Вопрос-ответ !



Предлагаю создать такую тему. Человек не может знать всё. Не считаю зазорным - спросить то , чего не знаю. Спрашивайте - и Вам ответят !
что это?, для чего это?, как это работает?, и т.п.

avatar
СелезнёFF
22 January 2012

Вопрос-ответ !
25,1K
views
21
members
149
posts

avatar
Vlad661
5 February 2012


неделю назад не завелся утром (простояла машинка 13 часов без запуск при минус 25), АКПП, аккумулятор крутил раз 7-8, потом прикуривал, не помогло, эвакуатор+сервис=800+500 руб.), поставил родные свечи, 30 тыс на них проездил, поменял на ТО2 на дешевые. Сигнализация с автозапуском, поэтому неделю ездил без подзарядки, заводил, через каждые 4- часов. сегодня поставил в гараж на зарядку, на всякий случай скинул плюсовую клему. Поставил на 4,3 А, за первый час упала до 4 и все. итого заряжал 6 часов, на 4А так и остался показатель. Вопрос - он от генератора так хорошо зарядился или мало ему ампер было? Аккумулятор родной , авто 2009 г,
avatar
Лиана
5 February 2012


Vlad661
хм, тоже 2009 года, стояла зиму 2009 года в гараже не ездила аккумулятор сел, но езжу с мая 2010, щас машина стоит на улице заводится с авто запуска проблем тьфу тьфу никаких нет...свечи не меняла еще
avatar
СелезнёFF
5 February 2012


Vlad661
Проверь плотность АКБ . Для зимы 1.27 - 1.29 самое то ! Генератор не даёт полной зарядки , только подзаряжает АКБ , и есть ещё другие потребители электричества ! Контрольно-тренировочный цикл(КТЦ) - снимаешь АКБ , разряжаешь малым током (лампочку подсоедини) в ноль . Зарядку производишь тоже малым током . Например если АКБ 60 Аh , то заряжай малым током 2.5 А , сутки . Со временем ампераж должен становиться меньше , надо поддерживать 2.5 А Как то так .
avatar
tired_pilot
5 February 2012

1

avatar
Vlad661:

Вопрос - он от генератора так хорошо зарядился или мало ему ампер было? Аккумулятор родной , авто 2009 г,

От генератора аккумулятор до "0" севший заряжается "до рабочих кондиций" за 3-5 часов езды. Так что вполне возможно, что от генератора так зарядился.
avatar
Irs 13
6 February 2012


А у меня такая петрушка была сегодня. Я завел авто, дождался что температура двигателя выросла до 90. И включил обдув, и увидел что температурная стрелка упала на четверть! Двигатель остыл получается??? Ждал-ждал когда снова вернется в 90. Не дождался. В итоге заглушил-завел стрелка подумала и прыгнула на 90. У кого какие есть путные мысли на эту тему?
avatar
tired_pilot
6 February 2012

3

Irs 13
Так эта, у тебя датчик что показывает?
Температуру ОЖ.
А печка как запитана?
Тоже через ОЖ.
Вот поэтому и падает, что ты много тепла отбираешь на салон и двигатель просто не в состоянии на холостом ходу прогреть её до "рабочих температур".
Как только поедешь со скоростью более 10 км/ч сразу стрелка опять на 90 встанет.
Это не только на Фокусе так, не заморачивайтся
avatar
buz-19
6 February 2012


Irs 13
Тоже бывает такое, незамарачивайся.
avatar
Лиана
6 February 2012


Irs 13
тоже такое бывает
avatar
СелезнёFF
6 February 2012


Irs 13
Это нормально ! Я в десятку , картонку запихивал , перед радиатором на зиму !
avatar
Irs 13
6 February 2012


Всем спасибо, но почти за 5 лет я впервые с подобным столкнулся, а ещё вчера с краном в ванной возился. Видимо раздражение сказалось.
avatar
СелезнёFF
6 February 2012


Irs 13
При движении это не ярко проявляется - обороты высокие , другой теплообмен ! На холостых , когда у тебя вроде бы прогрелась машинка - термостат открылся на большой круг , ты включаешь обогрев салона и забираешь дополнительно тепло , с ещё на не совсем прогретого движетеля. Как то так .
avatar
Irs 13
6 February 2012


С
Селезнев:

Irs 13
При движении это не ярко проявляется - обороты высокие , другой теплообмен ! На холостых , когда у тебя вроде бы прогрелась машинка - термостат открылся на большой круг , ты включаешь обогрев салона и забираешь дополнительно тепло , с ещё на не совсем прогретого движетеля. Как то так .

