Первая Машина — Ford Focus. Отговорите?!



Приветствую Вас).

Около полугода мучаюсь с вопросами выбора первой машины.
Не имею, но будет в наличии $10к. Есть четкая определнность, что хочу Ford Focus. Не люблю скорость и быструю езду, люблю комфорт, деревянные панели, кожаные сиденья и тд.

Соответственно, вопросы:
1) Стоит ли заморачиваться и привозить FF из USA? Интересующие меня комплектации там на порядок дешевле, геморрой с завозом мне знаком, вопрос лишь в выйгрыше. Стоит ли это все свечь?
2) Понятное дело, что в старую машину потребуются вложения, и их количество зависит от хозяев машины по большей части, тк все индивидуально. Есть ли примерный расчет удорожания содержания машины на каждый год владения? Т.е. сколько я буду тратить минимум в месяц на машину 2000-2003-2005 года с пробегом 100-150-200к соответственно?
3) На что стоит смотреть в первую очередь при покупке, кроме внешних признаков? Стоит ли ехать с владельцем в салон для проведения полного осмотра, с целью выявления дефектов?
4) Сколько оптимально по вашему мнению тратить на машину в месяц, с учетом страховки и прочих мелочей, типа бензина-мойки?
5) Покупать Focus нужно на 100% от имеющейся суммы, или лучше потратить 70%, а остальные 30% вложить в ее улучшение?

Спасибо большое заранее. Отговорите пожалуйста).

Пример того, что нравится:
ht tp://cars.auto.ru/cars/used/sale/14651694-5dd1.html
ht tp://cars.auto.ru/cars/used/sale/15454136-55df6d.html
покупка б/у, форд, фокус, Ford, Focus, первый автомобиль, б/у авто, выбор автомобиля, выбор авто

BeYourSelf
11 January 2012

Первая Машина — Ford Focus. Отговорите?!
16K
views
15
members
42
posts

avatar
Daiver
11 January 2012


По теме могу сказать, что за 10 000 USD фокус в нормальном (хотя бы нормальном) состоянии не купить имхо. Это же всего 320 000.
avatar
miska
11 January 2012


У меня тойота 2008г. из Германии, если я ее сейчас закажу, то выйдет дороже чем я ее в прошлом году брал, вот и думай стоит ли заказывать из США с учетом их пробегов и цен за доставку. Первый фокус я брал где то за 12кбаксов, это был 99 год, одно могу сказать точно что тратить на улучшение машины нет смысла, лучше старше годом, но в идеале
BeYourSelf
11 January 2012

1

Спасибо большое, практически отговорили)). Мне почему-то казалось, что фокус за 300 взять вполне возможно.

miska, от какого года нужно смотреть? 2005-2007? Сколько тысяч километров пробега уже потолок?
avatar
miska
11 January 2012

-5

Hidden post
после 200 я любой форд кроме мустанга и .тп не рассматриваю, 2005 это уже 2 фокус, отец продал такой 2 недели назад за 350 седан комфорт+, 1 фокус за 300 в норм сост будет примерно 2001-02г.в. пробег до 150 норм если из европы не давно, у нас они быстро затрахиваются и цена будет обманчивой, когда я своего 99 при пробеге 140 летом продавал за 200 пол года звонили, т.к. на фото был как конфетка но вложений небольших все же требовал, да и вложено было в него прилично до этого...
avatar
Dk_bbg
11 January 2012

1

Мне кажется фокус за 250-300 тысяч будет совсем унылым. ему уже лет 8-10 и конечно за это время он уже будет совсем плохенький. Очень много денег уйдет в ремонт. Купить такой фокус который не будет требовать вложений за 300 000 почти не реально. Я бы наверное задумался о покупке чего нибудь типа hyuindai accent года 2008-2009. На нем можно покататься год-два, подкопить денег, а потом продать и купить уже фф2 либо новое авто, тут уж надо смотреть сколько денег будет в наличии.
avatar
miska
11 January 2012

-5

Hidden post
и за сколько вы думаете продать 5 летний акцент?
avatar
Dk_bbg
11 January 2012


Я не знаток по акцентам и сколько он будет стоить я не знаю. Главное тут не за скоко потом его продать а сама машина.

