Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
Мишуха
На Луне? Даже не представлял что там так жарко. Скажи мне пожалуйста остраумный друг сколько надо времени чтобы прогреть дизель под нагрузкой в солнечную безветренную погоду при температуре воздуха за бортом +7 ? И на сколько он остынет за 1 минуту при тех же погодных условиях после того как его заглушить?
P.S. дело не в точности измерения, стрелка датчика информирует о прогретом двигателе, а если она ниже или выше значит температура ОЖ не достигла рабочей температуры или перегрета, это уже неисправность охлаждающей системы двигателя.
sevoneet:
|
Скажи мне пожалуйста остраумный друг сколько надо времени чтобы прогреть дизель |
Не реально долго, и если ты посетишь ветку дизельных двигателей, то осознаешь это.
Посети ветку дизельных двигателей и это станет ближе к тебе
У тебя очень посредственные заключения о температуре двигателя, и ее отображение на приборке.
Почитай форум, для общего развития относительно этой тематики,
При +7 уже включается догрев двигателя и дизель прогревается за 15 минут. И ты хочешь сказать что после часа езды двигатель не нагреется? И на "горячий" двигатель ППП не запустится? ППП вообще по барабану на температуру двигателя, на дизеле ППП запускается только при температуре воздуха за бортом + 15 и выше уже проверено тысячу раз совместно с Доскером.
sevoneet:
|
И ты хочешь сказать что после часа езды двигатель не нагреется? |
Да не нагреется, как бы тебе это не было странным.
Просто указатель температуры на панели приборов никак не соответствует реальности, но для тнбя видимо, это нонсенс.
Твои 90 но приборке, реально могут быть 45 по Цельсию градусов двигателя, а ППП не "зная" этого, ибо работает по своим датчикам, запустит его.
Эту суть на форуме уже всяко обсуслили..
Puxugan
2 December 2012
AUkkers:
|
Dusha Пока морозы стоят слишком сильные, так с утра двигатель будет совсем холодный ночью под -30 стоит жалко двигатель не включая отопитель будет Кстати у тебя машина ФФ3 бензин ? |
Дизель, как и у меня.
Я не вижу проблем с тем, что бы запустить его на холодную. У нас сейчас 0-5, так я вообще отключил обогрев по расписанию. Завожу на холодную, автоматом включается догрев и через десять минут все в норме.
Мишуха:
|
AUkkers:
| Мишуха Вот и ищу людей у кого догрев работает 100% и они имеет бензиновый двигатель чтобы по вину пробить прошивку и потом сверить со своей и может быть кое что подправить ! |
Ну так понимаю надо прошивку искать под конкретный двигатель, а не все сразу. Там тонкостей может возникнуть море. |
Прошивка не под двигатель, ППП по идее всеравно какой двигатель, ибо греет он жидкость ... Сверять буду конфигурацию мозга ППП и настройки ППП в инженерном меню !
цитата: |
Сверять буду конфигурацию мозга ППП и настройки ППП в инженерном меню ! |
Это что за зверь? Это меню доступно для юзера или доп.оборудование какое требуется?
Прошивки ППП под бензин и дизель разные. Команды в шине для дизеля и бензина от разных блоков тоже могут отличаться (для Фокус-2 некоторые отличались)
AUkkers:
|
Kyokushin:
| AUkkers:
| Kyokushin По какой схеме проверяли по первой или по второй ? |
и так и так, в разное время, все ГУД |
А щелчки в районе бензобака были ??? Справа в районе двигателя бывает очень хорошно слышно вентилятор климата !!! |
Нет, климат от ппп отличить не сложно
Доскер
Нужно спец. ПО и спец. адаптер ! Слушай ты многое знаешь про ппп ... у тебя есть инфо про то как должен ппп работать нафф3 ? Есть там догрев или нет ?
Puxugan
2 December 2012
А зачем он нужен (догрев) на бензиновом двигателе? Если он сам прекрасно разогревается даже на холостых. Другое дело дизель, его сколько угодно долго можно гонять на холостых ( да и не только), а он так и не нагреется и уж тем более не нагреет салон.
