А в Череповце дилеров никогда и небыло. Тем немение гарантию сервис делал.
Да еще сегодня специально объехал все выше перечисленые авто магазины фл.возд.за 400р. не нашел .
В Шансе фильтр ориг. 980р.
tokЗачем город колесить если в экзисте он за 644р (оригинал) - за два дня привезут
если говорить про аналог, есть Alco - 317р. На любой вкус и карман имеется.
Don Carleone
21 April 2009
2
В свете последних постов про "Щеглино" и их статуса оф. дилера хочу сказать следующее:
Прежде чем ехать на сервис - проверьте, имеют ли они право проводить ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание автомобилей (с отметкой в о проведении ТО - в сервисной книжке авшего автомобиля)!!!..
Если "Щеглино" действительно утратило статус оф. дилера (как об этом пишут в данной ветке форума), то они не имеют права ставить в сервисную книжку отметку о проведении гарантийного ТО!
Если они потеряли свой статус, но при этом продолжают ставить штампики в сервисные книжки - при прохождении следующего ТО (уже у действительного оф. дилера!), автовладельцу может быть отказано в сохранении дальнейших гарантийных обязательств "ФМК" на автомобиль!.. Основание - "прохождение технического обслуживания автомобиля в организации, не являющейся официальным дилером "ФМК" и т.д. и т.п.
Данная информация - для тех автовладельцев, кому необходима гарантия на автомобиль...
Don Carleone- в том то и дело, что пока нужна.
А судя по конкретному молчанию сервиса на обращение такое-же
конкретное nikevistа - на диалог продуктивный они идти не собираются.
Отсель и ответ рождается на всю деятельность Щеглино.
кстати- уже от третьего человека слышу,
что на одну машину было оформлено несколько покупателей!
Кто это опровергнет?! К директору смысла нет вопросы задавать...
ROSSIGNOL, Дима! Ну не было такого! Могу с полной ответственностью заявить! (по крайней мере в Череповце - точно!!!, и на 99 %, что в Вологде - тоже)
hedviga- своим информаторам тоже не могу не доверять.
цитата (nikevist @ 20 Апреля 2009 (Понедельник) 17:16) |
У меня вопрос к работникам сервиса, склада и отдела продаж "Щеглино" если тут таковые есть... Можно создать тему , где будут вестись диалоги на темы ремонта, запчастей, доп. оборудования...и.т.д. Будет ли вам интересна данная тема и будет ли возможность вести диалог "вопрос-ответ". Думаю таким образом мы найдем понимание и будем стараться решать возможные и существующие проблемы по качеству обслуживания и порядка понимания цен как на ТО так и на запчасти. Пы-сы: Чтобы не разводить тут дискуссии, ответ прошу направить мне в личку. Личка |
Сервис молчит...то ли партизаны, то ли на диалог не идут. В личке пусто.
nikevist ИМХО, а зачем создавать такую тему если она уже есть - Автоцентр Щеглино, чем она плоха? А темы про эксплутацию, т.е. ремонт, доп.оборудования и запчастей уже есть на форуме, и в них все миллион раз обмусолено. Что можно обсуждать с работниками Щеглино??? На форуме можно найти ответы абсолютно на все вопросы, причем зачастую более дельные и грамотные чем бы дали работники Щеглино.
Считаю, что пока нет смысла втягиваться в дискуссию с череповецким "Щеглино" ввиду того что его возможно не будет существовать в ближайшее время... А потом появится дилер и сервис вот тогда можно будет подъехать к людям и поговорить о сотрудничестве
nikevist предлагал диалог цивильный. Как видите- на это аппонент не способен.
Тоже, на 90% уверен, будет и с другим сервисом...
Вообще , на мой взгляд в общении и построении диалога должен быть заинтересован дилер. Мы же ему таким образом и рекламу создаем да и оценку качества можем поднять. Сами видели появление на форуме лиц от Щеглино, а в итоге вышла никому не нужная перепалка. Будет с их стороны диалог - будет понимание
ROSSIGNOL
22 April 2009
nikevist- рыба гниет с головы. Вспомни как с ФМК пытались общаться.
Если бы ФМК, как например Вольво, пекся о своих клиентах- то на этом же сайте заставил жить круглосуточно всех директоров и начальников сервиса!
Они же прекрасно все знают про нас!
Кстати- где-то в основных дебрях этого сайта видел общение с сервисом- ответы писались работником на вопросы на мыло.