Да я всё понял, просто ничего нового я не проделывал, а результат меня удивил. Я всегда так делал даже при минус 25 и ниже.
Вообще я заводил фокус при -37 по цельсию. И это было 8 января 2008 года.
avatar
buz-19
6 February 2012


avatar
Irs 13:

Вообще я заводил фокус при -37 по цельсию. И это было 8 января 2008 года.
цитата:
Вообще я заводил фокус при -37 по цельсию. И это было 8 января 2008 года.

Я к стати тоже и без проблем, конечно крутил туговато даже фары моргали почемуто.
А когда ехал по трассе комп показывал -38, вся трасса была грузовиками забита.
avatar
СелезнёFF
6 February 2012


Irs 13
buz-19
В воскресенье , в пензенской губернии -32 . Две машинки под небом голубым ночевали . Свою(АКПП) рискнул с автозапуска завести , без проблем , с первого раза . Лансер 10 с третьей попытки схватил , с перебоями и выжатым сцеплением минут 25 чихал , и обороты акселиратором поддерживал !
avatar
Stas292
6 February 2012


У нас в воскресенье в деревне температура ранним утром была по борт. компу -34 тоже завел без проблем с первого раза.
avatar
Irs 13
7 February 2012


Вывод- фокус вам это не хухры-муХры!
avatar
Stas292
7 February 2012


Ну да. Только при температуре ниже 20 градусов, подвеска скрипит ужасно. Минут 15 покатаешься вроде бы перестает. Только почему не знаю, к дилерам ехать я думаю смысла не будет, скажут что все нормально это из за морозов. Как быть даже не знаю. Пробег 3400, вот тебе и фокус 3.
avatar
Irs 13
7 February 2012

2

Stas292
Ну а как иначе? Если все механизмы замерзают, масло становится вязким. Даже перед тренировками нужно "разогреть" тело. А машину тем более у неё жизнь ещё короче.
avatar
buz-19
8 February 2012


Stas292
В мороз и гужевая повозка скрепит, хоть там из механизмов только "Конь"
avatar
Stas292
8 February 2012


Irs 13
buz-19
Ну на вторых фокусах вроде бы такого нету.
avatar
Якут13
8 February 2012

2

Stas292
Да ладно нету, с наступлением морозов тоже скрипит все. Карета превращается в тыкву)
avatar
buz-19
8 February 2012


Якут13
цитата:
Карета превращается в тыкву

Ну хотябы в дележанс
avatar
Irs 13
8 February 2012


avatar
Stas292:

Irs 13
buz-19
Ну на вторых фокусах вроде бы такого нету.

Всё тоже самое, двигатель прогрелся, у меня как раз выезд из двора и сразу лежачий полицай, всё хорошо слышно, потом раскатаешь и красота.
avatar
-ЖЕКА-
14 February 2012


подскажите плиз!!! что может быть, при оборотах свыше 3500 машина начинает гудеть как самолет, стало напрягать уже пару дней, если честно!!! что характерно набираешь 3500-4000 оборотов начинает гудеть сбрасываешь газ гудит до 3000 потом тишина!!!
avatar
-ЖЕКА-
14 February 2012


готов в четверг продимонстрировать
avatar
Якут13
14 February 2012

1

seg83
Давно началось такое?
avatar
-ЖЕКА-
14 February 2012


Якут13
в субботу из Нижнего ехал заметил:(
когда туда пер такого не было
avatar
Якут13
14 February 2012

1

из гудящего может быть ступичный подшипник, коробка, ну и резина. может в городе особо не замечал гул от нее.
avatar
-ЖЕКА-
14 February 2012


Якут13
я почему то на подшипник не грешу, он если гудит то и на маленькой скорости гудит (слышал сам)
тока на высоких оборотах проявляется даже если воткнешь первую и до 4000, то гудит надо попробовать на месте что будет может пластмасски какие ослабли?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up