пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg
Guru
5 March 2012
Dukedocа вот если бы покупал , то только Titanium бы заказывал
еще огорчает , что электропривода багажника нет и панорамная крыша отсутвует
полный бред. Последняя фраза...о том, что астра в максимальной комлектацци особенно
где ж там космо салон со вставками кожанными и ксенон с навигацией.. не говоря уж о трех подголовниках и подлокотнике заднем... и эта.. с навигацией кнопок у астры стока же.. а не 50 штук.. тоже мне тестеры.. особенно вот это парадовало про фокус
Klonn®
5 March 2012
надеюсь не розовую?? ща удивил
Астра рулит
ЗЫ..а падагрев руля не баловство...а афигенская штука
Dukedoc:
|
PeterPeter Не знаю, что у вас тарахтит. Может вам двигатель от Беларуси воткнули? |
Обычный американский дуратек 2 литра.
Тарахтит мало не покажется.
-PMS-
5 March 2012
Астра просторней Фокуса3,
внешность - как говорится на вкус и цвет.
Моторы у астры более современные и более экономичные.
Управляется Фокус интересней.
Багажник у Фокуса меньше чем у Фиесты, что уж про Астру говорить...
В обслуживании - Фокус подешевле немного выйдет.
Астра потише внутри.
Дизайн форда устаревать будет дольше, чем дизайн астры.
Фокус собирают в России, Астру тоже, но не все версии.
У фокуса нет моторов более 150 сил, у астры есть 180
Вообще они почти равнозначны. Надо обязательно и на том и на другом прокатиться. Для разнообразия посоветую еще проехаться на Гольф 6 или Сеат Леон - они оба едут интересней Фокуса и Астры, стоят примерно так же, Гольф только строже, Леон - красивей. Но главное при тех же габаритах они внутри просторные, багажники большие, а управляются сказочно, лучше и Фокуса и Астры. И даже если к ним душа не ляжет - поездка на одном из них поможет легче определиться в выборе.
-PMS-да гольф уж больно скучен..если честно.. панель передняя из поколения в поколение дна и таже..и такая же как на других вагах.. плюс и экстерьер похож... 6 гольф правда спереди поинтереснее 5-ого.. но все же. Гольф интересен тока )ИМХО) GTI
-PMS-
5 March 2012
Klonn®
Ну да , его только за то как он едет стоит попробовать. Потому и предлагаю не только Гольф, но еще и Леон - 1) редкость, 2) Красиво очень, 3) Тот же гольф в основе)
-PMS-леон внутри убог...ничоличнава
-PMS-
5 March 2012
Klonn®:
|
-PMS- леон внутри убог...ничоличнава |
Ну не настолько изощрен как фокус3, но при этом в нем не страдает комфорт и простор.
http://media.ffclub.ru/up209418_foto1-1178259-1-4.jpeg
Dukedoc:
|
PeterPeter:
| Тарахтит мало не покажется. |
Может с шумкой на заводе накосячили? Или это беда всех двухлитровых? |
эт непосредственный впрыск
цитата: |
Или это беда всех двухлитровых? |
Это беда всех Фордов меньше чем Мондео по размеру.
-PMS-
спорное утверждение.
Uvexя на этом двухлитровом дизеле катаюсь регулярно. благо вторая машина в семье. На астре катался у одноклубников...
Ну а насчет слуха у меня все-таки есть музыкальное образование
Uvexпереслушал ролик: 7:10 астра с бензином...8:40 фокус с дизелем...
Убедите меня что астра тише
С-Максимка
дизелей в титаниуме не бывает...шумка в тренде превосходная
С-Максимкаобогрев руля вещь:) в фокусе не хватает!
Автопарковка тоже очень радует
особенно любимую.
-PMS-:
|
Klonn®:
| -PMS- леон внутри убог...ничоличнава |
Ну не настолько изощрен как фокус3, но при этом в нем не страдает комфорт и простор.
http://media.ffclub.ru/up209418_foto1-1178259-1-4.jpeg |
ну и смарои..как чотка "вписана" серебристопластиковая нашлепка
PeterPeter:
|
спорно, ничего хорошего в шумоизоляции нет. Двигатель тарахтит, резина гудит, ветер свищет. В чём конкретно преимущество тогда заключается? В цивике старом тише, в ситроене Ц4, да даже в Ц3, тише, в Пежо 308 тише. Как вы ездите, что у вас тише то? |
на чем ваы ездите что у вас все так плохо!?
Я вот готов зарубиться что у меня в фокусе шумка лучше чем в мондео...правда у нашего мони пробег уже почти 80к...
А вот за "двигатель тарахтит" вообще бы язык вырвал
( но действительно тарахтит первые 5 минут только если холоднее -10) Ни один из моих пассажиров так и не понял что под капотом дизель...некоторые только спрашивали : "сколько объем ?литра 3? и насколько больше 200 кобыл?
"
леон машина из каменного века, как он может стоять в одном ряду с Астрой и ФФ3 не очень понятно, сейчас так салон не рисуют.
Brodjagaя не про дизель, а про бензин, тарахтит это условная терминология, ревёт, так будет точнее. Если не крутить может всё и ок, но выше трёх тысяч уже не то.
С-Максимка:
|
к п.3 отдельный коммент - я пока не знаю ни одной машины с роботом, работа которого по кофорту дотягивала до работы нормально обычного автомата |
Расстрою вас: поездите на дизельном фокусе с ПШ. Лично мне он нравиться больше мондео с 6 ступенчатым традиционным Аишином...
И никакого вольксвагеновского дерганья нет.
Не верю! заеду потестить:) Расскажите мне что тогда так шумит в салоне астры на записи?
-PMS-:
|
У фокуса нет моторов более 150 сил, у астры есть 180 |
не подскажите крутящий момент 1.4 -180 л.с.?
-PMS-
поездил на гольфе...ничего "лучше" в управляемости не нашел...но не хуже...дизайн неприемлем в принципе: унылость.
-PMS-
вы меня извините...но леон и до фф2 с трудом дотягивает судя по вашему фото...а уж с фф3 его западло сравнивать:) тут все неудобно!
Но да...простора завались. А вот комфорта чуть:)
Brodjagaцитата: |
.дизайн неприемлем в принципе: унылость. |
на этой неделе в Женеве обещают 7-й показать
Guru
ну вам виднее...что там у ёпеля...я когда тестил зафиру предыдущую "типа 140 кобыл" так меня блин жигули со светофора обгоняли...унылый отстой:)