Таблетки - улучшители топлива

12 years ago




Ребят, кто что знает о таблетках-присадках к топливу mpg-caps ?
знакомый дал одну попробовать за 100руб.. месяц уже лежит забываю попробовать.
сказал что с этой таблеткой на 50л. смог проехать 700км на мондео 2л. разбавляется с бензинов в пропорции 1шт\100л.
кто нибудь пользуется подобными?
говорит мощнее экономичнее... кто пользуется? дайте отзывы или критику
таблетки-присадки к топливу

avatar
badabam
24 January 2012

Таблетки - улучшители топлива
11,8K
views
74
members
274
posts

avatar
Anikiy
24 April 2009


avatar
CAGE:

AlexZombie
Нед. Создаёт вакуум в заднем резонаторе, што купе с отсуцтвием катализатора приводит к эффекту форсажной камеры в 1-м и 3-м цылиндрах, притом что 4-й и 5-й работают в штатном режиме, а 2-й атсуцтвует ваще - в этом вся фишка и заключаецца

Мысль гениальна по своей сути! Теперь у меня фуфик тоже шестицилиндровый. Причем еще и доработанный! В нем 3-ий и 4-ый цилиндры удалены для уменьшения влияния гравитации
avatar
CAGE
24 April 2009

2

avatar
AlexZombie:

Может вакуумный фильтр нулевого сопротивления поставить в разрыв соединения заднего резонатора и газфидера?

У Брауна и здесь ноу-хау: именно в этот разрыв соединения (чуствуецца твоё высшее техническое образование) устанавливаецца фильтр отрицательного сопротивления. Дело в том, что Браун не только алхимег, но и алфизег В общем, в его установках, как в подводной лодке Брюса Партингтона, использовано более сотни запатентованных решений, каждое из которых оказывает существенное влияние на работу всей установки в целом
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
Anikiy:

Мысль гениальна по своей сути! Теперь у меня фуфик тоже шестицилиндровый. Причем еще и доработанный! В нем 3-ий и 4-ый цилиндры удалены для уменьшения влияния гравитации

Смысла нет менять внешний конструктив - накладно и ненадежно. Я распилил поршни поперек, вместе с шатунами, сделал перегородку в каждом цилиндре. Пришлось немного рашпилем коленвал переделать, но оно того стоит. Теперь у меня рядник восьмерка все того же объема - 1.8л. Фенька тут совсем в другом - во вторую половину каждого цилиндра впрыскивается попеременно газ Брауна и вода. То есть первая половина цилиндра - рабочий ход, вторая половина - рабочий ход на пару с последующим забором газа Брауна. Единственная сложность - обеспечить очищенный вакуум во второй половине цилиндра на 3-м такте. Для этого и нужен вакуумный ФНС после газфидера.
avatar
Anikiy
24 April 2009


avatar
AlexZombie:

Может вакуумный фильтр нулевого сопротивления поставить в разрыв соединения заднего резонатора и газфидера?

А вот этого делать нельзя! Скорость истечения очищенного вакуума из фильтра нулевого сопротивления будет настолько высока, что трение частиц вакуума о стенки газфидера вкупе с применением завихряющих лопаток даст сильнейший гироскопический эффект (я бы даже сказал квазигироскопический эффект!). Как следствие автомобиль будет выброшен на геостационарную орбиту. Где будет сбит лазерными лучами спутников защиты системы ГЛОНАСС.

AlexZombie
А ты перегородки из какого дерева делал? Вот тоже думаю переделать свой в рядник 12 цилиндров. Но у меня только яблоня есть и железное дерево. Железное то понятно, что дерьмо. А из яблони пойдет?
avatar
CAGE
24 April 2009


AlexZombie
С газом Брауна в доработанных ДВС должна использоваться только тяжёлая вода, подаваемая при температуре не ниже 5500К, для чего используются агрегаты, подробно рассмотренные на предыдущих страницах топега
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
CAGE:

AlexZombie
С газом Брауна в доработанных ДВС должна использоваться только тяжёлая вода, подаваемая при температуре не ниже 5500К, для чего используются агрегаты, подробно рассмотренные на предыдущих страницах топега

Тяжелая вода при температуре 5500К это газ на грани плазменного состояния. Плазма-то зачем?
avatar
Anikiy
24 April 2009


avatar
CAGE:

AlexZombie
С газом Брауна в доработанных ДВС должна использоваться только тяжёлая вода, подаваемая при температуре не ниже 5500К, для чего используются агрегаты, подробно рассмотренные на предыдущих страницах топега

Добавлю, что так как тяжелая вода очень тяжелая , то возить ее с собой нецелесообразно. Ее приходится телепортировать маленькими порциями из станций наземной поддержки
-XXXXL-
24 April 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
CAGE:

AlexZombie
С газом Брауна в доработанных ДВС должна использоваться только тяжёлая вода, подаваемая при температуре не ниже 5500К, для чего используются агрегаты, подробно рассмотренные на предыдущих страницах топега 

Тяжелая вода при температуре 5500К это газ на грани плазменного состояния. Плазма-то зачем?

