Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
Мишуха:
|
Так это в любом случае будет. |
Соответственно и ресурс уменьшается
sevoneet
Вот если организовать один цикл после запуска, то и продувка одна будет, а если по стандартному циклу догрева, то будет включаться-выключаться бесконечно.
Мишуха
У меня на дизеле только при плюсовой температуре догрев отключался сам. При -4 градусов на улице один раз ППП отключился после часа работы, а потом снова включился на догрев. При болеее низкой температуре от -5 градусов ни разу не видел, чтобы ППП отключился на догрев даже после одного часа работы. Получается при -5 ППП с режима подогрева переходит в режим догрева, при запуске двигателя до окончания цикла работы ППП в режиме подогрева, с однократным запуском без продувки до момента выключения двигателя.
sevoneet
Это косяк, надо упепляться.
Не таких режимов как подогрев и догрев, есть режим высокой мощности и малой, после достижения двигателем 70 градусов, должен выключится и продуться, при следующем остывании например на перекрестке, снова запустится.
Мишуха
я тоже так думал. В ветке про дизель я уже писал, что без догрева мотор начинает остывать сразу после остановки на светофоре. Даже жалюзи не помогают. Утеплять надо и аккумулятор, а то в хороший мороз при коротких поездках после работы ППП идет конкретная просадка при запуске двигателя, даже приборка зависает.
Hello Mr. Yukkers,
i got a news from my colleague.
Is it possible to change in the dashboard the settings for auxiliary heater to parking heater?
If yes, you have to change it on auxiliary heater.
Please don't ask me how this works. Ford must know this.
Ford wanted to have it that the parking heater doesn't run during driving???
Absolut without mind.
In the past (2006) was this different. It works also during driving
Regards
Bernd Jebavy
Can you give me a answer if it works? Tank you
А вот что нам ответили официальные производители гидроника по вопросу почему их девайс не работает как догреватель
Hello Mr. Yukkers,
i got a news from my colleague.
Is it possible to change in the dashboard the settings for auxiliary heater to parking heater?
If yes, you have to change it on auxiliary heater.
Please don't ask me how this works. Ford must know this.
Ford wanted to have it that the parking heater doesn't run during driving???
Absolut without mind.
In the past (2006) was this different. It works also during driving
Regards
Bernd Jebavy
Can you give me a answer if it works? Tank you
Общая суть мне понятно но был бы признателен если кто то сделает грамотный перевод !?
AUkkers
Если не сложно покажите Ваш вопрос, чтобы ясно было на что они ответили.
tixo
Good afternoon, dear comrades!
Please tell me why my heater liquid fuel Eberspдcher Hydronic only
works when the engine is off. When I run the engine heater is turned
off! I have 2 of Ford Focus February 2006 issue and Ford Focus March
2012 release!
Ford Focus 2 on your heater works fine and always warms my car and in
the parking lot and in time to go! Ford Focus 3 on your heater only
works in a parking lot and does not work on the move!
Both vehicles are equipped with a 2 liter Ford Motor Company! And
both installed the aux heater Eberspдcher Hydronic.
Ford answers to my questions that the heating function while driving,
the Ford Focus 3 does not work with the factory as well as your device
does not support it more!
How can you comment on this situation?!
Thanks a lot, and I apologize for my English!
Dusha
29 January 2013
AUkkersа что тут переводить, если вкратце, то:
цитата: |
Можете ли вы менять настройки работы отопителя в БК между Aux и Парковочным режимами? Если да, то активируйте режим AUX Пожалуйста, не спрашивайте меня, как это работает, Эти вопросы нужно задавать Форду. Форд захотел активировать парковочный режим работы? Абсолютно без понятия, почему и чем они руководствовались.
Ранее режим работы был AUX.
Я ответил на Ваш вопрос? |
У меня идея одна идти в суд. С формулировкой описанной выше.
А гидроник сделал, то что просил от него ФОРД поэтому я думаю не имеет смысла больше писать им.
А вот вздрючить ФМК за обманам своих клиентов стоит, потому как в инструкции написано, что работать должен в качестве догревателя (я думаю что просто правили инструкцию от ФФ2 и видимо забыли исправить).
