Предлагаю обсудить тему замены штатных ламп ближнего,дальнего света,габаритов и ПТФ, на какие либо другие, оставить свои отзывы о том или ином эксплуатируемом производителе (KOITO, PHILIPS, OSRAM и пр.).
BOSS059
28 January 2012
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари
вылечил я правый глаз
короче это нечто
лампа не рабочая была ...
та которая стояла и новая
alex_spb87
16 January 2018
Range Power White 4500K от Narva юзал кто? Вроде по отзывам неплохие
PeJIaKc
по каким признакам определил что лампа дохлая? внешне видно что ?
спиральки были рабочие. раза 3 менял лампы они были либо черные либо оборвана спираль...
прозванивал фару прозвонил лампу а она не звенела, прозвонил 2 и тоже самое, вытащил рабочую вставил и все заработало
1 лампа осрам алл сезон. 2 които 4300
SSR
19 January 2018
1
Привет всем, сгорела лампа в противотуманке, искал что-нибудь на основе диодов, но все очень дорогое, филипс и осрам комплект из 2 шт не меньше 5 т.р., в итоге установил галогеновые лампы HAU1211 "MTF LIGHT Лампа Н11 12V, 55W 850р, серия Aurum 3000К", светят немного желтее чем штатные
Кстати, мониторинга сгоревших ламп противотуманок нет, в BCM ошибок не было.
PeJIaKc
у меня сгорела так я вообще только с лупой увидел обрыв спирали, была как новая, заменил сразу обе
redwhite85
23 January 2018mobile
Подскажите хочу поставить в птф лампы светодиодные с кулером, чем защитить кулер от влаги и грязи?
цитата: |
ем защитить кулер от влаги и грязи? |
сколько раз интересовался этим вопросом там все должно быть подогнано, многие лампы даже в аквариум кидают и те работают. а вот от грязи получается не как не защитить. в целлофан то не завернуть. как вариант покупать не с кулером, а с радиатором
redwhite85
24 January 2018mobile
PeJIaKc:
|
сколько раз интересовался этим вопросом там все должно быть подогнано, многие лампы даже в аквариум кидают и те работают. а вот от грязи получается не как не защитить. в целлофан то не завернуть. как вариант покупать не с кулером, а с радиатором |
А если придумать колпачки пластиковые сверху?
redwhite85
отвалятся и тогда будет сюрприз. какова цена ламп?
redwhite85
так можно и скотчем всю лампу обмотать но тепло как он будет отводить?
мое мнение не замарачиваться и ставить, 1.цена не космос, 2.куллер защищен должен быть от воды (если нормальные лампы) и должен всеже поработать, 3.даже если куллер сдохнет она будет работать тк стоит нормальный радиатор и я так понимаю радиатор будет торчать на улицу, а не как в ближнем, стоять внутри фары и греться.
Я правильно понимаю, что у наших машин нет полярности?
Вставляю светодиодные лампочки в ближний свет, а там все равно, как подключишь, все равно горит
Так же вопрос, в габаритах тоже не важно как будет стоять? там тоже нет полярности?
BCM сам чтоль решает куда подать + а куда -
druny07:
|
Я правильно понимаю, что у наших машин нет полярности? |
Нет. Полярность у светодиода, а не у машины, т.е. зависит от самого светодиода.
цитата: |
Нет. Полярность у светодиода, а не у машины, т.е. зависит от самого светодиода. |
Тогда почему как бы я не вставлял провода светодиодной лампочки в в разъем ближнего света, лампочка все равно горит?
druny07:
|
Тогда почему как бы я не вставлял провода светодиодной лампочки в в разъем ближнего света, лампочка все равно горит? |
"Лампочка", как вы выражаетесь - это электронное устройство с набором микросхем. Смотри инструкцию по подключению к "лампам". Любой источник питания постоянного тока имеет + и -, т.е. полярность.
druny07
7 February 2018
Vortex:
|
"Лампочка", как вы выражаетесь - это электронное устройство с набором микросхем. Смотри инструкцию по подключению к "лампам". Любой источник питания постоянного тока имеет + и -, т.е. полярность. |
Да я понимаю это.
Я другое понять могу. В машине везде есть + и -
Обычной галогеновой лампочке все равно к какому контакту подходит + а к какому -
Но в случае со светодиодной "лампочкой" так не катит (не конкретно моей, а в общем). Она имеет тоже свою полярность.
