Милости просим - заходим и общаемся !!!
номера телефонов для связи под синей строкой !!!
Скрытый текст8-919-004-51-00 Сергей =СОЮЗ=
8-915-768-35-08 Мишан =Dalas=
8-903-647-82-73 Ян =yanbatishev=
8-906-560-88-88 Константин =ПИРОТЕХНИК =
8-920-623-80-12 Артём =vinogr=
8-920-925-00-14 Валера =ZLOY83=
8-904-959-95-95 Рустам =RustamVIP=
8-904-593-11-09 Юра =Rein79=
8-904-654-31-23 Александр =Alexander88=
8-930-742-88-48 Алексей =dok33=
8-904-251-23-26 Эдик =Эдян33=
8-919-000-39-97 Денис =kent33=
8-910-774-хх-78 Олег Петрович =oleg33petrovich=
8-900-585-67-33 Вячеслав =Sanitarian=
8-920-936-42-14 Алексей =рыбак33=
x
ВНИМАНИЕ!!!в связи с правилами форума, курилка будет безщадно чиститься
так что если кому нужны какие данные в ней, то сохраняйте
а так извините) (по достижение 40 страниц, будет производится чистка)
фурсик
да надо, семья растет, места мало становится
михаил755
Миша, иногда такая подвеска-плюс
Acquiring
30 October 2015mobile
1
михаил755
Эх упорчики бы)) а спойлерок я опять менять буду)) на ST))
Ты кстати почему своего продавать будешь??
Acquiring
я чуть выше уже отвечал, места мало вато
AcquiringВ чем проблема упоры сообразить?
Нужно время и прямые руки
Deemonn33
Серег движок 1.6
как сейчас трасса кто подскажет - обледенелая?
Acquiring
31 October 2015mobile
1
Deemonn33
Наличие инструмента, материала, и прямых рук))
фурсикднем нормальная, а вот ночью
Deemonn33
ночью тоже порядок. местами только ледок
Deemonn33ночью ездить на летний резине не вариант для меня
сегодня пошол в аптеку за таблеточками(заболел чегото весь в лихорадках) провел ножкой во дворе и зделал вывод што в дворы даже стремно заезжать
фурсик
На главных улицах еще лето, а вот во дворах-зима
-Академик-
1 November 2015
фурсик
Эх ребята, давно не ездлили на заднем приводе? Щас пока асфальт голый и льда нет на передке можно ездить, но не лихачить...не сгущайте краски.
михаил755
Миша, опель ни в коем случае.
-Академик-Ну што за это высказывание тебе + в репу
Я так вобше на дороге не лихой парень,летом больше 110 из за принципа не катаюсь
panamerka
1 November 2015
1
фурсикМаксим, выздоравливай!
А с большой скоростью ездить, чревато последствиями непредсказуемыми, сама да, езжу порой быстро, но надо соображать, что, если за Себя уверен, за других вот нет...
Некоторые просто , извините, специально под колеса бросаются, и тут уже только на себя, на свою реакцию надеяться.
слава богу, все в порядке.
Гололед тоже не предсказуем, как на трассе, так и в городе. Иногда думаешь, о, асфальт, а на самого деле там лед. Едешь 40км/ч с горки, тормозишь, а машину тащит... На лете вообще уже ездить - не дело
опасно.
А если другим наплевать на чужие жизни, извините, о своей тогда хотя бы подумайте
Ей Богу, такое ощущение, что пол города (я про свой имею ввиду) ездит без прав, или купленных, или полученных незаконно!!!
panamerka
Юльчик, что имеешь против Опеля?
Deemonn33Вообще, друг очень хорошо разбирается
По комфортабельности, шумке выигрывает форд.
По износу - форд.
По установке сигнализации и доп оборудования - тоже форд.
Против, ничего не имею, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
По опыту многих водителей говорю.)
panamerka
По комфорту-Опель, не соглашусь с твоим другом
По отделке салона-Опель(реально, материалы отделки на голову выше, чем у конкурентов)
По клиренсу-Опель( плюс более энергоемкая подвеска, за счет увеличенного хода подвески)
По внутренним размерам-Опель (более комфортное расположение заднего дивана, колени не упираются в спинку передних сидений, плюс крыша немного выше стоит, чем на фокусе, что дает возможность расположения на заднем диване людей ростом, выше среднего )
Дизайн, как всегда, на вкус и цвет)))
По стойкости подвески к Российским условиям-Опель (в этом плане Опель схож с Фольцом)
о шумке, спорный вопрос. Шумка уж точно не хуже, чем у Фокуса.
Вот и думай.