плазма круче ЖК...
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
Anikiy:

AlexZombie
А ты перегородки из какого дерева делал? Вот тоже думаю переделать свой в рядник 12 цилиндров. Но у меня только яблоня есть и железное дерево. Железное то понятно, что дерьмо. А из яблони пойдет?

Я экспериментировал с разной древесиной, от дешевой липы до дорогих ценных пород. Самый лучший вариант - трехкусковый клееный махагони (иногда называют махагон). Кстати, выбор дерева влияет только на звук работы ДВС, с ценными породами дерева звук низкий, басовитый. Ни дать, ни взять - благородные нотки Lamborghini угадываются.
avatar
CAGE
24 April 2009


avatar
AlexZombie:

Плазма-то зачем?

Ну ты даёшь... А я тебя технарём щитал. Может ты ещё бензином агрегат предложишЪ заправеть?
-XXXXL-
24 April 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
Anikiy:

AlexZombie
А ты перегородки из какого дерева делал? Вот тоже думаю переделать свой в рядник 12 цилиндров. Но у меня только яблоня есть и железное дерево. Железное то понятно, что дерьмо. А из яблони пойдет?

Я экспериментировал с разной древесиной, от дешевой липы до дорогих ценных пород. Самый лучший вариант - трехкусковый клееный махагони (иногда называют махагон). Кстати, выбор дерева влияет только на звук работы ДВС, с ценными породами дерева звук низкий, басовитый. Ни дать, ни взять - благородные нотки Lamborghini угадываются.

А выхлоп из БАМБУКА?
avatar
Anikiy
24 April 2009


avatar
AlexZombie:

avatar
Anikiy:

AlexZombie
А ты перегородки из какого дерева делал? Вот тоже думаю переделать свой в рядник 12 цилиндров. Но у меня только яблоня есть и железное дерево. Железное то понятно, что дерьмо. А из яблони пойдет?

Я экспериментировал с разной древесиной, от дешевой липы до дорогих ценных пород. Самый лучший вариант - трехкусковый клееный махагони (иногда называют махагон). Кстати, выбор дерева влияет только на звук работы ДВС, с ценными породами дерева звук низкий, басовитый. Ни дать, ни взять - благородные нотки Lamborghini угадываются.

Спасибо. Мне в детстве мужики какие-то (они себя называли еще странно как-то, то ли Бивис, то ли Битлз) барабаны подарили Ludwig Drums с махагониевыми корпусами. Мне они все-равно не нравятся. Звук у них плохой и клюшки об них часто ломаются. Распилюка я их на перегородки.
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
CAGE:

avatar
AlexZombie:

Плазма-то зачем?

Ну ты даёшь... А я тебя технарём щитал. Может ты ещё бензином агрегат предложишЪ заправеть?

А я и заправляю бензином. Ты просто меня не понял, а уже залажал все. Воловина цилиндра продолжает работать на бензине. Вторая половина по одному такту на газе Брауна и воде. Подробней объяснить, или перечитаешь и поймешь?

А про плазму я недополнял. Все же тяжелую воду стоит смешать с диэтиламидом лизергиновой кислоты, летучесть итоговой смеси меньше и доводить все это до предплазменного состояния вообще не нужно. Достаточно импульсно осветить смесь перед впрыском, не более.

avatar
Anikiy:

Спасибо. Мне в детстве мужики какие-то (они себя называли еще странно как-то, то ли Бивис, то ли Битлз) барабаны подарили Ludwig Drums с махагониевыми корпусами. Мне они все-равно не нравятся. Звук у них плохой и клюшки об них часто ломаются. Распилюка я их на перегородки.

