Собственно интересует данный вопрос. Думал ли кто нибудь об этом, а может и собирается ставить назад стеклоподъемники. Если есть такие - то вам сюда.
rostovpapa
15 January 2012
Установка задних стеклоподъемников
2. Пара ЭСП. Вот тут возникает вопрос. Родных силовых ЭСП в России не достать. На ибее они редкость и цена не всегда вкусная. В общем я купил ЭСП от модульной схемы. И они спокойно работают как силовые. Да, есть подозрения что они не рассчитаны на длительный ток в крайнем положении. Но, я этот ЭСП тестировал. И чтобы его нагреть как следует. надо стекло гонять туда-сюда несколько минут. Так что если у вас сзади не ездят любители нажимать на все кнопки подряд постоянно, то бояться нечего.
Нужно просто поставить моторы силовые от передних подъемников, на силовой схеме они одинаковые и есть тепловая защита.
АНДРЕЙ1973
щупал и те и те моторы, отличие одно: в моторах от модулной схемы стоит датчик холла, в силовом варианте его нет, в остальном обмотки те же, роторы те же, все то же. При имении дохлого модульного мотора и живого силового можно собрать один живой модульный
JustHunteR
подробнее, моторы даже по габаритным размерам разные, замер не нужен,видно невооруженным глазом.
По размеру чуть отличаются, но начинка самого двигателя одинаковая
Что бы не плодить лишнюю тему спрошу здесь, у товарища Тренд 2013г так вот в первом положении ключа но не включая зажигание работает функция поднятия и опускания стёкол, если стекло осталось опущенным и ключ вынул из замка также можно поднять, после этого уже ноль ничего не работает. Отсюда вопрос как эта функция называется и каким байтом прошивается? или же эта функция на последних моделях.?
Недавно выплел кусок проводки относящийся к дверям.Подсоединил к своей машине,блоки и моторы.В программе focccus активировал задние ЭСП.Центральный замок работал и со старыми замками через дверные модули,а вот ЭСП работал только от кнопки переднего пассажира.
Посмотрел тему товарища
sogris и заказал себе с америки блок водительский силовой. Заказываю через посредника со штатов, ищу подъемники теперь недорогие.
grimboЗамечательно
Самую труднонаходимую деталь ты достал. Остальное точно будет проще
sogrisвот думаю, может 2 блока заказать
Разницы в стоимости доставки нет почти.
grimboНу второй тебе точно не пригодится
Если только на продажу.
sogris
ну так да, вдруг кто-то тоже хочет?
dooom
18 September 2014mobile
grimbo
А европейский не хочешь?
dooom
а зачем этот геморрой мне, я ставлю только те опции, что мне нужны, без лишних. Например мне нафиг не нужна многоцветка, или штатный кейлес энтри.По европйским расклад следующий:
1) Двойное запирание мне не нужно,
2) Менять напольник я не хочу
3) Дверные проводки все. менять, а с америкой только назад добавить и в вод. дверь.
4) На европейца надо передние менять подъемники, модули опять же
Аналоговая схема вполне функциональна, доводчик от нештатной сигнализации реализуется просто, без кана. Так что для меня этот вариант оптимальный.
dooom
19 September 2014mobile
Аналог это сила,попробуй банан положи и закрой стекло и он отрезает это опасно ( ну это вдруг ребёнок нечаянно)... Двойной запирание необязательно.
Вообще то "откат" стекла назад сделан именно из-за наличия авторежима, т.к. есть опасность, что при автодвижении стекла человек его не контролирует, и следовательно, если кого-то прищемит, остановить это будет сложнее. Поправьте меня, но по-моему на "необученном" ЭСП откат вниз работает некорректно (хотя бы из логики работы следует, что если модуль "не знает" где конец окна, то он не отличит "зажатие" от упирания в рамку и тогда он просто не давал бы закрыть окно).
В любом случае, я как ИТшник считаю что чем больше автоматики - тем лучше, тут у модульной схемы нет конкурентов
но сильно не огорчаюсь, что поставил силовые. Т.к. единственный вариант ими кого-то покалечить - это чтобы один закрывал, а второй залез в окно, а тот кто закрывает или специально хотел зажать, либо ну совсем был без мозгов. Если этот первый ребенок - то наверное просто надо заблокировать задние кнопки с водительского блока. С модулями удобнее, конечно, но и дороже, и для человека неопытного головняка все же будет поболее. В силовой все же самый сложный момент - это подключить зеркала, там маленький разъем с мелкими пинами. В модулях же нужно выдернуть салонную проводку почти всю, плюс тянуть провода от BCM, а для этого придется еще центральную консольку дергать. И прошивать, что тоже не все могут, даже с программой от нашего форумчанина.
Тут каждый выбирает, как ему удобнее по финансам и по навыкам работы. Думаю, если б у нас в городе кто то делал модули, я бы может и поставил. Но т.к. рассчитывать можно только на себя в нашей "деревеньке"
, решил делать гарантированный вариант, с которым сам точно справлюсь.
sogris
А включить зажигание стекло работает?ну поднять окно?
dooom
19 September 2014mobile
sogris
Хм,на тренде передние не работают .
dooomТ.е. работают что ли только когда заведешь мотор?
dooom
19 September 2014mobile
sogris
Да стандарт простой тренд.
dooom
19 September 2014mobile
sogris
Ну как сказать первое положение работают,а на "О" нет.
Да, вроде так и есть. Честно говоря не думал что они на О должны работать..
sogris
у меня обычный тренд на 0 они не работают(
Tessoro
У меня тоже не работают. Я вообще вопрос dooom понял так что они только при работающем двигателе работают.. на О вообще не понимаю, как что то может работать, если даже подсветка не горит...
dooom
21 September 2014mobile
sogris
О не работает, первое положение работает и второе (работает двигателя)тоже.а у тренд спорта 0 работает.например выключил зажигание, забыл стекло закрыть и нажал кнопку работает это тренд спорт,а простой тренд не работает,и поэтому мне не удобно,мне лучше европейский,скоро устанавлю.комплект есть и провода и пины уже готовы.
dooomВидимо модули и силовые висят на совсем разных линиях. Силовые висят на линии которая питается только когда ключ в положении перед запуском двигателя, а модули вообще на линии постоянного питания (и это неудивительно, ведь им надо питать память микроконтроллера). Теоретически можно силовые повесить тоже на постоянное питание и все будет точно также. Но я что то никогда не заморачивался на эту тему
JustHunteR
21 September 2014
sogris
Модули висят на кане, и когда им работать а когда нет определяет BCM, ну и плюс конечно что постоянное питание подведено
При желании человек, который ставит себе самостоятельно задние силовые ЕСП, может сделать любую логику работы, в том числе и при выключении зажигания до постановки авто на охрану. В аналоговом случае при приложении рук вообще возможно сотворить любую логику.
Подскажите какие параметры нужно активировать при исталляции четырех ЭСП(CAN)?