я не сравниваю машины прежних лет, пляшем от 11 года
михаил755
Постоянно с Шевроле Круз сравнивают, видимо много взаимозаменяемых деталей.
Наверное, на одной платформе, только Круз проще гораздо, поэтому дешевле.
Унификация))
Короче, нужно юзать Астра-клуб.
михаил755Миш, если все же нужен драйв, то 2,0 Фокус, если спокойная комфортная езда то Опель.
вообще, тачки одного класса и во многом схожи. Их плюсы и минусы на столько малы, что практически не заметны при сравнении.
Выбор тяжелый, но последнее слово за тобой.
Ставь тупо вопросы, а потом давай ответы.
какая машина больше будет соответствовать твоим требованиям, ту и бери.
Сам лично ездил на Корсе(много раз) Астре Н(пару раз), и тест-драйв Вектры у друга)))
Сам знаешь, сколько у меня фокусов было, и каких)))
Кроссовер рулит)))
Deemonn33михаил755Сергей,Михаил -нехочу никому ничего советовать это лиш мои ошушения как владельца Опеля пусть даже и субкомпактного кросовера
Ну начну с того што был 3 Форд фокус и сейчас владею Опель Моккой
Ну шумоизоляция проигрывает у Опеля и очень сильно!
На счет ломается ли машина скажу ДА!- и Опель ездил по гарантии так же и на Форде посещал дилера
Единственное на Форде зделано как то я сказал бы все так щепетильненько как бы прорабаторвали каждую мелочь если залесть в под капот каждая трубочка чем то обмотана каждый штекерочек весь как точеный
На Опеле все грубее смотрится но как в Запорожце простенько но со смыслом дела
По поводу посадки хотя это наверное глупо сравнивать так как машины разного класса но все мои родные в восторге были от посадки на заднем диване што не скажеш о форде
А по материалам отделки в обоих машинах везде был мяхкий пластик но всетаки Опель совсем немного проигрывает
По динамики незнаю што с № фордом зделали но тупит машина ужастно - Как на Мокку сел ненарадуюсь
P.S Ну и напоследок Михаил неслушай ни кого(даже меня)
машина в первую очередь должна радовать тебя!!!
Так совсем забыл написать ,в законах изменили чего? все твердят уже не от первоого слышу што с 1 ноября гаи шники проверяют колеса зима или лето стоит
Вреде по закону с 1 декабря и на зимние месяцы менять надо
фурсик
Не парься)) ввели Тех регламент)) что в зимний период, должна быть зимняя резина с остатком не менее 4 мм, а зима у нас это?? (Декабрь-Январь-Февряль) в остальное время пофиг))) но если летняя то с остатком не менее 1.6мм)) так что тут уже сам думай)) Ради интереса завтра поеду по городу на лете))) перед гайцами)), посмотрим что предьявлять будут)
фурсик
1 November 2015
2
Acquiringтак я сам сегодня на летней ездил трасса чистая, в самом Владимире лето
Но машину поставил в гараж до весны, сегодня вылетело сообшение што пора на ТО
фурсикМаксим, вспомни, на основе чего сделана Мокка.
Это чисивы Кореец, по всем позициям.
Только шильдик и двигатель.
В плане машин, которые продуманы в плане обслуживания, это японцы и корейцы.
Т.к. меняются расходники там, другим производителям далеко еще.
Ставь приоритеты.
К чему душа лежит?
Сегодня читал отзывы сравнения Опеля и Форда, в ветке форда на одном из сайтов.
Все советовали Форда.
Потом читал тоже самое на ветке Опеля, все советовали Опель
Фф3 у меня был, машина не плохая, но мне было мало места в нём, а самый большой косяк для меня-клиренс
Короче, прокатись на Опеле и Фокусе, и сам расставишь все точки над и
Я ездил в новой астре, но только в 3 дверной и пассажиром.
Впечатления остались положительные
фурсик
1 November 2015
2
Deemonn33Сергей да фокус сейчас 3 как я понял немного подняли клиренс а то я было после Калины учился ездить на нем заного ,а то чуть ли не везде брюхом шоркал
Ну и по поводу на каждом форуме хвалят свое тоже охотно верю
Поездив на машине с высокой посадкой - еслиб сейчас снова зашла речь о выборе выбирал бы только из кросоверов
фурсикПолностью согласен.
Для меня 21,5 см-самое то!!!
Через бордюр легко, зимой напряга вообще нет.
И помню ФФ3, зимой и весной иногда вообще не ездил, не реально просто было, хорошо тогда вторая тачка была.
Киа Цератто вроде низкая была, но ФФ3 еще ниже, прям как Хонда Цивик
А так, идеальных авто нет!
В любом случае чем-то жертвуешь.