Везет. Мне пришлось купить б/у-шную электрогитару Ibanez из трех кусков махагони (2500$), чтобы перегородки сделать. Из звукоснимателей сделал пару топливных магнетизаторов (хамбакеры для этого использовать предпочтительней, нежели синглы, в идеале вообще rail-хамбакеры).
avatar
CAGE
24 April 2009


AlexZombie
Используя бензин тебе не нужен аннигилятор, который приводит к изъятию 2-го цылиндра из рабочего процесса, тем самым необязательно и создание вакуума в заднем резонаторе и, как следствие, исползование воздушного фильтра отрицательного давления. Если по простому, то твоя технология работы ДВС хороша, но она уже рассматривалась Брауном на предыдущих этапах постройки ДВС, а в настоящий момент идёт доработка предвпускного коллектора для избежания псевдоплазменных завихрений в цилиндрах 32-хклапанного 4-хцылиндрового двигателя. Такшта ты (видимо, из-за отсуцтвия дОлжного финансирования) находишъся на более ранней стадии разработки.
avatar
Anikiy
24 April 2009


Я же все-таки призываю вас не опускатся до уровня бензина и прочих углеводородов. Вы еще лошадей на турбоовсе вспомните. Ну развивали они сверхзвуковую скорость конечно, но вред экологии от забрызгивания всех и вся турбонавозом при этом, не поддавался оценке. Если делать, так делать нормальный современный двигатель.
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
CAGE:

AlexZombie
Используя бензин тебе не нужен аннигилятор, который приводит к изъятию 2-го цылиндра из рабочего процесса, тем самым необязательно и создание вакуума в заднем резонаторе и, как следствие, исползование воздушного фильтра отрицательного давления. Если по простому, то твоя технология работы ДВС хороша, но она уже рассматривалась Брауном на предыдущих этапах постройки ДВС, а в настоящий момент идёт доработка предвпускного коллектора для избежания псевдоплазменных завихрений в цилиндрах 32-хклапанного 4-хцылиндрового двигателя. Такшта ты (видимо, из-за отсуцтвия дОлжного финансирования) находишъся на более ранней стадии разработки.

Ты не сравнивай условия работы. У Брауна целая лаборатория, я же работаю в гараже по субботам пьяный. Естественно, что усовершенствование в моем случае продвигается медленнее. Насчет фильтра отрицательного сопротивления - ну не знаю, имхо, по сравнению с вакуумным нулевиком выигрыш не так уж и велик. Хотя, псевдоплазменные завихрения в цилиндрах это вообще головная боль, я давно с эти столкнулся, но я думаю их можно нивелировать изменением формы газфидера и изменением скорости вращения нагнетающих микрокрыльчаток.

avatar
Anikiy:

Вы еще лошадей на турбоовсе вспомните.

Не трожьте классику, умоляю! Турбоовес это гениальное изобретение прошлого, сравнимое с колесом. Ну как еще, кроме "ГЕНИАЛЬНО!" можно назвать идею производства турбоовса по технологии попкорна? Самый дешевый способ нагнетания доп. воздуха в поршни коню.
avatar
Anikiy
24 April 2009


AlexZombie
Повысить скорость вращения нагнетающих микрокрыльчаток можно, если применить систему магнитного подвеса моей разработки. Могу дать опытный образец, но требую при этом своего участия в экспериментах. По субботам в гараже. И чтобы я тоже обязательно пьяный был
avatar
CAGE
24 April 2009


avatar
AlexZombie:

У Брауна целая лаборатория, я же работаю в гараже по субботам пьяный. Естественно, что усовершенствование в моем случае продвигается медленнее.

Я об этом и говорю. Дело в том, что разработать аннигиляционные системы практически невозможно под воздействием алкоголя (почитай трактат Брауна, опубликованный в еженедельнике Ворлд Сайнс энд Шитс Репорт от 30.02.03). Другое дело, что на полупрофессиональном уровне не имеет смысла использовать стимулирующие симуляционные препараты, которые разрабатываюца в алхимической лаборатории алфизика Брауна.

Anikiy
Турбоовёс ностальгия
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
Anikiy:

AlexZombie
Повысить скорость вращения нагнетающих микрокрыльчаток можно, если применить систему магнитного подвеса моей разработки. Могу дать опытный образец, но требую при этом своего участия в экспериментах. По субботам в гараже. И чтобы я тоже обязательно пьяный был 

А кто сказал, что скорость нужно увеличивать??? Имейте в виду, зависимость псевдоплазменных завихрений от скорости вращения нагнетающих микрокрыльчаток далеко не линейная. Обратная, но не линейная. Я думаю оптимизировать скорость, путем оптимизации скорости вращения соосных крыльчаток с поперечными. Но это долгая тема без нужного оборудования. Где бы мне достать триггероллметр, хотя бы на пару дней?
avatar
Anikiy
24 April 2009


avatar
AlexZombie:

Где бы мне достать триггероллметр, хотя бы на пару дней?

