Clubs battle. 2010/2011/2012

11 years

1



В ночь с 1 на 2 октября по адресу г. Пермь, ул. Ким, 75 состоится автомобильное клубное соревнование, на котором вы не услышите привычного визга резины, не увидите скоростного маневрирования.
Потому что в ночь с 1 на 2 октября пройдет первое в истории нашего города соревнование между автомобильными клубами, на котором участники будут соревноваться в командах, проявляя при этом единство духа, организованность, взаимопонимание и дружбу.
Организаторы постараются создать среду, в которой участники смогут раскрыть свой потенциал не как водители и пилоты, а как креативные личности, как фотографы, видеооператоры и режиссеры-постановщики.
Организаторы также ставят себе задачи познакомить членов автомобильных клубов между собой, задать вектор дальнейшего развития творческого потенциала автомобильного сообщества, совершить свой вклад в развитие автомобильной субкультуры в Пермском крае.
По итогам мероприятия трем лучшим клубам будут вручены призы от организаторов.
Мероприятие будет проводиться с участием Stand-UP COMEDY г. Пермь в паре с первоклассной группой ди-джеев г. Перми.
Примерный краткий план мероприятия:
1. Конкурс Мисс-Авто (фото с автомобилем, каждый клуб предоставляет 1 автомобиль и одну фотомодель для участия в конкурсе, фотограф предоставляется организаторами);
2. Автозвук (3 автомобиля от команды для замера максимального звукового давления);
3. Презентация клуба - команды (в электронном виде), используя фото-видеоматериалы:
• Разместить максимально возможное количество автомобилей одного цвета и одного производителя на фотографии (панорамное фото запрещено, 1 фото от клуба, количество автомобилей должно быть легко вычисляемо);
• Расположить автомобили в виде слова «AUTO» (панорамное фото запрещено, 1 фото от команды, клуба);
• Рассказать об истории клуба (состав, какие мероприятия организуются, какие достижения у членов клуба и т.д.) – в свободном электронном формате;
4. Конкурс групп поддержки клубов (состав - 3 девушки, в одинаковой форме);
5. Автомобильная викторина;
6. Миниатюры, развлекательная программа в стиле Comedy в период всего мероприятия;
7. Дискотека.

Ну в кратции что то так. В план мероприятия будут вноситься еще корректировки!
Вчера была собрана неболшьшая часть Совета от клуба для обсуждения данного мероприятия.
Если у кого есть какие либо вопросы, предложения...пишите

Clubs Battle - 2011
Clubs Battle - 2012
встречи клуба, отдых

avatar
Anchik
10 September 2010

Clubs battle. 2010/2011/2012
37,7K
views
54
members
778
posts

avatar
MAXICH
9 September 2011


...из них я один целый член
avatar
DAX1
9 September 2011


F
FordTim:

DAX1
Причем здесь пиар мероприятий если в клубе полтора члена принимают участие

Так это у нас полтора члена, причем один целый уже отыскался , а в других может дела получше будут. Да и если люди будут читать или видеть о таких мероприятиях, то и интерес будет выше. Я на следующий день в кафешке когда сидел, слышал как парни между собой разговаривали про битву. Так они просто пришли к выводу что это были соревнования по автозвуку, но все равно расстроились, что не побывали на зрелище.
FordTim
9 September 2011


DAX1
Бюджет! В том году пока не началось за прессой бегать и уговаривать приходилось зато после мероприятия Эд гврит всем сразу стало интересно.
MAXICH
Ты то Да! Самый Главный
avatar
MAXICH
9 September 2011


цитата:
а в других может дела получше будут
я пад сталом
цитата:
интерес будет выше
интерес ли?
цитата:
все равно расстроились, что не побывали на зрелище
канешна расстроились-было весело
avatar
Biolon
10 September 2011

6

Танец с АВТО
avatar
DAX1
11 September 2011


F
FordTim:

DAX1
Бюджет! В том году пока не началось за прессой бегать и уговаривать приходилось зато после мероприятия Эд гврит всем сразу стало интересно.