Например в габариты, если не соблюсти полярность, светодиодная лампочка не будет гореть.
Вопрос заключается в том, кто умный то? BCM сам решает на какой провод из 2х подать +
Иными словами:
Скрытый текстБлок по первому проводу подает +, а по второму -. Лампочка не загорается, и блок понимает, что нет нагрузки. Тогда блок решает поменять и уже получается что по проводу проводу идет -, а по второму +. Если лампочка загорается, то все ок, нагрузка появилась. НО если и в этом случае нагрузка не появляться то на приборке выводиться сообщение. Замените лампу ближнего света.
x
Или это светодиодная "лампочка" понимает что пришла не верная (для лампочки) полярность, и набор микросхем установленный в лампе меняют приходящию полярность
Иными словами
Скрытый текстНа ВХОД схемы подается полярность. первый контакт + а на второй - . Схема поняла это и говорит, это не верно, на выход к светодиодам надо менять. Так на ВЫХОДЕ микросхемы к светодиодам получается уже, что на первом контакте - а на втором +
x
Ну или если совсем не поняли что я имел ввиду, ответьте на вот такой вопрос.
Почему светодиодная лампочка горит не зависимо от того как я воткну в клеммы питания ближнего света.
Vortex
7 February 2018
2
druny07
Светодиод он в первую очередь диод и никак иначе. В микросхеме самой лампы, например, диодный мостик стоит и все, ей становится по фигу на полярность, т.к. на выходе с диодного моста полярность всегда одинаковая.
druny07
8 February 2018
цитата: |
Поставил себе светодиодные в ближний свет, покупал на aliexpress. Лампочки называются PARTOL H7, особо не выбирал, просто взял те у которые самое большое количество продаж и нормальные отзывы. Первая проблема с которой столкнулся это их установка, из за большого радиатора лампочка ровно не встала, пришлось совсем немного подточить крепление в фаре. Вторая проблема ее закрепление, пришлось выгибать прижим из жесткой проволоки. Как потом выяснил, что существуют прижимы для ксеноновых ламп которые должны подойти, может потом куплю попробую. Третья проблема в том что компьютер в машине отказался с ними работать выдав ошибку,что лампочки не исправны. Он их отслеживает по мощности и если она не соответствует, то он отключает на них питание примерно секунд через десять. Для решения этой проблемы нужно поменять параметр в конфигурации бортового компьютера изменив тип освещения с галогеновых ламп на ксеноновые. Т.к. мощность у них одинаковая 35 ватт. компьютер считает что все в порядке. Отвечает за это параметр №14, значение я менял с 02 на 03. Пользовался программой focccus и шнуром ELM327.
Светят гораздо лучше галогенок , я очень доволен. Сравнивать с ксеноном не могу,т.к. никогда не было. Катаюсь с ними три дня с поднятым на полную корректором, пока никто не моргал, но это в городе, как на трассе пока не знаю. Скрытый текст
Цена вопроса 1600р. за две лампочки. |
После того как ты поменял значение с 02 на 03 у тебя ошибка не вылетает что неисправна лампочка?
У меня вылетает, но при этом светить продолжает
druny07
Нет, ошибок никаких нет.
druny07
у меня ксенон в линзах на галогеновых фарах. вылетает ошибка Неисправность ближнего света, и потом пропадает
Marangos
8 February 2018mobile
NolloN
Линзы Халла3, лампы осрам д2с, а не китай как ты думаешь, так что ссылку сам смотри
Ни разу дальним не моргали
Marangos:
|
Линзы Халла3, лампы осрам д2с, а не китай как ты думаешь |
Вот так инспектору и скажешь.
Но вряд ли ему будет интересно в Китае или нет произведено твое оборудование...
Marangos:
|
Ни разу дальним не моргали |
Так и я об этом же: #нуачоникомужнемешает !
Marangos:
|
Линзы Халла3, лампы осрам д2с, а не китай как ты думаешь |
Вот так инспектору и скажешь.
Но вряд ли ему будет интересно в Китае или нет произведено твое оборудование...
Marangos:
|
Ни разу дальним не моргали |
Так и я об этом же: #нуачоникомужнемешает !
Marangos
8 February 2018mobile
2
NolloN
А что третий раз не написал? Что скажу?
Marangos
8 February 2018mobile
NolloN
Ах да, ещё же омыватель и автокорректор нужен?