Автомобиль не заводится

6 years




Форд фокус 2, пробег 15 000
после стоянки на солнце мотор заводится с 3-его раза, или с нажатием на педаль газа...
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме... проблемма осталась.
в холодное время обороты при запуске как то странно поднимаются.
подскажите что делать пожалуйста!!!
world_vovan@mail.ru
не заводится, не схватывает двигатель, дизель не заводится, проблема с запуском

worldvovan
15 November 2008

Автомобиль не заводится
43,5K
views
21
members
141
posts

alex190573
20 December 2012


И У МЕНЯ ПЛОХО ЗАВОДИТСА 4,5 ПОПЫТКИ А ПОТОМ ВЕСЬ ДЕНЬ КАК ЛЕТОМ
alex190573
20 December 2012


СКАЗАЛИ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА А ЕГО ЦЕНА 210БАКСОВ
avatar
Nick77
20 December 2012


alex190573 Caps Lock включают только для выделения нужного слова - а с постоянно включенным Caps Lock пишут только блондинко - без обид но нужно как то себя корректней вести. Понятно что у тебя проблемы и нервы на взводе но мы то тебе ничего плохого не сделали.(для справки- постоянно включенный Caps Lock означает повышенный тон).
karat
20 December 2012


A
alex190573:


цитата:
СКАЗАЛИ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА А ЕГО ЦЕНА 210БАКСОВ
Объясни мне(если сам не знаешь,то спроси у того кто тебе это сказал),что у датчика есть расписание?Утром значит у него глюки,а днем все в порядке,а как обстоят дела ночью,попробуй.И что такое
цитата:
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
,номер в студию,тем более если цена известна.
Vital-2012
22 December 2012


Была похожая ситуация - правда обошлось заменой свечей - все пропало, взял Беру
Антон-Палыч
24 December 2012


вот деталь и номер соответственно
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z

цитата:
Попробуй покопать в сторону горючки.

Сделал это первым делом, результат нулевой...
karat
25 December 2012


Антон-Палыч
цитата:
вот деталь и номер соответственно
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z
Не торопись с ним,зависимость заводки на гор. или хол. не зависит от его исправности,т.е.скорей всего он тут ни при чем.
Антон-Палыч
26 December 2012


Просто не понимаю где дальше искать причину как не в топливной.
avatar
RIA
26 December 2012


Антон-Палыч
а мне кажется проблема в форсунках, у моего товарища Коник с двигателем(2007 год) ТДЦИ и при заводке также троил после прогрева как часики пашет- итог проверили работу форсунок- 1 и 3 "пошли погулять"...заменили и О -ВЕРТОЛЕТ!!!
Антон-Палыч
29 December 2012


вчера было -5 завел со свечей без проблем...
цитата:
кажется проблема в форсунках

Даже теоретически не понимаю как это может быть связано с форсунками. Ведь когда я ППП двигатель грею ни форсунки, ни топливо прогреться не могут и не успевают, однако завожу машину. А вот проверить датчик температуры (ибо только по нему и программе мозги считают импульс впрыска) думаю может быть полезно. Никто не подскажет сопротивления ДТ на шкале температур?
avatar
MikeSh
29 December 2012


Но ведь в -5 свечи и не нужны...
karat
29 December 2012


цитата:
Но ведь в -5 свечи и не нужны...
Это как Миха? Ты наверно со своими Омскими морозами в -5 в Сочи(если там будет столько)будешь загорать .У меня(на юге )при -5-ти,без одной свечки колбасило не хило .
Антон-Палыч
30 December 2012


Еще симптом добавился; на не полностью прогретой, на полной тяге появились слегка заметные подергивания.
Склоняюсь к заказу регулятора...
maryan
9 January 2013


Здравствуйте. Машина стояла на улице 2 дня. Сегодня, утром -10, пробовал завести, нагрел свечи перед пуском, начал крутить стартером, стартер покрутил и не завел. Попробовал снова, стартер крутил, но слабо, как-будто сел аккумулятор, потом нагрел свечи, покручиваю ключ на старт, никакой реакции (стартер не крутит).
Привез новый аккумулятор, поставил, заводить а стартер не слышно, не крутит. снимал клемму "-", ждал 5 минут, ставил назад, никакого толку... стартер не крутит.
подскажите, пожалуйста, что делать..?
Мишуха
9 January 2013


maryan
Лампа иммобилайзера гаснет на панели приборов??
Антон-Палыч
9 January 2013


напрямую если подать питание крутит?
maryan
9 January 2013


посмотрел на массу мотора "-", крепление массы расплавилось, был плохой контакт. Подчинил массу мотора и никакого результата. стартер не крутит.
Иду посмотрю на лампу иммобилайзера, на панели приборов. И отпишусь.