Вот и надо на след год эту тему приподнять. Кстати у нас ведь есть кто то выпускающий газету, почему бы ему не помочь всем нам? Затем попробовать на сайтах своих тему поднять, я вот не против например где то примерно за месяца полтора до начала разместить у себя, как раз к битве начнет "стрелять"! Давайте организовываться Ну не могу я на данный момент участвовать во всем и вся, но не против посидеть пару часиков ночью около компа на благо общее.
avatar
Lyuba
12 September 2011

1

avatar
Biolon:

Танец с АВТО

Офигенно!
Такое впечатление, что в машине никого нет и она сама двигается
avatar
Детка
13 September 2011

1

цитата:
Такое впечатление, что в машине никого нет и она сама двигается   

Это мы и хотели показать.
avatar
Владуля
13 September 2011

1

Ааааа...так прикольно!!!
avatar
MAXICH
13 September 2011


Владуля
не то слово
avatar
Детка
8 August 2012

6

В ночь с 31 августа на 1 сентября 2012 года на Ново-гайвинской 93 состоится праздничное ежегодное автоклубное соревнование «Clubs Battle 2012». Автозвук, автоэкзотика, выступление клубов и многое другое..все подробности http://vk.com/feed#/event41452840
avatar
Детка
8 August 2012


Регламент:
Дата: 31 августа-1 сентября 2012 года
Время: с 22.00 до 06.00
Адрес: г. Пермь, ул. Ново-гайвинская, 93
Организатор: Сеть магазинов и автосервис «АвтоМаркет»
• У руля вечеринки Стас торопов
• Музыкальный штурман Dj Hirurg (Пермь)
• Зажигательная поддержка от студии танца Ульяны Игнатьевой «Откровение»
• Демократичный бар
• Дискотека

Общая информация:
Вход на мероприятие от 18 лет.
Участие 1000 рублей с клуба (свыше 20-ти человек по 50р. за каждого) оплата производится заранее, на встрече с организатором, в день подачи заявки.
Зрители по 100 рублей с человека.
На мероприятии от клуба требуется 3 автомобиля для проведения соревнования по автозвуку, из этого числа автомобилей машины – «лицо клуба» для конкурса «танец с авто».
Запрещается приносить спиртные напитки, наркотические и взрывчатые вещества, огнестрельное и травматическое оружие.
За оставленные без присмотра вещи организаторы ответственности не несут.
Для беспрепятственного входа необходимо иметь при себе документ (с фото – права, паспорт), удостоверяющий личность.
Клуб, желающий принять участие в мероприятии должен до 17.08.2012 подать предварительную заявку в письменной форме организаторам (приложение 1)

1. «Танец с авто» (командный зачет)
2. «Максимальное звуковое давление» (командный и личный зачет)
3. «Как вы отмечаете день рождения клуба (автоклуба)» (Медиа-конкурс в свободном электронном формате)
4. Автомобильная викторина
5. Фотоконкурс «В багажнике авто…»(командный зачет).
«Танец с авто» - представители клуба любого пола исполняют танец около (возле, вместе, внутри, под, над, с, на….) авто под музыкальную композицию, выбранную клубом. У каждого клуба свой автомобиль. Авто, на всем протяжении конкурса, может быть как не подвижным, так и находиться в движении. За рулем машины может сидеть водитель, дополняя танец эффектами (свет фар, открывание окон и т.п.). Все это должно быть единой, друг друга дополняющей, композицией. В танце может участвовать максимум 3, минимум 1 авто.
Композиция должна быть предоставлена организаторам в формате mp3 до 27.08.2012 г. Длительность трека не более 4 минут.
Медиа-конкурс «Как вы отмечаете день рождения клуба» – рассказывается о том, как вы отмечаете день рождения своего автоклуба (традиции, обычаи т.д.) на протяжении существования клуба. Презентация проводится с использованием средств отображения информации – проектор и экран (предоставляется организаторами). В презентации желательно использовать фото и видеоматериалы со звуковым сопровождением. Длительность презентации – не более 5 минут. Ролик предоставляется организаторам до 27.08.2012 г.

Конкурс автомобильная викторина – каждой команде в блиц-режиме задаются вопросы на автомобильную тематику. Время для ответов на все вопросы – 2 минуты.

Фотоконкурс «В багажнике авто…» – на фото должен быть ракурс багажника авто (обязательно!!!). Фото оцениваются жюри на мероприятии. Мы вам задали тему, а дальше, на что у вас хватит фантазии, креативности и находчивости! Клуб предоставляет 3 фото до 27.08.2012 г.

