Дизель или бензин?

12 years

1



Пожалуй, это самая "избитая" тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации дизеля в России. Жду ваших комментариев, тк.к сам стою перед выбором что взять. Причем тут именно МОЙ выбор, все по честному.
P.s.- это вам не у Чурова с ЕДРОм, где все уже предрешено.
выбор двигателя, дизельные двигатели, бензиновые двигатели, 2.0 tdci, tdci, 2.0 gdi, gdi

SE2008
28 January 2012

Дизель или бензин?
43,4K
views
28
members
47
posts

matvy
15 May 2012

-1

"Зеленый" автомобиль - 5 лет освобождения от налога. Дизель 1.6, 115 л.с.. Швеция.
Выбор сделан. Сопоставимо с гибридами, но на Фокус еще и 5 лет гарантии! Итак - miljцbil.
Кстати, дизель тут весьма популярен...
avatar
V_L
30 January 2013


ICEON
Просвети за реагенты, которые сокращают расход топлива?
avatar
Yannis
3 February 2013

2

GoodOK888, я за 1,5 года на дизельном 2,0 мондео (таком же как сейчас ставят на фокусы) накатал 70 тысяч и не столкнулся ни с единой проблемой! Едет гораздо круче бензинового, а потребляет топлива намного меньше. У дизельного двигателя КПД выше. По эксплуатации отличий я не заметил. ну и электрофен естесственно помог! а морозы в москве 12 года были нормальные, до минус 30. Единственный минус дизеля - это цена.
Фокуса дизельного я бы не стал покупать, мондео дороже всего на полтинник, сразу в титаниуме и 7 подушек безопасности. Посадка повыше, шумка получше и много ещё всяких плюсов перед фокусом.
avatar
Turbo-S
9 February 2013


Дизель!

Плюсы:
1.ЭКОНОМИЧНОСТЬ!
2. Больший крутящий момент.
3. "Мокрая" коробка-соответственно больший ее ресурс.
4. Возможноть чип-тюнинга (приход будет больше чем на бензине).

Минусы:
1. Долго прогревается.
2. Вонь и тарахтение (привыкаешь быстро).
3. Турбина (но гарантия рулит). Главное давать ей осты пару минуть на холотых
после быстрой езды.

Yannis

Дизель и потом можно дороже продать чем бензиновый.
avatar
V_L
10 February 2013


Turbo-S
Большой минус дизеля-ценник при покупке,
и не факт что потом дизель можно продать дороже! От покупки дизеля отталкивает наше "качественное" топливо и сервис (проблематичнее найти квалифицированных спецов по дизелям, не беру в расчёт Москву), в итоге многие знают, что современные дизельные движки-ВЕЩЬ, но большинство пока предпочетают авто потребляющее бензин. ИМХО
avatar
Turbo-S
10 February 2013


V_L

Для меня дизель актуален еще повторюсь из-за коробок: на фокусе это мокрый паревшифт с большими дисками сцеплениями, а на мондео это классический плавный 6-ти ступенчатый автомат.
avatar
kok1984
19 February 2013


Дизель конечно это хорошо но если накроется система подачи топлива и гарантия закончилась то это влетит в копеичку!
А кто нибудь подсчитывал выгодность дизеля ??
Т,Е, ТО, расход топлива.
ведь у дизеля ТО чаще 1?
avatar
Yannis
27 February 2013

2

ТО на дизель такое же, + экономия на свечах. Расход топлива на 15-20% ниже. При одинаковой стоимости топлива и разницы стоимости авто в 150 тыр, отобъется километров через 200 000.
200 тысяч авто думаю отбегает без проблем. На вторичке дизель будет чуть дороже. Дизель если и брать, то только для эксплуатации в Москве, здесь солярочка хорошая на заправках.
Дизель можно взять для кайфа или для души, для экономии особо смысла нет.
avatar
AlexandrSpirt
10 March 2013

2

брать дизель для экономии это какой то бред, дизель берут именно из за высокого крутящего момента, а современные дизеля еще и крутятся легко, поэтому так легко уделывают бензиновые движки даже TSI, про то что воняет и есть вибрация это бред, на прогретом движке легкий запах алкоголя в выхлопе чувствуется и все, причем по мне выхлоп дизеля приятнее чем эти бензиновые вонючки, раньше и бензин более приятно пах чем сейчас, вибрации очень слабые и меня они также радуют (как вибромассаж ) чувствуется что под капотом мощь. Да в современных дизелях минусов нет, а заправок с качественной соляркой становится больше, да и у дизеля хватит запаса хода чтобы доехать до нормальной АЗС.
Sm0keee
31 July 2016


Всем привет! Подскажите пожалуйста: в следующем месяце я себе куплю фокус 2012 - 2013 года (очень нравится и внешне и внутренне машина), до этого была у меня фиеста 2006г, я доволен Фордами, чтоб кто не говорил!!! Вопрос: у меня дилемма, есть бензиновый вариант 2012 1,6, а есть вариант дороже, но 2-х литровый дизельный 150л.с тоже 2012. дизельный лучше бензинового?? с ним меньше хлопот или больше?? да и в целом, больше живёт он, или бензиновый такой же норм и даже наоборот лучше?? за ранее огромное спасибо за совет!!!
evgkolesniko
2 August 2016


S
Sm0keee:

Всем привет! Подскажите пожалуйста: в следующем месяце я себе куплю фокус 2012 - 2013 года (очень нравится и внешне и внутренне машина), до этого была у меня фиеста 2006г, я доволен Фордами, чтоб кто не говорил!!! Вопрос: у меня дилемма, есть бензиновый вариант 2012 1,6, а есть вариант дороже, но 2-х литровый дизельный 150л.с тоже 2012. дизельный лучше бензинового?? с ним меньше хлопот или больше?? да и в целом, больше живёт он, или бензиновый такой же норм и даже наоборот лучше?? за ранее огромное спасибо за совет!!!

