Бензин и заправки Уфы



Хотелось бы выяснить кто и где заправляется и какие есть претензии к качеству бензина.
бензин, заправки, новости

maximus9974
2 June 2006

Бензин и заправки Уфы
169,1K
views
131
members
1,2K
posts

avatar
Taranoff
17 December 2010

1

Лукойл.
Аи95 - 25,00 руб.;
Аи92 - 23,20 руб,;
Аи80 - 20,50 руб.;
ДТ - 23,20 руб.
avatar
shi
17 December 2010


Заправился на Башнефти, 24,20
ARustemM
17 December 2010


M
mud:

цитата:
На паленной заправке 92й - 20.20.

поподробней если возможно

ни разу не видел мелких частных заправок в уфе с такими ценами?
они же пооткрывались в каждом районе
avatar
dumonde02rus
17 December 2010


mud
На цветочной одна есть точно
avatar
Rafa-ufa
17 December 2010

1

По ДубльГису название организации ООО АЗС УНП. 6 заправок по Уфе.
avatar
uentity
18 December 2010

3

Мое любимое, ароматное дизтопливо на Лукойле было 22-60 в последний раз, когда я заправлялся! Куда мир катится...
avatar
Spawn {RUS}
20 December 2010

1

Из Уфы уходят трейдеры

С того момента как «Башнефть» отказалась от использования давальческого сырья в уфим­ской группе НПЗ, с рынка ушла большая половина трейдеров, а прибыль тех, кто остался, сократилась в десятки раз. В планах «Башнефти» продолжать развивать собственный сбыт, так что позиции трейдеров станут еще слабее.

«За последние два года емкость рынка сократилась на порядок, примерно в пять раз уменьшилось количество игроков на рынке», — сетует собственник одной из трейдинговых компаний, работающих на уфимском рынке. По его словам, прибыль независимых продавцов нефтепродуктов уфимской группы НПЗ упала «минимум на 200%» с того момента, как заводы перешли под контроль «Башнефти» во главе с АФК «Система».

В ноябре прошлого года «Башнефть» полностью отказалась от использования давальческого сырья на уфимских НПЗ. Нефтяная компания была вынуждена его использовать, так как мощности заводов составляют около 20 млн т в год, в то время как объем собственной добычи не превышал 11 млн т. Сменив собственника, «Башнефть» начала наращивать добычу, и по итогам текущего года этот показатель превысил 13,4 млн т. Оставшиеся мощности НПЗ загружаются за счет сырья, приобретенного у других ВИНК.

Помимо необходимости обеспечения НПЗ сырьем перед «Башнеф­тью» встал вопрос организации собст­венной сбытовой системы. «В 2010 году у них это неплохо получалось: более чем в 15 субъектах России открыты оптовые сбытовые подразделения со своими нефтебазами, на розничном рынке «Башнефть» тоже преуспела, их АЗС можно встретить не только в соседних с Башкирией областях, но даже в Москве», — отмечает директор аналитического центра ГК «ОМТ-Консалт» Павел Аникеев. По его словам, большинство бывших давальцев по-прежнему работают на рынке нефтепродуктообеспечения. «Кто-то уже успел за этот год обзавестись своими НПЗ и нефтебазами, кто-то переориентировался на розничный рынок, а кто-то занимает неплохие позиции в трейдерском секторе», — добавляет эксперт.

По данным «Башнефти», за первое полугодие на внутреннем рынке компания реализовала 5,3 млн т нефтепродуктов, что составляет 60,5% от общего объема продаж. «Башкирнефтепродукт» эксплуатирует 319 АЗС. В рамках джобберской программы, стартовавшей в апреле, по состоянию на конец июня 2010 года работало восемь компаний, которым принадлежит 221 автозаправка. Всего в розницу за первую половину уходящего года «Башнефть» продала около 10% неф­тепродуктов. «Естественно, так как в планах компании формирование сильной ВИНК, большое внимание будет уделяться развитию собственного сбыта», — пояснили РБК daily в АФК «Система».

После того как «Башнефть» интегрировала все заводы, логичным и эффективным шагом стало соз­дание централизованной системы продажи нефтепродуктов, поясняет аналитик банка «Открытие» Вадим Митрошин. Необходимости в дополнительных посредниках у «Башнефти» по большому счету нет, добавляет эксперт. По его мнению, сам трейдинг — это пережиток прошлого века. Сейчас у всех крупных нефтяных компаний есть свои коммерческие отделы и налаженные сбытовые сети.