Между вариантами
1 -"купить рассыпающийся фокус, вложить в него 100500 рублей, ежемесячно ездить по автосервисам и через 2 года продать его на 20-30 тысяч девшевле чем брал"
2 -"купить акцент, спокойно без напрягов откататься 2 года и продать тысяч на 40-60 дешевле чем брал"

Я выберу второй вариант.
avatar
miska
11 January 2012

-5

Hidden post
Так никто не предлагает рассыпающийся брать, просто у каждой машины свой ресурс и у акцента он значительно ниже фокуса или любого другога авто гольф класса европейской сборки, просто акценты последние шли за 500 тысяч и выше, а сколько они через 3-4 года стоят?, вот и судите стоит ли рассчитывать их выгодно продать в таком возрасте.
avatar
miska
11 January 2012

-2

чтобы не покупать рассыпающийся фокус и таганрогский кореец с ктиайским мотором и абсолютной неликвидностью на вторичке берем б/у фокус1, альмеру, лансер 9 лет 7-10 и т.п. загоняем на подъемник, делаем диагностику, сморим кол-во хозяев, пробег по РФ, обследуем кузовщину, наличие чеков из сервисов, из магазинов з/ч и т.п в глаза продавцу, если все устраивает наслаждаемя б/у иномаркой за свои деньги...
avatar
Roger
12 January 2012


miska
Ресурс у Акцента вряд ли ниже Фикуса. А поскольку машина попроще - то возможно и повыше будет. Да и запчасти будут подешевле.
Другое дело как он едет и нужен ли он вообще?
А с ликвидностью у Хюндай - все в порядке.
avatar
Johnnie Walker
12 January 2012

2

автор что ты за ерись пишешь,.какое сша?ты растаможку не забыл посчитать?какой фф2 чтобы в идеале был за 320?бери первый фокус и не парься это тебе не жигуль, чтобы каждый день сыпаться,за 290отличный возьмёш, если повезёт может и гию урвёшь, на форуме не советую покупать, на 90% фф1 ценник завышен ~30к, хорошо еще не в курилке создал...
avatar
Dk_bbg
12 January 2012


Roger
1.6 АТ акцент ездит резвее 1.6 АТ фокуса, кстати. Разница не такая большая, но она есть.
avatar
Roger
12 January 2012


avatar
Dk_bbg:

Roger
1.6 АТ акцент ездит резвее 1.6 АТ фокуса, кстати. Разница не такая большая, но она есть.

А не про резвость. Я про качество езды, про ощущения. Повадки дешевые. А в качестве надежной рабочей лошадки - Хюндай будет попривлекательнее.
avatar
Roger
12 January 2012


avatar
Johnnie Walker:

автор что ты за ерись пишешь,.какое сша?ты растаможку не забыл посчитать?какой фф2 чтобы в идеале был за 320?бери первый фокус и не парься это тебе не жигуль, чтобы каждый день сыпаться,за 290отличный возьмёш, если повезёт может и гию урвёшь...

Согласен практически по всем пунктам, плюс ко всему технически первый и второй фикусы мало чем отличаются, а кузов у первого и вообще дизайн мне даже больше нравится.

И уж точно не надо никаких американцев.
avatar
Johnnie Walker
13 January 2012


друг рассказал , помогал другу с покупкой фф1, нашли первый фокас хэтч 2001 год за 180к испанец(я на авто.ру посмотрел за эти деньги не то что хэтчей, испанцев нет одни америкосы)кузов в идеале, комплектация по памяти вроде бы все кроме кожи, климата и зеркала без эл легурировки, но с подогревом о_О состояние идеал, дедок 10к ездил, а до этого по европе катался..вот так, даже люк есть, двига 1.6
ах ещё 2 комплекта литья оба на резине, летние шины новые..завидно даже
avatar
Johnnie Walker
13 January 2012


Roger
про технически ..., по мне так отличаются, ну если бы была возможность купить 2фокас купил бы и этот оставил(мечта до ума довести)
ну второй уже если брать нужно минимум 2 литра, 1.8 125 не хвалят, а 1.6 115 он наверное не едет, у меня на первом фокасе 115, а второй то весит поболее...
avatar
Johnnie Walker
13 January 2012


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13661458-795706.html
автор вот что то типа такого бери,на коже даже, правда если машина реально в хорошем состоянии, она уходит за пару дней, щас хоть и не сезон, но кто знает..есичо не искал просто на обум тыкнул ссылку
VladimirI
13 January 2012


С Американцем не заморачивайтесь. Там это машина эконом-класс. И отношение к машине соответствующее. Лучше поищите "Всеволожск -1.6. Собирали хорошо, двигатель простой и очень удачный.
avatar
Roger
14 January 2012

-2

avatar
Johnnie Walker:

Roger
про технически ..., по мне так отличаются,

И чем они там так сильно разнятся?
avatar
Roger
14 January 2012


цитата:
ну второй уже если брать нужно минимум 2 литра

Зачем? Просто шоб было? 2.0 прекрасно тянет Мондео, который гораздо тяжелее Фикуса. Правда я всегда имею ввиду МТ.
avatar
Roger
14 January 2012

1

V
VladimirI:

Всеволожск -1.6. Собирали хорошо, двигатель простой и очень удачный.

