Астра vs Фокус

12 years ago

1



пацантрэ! как думаете менять своего Федора дорестайл 3D на такой аппарат?
http://www.autogaleria.pl/tapety/img/opel/opel_astra_gtc_2004_03_s.jpg

joe148
18 January 2012

Астра vs Фокус
11,3K
views
71
members
277
posts

avatar
Guru
5 March 2012


Dukedoc
а вот если бы покупал , то только Titanium бы заказывал
еще огорчает , что электропривода багажника нет и панорамная крыша отсутвует
avatar
Klonn®
5 March 2012


полный бред. Последняя фраза...о том, что астра в максимальной комлектацци особенно где ж там космо салон со вставками кожанными и ксенон с навигацией.. не говоря уж о трех подголовниках и подлокотнике заднем... и эта.. с навигацией кнопок у астры стока же.. а не 50 штук.. тоже мне тестеры.. особенно вот это парадовало про фокус

posted image
avatar
Uvex
5 March 2012


Guru
И это еще на МКПП.
Шикааааарное предложение
avatar
Klonn®
5 March 2012


avatar
С-Максимка:


я по этим причинам и купил в ноябре астру - "космо" 1,6 турбо
полный фарш с биксеноном, ДВД и навигацией вышел те же деньги что тренд с 1,6/125 фокус с роботом
а у астры нормальный традиционный автомат - это даже уже не один +, а куча ++++++++ в пользу той же астры
кто-то может сказать что обогрев руля - баловство, ну-ну ... это от зависти


надеюсь не розовую?? ща удивил Астра рулит

ЗЫ..а падагрев руля не баловство...а афигенская штука
avatar
PeterPeter
5 March 2012


avatar
Dukedoc:

PeterPeter
Не знаю, что у вас тарахтит. Может вам двигатель от Беларуси воткнули?


Обычный американский дуратек 2 литра.
Тарахтит мало не покажется.
avatar
Guru
5 March 2012


avatar
Uvex:

Guru
И это еще на МКПП.
Шикааааарное предложение

так я к тому же
avatar
-PMS-
5 March 2012


Астра просторней Фокуса3,
внешность - как говорится на вкус и цвет.
Моторы у астры более современные и более экономичные.
Управляется Фокус интересней.
Багажник у Фокуса меньше чем у Фиесты, что уж про Астру говорить...
В обслуживании - Фокус подешевле немного выйдет.
Астра потише внутри.

Дизайн форда устаревать будет дольше, чем дизайн астры.
Фокус собирают в России, Астру тоже, но не все версии.
У фокуса нет моторов более 150 сил, у астры есть 180

Вообще они почти равнозначны. Надо обязательно и на том и на другом прокатиться. Для разнообразия посоветую еще проехаться на Гольф 6 или Сеат Леон - они оба едут интересней Фокуса и Астры, стоят примерно так же, Гольф только строже, Леон - красивей. Но главное при тех же габаритах они внутри просторные, багажники большие, а управляются сказочно, лучше и Фокуса и Астры. И даже если к ним душа не ляжет - поездка на одном из них поможет легче определиться в выборе.
avatar
Klonn®
5 March 2012


-PMS-
да гольф уж больно скучен..если честно.. панель передняя из поколения в поколение дна и таже..и такая же как на других вагах.. плюс и экстерьер похож... 6 гольф правда спереди поинтереснее 5-ого.. но все же. Гольф интересен тока )ИМХО) GTI
avatar
-PMS-
5 March 2012


Klonn®
Ну да , его только за то как он едет стоит попробовать. Потому и предлагаю не только Гольф, но еще и Леон - 1) редкость, 2) Красиво очень, 3) Тот же гольф в основе)
avatar
Klonn®
5 March 2012


-PMS-
леон внутри убог...ничоличнава
avatar
-PMS-
5 March 2012


avatar
Klonn®:

-PMS-
леон внутри убог...ничоличнава

Ну не настолько изощрен как фокус3, но при этом в нем не страдает комфорт и простор.

http://media.ffclub.ru/up209418_foto1-1178259-1-4.jpeg
avatar
Guru
5 March 2012


avatar
Dukedoc:

avatar
PeterPeter:

Тарахтит мало не покажется.

Может с шумкой на заводе накосячили? Или это беда всех двухлитровых?

эт непосредственный впрыск
avatar
-PMS-
5 March 2012


цитата:
Или это беда всех двухлитровых?

