Техническая часть (всё о ремонте)



В данной теме предлагаю обсуждать вопросы, связанные с технической частью авто, размещать отчеты о проделанной работе, помогать клубням по технической части советами, ответами, ссылками. А ТАКЖЕ, ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО помогать находить информацию на просторах ффклуба, там нужные темы, финис-коды и т.д., так как не все хорошо разбираются в поиске и не у всех есть время искать.

Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие) (сообщение #6636462)

ФАК
мотор, трансмиссия, новичкам, эксплуатация

pav902
22 January 2012

Техническая часть (всё о ремонте)
40K
views
41
members
294
posts

avatar
Лиана
31 January 2012


astash
себя этим и утешаю...или на днях дно об наледь задела может че нить сильно вмыло
avatar
buz-19
31 January 2012


Марат.
Я механически, не нашёл у нас где шьют.
avatar
Якут13
31 January 2012

2

Мне промывка помогла тысяч на 7-7,5. Заняла 15-20 минут времени и около 100 рублей денег. Думаю ни сверлить, ни тем более глушить клапан не буду.
avatar
Якут13
31 January 2012

1

Я видимо тоже защиту погнул, на ХХ дребезжание. К 1000 оборотов пропадает.
avatar
Якут13
31 January 2012

1

По теплу устраиваем массовое ТО наших 1,8. Закупаем промывку и собираемся. Оно и веселее вместе.
avatar
Лиана
31 January 2012


Якут13
у меня меньше 1000 вообще не падает даже:(((
astash
уж по соседски вечерком можем)))
avatar
buz-19
31 January 2012


Марат.
Я согласен по поводу экологии, но вы только подумайте когда пошла борьба за экологию и когда изобрели двигатель внутреннего сгорания, ещё лет 10 назад ни кто не знал что есть клапан ЕГР что есть ктол. и камеры чемто заполнялись и заслонки были чисты и авто на педаль газа реагировала правильно. Получается так, что борьба за экологию немного опередила двигателестроение и иззаэтого вс проблемы. Сейчас конечно это все както уже меняется. А что делать нам у каго старый двигало и ЕУРО-4? приходится либо смирится чистить заслонки, дёргатся на перекрёстках, лавировать педалью газа пдбирая смесь при обгоне) либо чтото делать чтобы ездить комфортно.
Я выбираю вариант 2.
avatar
лёшка06
31 January 2012


Ребят, а если я дырку всё таки сделаю в заслонке ..а восстановить дорого будет??
avatar
buz-19
31 January 2012


Конечно если авто на горантии то нужно делать всё разумно, а мне терять уже нечего.
avatar
лёшка06
31 January 2012


Мне промывка не помогает! всё равно холостой ход как бешенный прыгает!! я уж привык всегда на скорости.
avatar
buz-19
31 January 2012


лёшка06
Лёш дырка это вход для грязи, а грязь первый враг движка. Посоветуйся с мотористами, но полюбому ресурс движка снизиш
avatar
buz-19
31 January 2012


лёшка06
Может ты моешь плоховато, нужно с ВДшкой а лучше с жидкостью для очистки корбюраторов и чтобы сажи небыло вообще ни сколько, особенно в тех местах где заслонка соприкасается с корпусом в закрытом положении
avatar
лёшка06
31 January 2012


Марат.
Возможно и нужно провести.
Вы как соберётесь проводить зачистку дайте знать!!
avatar
лёшка06
31 January 2012


buz-19
да вроде мыл нормально..
Я Марату звонил он мне порекомендовал смесь специальную для прочистки..пол города объехал искал и у гаи только нашёл!
avatar
лёшка06
1 February 2012


Марат.
Кстати по поводу диагностики..Я в кристину заезжал с Алексеем (ASTASH) там сказали всё в порядке!!
avatar
buz-19
1 February 2012


лёшка06
Если специальная смесь, это ещё лучше. У меня было также когда машина была новая, я в пензе заехал к официолам хотел диагностику сделать, мастер помыл мне заслонку и сбросил настройки, всё нормализовалось. Сказал на будующее что настройки можно не сбрасывать но нужно проехать 500 км, тоесть если сильно загрязнена сразу эффекта не будет. Попробуй заедь сделай диагностику если скажут что всё нормально, попроси чтобы сделали сброс.
avatar
buz-19
1 February 2012


лёшка06
[QUOTE]там сказали всё в порядке!![/QUOTE
Кстати я так и думал
avatar
buz-19
1 February 2012