Согласен. Этот мотор мне казался даже более отзывчивым, чем 1,8.

Но 1,8 - тоже мотор мотору рознь. Первый у меня стломался насмерть... поршень... застрял в цилиндре, а поскольку скорость была 200 - вся остальная поршневая от него радостно оторвалась. Причем после того, как шатуном пробило какуюто стенку в картере, которая от коробки отделяет - мотор еще работал и даже тянул! Заглушил - после этого уже не завелась... незнамо пачяму. Зато сейчас стоит новый блок со всей поршневой, цепью, новым масляным насосом... не едет, а летит!

Такшта и моторы, они разные бывают и разными руками собраны.
avatar
miska
14 January 2012


1.8 зетек 16v тот что шел на моню1 самый опупенный мотор у фокуса, и к бензусу не капризный и самый шустрый на ручке, а если еще чипануть вобще песня какойтам нахрен 1.6
avatar
Avtotreid
15 January 2012


Правильно, что интересуешься. Ведь покупка авто это не за хлебушком сходил, тем более что можно кучу вариантов новых услышать, а самое главное обратить внимание на проблемы конкретной модели
avatar
dmi3n
18 January 2012


1) Стоит ли заморачиваться и привозить FF из USA?

если сам повезёшь/канал есть - конечно бери (там всё стоит копейки и неубитое.)
а вот если тупо пытаться "заказать через интернет" - рисков больше, чем покупка дилерской здесь.

2) Понятное дело, что в старую машину потребуются вложения, и их количество зависит от хозяев машины по большей части, тк все индивидуально.

ты сам ответил на свой вопрос - всё индивидуально (как повезёт - б/у - всегд алотерея.)

3) На что стоит смотреть в первую очередь при покупке, кроме внешних признаков? Стоит ли ехать с владельцем в салон для проведения полного осмотра, с целью выявления дефектов?

двигло, кпп, подушки, была ли битая... однозначно.)

4) Сколько оптимально по вашему мнению тратить на машину в месяц, с учетом страховки и прочих мелочей, типа бензина-мойки?

как ездишь.) полюбому дороже, чем пользование такси/прокатной машиной.)

5) Покупать Focus нужно на 100% от имеющейся суммы, или лучше потратить 70%, а остальные 30% вложить в ее улучшение?

однозначно беир за $7k - ибо полюбому 3шку вобьъешь в течении первых месяцев (как бы не лечил продавец про "всё в идеале ниче делать не нужно.)
avatar
patalogig
18 January 2012


цитата:
однозначно беир за $7k - ибо полюбому 3шку вобьъешь в течении первых месяцев (как бы не лечил продавец про "всё в идеале ниче делать не нужно.)

Тут все сугубо индивидуально. Когда я покупал своего коника то продавец сказал что надо поменять масло. Ну я и поменял, и заодно все фильтры, и ремень грм. Потом опять же по своей воле поменял масло в автомате. Ну и по своей глупости поменял одну тягу - повстречался с бордюром, и передние пружины - за три недели до того как одна сломалась попал в жуткую яму. И все. И это теперь уже на десятилетнем фокусе у которого почти три года моей постоянной эксплуатации. Тьфутрираза)) Машинкой очень доволен.

ЗЫ: кстати машинку покупал в Москве. Продавалась она наверное месяца три и за этот срок ее не один москвич не купил. Хотя предыдущий хозяин говорил что смотрели много, но все хотели взять за копейки. Я отдал 250 практически не торгуясь - чета екнуло внутри, сразу понял что вот оно
belka-strelka
20 January 2012

-1

Генри Форд сказа "самый лучший автомобиль - это новый". Может, стоит купить новую машину, отечественного производителя?
avatar
Roger
20 January 2012

3

Я думаю, что Генри Форд к его же благу не был знаком на тот момент с продукцией нашего нынешнего автопрома.
belka-strelka
20 January 2012


Roger
Ну, у него это первая машина. На наши машины хоть запчасти дешевые.
avatar
Roger
20 January 2012


А если машина первая по счету - она должна обязательно ломаться? Или обязательно должны быть аварии? Я вот думаю как раз еще и над тем, что если чел знает, что ремонт обойдется дорого - то и ездит как-то аккуратнее, потому что лишний раз подумает прежде чем...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up