AUkkersНе подскажу. С бензиновым котлом еще не развлекался. Да и логи есть только с дизельных машин. Странный факт - на Фокус2 в основном бензинки шли с ППП по моим наблюдениям. А бензиновых Фокус-3 с ППП, похоже, по пальцам можно перечесть. Может в раздел "Югра" стОит вопрос задать?
Puxugan
От части я с Вами согласен и не переживал бы если бы не было одноклубников которые утверждают что у них ппп работает нп догрев ! а так же упоминания в инструкции что ппп может включаться во время движения .
Доскер
Да уж придется наверно ! Больно уж мало их :-(
AUkkers:
|
Puxugan От части я с Вами согласен и не переживал бы если бы не было одноклубников которые утверждают что у них ппп работает нп догрев ! а так же упоминания в инструкции что ппп может включаться во время движения . |
Мне кажется они просто вводят вас в заблуждение, что у них включается догрев на бензине. Разве только владельцы ФФ3 в Надыме или еще где, где температуры опускаются ниже -50. Иначе я просто не припомню, что бы бензиновый двигатель во время движения просто не нагревался до рабочих температур и ему нужна была бы дополнительная помощь в виде ППП.
Ну а инструкиция написано одна на все двигатели.ИМХО
Puxugan
Я пока не кипишую :-) жду ответ на официальный запрос в форд .
AUkkers
У меня ППП с бензиновым двигателем (сборка октябрь 2012 г.). Очень хотелось бы и самому проверить и вам помочь, но машина стоит на крытой парковке, да и погода у нас в Уфе в данный момент теплая (дожди, мокрый снег)
buljakowОчень хорош, тогда будет к Вам большая просьба дождаться морозв и проверить
Можно кстати в личку Ваш вин ? Хочу проверить по конфигурации авто и в частности по прошивке ППП !?
Кстати вопрос как вы думаете почему нет отображения активности ППП в режиме догрева !?
Ведь в ФФ3 есть специальные разделы меню в которых по идее должно показываться какие системы и как работают ?
Меню "Информация" и меню "Проверка систем" Например когда ППП работает по расписанию или принудительно запущен информация об этом отображается в меню проверка систем !!!
цитата: |
Кстати вопрос как вы думаете почему нет отображения активности ППП в режиме догрева !? |
Просто форд решил, что оно нам (пользователям) не нужно.
Не думаю, что здесь есть какой-то глубокий скрытый смысл. Может просто разгильдяйство разработчиков ПО, а может такое вот проявление "заботы" о нас.
В принципе налицо именно европейский подход. Тут людям чем меньше лишней информации выводится, тем лучше и спокойнее.
А русский человек - он же все и всегда хочет знать
Dusha:
|
цитата: | Кстати вопрос как вы думаете почему нет отображения активности ППП в режиме догрева !? |
Просто форд решил, что оно нам (пользователям) не нужно. Не думаю, что здесь есть какой-то глубокий скрытый смысл. Может просто разгильдяйство разработчиков ПО, а может такое вот проявление "заботы" о нас.
В принципе налицо именно европейский подход. Тут людям чем меньше лишней информации выводится, тем лучше и спокойнее. А русский человек - он же все и всегда хочет знать |
+5! Так оно и есть
У меня на прошлой машине, на Гешке, даже не было указателя температуры двигателя, и ничего, за 90000 км и 4 года экспл. никаких проблем не возникло в связи с этим мелким фактом
))
Кстати, вот такая картинка когда приходишь за 5-10 минут до пуска двигателя во время работы ППП. Где-то фото уже видел.
AUkkers
4 December 2012
1
Kyokushin:
|
Кстати, вот такая картинка когда приходишь за 5-10 минут до пуска двигателя во время работы ППП. Где-то фото уже видел.
|
Я тебе скажу больше, эта картинка пропадает если нажать на ок, но информацию о том что подогреватель работает можно посмотреть в меню БК "Информ о системах" или "Проверка систем" как то так ! и она там будет до тех пор пока не перестанет работать ППП !
