Предлагаю обсудить тему замены штатных ламп ближнего,дальнего света,габаритов и ПТФ, на какие либо другие, оставить свои отзывы о том или ином эксплуатируемом производителе (KOITO, PHILIPS, OSRAM и пр.).
BOSS059
28 January 2012
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари
zyrgiv
20 November 2015mobile
1
SlimMcCanzy
Я здесь уже писал,у меня в ПТФ стоят MTF aurum светят ярко-желтым в дождь помогают обочину лучше видно,взамен думаю osram ledfog 101(диодные)купить дорого но светят лучше ксенона и не слепят+дхо в них же.
Привет всем,в книжке написано ,что после замены лампы ближнего света надо заменить предохранитель.Укажите его точное местонахождение пожалуйста
5 раза менял лампы и не разу не трогал предохранитель
SlimMcCanzy
23 November 2015mobile
4
А нафига его менять??? Предохранитель это по сути перемычка. Он или проводит ток, или нет, третьего состояния у предохранителя нет))
Exhorder
Не нашлась причина моргания галогенок? У меня то же самое. Добавляешь оборотов все ок. При заглушенном все ок. Как то связано с генератором.
mihail30spb
30 November 2015
ace123:
|
Exhorder Не нашлась причина моргания галогенок? У меня то же самое. Добавляешь оборотов все ок. При заглушенном все ок. Как то связано с генератором. |
А это не может быть закислившейся контакт на аккуме? Была такая хрень, правда на мотоцикле.
а как вам такой ответ
уже не помню где, но было написано, что у машин где стоит система распознования перегорания ламп - лампы перегорают чаше чем у других, тк периодически система направляет импульс и поэтому кажется что свет моргает.
я конечно не утверждаю ...
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста какую лампочку надо купить для габаритных огней (самая маленькая лампочка в углу передней фары) ? Просто мануала с собой нет, а хотелось бы сейчас заказать. Спасибо
SlimMcCanzyспасибо, еще один тупой вопрос от блондинки
,здесь
http://www.amag.ru/catalog/1740041/page-1/?code=1740041& же нет такой лампочки?
SlimMcCanzy
30 November 2015
mihail30spb
30 November 2015
PeJIaKc:
|
а как вам такой ответ уже не помню где, но было написано, что у машин где стоит система распознования перегорания ламп - лампы перегорают чаше чем у других, тк периодически система направляет импульс и поэтому кажется что свет моргает. я конечно не утверждаю ... |
У меня стоит такая штука, ламп хватает ровно на год, при чем горят именно ближний и габариты.
mihail30spb
у меня штатных ламп хватило на год и примерно 8-10 мес
mihail30spb
30 November 2015
-1
Ketti:
|
mihail30spb у меня штатных ламп хватило на год и примерно 8-10 мес |
А меня неть, все делал по науке остановился, все выключил (фары,музыку, ну все) только после этого глушу двигатель. После этого не выкл.фары а глушил так, одинаково год и досвидос.
я на стандартных уже 3 год катаю
филипс Х вижен откатали чуть больше года, киото полтора точно откатали
mihail30spb
1 December 2015
C H I K O:
|
Эт по какой науке? |
остановился, выключил свет,радио,регистратор и т.п. только после этого глушу двигатель. Наука слово в данном случае условное, чего докопались?
C H I K O
1 December 2015mobile
Просто посчитал что это бред, и что за докапался. Я спросил!
mihail30spb
1 December 2015
1
C H I K O:
|
Просто посчитал что это бред, и что за докапался. Я спросил! |
Это никогда не было бредом, посоветуйтесь на этот счет с людьми бывалыми. При выключении двигателя происходит импульс (скачок как хотите назовите) аккумулятор гасит не все, убедился в этом на личном опыте: видеорегистратор виснет если я глушу двигетель не вынимая вилку из гнезда питания в автомобиле, если вынуть вилку, а потом глушить двигатель все норм. Любой дальнобой Вам скажет что лампы служат дольше если сначала выключать свет, а потом глушить двигатель. А считать бредом чужие идеи, не выдвигая своих называется НЕВЕЖЕСТВОМ. Извините.
цитата: |
При выключении двигателя происходит импульс (скачок как хотите назовите) |
Извините но я лично не согласен , и попрошу подробнее объяснить как при выключении зажигания происходит, скачок, импульс, повышение напряжения? Может напряжение по вашему поступает ИЗВНЕ? я к примеру всегда такие вещи проверяю прибором, и такого не разу не на одном автомобиле не наблюдал.
mihail30spb
1 December 2015
byvalyi:
|
Извините но я лично не согласен , и попрошу подробнее объяснить как при выключении зажигания происходит, скачок, импульс, повышение напряжения? Может напряжение по вашему поступает ИЗВНЕ? я к примеру всегда такие вещи проверяю прибором, и такого не разу не на одном автомобиле не наблюдал. |
Верю, тоже был уверен в аккумуляторе, но по факту использования регистратора обнаружил вот такую вот особенность, он виснет(регистратор) только тогда, когда я его перед выключением двигателя не обесточиваю т.е. не выдернул вилку видеорегистратора из прикуривателя перед глушением двигателя, получил проблему с видеорегистратором( может быть он чувсвительный такой, а мультиметр такие мелочи не ловит) если вилку выдернул перед глушением, регистратор не виснет никогда. Поначалу думал дефект видеорегистратора, но потом понял что это стабильно так: выдернул вилку - все хорошо, не выдернул и заглушился- регистратор виснет ( не вкл. пока аккумулятор на регистраторе полностью не сдохнет, либо делать резет). Надеюсь я понятно написал, если что извините. Это все ИМХО.
