В данной теме предлагаю обсуждать вопросы, связанные с технической частью авто, размещать отчеты о проделанной работе, помогать клубням по технической части советами, ответами, ссылками. А ТАКЖЕ, ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО помогать находить информацию на просторах ффклуба, там нужные темы, финис-коды и т.д., так как не все хорошо разбираются в поиске и не у всех есть время искать.
Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие) (сообщение #6636462)ФАК
pav902
22 January 2012
Техническая часть (всё о ремонте)
Лиана
Stas292
Это правда,самая плохая поломка -это когда она себя не проявила полностью.
Tolik23
вообще ни разу не загоралась???
Лиана
Когда пробуксовывает одно из передних колес или происходит занос машины начинает срабатывать ESP и моргает лампочка на приборной панели.
Stas292
ну да,но у меня сейчас она часто загорается...может поломка у меня??? или снега так много навалило и поэтому лампочка срабатывает..
Лиана
Она у тебя горит или моргает?
(ESP) такой функции у меня нет
Stas292
загорает покажет чуток когда заносит и пропадает...или моргает медленно)
Лиана
Помоему это нормальная работа
Stas292
13 March 2012
ЛианаЛиан если она горит постоянно, то это функция или отключена или неисправна, Если она не горит и моргает при пробуксовке или заносе то значит все в порядке. Как то так.
Лиана
Там могут быть две глобальные "засады":
1. у дачика контакт начал "шалить" и от этого загорается ошибка
2. сам датчик "накрывается".
Судя по описанному тобой, там контакт ингда где-то плохо контачит. Когда будут в колесах лазить (типа замена покрышек с зимы на лето, замена колодок или ТО какое), то надо внимательно будет там проводочки посмотреть, которые к ступице идут и все.
tired_pilot
аха спасибо, заезжала к парням они сказали ничего страшного типа от снега большего количества такое...но буду менять резину попрощу чтоб еще раз глянули)))
Господа, а нет ли случаем у кого-нибудь динамометрического ключа? Надо прокладку клапанной крышки поменять, а по мурзилке там все надо закручивать только им, чтоб не поломать.
Якут13
До Москвы тебе ехать далековато, так бы дал...
Кто менял сальники клапанов? У нас это где делают,и цена? Может кто знает?
TYLER_987
20 October 2012
1
Друзья, хочу промыть топливную систему. В сервисе просят 1500 + стоимость жидкости. Посмотрел че там и как. Оказывается проще простого все. За что 1500?
Ни у кого случайно не завалялся топливный насос от ВАЗа или волговский?! Попользоваться недолго.
Если у кого желание есть можно объединиться
Жидкость стоит 420 рублей.
tired_pilot
19 October 2012
1
TYLER_987Промыв системы подразумевает ещё и промыв-продув форсунок.
А это только компрессором под давлением можно сделать.
Вроде поэтому 1500, а не 500.
Это я так, в качестве ремарки
tired_pilotНичего там не подразумевает больше:)
Все тоже самое, в рампу подсоединяется шланг с промывкой, которая подается под давлением 3-4 атм. Машина работает на ХХ пока промывка не кончится. Все!.
Форсунки там и так как раз промываются. А зачем их продувать я чет даже и не знаю
tired_pilot
19 October 2012
1
TYLER_987
Просто создать давление жидкости сложнее, чем газа.
Поэтому и продувают некоторые, а не промывают. Оно типа дешевше.
TYLER_987
19 October 2012
tired_pilot
в чем сложность то? и какая разница?
Сразу пара вариантов легко осуществимых.
1. Внешний топливный насос
2. Воздушным компрессором нагнетать давление в емкость с жидкостью.
3. Накачать колесо до 4 атм и туда подсоединить нужный шланг. Получится практически тот же компрессор.
А чистка форсунок путем продувки воздухом (газом) это что-то новенькое. Там химия нужна специальная...
tired_pilot
19 October 2012
1
TYLER_987Уточнюсь - более энергоёмкий процесс.
В форунку изначально попадает топливно-газовая смесь.
Соотвественно, ряд "кулибиных" делают такую же "смесь", только с чистящей химией и "продувают" форсунки.
По-сути любой процесс прост, если ты его понимаешь, тут спротить даже не о чем.
Я полтора года назад промывал форсунки на 12-ке, так он снимал их и чистил в ультразвуковой ванне, а потом уже подключал топливопровод к банке с сольвентом и машина работала на ХХ. Но как он мне объяснил, этим самым он промывал камеры сгорания. Обошлось тогда все в 1800. И да, особого прихода в динамике я не ощутил.
tired_pilotкак-то все сложно у тебя
)
Через форсунку льется только бензин и ничего более. С газом топливо смешивается уже далее.
И суть промывки тупо в том что вместо бензина через форсунку пропускается не бензин, а чистящее средство.
Потоооом уже, эта промывка смешивается с воздухом, воспламеняется, и тем самым очищает еще и камеру сгорания, клапана, и хз чего там еще)
Якут13
Как говорят специалисты, настояьельно не рекомендуется промывать форсунки ультразвуком. Не знаю как на 12-ке, а у нас они частично керамические. И УЗ весьма вреден для них. Из-за чего после такой промывки они начинают протекать.
TYLER_987
19 October 2012
Я тут просто затеял глобальное предзимнее ТО.
1. Впервые сниму и измерю плотность в АКБ. Поставлю на зарядку на сутки. Все-таки машине 4 года.
2. Традиционное масло, свечи, фильтр.
3. Чистка дроссельной заслонки.
4. Чистка форсунок.
ну еще мож чего придет в голову
Indi
19 October 2012
1
вместо насоса делал на бутылке из под омывайки ))) с нипелями ... накачал обычным насосм (от прикуривателя). теже 3,8 атм. (пустую качнул до 4,5 - надулась аццко но выдержала)
ЗЫ. смысл точно такой же ..
http://media.ffclub.ru/up133923-7.jpg
IndiЭтот вариант проще конечно. Но когда я обдумывал этот процесс всё уперлось в то как сделать герметичными вход и выход из бутылки
Как нипель забебенить?
Indi
12 November 2012
2
TYLER_987 я купил 2 соска от безкамерки ... сверло на 10 мм было в наличии ...
делаем дырку ... (сверлим) а не прокалдываем горячим и не режем ... иначе будет неровное... и вставляем туды нипеля... все... они в натяг влезают.. а от давления их прижмет .
фотки не мои но идея такая же
http://media.ffclub.ru/up72378-3_______________...129.jpghttp://media.ffclub.ru/up72378-4________________.jpgесли надо - скину свои фотки на банке с омывайки. (мыло в личку )
себе потом сделал с ОУ 2 агрегат