напрямую если подать питание крутит?
завтра попробую дать питание на прямую ( только что туда вести плюс или минус, может и то и это попробовать..?) можно поподробней, пожалуйста.
Такое впечатление, что просто нету тока на стартере, на ключ никакой реакции.
Пробовал прикуривать от другого авто, никаких изменений, значит не аккумулятор виноват.
avatar
RIA
9 January 2013


maryan
надо посмотреть втягивающее, ибо может просто сгореть и все и при вставлении ключа и повороте все лампочки горят...проворачиваеш ключ дальше (ШОБ завестись), а результата НЕТ...Это из истории моего КОНИКА.. Заменил втягивающее и завелась как в книжке написано!!! Хотя тоже брал у товарища аккумулятор и мучался. Пробовал прикуривать от другого авто, никаких изменений, Удачи и отпишись если поможет...
maryan
9 January 2013


Лампа иммобилайзера: вставил ключ, провернул на массу, лампочка на панели приборов гаснет. Так понимаю, что с иммобилайзером все хорошо..?
maryan
9 January 2013


RIA спасибо огромное, буду пробовать менять втягивающее. А можно его на машине проверить, может дело не в нем, и как можно его проверить..?
avatar
RIA
9 January 2013


maryan
Да забыл сказать с буксира заводился...
maryan
9 January 2013


даже не пробовал, страшновато...
avatar
RIA
9 January 2013


maryan
И еще надо проверить клемы и проводку стартера(втягивающего)...Удачи...
avatar
RIA
9 January 2013


maryan
Сам знаю ШО не РЕКОМЕНДУЕТСЯ но друган зацепил дернул и завелся...на свой страх и риск...Это было в феврале 2012г. при -21 градусе по цельсию...
avatar
RIA
9 January 2013


maryan
Да еще посмотри не капает ли охл. жидкость из под термостата БО капли ОЧЕНЬ ТОЧНО попадают на контакты втягивающего... это мне так садили на герметик термостат специалисты широкого профиля(ремонтники) содрали деньги, а когда я им предьявил ОННОЕ то сказали шо это еще раньше было у меня и типа я сам себе испортил втягивающее на шо попал-600грн.(75 баксов) с заменой...Хотя другие УЖО нормальные ребята специалисты( у них я сейчас обслуживаюсь) точно рассказали как произошло... а именно при слмве охл.жидкости они просто залили втягивающее...
avatar
RIA
9 January 2013


maryan
на машине не провериш...
1. Вставь ключ в гнездо...
2. Начинай проворачивать ключ до загорания лампочек на приборной доске...
3.Когда потухнуть свечи накала и дальше, то крути ключ дальше на заводку, если в ответ тишина- то причины я описал сверху...Еще раз Удачи...
maryan
9 January 2013


Можно рискнуть, но попробую привести электрика к авто, пусть проверит.
Тянуть попробую в крайнем случае и под чутким руководством мастера-электрика.
Интересно, какого года авто то что дергали? есть ли разницы что дергать (1.8 TDCI 2009) ?


Благодарю за поддержку и понимание.
maryan
9 January 2013


Понял, значит бум менять...
ух, как гора с плеч. Успокоили. а то думал что попал в серьезный ремонт. тфу-тфу-тфу... чтоб не зглазить.
maryan
9 January 2013


ценная информация, обязательно посмотрю не капает ли жидкость из под термостата.
Большое спасибо.
avatar
RIA
9 January 2013


maryan
МОЙ Альбатрос 2004 года - не пререживай 2009 это свежее, а все остальное практически идентичное...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up