Перевод авто на газ



Ребята, меня стала посещать мысль о переводе автомобиля на газ пропан-бутан, у кого какие предложения, стоит ли это делать, знаю одно мощность падает, расход такой же как и бензин но цена в 2 раза ниже. Высказывайте кто что думает, цена вопроса от 20 - 30 тыс.
газовое оборудование

avatar
dimastiy
12 January 2012

Перевод авто на газ
14,7K
views
14
members
56
posts

avatar
Krok
13 January 2012


avatar
dimastiy:

при увеличении потреблении нефти я начинаю верить что на 60 лет не хватит.

Кто нибудь может подтвердить это фактами? Считаю, что все это выдуманные страшилки...
avatar
dimastiy
13 January 2012


Krok
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%F4%F2%FC
цитирую:
Нефть относится к невозобновляемым ресурсам. Разведанные запасы нефти составляют (на 2004) 210 млрд т (1200 млрд баррелей), неразведанные — оцениваются в 52—260 млрд т (300—1500 млрд баррелей). Мировые разведанные запасы нефти оценивались к началу 1973 года в 100 млрд т (570 млрд баррелей) (данные по запасам нефти, публикуемые за рубежом, возможно занижены). Таким образом, в прошлом разведанные запасы росли (также растёт и потребление нефти — за последние 35 лет оно выросло с 20 до 30 млрд баррелей в год). В настоящее время, однако, они сокращаются.

Мировая добыча нефти в 2006 г. составляла около 3,8 млрд т в год[9], или 30 млрд баррелей в год. Таким образом, при нынешних темпах потребления, разведанной нефти хватит примерно на 40 лет, неразведанной — ещё на 10—50 лет. Несмотря на существование таких прогнозов, правительство России планирует увеличение добычи нефти к 2030 году до 530 млн т в год[10].
avatar
nitrocar
13 January 2012

3

avatar
dimastiy:

газ дешевый материал, тем более он попутный и иногда его просто в тупую сжигают.. на 1 тонну добытой нефти приходится 30 тонн газа

ну, как бы к слову - д.т. тоже "остаток" при производстве бензина, т.к. получается из более тяжёлых (читать как позднее испаряющихся фракций), и ему красная цена в ПОЛОВИНУ стоимости 76/80, но при этом ничто не мешает продавать его по цене, дороже 95-го!!!

тут (в вопросе цены) ведь дело совсем в другом - есть спрос, значит будет дорожать, при чём чем выше спрос, тем интенсивнее дорожает
avatar
Barabuk
13 January 2012


avatar
nitrocar:

avatar
dimastiy:

газ дешевый материал, тем более он попутный и иногда его просто в тупую сжигают.. на 1 тонну добытой нефти приходится 30 тонн газа

ну, как бы к слову - д.т. тоже "остаток" при производстве бензина, т.к. получается из более тяжёлых (читать как позднее испаряющихся фракций), и ему красная цена в ПОЛОВИНУ стоимости 76/80, но при этом ничто не мешает продавать его по цене, дороже 95-го!!!

тут (в вопросе цены) ведь дело совсем в другом - есть спрос, значит будет дорожать, при чём чем выше спрос, тем интенсивнее дорожает

+100500
avatar
andns
13 January 2012

1

dimastiy
А причем тут себестоимость добычи газа? У нас в стране цена образуется не из стоимости сырья и переработки, а из того, сколько можно денег содрать с населения и сколько население будет готово за него платить.
avatar
andns
13 January 2012


avatar
nitrocar:

тут (в вопросе цены) ведь дело совсем в другом - есть спрос, значит будет дорожать, при чём чем выше спрос, тем интенсивнее дорожает

Опередил. "+"
avatar
dimastiy
13 January 2012


nitrocar

цитата:
ну, как бы к слову - д.т. тоже "остаток" при производстве бензина, т.к. получается из более тяжёлых (читать как позднее испаряющихся фракций), и ему красная цена в ПОЛОВИНУ стоимости 76/80, но при этом ничто не мешает продавать его по цене, дороже 95-го!!!тут (в вопросе цены) ведь дело совсем в другом - есть спрос, значит будет дорожать, при чём чем выше спрос, тем интенсивнее дорожает


поедем значит жить туда где будет всё дешеветь ))
avatar
Barabuk
13 January 2012


avatar
dimastiy:

nitrocar

цитата:
ну, как бы к слову - д.т. тоже "остаток" при производстве бензина, т.к. получается из более тяжёлых (читать как позднее испаряющихся фракций), и ему красная цена в ПОЛОВИНУ стоимости 76/80, но при этом ничто не мешает продавать его по цене, дороже 95-го!!!тут (в вопросе цены) ведь дело совсем в другом - есть спрос, значит будет дорожать, при чём чем выше спрос, тем интенсивнее дорожает


поедем значит жить туда где будет всё дешеветь ))

Настаиваю на таком варианте фокуса-довольно экономично!!!
avatar
Barabuk
13 January 2012


Фокус-наше все!!!
avatar
dimastiy
13 January 2012


Barabuk
цитата:
Настаиваю на таком варианте фокуса-довольно экономично!!!

вот на таком и будем ездить когда нефть и газ кончится
Велик наше всё))
avatar
Barabuk
13 January 2012


уже вторая страница... ...тема не раскрыта
avatar
para1978
13 January 2012


avatar
dimastiy:

para1978
все здорово, а если бензин в марте будет стоить 30 руб а газ 15, ты задумаешься об установке газа?

Если честно, не знаю, я за месяц проезжаю примерно 1200-1500 км, пока заливаю в ФФ3 95 бенз по 26 рублей, пока это терпимо, готова-ли я буду ставить газ, если бенз будет 30 рублей, пока не думала, скорее нет, чем да.