Я обхожусь 15-ю линейками, транспортиром и бенгальским огнем. Ну нужно замерять быстро, потому-что в условиях эксперимента бенгальский огонь сгорает за 0.37 миллисекунды.

avatar
AlexZombie:

А кто сказал, что скорость нужно увеличивать???

Так и скажи, что спирту жалко Не цы, я свой привезу
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
Anikiy:

avatar
AlexZombie:

Где бы мне достать триггероллметр, хотя бы на пару дней?

Я обхожусь 15-ю линейками, транспортиром и бенгальским огнем. Ну нужно замерять быстро, потому-что в условиях эксперимента бенгальский огонь сгорает за 0.37 миллисекунды.

Я еще использую для этих целей старенький акваланг - очень удобно пережимая трубку регулировать нагнетаемый на крыльчатки воздух, тем самым увеличивая или уменьшая скорость вращения микрокрыльчаток в процессе замера. Но левой рукой держать 15 линеек в виде 15-угольной диафрагмы напрягает уже. С удовольствием купил бы у кого-нить старенький (можно даже нерабочий) триггероллметр, можно даже какой-нить Свердловск МН-14.
avatar
CAGE
24 April 2009


Сорре, коллеги, я телепартируюсь в Бахрейн, где в течении следующих 1,5 световых часов будут проводиться пуско-наладочные работы новой версии агрегатов Брауна (может и группа из 9 конкурирующих лабораторий наконец-то что-то путное покажет )
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
CAGE:

Сорре, коллеги, я телепартируюсь в Бахрейн, где в течении следующих 1,5 световых часов будут проводиться пуско-наладочные работы новой версии агрегатов Брауна (может и группа из 9 конкурирующих лабораторий наконец-то что-то путное покажет )

Таки в России запретили испытания новой установки Брауна? Жаль. Потом еще властьимущие жалуются на утечку мозгов из страны, уроды.
avatar
Anikiy
24 April 2009


Видать не судьба нам в России что-то дельное построить Опять все лавры хохлам!

CAGE
А почему ты Днепропетровск Бахрейном называешь?
avatar
biggimot
24 April 2009


Это ж сколько нужно было выкурить?
avatar
AlexZombie
24 April 2009


avatar
Anikiy:

Видать не судьба нам в России что-то дельное построить Опять все лавры хохлам!

CAGE
А почему ты Днепропетровск Бахрейном называешь?

Испытательный стенд расположен в подземном бункере в закрытом городе Бахрейн-12, что на окраине Днепропетровска. Стыдно не знать расположение испытательных полигонов.
avatar
Chaynik
24 April 2009


Жжете... Мозх взорван.
Все это слишком сложно. Куплю-ка я циркониевый браслет, повешу на зеркало заднего вида лучше. Тут тебе и экономия 30%, + 50 лошадей, ровная полка крутящего момента, да и на ТО можно раз в 50 тыс. заезжать (отметку в сервисной книжке поставить).
avatar
AlexZombie
24 April 2009


цитата:
Пользователи: AlexZombie, biggimot, НИИРФ, CAGE, Sloon

Господа, будьте осторожны в высказываниях, нас читают конкуренты из Научно-Исследовательского Института Ретикулярных Формаций.
avatar
Anikiy
24 April 2009


avatar
AlexZombie:

цитата:
Пользователи: AlexZombie, biggimot, НИИРФ, CAGE, Sloon

Господа, будьте осторожны в высказываниях, нас читают конкуренты из Научно-Исследовательского Института Ретикулярных Формаций.

Срочно трем все посты!!!
avatar
Trendyque
24 April 2009


краткий отчет об эксплуатации церкониевого браслета.
вчира пратестил циркониевый браслет.
сначала адел ево на выхлоную трубу, заметил, что выброс СО2 снизился с 2г до 1.9.001
Потом протесилил девайс на ксеноне, мне показалось что лампы на 5000К стали светить на 5200К, т.е. ярче, свет изменился с инего на бледно розоватый.
Теперь подумываю опустить циркониевый браслет в бинзабак машины, надеюсь что снизица расход топлива.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up