«Автоэкзотика» – выставка эксклюзивных, тюнингованных и оригинальных транспортных средств. На мероприятии можно не только посмотреть, потрогать или посидеть в самых экзотичных, самых ярких автомобилях, но и напрямую пообщаться с владельцем шедеврального экспоната и задать ему любые вопросы.
Если, на ваш взгляд, такой авто в вашем клубе есть, то предлагаем выставить его на всеобщее обозрение. Отбор машин проводят организаторы, все фото высылаются на электронный адрес fifti@yandex.ru . Автоэкзотика внеконкурсное мероприятие, проводится для того, чтоб мы смогли поближе прикоснуться к «экзотике».
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОНКУРСОВ ВМЕСТЕ С ЗАЯВКОЙ (Приложение 2) ПОДАЮТСЯ ДО 27.08.2012 г.
Голосование и оценка конкурсов.
Жюри состоит из специально приглашенных людей (5 человек) и оценивается по пятибалльной системе.
1. «Танец с авто»
Оценивается по следующим критериям:
- музыкальное сопровождение;
- оформление костюмов;
- постановка танца;
- синхронность авто и людей.
Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов.
2. «Максимальное звуковое давление» …..
3. Медиа-конкурс «Как вы отмечаете день рождения вашего клуба»
Оценивается по следующим критериям:
- оригинальность замысла (режиссерское решение);
- актерское мастерство
-музыкальное сопровождение
-эмоциональное воздействие
Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов.

4. Конкурс автомобильная викторина участники будут получать баллы, которые будут зачислены в общий клубный зачет.
5. Фотоконкурс «В багажнике авто…»
Оценивается по следующим критериям:
- ракурс;
- постановка;
- декорации;
- стиль.
Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов.
Команды, прибывшие на старт на праздничных автомобилях и в костюмах, соответствующих празднику (на празднично украшенных машинах), получат бонусные баллы. Мы отмечаем 3 года Clubs battle!!!
FordTim
8 August 2012


блин! так ведь 1 сентября! детей в школу! но машины скорей всего будут в городе. танец в багажнике? так у меня там танцпол
avatar
sniper
8 August 2012


FordTim

Ты прицепу возьми , вот хде танцпол!!! и не только!!!
А вот с датой согласен с тобой, не совсем удобно
FordTim
8 August 2012


sniper
а чего мне его брать если он где то там стоит. а вам то что! а мне в сочи!
FordTim
8 August 2012


ну а так то ГДЕ У НАС МОЛОДЫЕ И ЭНЕРГИЧНЫЕ!!!???
avatar
Biolon
8 August 2012


Буду фотокором.
FordTim
8 August 2012


Чтоб быть фотокором надо перед этим побыть немного режиссером
avatar
Dimarik-59
8 August 2012


А кто вообще думает идти на Battle? 2-х человек точно уже знаю
FordTim
8 August 2012


Чтоб туда идти надо чтоб там что то было! А вот это было надо сотворить!
avatar
Dimarik-59
8 August 2012


FordTim
Зная последние годы прохождения Battle 2010 и 2011 от клуба это делалось всё быстро , было бы желание
avatar
Ватник Кацапович Колорадов
8 August 2012


F
FordTim:

Чтоб быть фотокором надо

F
FordTim:

Чтоб туда идти надо

Зануда...
FordTim
8 August 2012


Пионер_Гриша_Акопян
Старею и алкоголя уже как 3 недели даже не нюхал
FordTim
8 August 2012


Dimarik-59
Дак последние годы и собирались чаще и, и, и ... И вапсче а нынче все грустнее и грустнее
avatar
MAXICH
9 August 2012


F
FordTim:

а нынче все грустнее и грустнее

ну праэльна..
цитата:
алкоголя уже как 3 недели даже не нюхал

avatar
Krom
9 August 2012


Ну без призов то мы ведь не оставались))) надо и в этот раз постараться)))
avatar
Dimarik-59
9 August 2012


Как сказал MAXICH мы банда и думаю сможем даже до первого места подняться
Скрытый текст
avatar
MAXICH
10 August 2012


Dimarik-59
а где ее взять то???
avatar
Dimarik-59
10 August 2012


MAXICH
Кого? Банду? Вспомни денюху у Ромы!
avatar
MAXICH
10 August 2012


Dimarik-59
не-зажигалку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up