цитата: |
он виснет(регистратор) только тогда, когда я его перед выключением двигателя не обесточиваю т.е. не выдернул вилку видеорегистратора из прикуривателя перед глушением двигателя, |
Это скорее всего особенность регистратора, попробуйте взять у товарищей несколько других, я лично никогда не выдёргиваю и проблем не разу не было, вы сами посудите при глушении (то есть выключении зажигания) отключается питание (возбуждение) генератора, автоматически всё потребители которые включены остаются на аккамуляторе, и сразу же идёт разряд батареи.
mihail30spb
1 December 2015
byvalyi:
|
Это скорее всего особенность регистратора, попробуйте взять у товарищей несколько других, я лично никогда не выдёргиваю и проблем не разу не было, вы сами посудите при глушении (то есть выключении зажигания) отключается питание (возбуждение) генератора, автоматически всё потребители которые включены остаются на аккамуляторе, и сразу же идёт разряд батареи. |
Особенность да, но на что то же он реагирует?
C H I K O
1 December 2015mobile
1
mihail30spb
Вы считаете меня невежой только потому что я не выдвинул идей, так вот если у Вас говнорегистраторы то это не значит что все надо выключать. У меня была огромная куча машин включая мерседесы GL и CLS и нигде ничего не отключал в машине а просто глушил и никогда не в одной иашине проблем не было с электрикой. В этом моя идея и считаю бредом все отключать при выходе, может вы ещё зажигание включаете и ждёте когда лампочки погаснут? И как же это машины с кнопками работаю? Там тоже пернпады напряжения и т.д.
mihail30spb
1 December 2015
C H I K O:
|
mihail30spb Вы считаете меня невежой только потому что я не выдвинул идей, так вот если у Вас говнорегистраторы то это не значит что все надо выключать. У меня была огромная куча машин включая мерседесы GL и CLS и нигде ничего не отключал в машине а просто глушил и никогда не в одной иашине проблем не было с электрикой. В этом моя идея и считаю бредом все отключать при выходе, может вы ещё зажигание включаете и ждёте когда лампочки погаснут? И как же это машины с кнопками работаю? Там тоже пернпады напряжения и т.д. |
У меня машина с кнопкой, дело не гавнорегистраторе, а в том что он реагирует именно на это. А про невежу, тьак уж если Вы реагируете на чьи то высказывания, то надо уж хоть как то обосновывапть свое мнение, а не просто писать "бред".
mihail30spb
1 December 2015
C H I K O:
|
mihail30spb Вы считаете меня невежой только потому что я не выдвинул идей, так вот если у Вас говнорегистраторы то это не значит что все надо выключать. У меня была огромная куча машин включая мерседесы GL и CLS и нигде ничего не отключал в машине а просто глушил и никогда не в одной иашине проблем не было с электрикой. В этом моя идея и считаю бредом все отключать при выходе, может вы ещё зажигание включаете и ждёте когда лампочки погаснут? И как же это машины с кнопками работаю? Там тоже пернпады напряжения и т.д. |
А если Вы почитаете самое начало моих высказываний, то я просто сказал что моих ламп хватило ровно на год, и то что я пробовал и выключать зажигание, лампы не выкл и не выкл. зажигание...все равно ламп хватает на 1 год. Потом кто то спросил что за наука такая, ответил что импульс при выкл двигателя возможен, и я в этом убедился на личном опыте регистратора, т.к. на что то же он реагирует. Вот и все.
При выключении двигателя лампы ближнего гаснут автоматически, корят только габариты. А так я сам сначала свет выключаю, потом глушу мотор. Считаю, что выключать магнитолу это перебор ИМХО, т.к. при открывании двери она сама выключается
Я например, никогда ничего не выключаю, когда глушу машину. Фары из положения вкл перевожу в положение автомат. Затем снимаю видеорегистратор, и не выключая музыку выхожу. Ставлю машину на сигналку и лампы ближнего света продолжают гореть еще секунд 10-15. Никаких проблем не наблюдалось, родные лампы ближнего и габаритных огней работали примерно год и 8-10 месяцев.
цитата: |
Exhorder Не нашлась причина моргания галогенок? У меня то же самое. Добавляешь оборотов все ок. При заглушенном все ок. Как то связано с генератором. |
Нет, причину пока установить не удалось. Сегодня буду записываться на ТО-0 к дилеру, там и предъявлю, пусть сами голову ломают.
цитата: |
GWAR Комп предупреждает о выходе из строя ламп стопов и ламп ближнего света - а остальные то зачем??? |
Информация проверена? Есть подозрение, что не все так просто. Суорее всего и другие цепи тоже проверяются. Вот хотелось бы с точностью знать, какие, потому как планирую "одиодизироваться" в ближайшее время.
На прошлой моей шкоде A5FL комп контролировал 90% ламп. На диоды можно было спокойно заменять только подсветку салона и багажника. Остальное - танцы с бубном *зачеркнуто* VAG-COM.