Поэтому меня и удивляет что ее убрали эту информацию при заведенном двигателе ну или у нас просто ниукого не работает
!
1) ИМХО индикация работы ППП должна быть ибо "Парковочным отопителем запрещается пользоваться, когда автомобиль находится на заправочной станции, около источников воспламеняющихся паров или летучих веществ, а также в закрытых помещениях" (стр.123).
2) На ФФ2 при догрев включался и лампочка горела.
3) Догрев на бензиновых машинах нужен для комфорта и сокращения пробега на холодном моторе.
У меня ФФ3 2.0 ПШ - догрев ни разу не включался, пока считаю это браком, на ТО буду выяснять.
Ещё считаю глюком, что ППП включается на полностью прогретой машине, если заглушить мотор за несколько минут до запрограммированного времени. при этом на полную включаются вентиляторы и температура салоне мгновенно поднимается так, что можно пирожки выпекать.
1. индикации работы в режиме догрева НЕТ и ИМХО не будет. Это факт.
2. Забудьте про ФФ2.
3. вот тут уж разбирайтесь, но перспектив лично я не вижу. Если Форд будучи в сознании и доброй памяти отключил ф-ию догрева на бензиновых модификациях (а если судить по массовости и отпискам, то так оно и есть), то переубедить его у вас не получится.
Опять же проверьте что догрев точно не включается. На совсем холодной машине.
Если нет индикации (а ее НЕТ на ФФ3 в приниципе, только предпусковой подогрев имеет индикацию), то это еще не означает, что догрев не работает.
tixo
5 December 2012
Dusha
Перечитал инструкцию и не нашёл там упоминаний о "догреве". Собственно возник вопрос, а с чего мы решили, что он должен быть?
И ещё, мне ни разу не удалось запустить ППП при заведённом моторе, пункт "обогреть сейчас" серый и не доступен.
З.Ы.
Про ФФ2 не забуду - по сравнению с ФФ3 очень удачная машина была.
Dusha
5 December 2012
цитата: |
мне ни разу не удалось запустить ППП при заведённом моторе, пункт "обогреть сейчас" серый и не доступен. |
так заложено в программе.
Меню программирования и запуска обогрева доступно ТОЛЬКО при выключенном двигателе.
При запущенном двигателе это меню недоступно.
Функция догрева есть и работает точно на дизелях (без индикации). Что с там Форд с бензинками намутил - х.з.
С догревом видимо намутили инженеры Эбера. Котел не выдает в шину данных о том, что работает на догрев. Для индикации мне приходится пользоваться косвенными данными - потреблением топлива подогревателем. Фордовцы (или бошевцы) не захотели так извращаться, и оставили догрев без индикации. На самом деле есть и другие машины, где догрев живет своей жизнью и не сообщает о своей активности (вольвы, например). Для тех, кто привык к индикации в ФФ2, это воспринимается как косяк. Кто не привык, имхо не сильно расстроены.
Dushaцитата: |
Меню программирования и запуска обогрева доступно ТОЛЬКО при выключенном двигателе.При запущенном двигателе это меню недоступно. |
Это меню доступно всегда, из всего меню заблокирована только функция запуска сейчас.
ДоскерКак понять не выдает данных о том что работает на догрев !? для него есть принципипльная разница в каком режиме он работает !? Да и зачем извращаться и что - то мутить когда все это было уже раньше реализованно в ФФ2, можно было использовать уже готовые наработки.
tixoС первым пунктом полностью согласен, это у нас в России народу пофигу и они не будут выключать ППП при въезде на заправку или куда нибудь еще, а в европпе с этим строго !
126 страница написанно:
Скрытый текстПарковочный отопитель работает
независимо от отопителя автомобиля,
обеспечивая нагрев охлаждающей
жидкости. Он получает необходимое
для своей работы топливо из
топливного бака автомобиля.
Парковочный отопитель также может
использоваться при движении
автомобиля, чтобы облегчить работу
системы отопления автомобиля и
обеспечить более быстрый прогрев
салона.
x
из чего я могу сделать вывод что либо это для дизеля, либо у нас не работает ППП