В данной теме предлагаю обсуждать вопросы, связанные с технической частью авто, размещать отчеты о проделанной работе, помогать клубням по технической части советами, ответами, ссылками. А ТАКЖЕ, ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО помогать находить информацию на просторах ффклуба, там нужные темы, финис-коды и т.д., так как не все хорошо разбираются в поиске и не у всех есть время искать.
Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие) (сообщение #6636462)ФАК
pav902
22 January 2012
Техническая часть (всё о ремонте)
astashсебя этим и утешаю...или на днях дно об наледь задела может че нить сильно вмыло
Марат.
Я механически, не нашёл у нас где шьют.
Мне промывка помогла тысяч на 7-7,5. Заняла 15-20 минут времени и около 100 рублей денег. Думаю ни сверлить, ни тем более глушить клапан не буду.
Я видимо тоже защиту погнул, на ХХ дребезжание. К 1000 оборотов пропадает.
По теплу устраиваем массовое ТО наших 1,8. Закупаем промывку и собираемся. Оно и веселее вместе.
Якут13
у меня меньше 1000 вообще не падает даже:(((
astash
уж по соседски вечерком можем)))
Марат.
Я согласен по поводу экологии, но вы только подумайте когда пошла борьба за экологию и когда изобрели двигатель внутреннего сгорания, ещё лет 10 назад ни кто не знал что есть клапан ЕГР что есть ктол. и камеры чемто заполнялись и заслонки были чисты и авто на педаль газа реагировала правильно. Получается так, что борьба за экологию немного опередила двигателестроение и иззаэтого вс проблемы. Сейчас конечно это все както уже меняется. А что делать нам у каго старый двигало и ЕУРО-4? приходится либо смирится чистить заслонки, дёргатся на перекрёстках, лавировать педалью газа пдбирая смесь при обгоне) либо чтото делать чтобы ездить комфортно.
Я выбираю вариант 2.
Ребят, а если я дырку всё таки сделаю в заслонке ..а восстановить дорого будет??
Конечно если авто на горантии то нужно делать всё разумно, а мне терять уже нечего.
Мне промывка не помогает! всё равно холостой ход как бешенный прыгает!! я уж привык всегда на скорости.
лёшка06
Лёш дырка это вход для грязи, а грязь первый враг движка. Посоветуйся с мотористами, но полюбому ресурс движка снизиш
лёшка06
Может ты моешь плоховато, нужно с ВДшкой а лучше с жидкостью для очистки корбюраторов и чтобы сажи небыло вообще ни сколько, особенно в тех местах где заслонка соприкасается с корпусом в закрытом положении
Марат.
Возможно и нужно провести.
Вы как соберётесь проводить зачистку дайте знать!!
buz-19
да вроде мыл нормально..
Я Марату звонил он мне порекомендовал смесь специальную для прочистки..пол города объехал искал и у гаи только нашёл!
Марат.
Кстати по поводу диагностики..Я в кристину заезжал с Алексеем (ASTASH) там сказали всё в порядке!!
лёшка06
Если специальная смесь, это ещё лучше. У меня было также когда машина была новая, я в пензе заехал к официолам хотел диагностику сделать, мастер помыл мне заслонку и сбросил настройки, всё нормализовалось. Сказал на будующее что настройки можно не сбрасывать но нужно проехать 500 км, тоесть если сильно загрязнена сразу эффекта не будет. Попробуй заедь сделай диагностику если скажут что всё нормально, попроси чтобы сделали сброс.
лёшка06
[QUOTE]там сказали всё в порядке!![/QUOTE
Кстати я так и думал
Марат.
Я точно непомню, может и 300.
Марат.:
|
Там просто после промывки обороты выше положенного держаться |
Хоть ты меня и пугал повышенными оборотами на первое время, у меня такого не было. Минут пять поработала на 1300-1400 и все. Обороты в норму пришли, положенные ~800 на ХХ.
подскажите где находится ДМРВ НА1.8 ДВИГЕ
на корпусе возд фильтра его нет
tired_pilot
1 February 2012
1
buz-19
Я не прошивался, поскольку мой фокус 2,0 . А на С-Макс-е не успели: мы его продали, пока прошивки не было.
Прошивались мои друзья по клубу с двигателем 1,8.
Прошиваются 99% у дилеров, причем пока авто гарантийная, то перепрошивку во время ТО им делали БЕСПЛАТНО.
А так где-то 1000-1500 рублей перепрошивка у дилера стоит и 500-1000 если у "умельцев".
Но это в Мск. и "близлежайших окрестностях"...
tired_pilot
1 February 2012
1
Kira:
|
на корпусе возд фильтра его нет |
Что не удивительно.
Он рядом с корпусом, частично под корпусом. Смотрите в левый ближний угол корпуса (если стоять лицом к лобовомуц стеклу перед бампером) и далее чуть ниже-левее-ближе к бамперу. И все увидите.
глушитель шума впуска на 1.8 идёт
Ребят кто может подсказать, где можно пройти качественное ТО-1 ?
tired_pilotАнтон может ты что подскажешь, где Москве по человечески делают. Ты же вроде модерируешь раздел "Дилеры, сервисы, ФМК".
Stas292:
|
Ребят кто может подсказать, где можно пройти качественное ТО-1 ? tired_pilot Антон может ты что подскажешь, где Москве по человечески делают. Ты же вроде модерируешь раздел "Дилеры, сервисы, ФМК". |
Первое ТО? А авто то на гарантии ещё? А то есть сервис на
Каширке
astash
Да попутно, так бы в такую даль не поехал.
Irs 13
Да на гарантии, ей еще только 2 мес. исполнилось.
tired_pilot
3 February 2012
2
Stas292по-человечески делают везде. Просто люди делают разные и результат поэтому разный получается
Ты реально из Саранска хочешь до Москвы ради ТО ехать?
Просто есть контакт с рязанским дилером. Парень там хоть молодой, но адекватный и рязанцы вроде как довольны, если через него ТО и иные работы у дилера рязанского организуют.
Если говорить о Москве, то надо понмать:
1. в Москве дороже, чем регионах. Типа Рязани или Тулы. Официально.
2. в Москве "любят" тех, кто в том же дилерстве авто покупал. И ооочень много зависит от смены. Реально уже года 4 надо не дилера, а именно смену у дилера себе подбирать надо.
3. Есть "исключения" из п.2. Из старых дилеров это ФЦИ и Автопассаж. Эти дилерства долгое время сотрудничают с клубом, есть хороший контакт с руководством и на все проблемы реагируют адекватно. Вот у них ТО слелают более, чем хорошо. Вне зависимости от смены и времени года.
4. Новые дилеры. Они сейчас нарабатывают базу и за отзывами о них в том числе на Форуме следят. Они кровно заинтересованы в хороших отзывах и, соответвенно, делают все "по высшему разряду" как только клубную карту видят.
Лично для себя уже давно сделал вывод, что к дилеру надо ездить исключительно на замену масла. Причем со своим маслом. Поначалу будут сопротивляться, но в итоге сделают с твоими расходниками ТО (только в книжачку напишут, что ТО делали со своими расходниками и все). Больше у них реально делать нечего. Ибо там накрутки для прокормки бешеного количества "ненужного персонала" весьма велики. Со всеми вытекающими.
Не гарантию и не замену масла во время гарантии делаю своими руками или у неофициалов.