которого Фольксваген Поло с личным водителем, он не парится
avatar
Pecall
3 December 2012


avatar
Данчик:

И к чему мы придем с такой логикой

ну какая логика, к тому и придем

я до сих пор не могу уложить в голове чем с т.з. транспорта отличаются фокусы 80, 100, 115, 125, 145 и 225 сил весят одинаково, места занимают одинаково, дорогу изнашивают одинаково, а налог почему-то разный у других машин не такое демоническое количество движков конечно, но тоже непонятно если это налог на как бы роскошь, то тоже непонятно, почему у гос-ва мечта Торелло - дубовое коптило за 1.3 роскошнее какой-нибудь бэхи или лендровера за 2.6 млн например
avatar
Лодочник
3 December 2012


меня в этой ситуации удивляют автопроизводители... особенно ВАГ... 1,6 102 лс...1,8 -152.. ну че так трудно написать 100 или лучше 99 и 149.. можно подумать не знают как у нас налоги начисляют
avatar
-BRUNO-
3 December 2012


Pecall
3х литровая Капа будет только 5-тиместной
avatar
canon3000
3 December 2012

1

Pecall
налог пока называется транспортным и идет в общую "копилку" наполнения бюджета. и вовсе не обязательно тратится на дороги. может быть закопан в тот же стадион на крестовском
avatar
canon3000
3 December 2012


ZEDD
я думаю это какое то пожелание властей РФ, любому производителю не сложно програмно убрать пару лошадей чтоб авто было более выгодно с точки зрения налогообложения, но самый бюджетный (а наверно и самый массовый) сегмент наводнен двигателями 101-106 сил.
avatar
-BRUNO-
3 December 2012


ZEDD

по налогам - вопрос к налоговикам
2,0 ФФ по докам 145 л.с. (107 кВт), у налоговой по правилам арифметики получается 146 л.с. (145,48)
avatar
Лодочник
3 December 2012


-BRUNO-
блин 145 и 146 это фигня... вот когда из 100 получают 101 это капец как обидно... еще круче 151

мне тоже вместо 115 присылают на 116 я как то изза 35 р не парюсь..
avatar
Pecall
3 December 2012


avatar
-BRUNO-:

3х литровая Капа будет только 5-тиместной

разве? ну вообще да, по офсайту получается, что нет.
ну в РБ она есть для желающих, правда с гарантией придется помумукаться если что.

avatar
canon3000:

налог пока называется транспортным и идет в общую "копилку" наполнения бюджета. и вовсе не обязательно тратится на дороги. может быть закопан в тот же стадион на крестовском

то есть, у владельца БЧЖ в 400лс больше прав не только на дороги, но и на все остальное и на стадион его по идее должны бесплатно пускать
avatar
Лодочник
3 December 2012


canon3000
ну да похоже так и есть
avatar
-BRUNO-
3 December 2012


Торелло
ну так а Кашкай+2 - совсем не?
avatar
Odin AS
3 December 2012


Pecall

Еду за рулем. Читаю и улыбаюсь
avatar
Данчик
3 December 2012


Правильнее всего на мой взгляд, да и обсуждали это уже, забить транспортный налог в цену бензина, кто больше ездит и больше расход бензина, тот и платит больше
avatar
Данчик
3 December 2012


avatar
Odin AS:

Pecall
   
Еду за рулем. Читаю и улыбаюсь

Odin AS
За отправку и чтение SMS-сообщений за рулем – штраф 1000 шекелей. В Израиле есичо, просмотр планшетника и компа тоже приравнивается
avatar
Pecall
3 December 2012


avatar
Данчик:

забить транспортный налог в цену бензина, кто больше ездит и больше расход бензина, тот и платит больше

ну это было бы логичным, во всяком случае

а то с другой стороны, обладатель БЧЖ с оф з\п 30 тыщ может воспользоваться своими связями по работе и или не платить налог, или сделать "замену двигателя" на например тахо на 99лс

Кстати, не в тему налога. На автору появились недорогие эксплореры из штатов с двухлитровым экобустом. Стоящая вещь или как?
avatar
Торелло
3 December 2012


avatar
-BRUNO-:


Торелло
Капа Captiva LT 2.4L AT (7 сидений) получается 1,205 ляма, только 167 сил на почти 2 тонны массы, это динамика будет как у груженого ФФ2 2,0 АТ... 
дизель с автоматом поинтересней должен быть, можно тогда комплектуху LT+ с кожей, люком и музыку с нави и камерой заднег вида...
один хрен, что и в Орландо нет багажника при поднятом 3 ряде сидений (97 литров  )
однозначно прицеп брать, ибо девчёнкам даже косметички некуда пристроить... 

это если металлик
а если белий-белий, то 1,190
по динамике до 100 - 10,3 (у мну щаз 9,9) разница ниочём... я когда тестил, оно бежало поприятней орланды
в ЛТ+ сидухи кожаные - уг ткань с дермантином понравились больше... люк нафик не нужен, навигатор у меня и так есть, парктроники штатные есть... остаётся тока электропривод стульев и складывания зеркал. Но опять же ш там таньге уже другое
avatar
Торелло
3 December 2012


avatar
-BRUNO-:

Торелло
ну так а Кашкай+2 - совсем не?

фуууууууууууууууууууууууу
avatar
-BRUNO-
3 December 2012


Торелло
пачиму
цитата:
"фууууууууууууууууууууууууу"
?

Торелло
эт на чём у тя ща 9,9? у мну тогда сколька?

А фаркоп поставить?
avatar
Данчик
3 December 2012

1

-BRUNO-
Нафиг кашкай + 2, лучше уже взять Нормальный Х трейл
avatar
Pecall
3 December 2012


я в этом годе ехал на таком кашкае (140лс+вариатор) из севастополя в москву через киев правда был полный багажник, туле на крыше и трое мужиков (можно сказать, что четверо ).
ну чета я не получил удовольствия. Особенно не было удовольствия на обгонах, я помню каждый да и жрал он по чекам литров 14 сзади за мной мог поместиться только безногий инвалид утрирую. Но для японской или малогабаритной, но многодетной неторопливой семьи вполне ОК
avatar
-BRUNO-
3 December 2012


Данчик
у Х-trail есть 3 ряд сидений?
avatar
Торелло
3 December 2012


avatar
-BRUNO-:

Торелло
пачиму
цитата:
"фууууууууууууууууууууууууу"
?

Торелло
эт на чём у тя ща 9,9? у мну тогда сколька?

А фаркоп поставить?

2,0 ручка
никада се фаркоп не поставлю
avatar
Odin AS
3 December 2012


-BRUNO-
А что хитрила бывает 7-ми местным ?
avatar
-BRUNO-
3 December 2012


Торелло
так нафига тебе 7 мест и без прицепа, если багажника нет?
Копи на Экспа

у мну тож 2,0 ручка... значит у мну 9,8 и я быстрее...
avatar
-BRUNO-
3 December 2012


avatar
Odin AS:

-BRUNO-
А что хитрила бывает 7-ми местным ?

это был вопрос

и если это был все-таки вопрос, то не мне...
avatar
-BRUNO-
3 December 2012


Pecall

мне кажется, что вариатор в принципе - не фонтан... но лично я с ними не контактировал, меня только возили на Рав4 и ГрандВитаре, рулил чуть-чуть, но этого не достаточно, чтобы излагать какое-то мнение...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up