Установка задних стеклоподъемников



Собственно интересует данный вопрос. Думал ли кто нибудь об этом, а может и собирается ставить назад стеклоподъемники. Если есть такие - то вам сюда.
стеклоподъемники, электростеклоподъемники, двери, стекла, доводчик стекол, дверной модуль, эсп, двери фф3

avatar
rostovpapa
15 January 2012

Установка задних стеклоподъемников
122,7K
views
60
members
514
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
13 August 2014


2. Пара ЭСП. Вот тут возникает вопрос. Родных силовых ЭСП в России не достать. На ибее они редкость и цена не всегда вкусная. В общем я купил ЭСП от модульной схемы. И они спокойно работают как силовые. Да, есть подозрения что они не рассчитаны на длительный ток в крайнем положении. Но, я этот ЭСП тестировал. И чтобы его нагреть как следует. надо стекло гонять туда-сюда несколько минут. Так что если у вас сзади не ездят любители нажимать на все кнопки подряд постоянно, то бояться нечего.

Нужно просто поставить моторы силовые от передних подъемников, на силовой схеме они одинаковые и есть тепловая защита.
avatar
JustHunteR
14 August 2014


АНДРЕЙ1973
щупал и те и те моторы, отличие одно: в моторах от модулной схемы стоит датчик холла, в силовом варианте его нет, в остальном обмотки те же, роторы те же, все то же. При имении дохлого модульного мотора и живого силового можно собрать один живой модульный
avatar
АНДРЕЙ1973
14 August 2014


JustHunteR
подробнее, моторы даже по габаритным размерам разные, замер не нужен,видно невооруженным глазом.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 August 2014


https://yadi.sk/i/I4A2SjldZcydj силовые моторы.
avatar
JustHunteR
15 August 2014


По размеру чуть отличаются, но начинка самого двигателя одинаковая
avatar
byvalyi
2 September 2014

1

Что бы не плодить лишнюю тему спрошу здесь, у товарища Тренд 2013г так вот в первом положении ключа но не включая зажигание работает функция поднятия и опускания стёкол, если стекло осталось опущенным и ключ вынул из замка также можно поднять, после этого уже ноль ничего не работает. Отсюда вопрос как эта функция называется и каким байтом прошивается? или же эта функция на последних моделях.?
avatar
10bass
16 September 2014


Недавно выплел кусок проводки относящийся к дверям.Подсоединил к своей машине,блоки и моторы.В программе focccus активировал задние ЭСП.Центральный замок работал и со старыми замками через дверные модули,а вот ЭСП работал только от кнопки переднего пассажира.
avatar
grimbo
18 September 2014


Посмотрел тему товарища sogris и заказал себе с америки блок водительский силовой. Заказываю через посредника со штатов, ищу подъемники теперь недорогие.
avatar
sogris
18 September 2014


grimbo
Замечательно Самую труднонаходимую деталь ты достал. Остальное точно будет проще
avatar
grimbo
18 September 2014


sogris
вот думаю, может 2 блока заказать Разницы в стоимости доставки нет почти.
avatar
sogris
18 September 2014


grimbo
Ну второй тебе точно не пригодится Если только на продажу.
avatar
grimbo
18 September 2014


sogris
ну так да, вдруг кто-то тоже хочет?
avatar
dooom
18 September 2014mobile


grimbo
А европейский не хочешь?
avatar
grimbo
18 September 2014

1

dooom
а зачем этот геморрой мне, я ставлю только те опции, что мне нужны, без лишних. Например мне нафиг не нужна многоцветка, или штатный кейлес энтри.По европйским расклад следующий:

1) Двойное запирание мне не нужно,
2) Менять напольник я не хочу
3) Дверные проводки все. менять, а с америкой только назад добавить и в вод. дверь.
4) На европейца надо передние менять подъемники, модули опять же

Аналоговая схема вполне функциональна, доводчик от нештатной сигнализации реализуется просто, без кана. Так что для меня этот вариант оптимальный.
avatar
dooom
19 September 2014mobile


Аналог это сила,попробуй банан положи и закрой стекло и он отрезает это опасно ( ну это вдруг ребёнок нечаянно)... Двойной запирание необязательно.
avatar
sogris
19 September 2014