Это беда всех Фордов меньше чем Мондео по размеру.
avatar
zloi_kot
5 March 2012


-PMS-
спорное утверждение.
avatar
Brodjaga
5 March 2012


Uvex
я на этом двухлитровом дизеле катаюсь регулярно. благо вторая машина в семье. На астре катался у одноклубников...

Ну а насчет слуха у меня все-таки есть музыкальное образование
avatar
Brodjaga
5 March 2012


Uvex
переслушал ролик: 7:10 астра с бензином...8:40 фокус с дизелем...

Убедите меня что астра тише
avatar
Brodjaga
5 March 2012


С-Максимка
дизелей в титаниуме не бывает...шумка в тренде превосходная
avatar
Brodjaga
5 March 2012


С-Максимка
обогрев руля вещь:) в фокусе не хватает!

Автопарковка тоже очень радует особенно любимую.
avatar
Klonn®
5 March 2012


avatar
-PMS-:

avatar
Klonn®:

-PMS-
леон внутри убог...ничоличнава

Ну не настолько изощрен как фокус3, но при этом в нем не страдает комфорт и простор.

http://media.ffclub.ru/up209418_foto1-1178259-1-4.jpeg

ну и смарои..как чотка "вписана" серебристопластиковая нашлепка
avatar
Brodjaga
5 March 2012


avatar
PeterPeter:

спорно, ничего хорошего в шумоизоляции нет. Двигатель тарахтит, резина гудит, ветер свищет. В чём конкретно преимущество тогда заключается? В цивике старом тише, в ситроене Ц4, да даже в Ц3, тише, в Пежо 308 тише. Как вы ездите, что у вас тише то? 


на чем ваы ездите что у вас все так плохо!?
Я вот готов зарубиться что у меня в фокусе шумка лучше чем в мондео...правда у нашего мони пробег уже почти 80к...

А вот за "двигатель тарахтит" вообще бы язык вырвал ( но действительно тарахтит первые 5 минут только если холоднее -10) Ни один из моих пассажиров так и не понял что под капотом дизель...некоторые только спрашивали : "сколько объем ?литра 3? и насколько больше 200 кобыл? "
avatar
PeterPeter
5 March 2012


леон машина из каменного века, как он может стоять в одном ряду с Астрой и ФФ3 не очень понятно, сейчас так салон не рисуют.
avatar
PeterPeter
5 March 2012


Brodjaga
я не про дизель, а про бензин, тарахтит это условная терминология, ревёт, так будет точнее. Если не крутить может всё и ок, но выше трёх тысяч уже не то.
avatar
Brodjaga
5 March 2012


avatar
С-Максимка:

к п.3 отдельный коммент - я пока не знаю ни одной машины с роботом, работа которого по кофорту дотягивала до работы нормально обычного автомата


Расстрою вас: поездите на дизельном фокусе с ПШ. Лично мне он нравиться больше мондео с 6 ступенчатым традиционным Аишином...
И никакого вольксвагеновского дерганья нет.
avatar
Brodjaga
5 March 2012


avatar
-PMS-:

потише внутри.

Не верю! заеду потестить:) Расскажите мне что тогда так шумит в салоне астры на записи?
avatar
Brodjaga
5 March 2012


avatar
-PMS-:

У фокуса нет моторов более 150 сил, у астры есть 180

не подскажите крутящий момент 1.4 -180 л.с.?
avatar
Brodjaga
5 March 2012


-PMS-
поездил на гольфе...ничего "лучше" в управляемости не нашел...но не хуже...дизайн неприемлем в принципе: унылость.
avatar
Guru
5 March 2012


avatar
Brodjaga:

avatar
-PMS-:

У фокуса нет моторов более 150 сил, у астры есть 180

не подскажите крутящий момент 1.4 -180 л.с.?

1,4 180 не бывает
avatar
Brodjaga
5 March 2012


-PMS-
вы меня извините...но леон и до фф2 с трудом дотягивает судя по вашему фото...а уж с фф3 его западло сравнивать:) тут все неудобно!

Но да...простора завались. А вот комфорта чуть:)
avatar
Borka
5 March 2012


Brodjaga
цитата:
.дизайн неприемлем в принципе: унылость.

на этой неделе в Женеве обещают 7-й показать
avatar
Brodjaga
5 March 2012


Guru
ну вам виднее...что там у ёпеля...я когда тестил зафиру предыдущую "типа 140 кобыл" так меня блин жигули со светофора обгоняли...унылый отстой:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up