AUkkers
Думаю нужно обратиться еще в форд в Европу. ну и далее можно и в суд. (пока не понятно с каким требованием, ну я для себя не решил)
желательно собраться всем вместе, но вот проблема в том, что откликнувшихся мало,
на сегодняшний день я знаю троих - igor2106 , AUkkers , Pit__RS ,
А это ОЧЕНЬ мало, не уверен, что даже эти люди готовы на какие то действия...
Хотелось бы найти всех заинтересованных в решении проблемы.
Есть правда идеи по самостоятельному решении проблемы, но пока это на стадии далекой от результата...
IgorVar
Если есть какие-то конкретные предложения я готов к действиям.
А вот смысла обращаться в форд Европа я не вижу. Мало вероятно в Европе ППП работает в режиме догрева, а представительство в России нас просто обманывает и не хочет решать проблему.
IgorVarАналогично, я готов поучаствовать в разбирательстве ! Если будет какой то план действий ! Помогу всем что в моих силах !
На самом деле проблема в том что нас реально мало, это не повальный шквал отзывов как было с рейкой ... там народ просто массой задавил ФМК, а тут на форуме таких как мы с бензином и ППП от силы человек 10, из них половину все устраивает
Всем Добрый вечер) купил не так давно фф3, вот не на радуюсь все ни как)) читая о штатном "ППП" не смог понять
как правильно его настроить и активировать =() Подскажите пожалуйста что конкретно нажимать, боюсь не туда нажать
Да уж втроем мы горы не свернем, это точно.
dooom
11 February 2013
Ребята!Это штатный разъем для ППП верно?
Kyokushin
11 February 2013
Pit__RS:
|
Да уж втроем мы горы не свернем, это точно. |
Почему втроём?! Я с Вами
Скоро на ТО-15 еду
Вот и узнаю, что Москва нашим дилерам ответила по этой проблеме...
Друзья помогите понять этот девайс - Программируемый предпусковой топливный обогреватель. Рассматриваю приобретение дизельной Куги (140 л.с. передний привод). Живу в Волгограсдкой области, т.е. не Север Родины. Нужен ли этот обогреватель? Или это актуально только для северян?
Leha34
Привет.
Смотри, у меня уже почти 8 лет ФФ2 с предпусковым подогревателем.
Ни разу не пожалел об этой функции.
Раньше часто мотался по трассам вхолодное время года: если ППП видит, что температура двигателя падает (выдувает на скорости), он подключается и догоняет температуру до нормальной.
Ну и стандартно: каждое утро (выходя из дома) и каждый вечер (с работы) садишься в тёплую машину.
Если даже приходится заводить холодную машину, то ППП помогает её прогреть.
В общем, не жалей денег и покупай.
WiSH-Nex:
|
Leha34 ...Ну и стандартно: каждое утро (выходя из дома) и каждый вечер (с работы) садишься в тёплую машину... |
Спасибо за разъяснения. А вот для обогрева машины не достаточно просто сигнализации с автозапуском, ну и в добавку дополнительный электрообогреватель воздуха в салоне (8000 руб.)?
Leha34
Только имейте ввиду, что на бензиновых Третьих Фокусах (в отличии от вторых), ПППП на догрев не работает. Т.е. при заведённом моторе подогрев не работает!
tixo хм, получается ППП греет машину без заведенного движка?
tixo:
|
Leha34 Только имейте ввиду, что на бензиновых Третьих Фокусах (в отличии от вторых), ПППП на догрев не работает. Т.е. при заведённом моторе подогрев не работает! |
все решаемо, вопрос времени
Leha34
Бери не пожалеешь, зима долгая, моторесурс двигателя продлишь в разы! Всегда теплый запуск, а это много что значит!
Вот и встретила меня теплая, но мертвая машина в -10. Похоже у штатного ППП нет никакой защиты от разряда акб. Вроде до этого по часу ездил и акб должна была зарядиться, а нет. Машине 7 месяцев а с акб ерунда какая-то. Теперь всегда со мной провода для "прикуривания", советую всем обзавестись, лишними не будут в 3-м фокусе с кучей всяких неприятных фокусов от форд солерс.
sevoneet
На вторых фокусах отключали печку, что бы не сажать аккум.
Так на третьем и печка-то не отключается...
buljakow
ЕЕ отключали вмешательством в электрику.
1 person online