Однозначно судить о том, как отразилась на уфимском рынке неф­тепродуктов смена собственника НПЗ, не стоит, считает г-н Аникеев. «С приходом АФК в Башкирский ТЭК мы имеем централизованное управление уфимской группой НПЗ, а при давальцах местный топливный рынок был отечественным ценовым маркером: на цены Уфы ориентировался весь российский нефтепродуктовый рынок», — добавляет он.
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/uniora/170/985/120/556e30767b94cf1de465c0294d6945af_230x332.jpg

Оригинал тут
avatar
APCEHUU
21 December 2010


Вчера какой то плохой бензин похоже заправил на АЗС на Менделеева, та, что от ТЦ Башкирии в сторону "зелёнки". Пока ехал домой заглох один раз на светофоре - при трогании И при запуске двигателя детонация громче чем обычно. Залил ведь ещё в почти сухой бак топлива этого на тыщу рублей, теперь 2 недели выкатывать.
avatar
Taranoff
22 December 2010


АЗС "Карт-Ойл" проведет ребрендинг.
С 01.10.2010 года в связи с проведением ребрендинга АЗС компании «МастерПроект», работают под торговой маркой АРТОЙЛ. АЗС, обозначенные ранее в списках как «Лукойл (МастерПроект)» будут обозначены как «Артойл (МастерПроект)».

Не доезжая до завода Лассельбергер, с левой стороны строят АЗС "Арт-Ойл"!
Фото сделать не успел, но выглядеть как во вложении.

Новый АЗК «Артойл» открылся на 1-м километре Рублевки
Скрытый текст
avatar
polkilo
12 January 2011


Неприятная новость для автолюбителей. В ближайшее время в Башкортостане могут вырасти цены на бензин. Об этом нам заявил источник в одной из компаний, реализующих топливо. Ориентировочно, уже в ближайшую неделю литр 92-го станет дороже на рубль-полтора.Поводом для повышения цен стало решение правительства об увеличении акцизов на продажу бензина. В частности, с 1-го января наступившего года, акцизы поднялись на 1 рубль за каждый литр бензина. Вызвано это тем, что Правительство России решило снизить базовую ставку транспортного налога в 2 раза и включить его в цену на топливо. Теперь автолюбители будут платить за фактическое использование транспортного средства, а не за то, что машина простаивает в гараже. Как и любое перераспределение имеет плюсы и минусы. К минусам можно отнести обременение людей с очень низким доходом, для которых повышение цен на бензин может оказаться очень существенным. Но большая часть общества, будет удовлетворена этими изменениями. Увеличиться сложность учета администрирования налога. Собрать налог среди зарегистрированных и учтенных машин намного легче, чем контролировать тысячи, может десятки тысяч точек продаж бензина.
avatar
Pan-Buntar
12 January 2011


По БСТ вчера тож говорили что и бенз и налоги все и кварплата поднимутся. Бенз поднимится и цены вверх. На счет большой части общества, врядли это так будет что она будет удовлетворена скорее наоборот, те же таксисты и часники предпочли бы этот же налог платить чем бенз погупать по таким ценам.
avatar
ФОКС МАНН
12 January 2011

1

В златоглавой и на северах бенз подняли дня за 3 до нового года, 95 около 29, саляра 28, так что нам еще отдохнуть дали.
avatar
Spawn {RUS}
18 January 2011

1

Россиян вынуждают отказываться от автомобилей

Россия стремительно движется навстречу Евросоюзу. Не можем похвастать таким же уровнем жизни и такими же зарплатами, зато скоро, быть может, сравняемся с европейцами по части цен на бензин. За 2010 год его стоимость выросла на 6,5 процентов. Один только декабрь принес «добавку» в виде 0,9 процента. Между тем наступивший год окажется для российских автолюбителей еще более разорительным.

Еще совсем недавно мы готовы были возликовать: «наверху» заговорили об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива, что неминуемо привело бы к росту цен на бензин, но при этом сняло необходимость платить колоссальные суммы даже за те машины, что появляются на дорогах от силы раз в год. Справедливо: чем больше ездишь, тем больше платишь. С кого причитается больше – с владельца чадящих «Жигулей», ежедневно выезжающего в город, или обладателя 300-сильного раритета, большую часть времени простаивающего в гараже? Однако получилось строго «по Черномырдину». И налог остался, и бензин подорожал.