Марат.
Я точно непомню, может и 300.
avatar
buz-19
1 February 2012


b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Не забывайте, что это специализированная тема для обсуждения технических вопросов. Для подобного рода пожеланий есть отдельная тема: Беседка.
avatar
Якут13
1 February 2012

1

М
Марат.:

Там просто после промывки обороты выше положенного держаться

Хоть ты меня и пугал повышенными оборотами на первое время, у меня такого не было. Минут пять поработала на 1300-1400 и все. Обороты в норму пришли, положенные ~800 на ХХ.
Kira
1 February 2012


подскажите где находится ДМРВ НА1.8 ДВИГЕ
Kira
1 February 2012


на корпусе возд фильтра его нет
avatar
tired_pilot
1 February 2012

1

buz-19
Я не прошивался, поскольку мой фокус 2,0 . А на С-Макс-е не успели: мы его продали, пока прошивки не было.
Прошивались мои друзья по клубу с двигателем 1,8.

Прошиваются 99% у дилеров, причем пока авто гарантийная, то перепрошивку во время ТО им делали БЕСПЛАТНО.
А так где-то 1000-1500 рублей перепрошивка у дилера стоит и 500-1000 если у "умельцев".
Но это в Мск. и "близлежайших окрестностях"...
avatar
tired_pilot
1 February 2012

1

В теме включил Мини-FAQ. Может ею пользоваться автор темы и авторы закрепленных сообщений. Пробуйте, пользуйтесь. Поскольку в теме могут обсуждаться разные вопросы и не всегда легко будет найти внутри темы нужные ответы.
avatar
tired_pilot
1 February 2012

1

K
Kira:

на корпусе возд фильтра его нет

Что не удивительно.
Он рядом с корпусом, частично под корпусом. Смотрите в левый ближний угол корпуса (если стоять лицом к лобовомуц стеклу перед бампером) и далее чуть ниже-левее-ближе к бамперу. И все увидите.
Kira
1 February 2012


глушитель шума впуска на 1.8 идёт
avatar
Stas292
3 February 2012


Ребят кто может подсказать, где можно пройти качественное ТО-1 ?
tired_pilot
Антон может ты что подскажешь, где Москве по человечески делают. Ты же вроде модерируешь раздел "Дилеры, сервисы, ФМК".
avatar
Irs 13
3 February 2012

1

avatar
Stas292:

Ребят кто может подсказать, где можно пройти качественное ТО-1 ?
tired_pilot
Антон может ты что подскажешь, где Москве по человечески делают. Ты же вроде модерируешь раздел "Дилеры, сервисы, ФМК".

Первое ТО? А авто то на гарантии ещё? А то есть сервис на Каширке
avatar
Stas292
3 February 2012


astash
Да попутно, так бы в такую даль не поехал.
Irs 13
Да на гарантии, ей еще только 2 мес. исполнилось.
avatar
tired_pilot
3 February 2012

2

Stas292
по-человечески делают везде. Просто люди делают разные и результат поэтому разный получается
Ты реально из Саранска хочешь до Москвы ради ТО ехать?
Просто есть контакт с рязанским дилером. Парень там хоть молодой, но адекватный и рязанцы вроде как довольны, если через него ТО и иные работы у дилера рязанского организуют.

Если говорить о Москве, то надо понмать:
1. в Москве дороже, чем регионах. Типа Рязани или Тулы. Официально.
2. в Москве "любят" тех, кто в том же дилерстве авто покупал. И ооочень много зависит от смены. Реально уже года 4 надо не дилера, а именно смену у дилера себе подбирать надо.
3. Есть "исключения" из п.2. Из старых дилеров это ФЦИ и Автопассаж. Эти дилерства долгое время сотрудничают с клубом, есть хороший контакт с руководством и на все проблемы реагируют адекватно. Вот у них ТО слелают более, чем хорошо. Вне зависимости от смены и времени года.
4. Новые дилеры. Они сейчас нарабатывают базу и за отзывами о них в том числе на Форуме следят. Они кровно заинтересованы в хороших отзывах и, соответвенно, делают все "по высшему разряду" как только клубную карту видят.

Лично для себя уже давно сделал вывод, что к дилеру надо ездить исключительно на замену масла. Причем со своим маслом. Поначалу будут сопротивляться, но в итоге сделают с твоими расходниками ТО (только в книжачку напишут, что ТО делали со своими расходниками и все). Больше у них реально делать нечего. Ибо там накрутки для прокормки бешеного количества "ненужного персонала" весьма велики. Со всеми вытекающими.

Не гарантию и не замену масла во время гарантии делаю своими руками или у неофициалов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up