Я бы лично взял дизель ( был фф 2 2.0 мт, потом мондео 4 1.8 TDCI мт , сейчас фф3 1.6 PS)
В дизеле лошади а в бензине ПОНИ.
александр май
3 August 2016


Sm0keee
Бери дизель не пожалеешь!!! Да и запас хода на нем побольше будет.
bogdanov_rd
26 May 2019mobile

1

Добавлю свои 5 копеек... Владелец 3го фокуса, турбодизель на 2 литра. Владею, на данный момент, 2 года 1 месяц. Брал на пробеге в 100к. Сейчас 154к. Машина, на которой просто хочется ездить. Хотя, на предыдущих машинах не наезжал и 12к в год. Пробег связан со сменой работы, и, соответственно, увеличившимся пробегом. Из расходов: поменял, практически, всю ходовку. Кроме рычагов, передних и задних. И всё... !!! Остальное, расходники. Поменял 2 раза масло в коробке. Масло в двигателе, каждые 8000. Машина зимой греется быстро, стоит подогреватель, автоматически включается при температуре ниже 4С°. Расход зимой 9-10 литров, с подогревами. Летом 6-6,5. При пенсионерской езде летом 70-80 км/ч, на круизе, расход меньше 5 литров. Бака хватит на 1000 км. Но у меня так не получается... Нога сама давит газ... При полной загрузке машины, а с пассажирами и полным багажником на трассе 6,5-6,7, на скорости 120-130. Из плюшек: прошился на 165 лошадей, удалил сажевый фильтр и заглушил ЕГР. Расход на трассе после этого упал ~на 0,5л. Запах бывает только тогда, стоишь и ветер дует в спину. И то, не критично... Машину брал за 500к... Из бесящего в машине - маленький багажник. Собираюсь допиливать путём установки докатки и уменьшения размеров вкладыша. Уровень пола становится на 8-10 см ниже... Сумбурно немного, но самое главное...
StrongType95
31 August 2020


B
bogdanov_rd:

Добавлю свои 5 копеек... Владелец 3го фокуса, турбодизель на 2 литра. Владею, на данный момент, 2 года 1 месяц. Брал на пробеге в 100к. Сейчас 154к. Машина, на которой просто хочется ездить. Хотя, на предыдущих машинах не наезжал и 12к в год. Пробег связан со сменой работы, и, соответственно, увеличившимся пробегом. Из расходов: поменял, практически, всю ходовку. Кроме рычагов, передних и задних. И всё... !!! Остальное, расходники. Поменял 2 раза масло в коробке. Масло в двигателе, каждые 8000. Машина зимой греется быстро, стоит подогреватель, автоматически включается при температуре ниже 4С°. Расход зимой 9-10 литров, с подогревами. Летом 6-6,5. При пенсионерской езде летом 70-80 км/ч, на круизе, расход меньше 5 литров. Бака хватит на 1000 км. Но у меня так не получается... Нога сама давит газ...

Все еще ездите на нем? Если да, то расскажите как дизелек сейчас поживает и какой у него пробег? Кпп ПШ? Вот тоже в раздумьях, покупать дизельный фф3 с ПШ в пределах 500к с заявленным пробегом в 150к, или лучше обойти стороной?... Расход при тапке средней тяжести какой будет у 2.0 дизеля по городу? Езжу в основном по городу, интересен приблизительный расход в городе, и чувствительность к качеству топлива. За соляру в наших заправках не уверен
bogdanov_rd
1 September 2020mobile


Всё нормально. Пробег 181к.. На ПШ жалоб нет... Как пинается, периодически, так и продолжает...🤣 Разницы в работе ПШ , когда покупал и сейчас не вижу. Средний расход в городе 7 литров, причём с кондиционером и ускорениями.. Зимой выходит 9-10 и только из-за того, что мерзляк сам... Соляру только с проверенных АЗС... С движком ничего не делал. Только расходники, масло, фильтра, ходовая... Главное, на них не экономить. Фильтра беру только оригинал... Масляный, воздушный и топливный... Если соберёшься брать, обязательно диагностику ПШ на дилерском оборудовании... Ремонт ПШ дороже ваговского, раза в два... Очень дорого... Свояк залетел на 150к ремонта... Правда на Куге... Но с таким же сочетанием движка и коробаса. Так что, удачи... Если честно, чувство кайфа от машины остаётся. Единственное, уже мощности не хватает... Привык к тяге дизельной... Прошивался до 163 лошадей...
bogdanov_rd
2 September 2020mobile


StrongType95
Выше 👆
StrongType95
3 September 2020mobile


B
bogdanov_rd:

Фильтра беру только оригинал... Масляный, воздушный и топливный... Если соберёшься брать, обязательно диагностику ПШ на дилерском оборудовании... Ремонт ПШ дороже ваговского, раза в два... Очень дорого

Да, как раз таки этого ПШ и побаиваюсь. Пробег заявлен 150к, а в реальности какой пробег фиг знает. Ни сцепления, ничего в коробке не менялось кроме масла, как говорит хозяин. Сдается мне, что именно у следующего хозяина и начнутся траблы с коробасом. Поэтому и очкую брать ее. Неохота залететь на 100к после покупки)
bogdanov_rd
3 September 2020mobile


StrongType95
У меня тоже по ПШ, кроме масла и фильтров, ничего не менялось...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up