Ребята, меня стала посещать мысль о переводе автомобиля на газ пропан-бутан, у кого какие предложения, стоит ли это делать, знаю одно мощность падает, расход такой же как и бензин но цена в 2 раза ниже. Высказывайте кто что думает, цена вопроса от 20 - 30 тыс.
dimastiy:
|
при увеличении потреблении нефти я начинаю верить что на 60 лет не хватит. |
Кто нибудь может подтвердить это фактами? Считаю, что все это выдуманные страшилки...
Krokhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%F4%F2%FCцитирую:
Нефть относится к невозобновляемым ресурсам. Разведанные запасы нефти составляют (на 2004) 210 млрд т (1200 млрд баррелей), неразведанные — оцениваются в 52—260 млрд т (300—1500 млрд баррелей). Мировые разведанные запасы нефти оценивались к началу 1973 года в 100 млрд т (570 млрд баррелей) (данные по запасам нефти, публикуемые за рубежом, возможно занижены). Таким образом, в прошлом разведанные запасы росли (также растёт и потребление нефти — за последние 35 лет оно выросло с 20 до 30 млрд баррелей в год). В настоящее время, однако, они сокращаются.
Мировая добыча нефти в 2006 г. составляла около 3,8 млрд т в год[9], или 30 млрд баррелей в год. Таким образом, при нынешних темпах потребления, разведанной нефти хватит примерно на 40 лет, неразведанной — ещё на 10—50 лет. Несмотря на существование таких прогнозов, правительство России планирует увеличение добычи нефти к 2030 году до 530 млн т в год[10].
dimastiy:
|
газ дешевый материал, тем более он попутный и иногда его просто в тупую сжигают.. на 1 тонну добытой нефти приходится 30 тонн газа |
ну, как бы к слову - д.т. тоже "остаток" при производстве бензина, т.к. получается из более тяжёлых (читать как позднее испаряющихся фракций), и ему красная цена в ПОЛОВИНУ стоимости 76/80, но при этом ничто не мешает продавать его по цене, дороже 95-го!!!
тут (в вопросе цены) ведь дело совсем в другом - есть спрос, значит будет дорожать, при чём чем выше спрос, тем интенсивнее дорожает
dimastiy
А причем тут себестоимость добычи газа? У нас в стране цена образуется не из стоимости сырья и переработки, а из того, сколько можно денег содрать с населения и сколько население будет готово за него платить.
nitrocarцитата: |
ну, как бы к слову - д.т. тоже "остаток" при производстве бензина, т.к. получается из более тяжёлых (читать как позднее испаряющихся фракций), и ему красная цена в ПОЛОВИНУ стоимости 76/80, но при этом ничто не мешает продавать его по цене, дороже 95-го!!!тут (в вопросе цены) ведь дело совсем в другом - есть спрос, значит будет дорожать, при чём чем выше спрос, тем интенсивнее дорожает |
поедем значит жить туда где будет всё дешеветь ))
Barabukцитата: |
Настаиваю на таком варианте фокуса-довольно экономично!!! |
вот на таком и будем ездить когда нефть и газ кончится
Велик наше всё))
dimastiy:
|
para1978 все здорово, а если бензин в марте будет стоить 30 руб а газ 15, ты задумаешься об установке газа? |
Если честно, не знаю, я за месяц проезжаю примерно 1200-1500 км, пока заливаю в ФФ3 95 бенз по 26 рублей, пока это терпимо, готова-ли я буду ставить газ, если бенз будет 30 рублей, пока не думала, скорее нет, чем да.
Пока для меня самое главное чтобы машина работала стабильно - ездила с заявленной мощностью, не дёргалась, не глохла на морозе, всё это не гарантировано на газе.
ну, Роман, Вы то конечно теперича на турбофоре понимаете необходимость в экономии нефтяных топлив
Zorichff1цитата: |
Газ??? Бензин??? Вы о чем??? Дрова и только дрова! |
машина на биотопливе ))) чем больше "наклал" в бак - тем дальше уехал )
Barabuk
а че хорошая Ава ))) сам делал ))
nitrocarНе сравнивай совдеповское и современное оборудование. это разные вещи.