Пока для меня самое главное чтобы машина работала стабильно - ездила с заявленной мощностью, не дёргалась, не глохла на морозе, всё это не гарантировано на газе.
avatar
Zorichff1
13 January 2012

6

Газ??? Бензин??? Вы о чем??? Дрова и только дрова!
posted image
avatar
nitrocar
16 January 2012

2

ну, Роман, Вы то конечно теперича на турбофоре понимаете необходимость в экономии нефтяных топлив
avatar
Barabuk
16 January 2012


nitrocar
avatar
dimastiy
17 January 2012

2

Zorichff1
цитата:
Газ??? Бензин??? Вы о чем???  Дрова и только дрова!   

машина на биотопливе ))) чем больше "наклал" в бак - тем дальше уехал )
avatar
Barabuk
17 January 2012


dimastiy
Диман,че за аватарка???
avatar
dimastiy
17 January 2012


Barabuk
а че хорошая Ава ))) сам делал ))
avatar
Art090
10 February 2012


nitrocar
Не сравнивай совдеповское и современное оборудование. это разные вещи.
Кстати, Привет, из Тюменской области. Имею ФФ2 1,6 Ti-VCT. Долго взвешивая все за и против, установил OMVL XXI N. Это ГБО 4 поколения. Иное на Федю и не поставить. Да! Запаской пришлось пожертвовать. Но основной пробег по нормальным дорогам. По местам, где торчить арматура не езжу, а при проколе на бескамерке можно доехать до шиномонтажа. Как вариант можно возить пару саморезов и обычный "Момент". Намазал и вкрутил. Или возить комплект для ремонта бескамерок. Лично сам три года езжу: ни разу запаской не ввоспользовался, а также комплектом для ремонта бескамерок.
По расходу: при правильной установке и настройке ГБО, расход от бензинового отличается ненамного, где-то 1-1,5 литра. При пробеге 20 тыс. окупится за 9-12 месяцев.
По выбору установочного центра: сперва необходимо присмотреться. Чтобы установщики были трезвые!!! Присмотрется какие машины подъезжают на ТО. Да-Да! ГБО необходимо делать техобслуживание, хотя бы первые три. Потом можно самому. Пообщаться с водителями, которые приезжают на ТО.
И будет Вам счастье!!!
Всем удачи!!! Читайте ветку Газ-Бензин
avatar
Art090
10 February 2012


хэч-825
25000 руб.
avatar
Art090
10 February 2012


nitrocar
Кстати в Европе на заводах Форда официально устанавливают ГБО.
LPG - сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)
CNG - сжатый природный газ (метан).
Только к нам их не поставляют.
avatar
master808
19 February 2012

1

avatar
dimastiy
5 March 2012

1

master808
Валера, видел эту машину по телевизору, долго смеялся ))
Ардуан
27 March 2012


А в отношении зимней эксплуатации гбо как? Ведь прогревается как я понял мотор на бензине и с небольшими пробегми вопрос экономии - это вопрос под большим вопросом ;-) . А вот как установятсистему это серьезно может стать проблемой, там ведь технологическиие тонкости всякие и чисто эстетически как все под капотом будет выглядеть?
avatar
dimastiy
22 April 2012


Ардуан
цитата:
А в отношении зимней эксплуатации гбо как? Ведь прогревается как я понял мотор на бензине и с небольшими пробегми вопрос экономии - это вопрос под большим вопросом ;-) . А вот как установятсистему это серьезно может стать проблемой, там ведь технологическиие тонкости всякие и чисто эстетически как все под капотом будет выглядеть?


Машина прогревается на бензине до 40 градусов, затем автоматически переходит на газ. Под капотом выглядит все эстетично, единственное, что баллон будет в багажнике... У джипов можно поставить вместо запаски, на улице.
avatar
DenLed
20 June 2012


Тема не однократно обсуждалась. Если годовой пробег более 20 тыс.км и закончился гарантийный период - то имеет смысл ставить ГБО. Экономически выгодно.
Чтобы не происходило страшилок о которых рассказывают противники ГБО, необходимо периодически ездить на ТО к установщикам для замены фильтров, регулировок/подстроек оборудования и выявления неисправностей/утечек. В этом случае оборудование служит верой и правдой не наносит вред машине и многие при продаже снимают оборудование и ставят на следующую машину.
Ардуан
Зимой проблем с ГБО никаких.
avatar
GrigoryPl
8 September 2012


Да страшилок про газ много: и взрывается, и проблемы с потенцией, и расход большой, и потеря мощности. Все это говорит тот, кто никогда не ездил на газу. Поделюсь своим большим опытом эксплуатации ГБО. Вопервых: расход всреднем на 1 литр больше чем на бензине. Вовторых: на потенцию ни как не влияет (личный опыт). И вообще на газу двигатель работает намного мягче, это хорошо слышно когда двигатель после прогрева переключается на газ. На бензине машины взрываются гораздо чаще чем на газе. И самое главное: в цилиндрах нет нагара вообще, поршневая как с завода после большого пробега. Я на Газели за 10 месяцев наездил 177000 км, когда делал ТО, были сняты головка блока и поддон, попросил моториста посмотреть поршневую, он сказал и показал мне что поршневая в идеальном состоянии( это на 177000 км) и камера сгорания чистая, как с завода. Так что газ - это хорошее дело, ни кого не слушайте, ставте если надумали. И еще, тут говорили - почему не ставят серийно: а вы подумайте кому это выгодно и все встанет на свои места.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up