Вообще то "откат" стекла назад сделан именно из-за наличия авторежима, т.к. есть опасность, что при автодвижении стекла человек его не контролирует, и следовательно, если кого-то прищемит, остановить это будет сложнее. Поправьте меня, но по-моему на "необученном" ЭСП откат вниз работает некорректно (хотя бы из логики работы следует, что если модуль "не знает" где конец окна, то он не отличит "зажатие" от упирания в рамку и тогда он просто не давал бы закрыть окно).
В любом случае, я как ИТшник считаю что чем больше автоматики - тем лучше, тут у модульной схемы нет конкурентов но сильно не огорчаюсь, что поставил силовые. Т.к. единственный вариант ими кого-то покалечить - это чтобы один закрывал, а второй залез в окно, а тот кто закрывает или специально хотел зажать, либо ну совсем был без мозгов. Если этот первый ребенок - то наверное просто надо заблокировать задние кнопки с водительского блока. С модулями удобнее, конечно, но и дороже, и для человека неопытного головняка все же будет поболее. В силовой все же самый сложный момент - это подключить зеркала, там маленький разъем с мелкими пинами. В модулях же нужно выдернуть салонную проводку почти всю, плюс тянуть провода от BCM, а для этого придется еще центральную консольку дергать. И прошивать, что тоже не все могут, даже с программой от нашего форумчанина.
Тут каждый выбирает, как ему удобнее по финансам и по навыкам работы. Думаю, если б у нас в городе кто то делал модули, я бы может и поставил. Но т.к. рассчитывать можно только на себя в нашей "деревеньке" , решил делать гарантированный вариант, с которым сам точно справлюсь.
avatar
dooom
19 September 2014


sogris
А включить зажигание стекло работает?ну поднять окно?
avatar
sogris
19 September 2014


dooom
Да, работает.
avatar
dooom
19 September 2014mobile


sogris
Хм,на тренде передние не работают .
avatar
sogris
19 September 2014


dooom
Т.е. работают что ли только когда заведешь мотор?
avatar
dooom
19 September 2014mobile


sogris
Да стандарт простой тренд.
avatar
dooom
19 September 2014mobile


sogris
Ну как сказать первое положение работают,а на "О" нет.
avatar
sogris
20 September 2014


Да, вроде так и есть. Честно говоря не думал что они на О должны работать..
Tessoro
20 September 2014


sogris
у меня обычный тренд на 0 они не работают(
avatar
sogris
21 September 2014


Tessoro
У меня тоже не работают. Я вообще вопрос dooom понял так что они только при работающем двигателе работают.. на О вообще не понимаю, как что то может работать, если даже подсветка не горит...
avatar
dooom
21 September 2014mobile


sogris
О не работает, первое положение работает и второе (работает двигателя)тоже.а у тренд спорта 0 работает.например выключил зажигание, забыл стекло закрыть и нажал кнопку работает это тренд спорт,а простой тренд не работает,и поэтому мне не удобно,мне лучше европейский,скоро устанавлю.комплект есть и провода и пины уже готовы.
avatar
sogris
21 September 2014


dooom
Видимо модули и силовые висят на совсем разных линиях. Силовые висят на линии которая питается только когда ключ в положении перед запуском двигателя, а модули вообще на линии постоянного питания (и это неудивительно, ведь им надо питать память микроконтроллера). Теоретически можно силовые повесить тоже на постоянное питание и все будет точно также. Но я что то никогда не заморачивался на эту тему
avatar
JustHunteR
21 September 2014


sogris
Модули висят на кане, и когда им работать а когда нет определяет BCM, ну и плюс конечно что постоянное питание подведено
avatar
grimbo
22 September 2014


При желании человек, который ставит себе самостоятельно задние силовые ЕСП, может сделать любую логику работы, в том числе и при выключении зажигания до постановки авто на охрану. В аналоговом случае при приложении рук вообще возможно сотворить любую логику.
avatar
10bass
22 September 2014


Подскажите какие параметры нужно активировать при исталляции четырех ЭСП(CAN)?



Log in to leave a message or Sign up


up