Диалог мне понравился. Народ вроде отзывался положительно.
А вот другая сторона - читните...
Пытаюсь вернуть форд обратно.И моя последняя идея ни когда не устареет в этой стране...
Сёдня ехал около салуна на Кирилке,грязный ,не мытые стёкла,1 этаж пуст,на 2-ом 2-3 волги
Don Carleone
22 April 2009
цитата (nikevist @ Сегодня в 14:10) |
Вообще , на мой взгляд в общении и построении диалога должен быть заинтересован дилер. Мы же ему таким образом и рекламу создаем да и оценку качества можем поднять. Сами видели появление на форуме лиц от Щеглино, а в итоге вышла никому не нужная перепалка. Будет с их стороны диалог - будет понимание |
Андрей, подписываюсь под каждым словом!!!.. Очень жаль, что "спецы" соскочили с темы - как только им предложили вести конструктивный диалог...
Просто надо выяснить ,что такое за слово"коструктивный диалог"!?Может парням не интересно с нами общаться,ведь мы слишком проблемные..
ведь очень много человек обращаются,у которых нет дома ни компа,ни инета..Да и просто они знают,что у нас по Фордам есть "единственный" магаз Мустанг...У и тут не надо закидывать шапками,т.к. это моё ИМХО(то бишь In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)
прошу прошения Господа. некто от общения с вами не отказывается.сайт постоянно читают.даже директор.Ваши предложение.
tokпредложение мое было страницей выше, если вы не успели заметить
tok- мы прекрасно знаем что читается, особенно директором.
А наши предложения- гляди выше!
(хотели бы общения- давно ответили на все вопросы)
elekt кстати не передумал о защите?если что позвонякай.
RedCat Что то ты пропал,не звонишь.
ste
позвоню на выходных. На неделе некогда
ste:
|
elekt кстати не передумал о защите?если что позвонякай.
RedCat Что то ты пропал,не звонишь. |
Спасибо за замену габаритов и за грамотное подключение саббуфера =)
in_da_service
23 April 2009
Для конструктивного диалога, ждем конкретных, нормально сформулированных вопросов, а не сочинений на тему: скольким людям продали один и тот же а/м.
in_da_service:
|
Для конструктивного диалога, ждем конкретных, нормально сформулированных вопросов, а не сочинений на тему: скольким людям продали один и тот же а/м. |
Когда вернёте проплаченный в январе автомобиль?Нормально сформулировал?
CaRaMBaS
Теперь с таким музоном не будешь забивать себе голову постороними стуками.
MORPECH:
|
CaRaMBaS Теперь с таким музоном не будешь забивать себе голову постороними стуками. |
Забивать на стуки нельзя никак, а то отвалиться че нить =)
И тебе спасибо за помощь!!
in_da_service
23 April 2009
Vik-toRY
Вопросы по сервису и эксплуатации!
ТигрЕц
24 April 2009
in_da_serviceБлагодарим за внимание и готовность рассмотреть и помочь в наших проблемах на ТО. Готовы помещать на этой странице конкретные вопросы, связанные с сервисом. Мы только ЗА такое сотрудничество.
in_da_serviceИнтересует стоимость + работа замены плафона подсветки номера. Постоянно гниет контакт до трухи...
И можно ли как то это вылечить ? а то приходиться раз в год производить такую замену..
Еще вопрос по передним тормозным колодкам. Какие лучше (цена качество) и стоимость их + замены
in_da_service
24 April 2009
nikevist
280 р. замена (за оба) + 420р. фонарь подсветки в сборе.
Вылечить это можно, путем герметизации накладки на крышке багажника. Менее затратный вариант - залить силиконовым герметиком нижнюю часть контактов фонаря подсветки (обычно они гниют только там). Но лучше эти два варианта объединить.
in_da_service
24 April 2009
nikevist
Если приурочить замену колодок к ТО, тогда ЭКОНОМ - 4096р, КОМФОРТ - 5430р (цены вкл. работу)
Розничная цена 3380 и 4830 соответственно + 980р. замена. (0,7 н/ч х 1400р).
КОМФОРТ - колодки устанавливаемые на заводе.
ЭКОНОМ - более дешевая альтернатива, чуть жестче, ходят на 3-4 тысячи больше, ускоряют замену тормозных дисков (не намного).
Но опять же все зависит от эксплуататора. Есть клиенты которые умудряются наездить на родных колодках 45-50 т.км.