Напомним, в июле Дмитрий Медведев одобрил предложения Минфина и Минтранса по увеличению акцизов на бензин и снижению ставок транспортного налога. Говорилось о том, что собранные с автолюбителей деньги будут направляться в созданный заново дорожный фонд: в 2011 г. его объем должен составить 377 млрд руб., в 2012-м – 348 млрд руб., в 2013-м – 408 млрд рублей. Соломоново решение? Не совсем. Согласно новым правилам, базовая ставка транспортного налога для авто мощностью до 100 «лошадей» составляет 2,5 руб., от 100 до 150 – 3,5 руб., от 150 до 200 – 5 руб., от 200 до 250 – 7,5 руб., свыше 250 л.с. – 15 рублей. И правда, по-божески. Но есть хитрость: за регионами законодательно закреплено право повышать или понижать ставку до 10 раз. Понятное дело, «понижать» – здесь слово лишнее. Таким образом, налог гуманнее не стал.

Ценовой армагеддон


Между тем перед Новым годом были внесены поправки в Налоговый кодекс, дающие добро на повышение «бензиновых» акцизов. Результат: топливо подскочило в цене сразу на несколько рублей. Например, в Рязани за прошлую неделю розничные цены на «дизель» выросли сразу на 3 рубля, Аи-80 подорожал на 2,5-3 рубля. Владельцы красноярских АЗС заявляют о намерении повысить стоимость всех марок бензина в среднем на рубль – и произойдет это в ближайшие недели. В Кирове с октября ценники на городских заправках сменились порядка десяти раз – естественно, в сторону повышения. Лишь за последние несколько дней Аи-92 подорожал на 30 копеек, Аи-95 – на 50 копеек, Аи-80 – на 80 копеек, а дизтопливо – сразу на 4 рубля, достигнув отметки 29 рублей.

Такая картина – по всей России. Основная причина происходящего – естественно, увеличение акцизов. В ушедшем году с каждой тонны Аи-92 или Аи-95 государство забирало себе 3,992 тыс. рублей, в начале 2011-го – от 5,143 до 5,673 тыс. рублей. В ближайшие годы акцизные ставки будут только расти. На 2012-й запланировано установить их в размере от 6,882 до 7,725 тыс. руб. за тонну бензина, а на 2013-й – от 9,151 до 9,511 тыс. руб. за тонну «горючего». Таким образом, за три года акцизы должны вырасти почти втрое. Нехитрая математика: если полуторакратное увеличение ставок спровоцировало рост цен на бензин на несколько рублей, то к чему приведет троекратное, понятно. Особенно с учетом, что Россия, согласно ранее озвученным планам, откажется от производства «восьмидесятого» и «девяносто второго», пусть самых дрянных по качеству, но зато самых дешевых марок бензина.

Налог, еще налог...

Очевидно, что дальнейший рост цен неизбежен. И акцизы – не единственная для этого причина. У нефтяных компаний – одно объяснение происходящему, у ФАС – другое, у независимых экспертов – третье. По мнению первых, во всем виновата налоговая политика государства и увеличение спроса на бензин при недостатке мощностей. В свою очередь, «антимонополисты» уверены, что космические цены на автомобильное топливо – плод картельного сговора нефтяников и работы вертикально-интегрированных корпораций, так называемых ВИНК, контролирующих весь процесс: от добычи нефти до розничной продажи бензина. А что же эксперты? Они указывают на целый комплекс причин. Это и рост общемировых цен на нефть, и снижение экспортных пошлин на нефтепродукты, и колоссальные темпы роста автомобильного парка в стране, и недостаточное количество современных нефтезаводов, и высокие налоги.

Но из чего, собственно, складывается цена на бензин? Здесь ситуация напоминает историю с ОСАГО. С одной стороны, страховщики в массовом порядке жалуются на убыточность этого вида страхования, с другой – их прибыль во много раз превосходит вынужденные расходы. Схожая история и с бензином: в его цене от самого бензина – чуть больше половины. Вы еще помните прошлое лето, когда «девяносто второй» обходился в 22 рубля за литр? Посчитаем, откуда берутся такие цифры. Добыча и переработка нефти с целью получения одного литра Аи-92 обходились нефтяникам примерно в 11,22 рубля. Акциз составлял 3,03 рубля. Транспортные расходы – 0,25 рубля. Аналогичная сумма платилась за хранение бензина. Таким образом, все «технические» расходы – это всего лишь 14,75 рубля. Остаток (7,25 рубля) – наценка торговых организаций. Прибыль фантастическая. И дважды фантастическая в том случае, если всем процессом, «от и до», занимается одна из ВИНК.

Для сравнения, в США, стране, куда экспортируется российская нефть, лишь 11% от стоимости бензина приходится на налоги. При этом 73% – это стоимость самого сырья, 10% – дистрибуция и маркетинг, а переработка – 6%. В зависимости от штата и города цена одного галлона (3,79 литра) бензина марки «regular» (аналог нашего Аи-92) варьируется от 2,79 до 3,37 доллара. По состоянию на 14 января литр 92-го в Москве в среднем обходится в 24,27 рубля. То есть на несколько рублей дороже, чем в доброй половине штатов США. И поводов для оптимизма нет: цены на бензин не будут снижены ни сейчас, ни завтра, ни через пять лет. Похоже, автомобиль действительно превращается из средства передвижения в натуральную роскошь.