Кстати, Привет, из Тюменской области. Имею ФФ2 1,6 Ti-VCT. Долго взвешивая все за и против, установил OMVL XXI N. Это ГБО 4 поколения. Иное на Федю и не поставить. Да! Запаской пришлось пожертвовать. Но основной пробег по нормальным дорогам. По местам, где торчить арматура не езжу, а при проколе на бескамерке можно доехать до шиномонтажа. Как вариант можно возить пару саморезов и обычный "Момент". Намазал и вкрутил. Или возить комплект для ремонта бескамерок. Лично сам три года езжу: ни разу запаской не ввоспользовался, а также комплектом для ремонта бескамерок.
По расходу: при правильной установке и настройке ГБО, расход от бензинового отличается ненамного, где-то 1-1,5 литра. При пробеге 20 тыс. окупится за 9-12 месяцев.
По выбору установочного центра: сперва необходимо присмотреться. Чтобы установщики были трезвые!!! Присмотрется какие машины подъезжают на ТО. Да-Да! ГБО необходимо делать техобслуживание, хотя бы первые три. Потом можно самому. Пообщаться с водителями, которые приезжают на ТО.
И будет Вам счастье!!!
Всем удачи!!! Читайте ветку
Газ-Бензин
nitrocar
Кстати в Европе на заводах Форда официально устанавливают ГБО.
LPG - сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)
CNG - сжатый природный газ (метан).
Только к нам их не поставляют.
master808
Валера, видел эту машину по телевизору, долго смеялся ))
А в отношении зимней эксплуатации гбо как? Ведь прогревается как я понял мотор на бензине и с небольшими пробегми вопрос экономии - это вопрос под большим вопросом ;-) . А вот как установятсистему это серьезно может стать проблемой, там ведь технологическиие тонкости всякие и чисто эстетически как все под капотом будет выглядеть?
Ардуанцитата: |
А в отношении зимней эксплуатации гбо как? Ведь прогревается как я понял мотор на бензине и с небольшими пробегми вопрос экономии - это вопрос под большим вопросом ;-) . А вот как установятсистему это серьезно может стать проблемой, там ведь технологическиие тонкости всякие и чисто эстетически как все под капотом будет выглядеть? |
Машина прогревается на бензине до 40 градусов, затем автоматически переходит на газ. Под капотом выглядит все эстетично, единственное, что баллон будет в багажнике... У джипов можно поставить вместо запаски, на улице.
Тема не однократно обсуждалась. Если годовой пробег более 20 тыс.км и закончился гарантийный период - то имеет смысл ставить ГБО. Экономически выгодно.
Чтобы не происходило страшилок о которых рассказывают противники ГБО, необходимо периодически ездить на ТО к установщикам для замены фильтров, регулировок/подстроек оборудования и выявления неисправностей/утечек. В этом случае оборудование служит верой и правдой не наносит вред машине и многие при продаже снимают оборудование и ставят на следующую машину.
Ардуан
Зимой проблем с ГБО никаких.
GrigoryPl
8 September 2012
Да страшилок про газ много: и взрывается, и проблемы с потенцией, и расход большой, и потеря мощности. Все это говорит тот, кто никогда не ездил на газу. Поделюсь своим большим опытом эксплуатации ГБО. Вопервых: расход всреднем на 1 литр больше чем на бензине. Вовторых: на потенцию ни как не влияет (личный опыт). И вообще на газу двигатель работает намного мягче, это хорошо слышно когда двигатель после прогрева переключается на газ. На бензине машины взрываются гораздо чаще чем на газе. И самое главное: в цилиндрах нет нагара вообще, поршневая как с завода после большого пробега. Я на Газели за 10 месяцев наездил 177000 км, когда делал ТО, были сняты головка блока и поддон, попросил моториста посмотреть поршневую, он сказал и показал мне что поршневая в идеальном состоянии( это на 177000 км) и камера сгорания чистая, как с завода. Так что газ - это хорошее дело, ни кого не слушайте, ставте если надумали. И еще, тут говорили - почему не ставят серийно: а вы подумайте кому это выгодно и все встанет на свои места.