Кстати

Дорогой бензин – это данность, с которой придется свыкнуться раз и навсегда. Но затраты на «корм» для наших «железных коней» можно существенно снизить, и менять для этого машину вовсе необязательно. Есть ряд нехитрых способов уменьшить расход бензина. И далеко не все они известны среднестатистическому автомобилисту. Первое и очевидное: избегать резких нажатий педали газа и не раскручивать двигатель выше 2 тысяч оборотов. Проще говоря, не «топить» и не «летать». Второе, не столь очевидное: по возможности ездить с закрытыми окнами и не включать лишний раз печку, кондиционер, дополнительные фары. К примеру, один только работающий «климат» увеличивает расход топлива примерно на 15%, а открытые окна – на 1,5%. Третье: регулярно проверять давление в шинах (снижение давления на 0,1 атмосферы делает двигатель прожорливее на 2-3%) и не захламлять автомобиль ненужными вещами (каждый лишний килограмм на борту самым непосредственным образом влияет на расход топлива – чем больше нагружена машина, тем больше ей требуется «горючего»).

Оригинал
avatar
keeper66685
18 January 2011


98-й бензин лучше заправлять летом, каждый раз даблстарт машина перестала заводиться с первого раза, зато тяга просто зае-сь
avatar
APCEHUU
18 January 2011


цитата:
не «топить» и не «летать»

Это не наши методы
avatar
TDCI
18 January 2011


ФОКС МАНН
у нас наверно тоже так будет или еще дороже
avatar
dimka1
18 January 2011


цитата:
по возможности ездить с закрытыми окнами

А я то лох всю зиму езжу с открытыми окнами...
Скрытый текст
avatar
shi
18 January 2011


Блин!!! Придется худеть!!!
avatar
Taranoff
22 January 2011

1

С 23 на 24 января с 00:00 повышение цен на бензин на АЗС Башкирнефтепродукт и Башнефть!
АИ-95 - 25,30
АИ-92 - 23,30
АИ-80 - 22,00

Государство потихоньку начинает нас анально иметь...
avatar
dumonde02rus
21 January 2011


avatar
Taranoff:

Государство потихоньку начинает нас анально иметь...

Оно это уже делает, давно и конкретно. На 60коп. получается, я думал будет рубля полтора
avatar
Taranoff
21 January 2011


dumonde02rus
Вроде как в этом году говорили, что цену за литр поднимут до 29-30 руб.
Вот тогда будет реальный ахтунг! Абсолютно на все взлетят цены!
avatar
Pan-Buntar
22 January 2011


Щас был на салаватской заправке сказали что поднимут сегодня ночью на рубль, саляру на1,30.
У уралнефтепродукта подняли вроди только салярку 27р.
Башнефтепродукт пока без изменений в белорецке
avatar
Probe 1
23 January 2011

1

Лукоил
95 - 25.00
ДТ - 25.95
Превед медвед!
avatar
shi
23 January 2011


Probe 1
Я когда увидел, думал ошибка какаято... Походу на 95 еще не подняли... Если будет в районе 30 то соляра встанет на свое законное место...
avatar
Taranoff
24 January 2011


На месте, где раньше была мойка (между поворотом на Чесноковку и Кафе "Отдых") заработала новая АЗС АртОйл.
posted imageposted image
Артмаркет - круглосуточный магазин.
posted image
Автомойка.
posted image
В Уфе они работают под брендом "КартОйл". Сейчас проводят ребрендинг АЗС на Жукова.
Дизайн-проект разрабатывали в Minale Tattersfield [Минале Таттерсфилд], London - старейшим в мире независимым брендинговым агентством. http://www.minaletattersfield.com/
Англичане разрабатывали бренд для Роснефти, Газпрома и др.
avatar
Taranoff
24 January 2011

1

posted image
avatar
uentity
24 January 2011

1

Probe 1
И не говори, я вчера заехал - просто охренел! На рубль дороже 95-го! Дожили.
avatar
Spawn {RUS}
24 January 2011


В москве на лукойловских заправках на 19.01.11 цена на 95 - 26.97 и дт - 26.97...
avatar
Rafa-ufa
24 January 2011


Вчера на артойле 92 и 95 стоили по 22,80. У них акция в честь открытия.
avatar
shi
24 January 2011


Дизелисты плачут... Особенно дальнобойщики и автобусники

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up