Штатный программируемый предпусковой подогреватель

11 years

6



Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
гидроник, ППП, отопитель, вебасто, предпусковой подогреватель, пуск двигателя, подогрев двигателя

avatar
Kyokushin
10 January 2012

Штатный программируемый предпусковой подогреватель
218,9K
views
97
members
748
posts

avatar
Kyokushin
29 November 2012


Сегодня проверил по схеме AUkkers . Все работает как часы. Чуть позже выложу видео. Заснял тестовый режим на холостых и на заведенную. Хоть температура двиг. и была 50 Град, все равно включался догрев, его было реально слышно, своеобразный "гул" в районе движка, справа.
avatar
IgorVar
29 November 2012

1

Kyokushin
какой двигатель? какой объем двигателя?
avatar
AUkkers
29 November 2012


цитата:
получил ответ с завода о работе ППП на бензиновом моторе. При активации режима догрева в меню комфорт и запуске ХОЛОДНОГО двигателя должен запускаться котел на догрев двигателя и отключаться при достижении рабочей температуры. На теплом или горячем двигателе он запускаться не должен. Вот так мне объяснили.


Спасибо огромное хоть что - то начинает проясняться !
Но слишком размыто как то Холодный двигатель ... что это такое !? Какая должна быть температура ОЖ ? Рабочая температура тоже не понятная формулировка. Есть ли дополнительные условия для запуска его ? Придется писать в форд чтобы дали разъяснения !
avatar
AUkkers
29 November 2012

1

Kyokushin
По какой схеме проверяли по первой или по второй ?
avatar
AUkkers
29 November 2012


Так, ребята еще просьба кто не жадный ! У кого на Бензине работает нормально догрев ППП скиньте в личку вин номер будем со знающими товарищщами искать в конфигах разницу !
avatar
AUkkers
30 November 2012


avatar
IgorVar:

Написал письмо в ФОРД , в ответ последовал звонок... Мол так и так, сейчас тепло, проверить не можем. Жалобу вашу завиксировали, но напишите нам осенью... Чтоб мы о вас не забыли... 

Кстати говоря, общался с владельцем Мондео, он говорит у него тажа проблема...


Не было ответа от ФМК ? Я Вчера им тоже написал !
Ваделец мондео нового или старого ? Может они поменяли алгоритмы работы ППП ?
avatar
IgorVar
30 November 2012


AUkkers
Мондео 4 рестайл...
алгоритм работы может и поменяли. но в руководстве по эксплуатации об этом ни слова, а если точнее, тов руководстве режим догрева есть - на практике, нет
ответ был сначала - такой проблемы у людей нет ( ну или что то в этом духе)
после приведенных примеров ответили - будем думать над вашей проблемой (вот вопрос только сколько )
поэтому нужны обращения на форд через сайт от как можно большего количества людей с подобными проблемами
avatar
AUkkers
30 November 2012


IgorVar
Вчера завел обращение !
Мондео 4 рестайл... судя по конфигуратору только стояночный отопитель ! с дистанционным запуском но про догрев нет там ничего !
avatar
AUkkers
30 November 2012


Что самое интересное что в ветке про штатный ППП пишут только дизелисты ... такое чувство что на бензиновой машине только у тебя и у меня стоит подогрев или реально у всех остальных он работает !
avatar
IgorVar
30 November 2012


AUkkers
Про мондео ничего сказать не могу (не вдавался в подробности. хотя по логике должно быть все тоже самое)
на ФФ3 на дизеле вроде действительно у всех работает. а вот бензина с ним очень мало
Отсюда и отношение ФМК, про остальных сомневаюсь что работает, либо люди не в теме, либо не заходят в эту тему
avatar
AUkkers
30 November 2012


avatar
IgorVar:

AUkkers
Про мондео ничего сказать не могу (не вдавался в подробности. хотя по логике должно быть все тоже самое)
на ФФ3 на дизеле вроде действительно у всех работает. а вот бензина с ним очень мало
Отсюда и отношение ФМК, про остальных сомневаюсь что работает, либо люди не в теме, либо не заходят в эту тему 

Вчера в очередной раз эксперементировал, и то что многие пишут, что слушат гул справа у двигателя и принимают его за работу ППП, это может быть климат. Вчера я тоже подогнался так, подумал что ППП заработал на заведенном двигле. Стоял курил у машины и прислушивался показалось что гудит че то, подошел поближе и правда гудит справа у двигателя, но щелчков у бензобака нет, сел в машину выключил климат и гул пропал. Отчетливо слышится с улицы при 4й скорости вентелятора !
avatar
IgorVar
30 November 2012


AUkkers
Вот именно по этому я и говорю - очень не хватает индикации работы ППП. на ФФ2 в этом плане было ОЧЕНЬ удобно
avatar
Kyokushin
30 November 2012


avatar
IgorVar:

Kyokushin
какой двигатель? какой объем двигателя?

Где-то уже писал.2.0L Duratec DI TIVCT, PS, Бензин
avatar
Kyokushin
30 November 2012


avatar
AUkkers:

Kyokushin
По какой схеме проверяли по первой или по второй ?

и так и так, в разное время, все ГУД
avatar
AUkkers
30 November 2012

1

avatar
Kyokushin:

avatar
AUkkers:

Kyokushin
По какой схеме проверяли по первой или по второй ?

и так и так, в разное время, все ГУД

А щелчки в районе бензобака были ??? Справа в районе двигателя бывает очень хорошно слышно вентилятор климата !!!
Мишуха
30 November 2012


avatar
AUkkers:

Второй день езжу мониторю температуру двигателя через БК при наружной -28 и климате на HI с третьей - четвертой скоростью вентилятора двигатель в районе 75 - 80 ! В зависимости от интенсивности движения !

ППП и не запустится на догрев при температуре выше 70.
avatar
AUkkers
30 November 2012


Мишуха
Не надо писать ради того чтобы просто написать ! Если бы вы внимательнее прочитали пару страниц то наверное не стали бы писать этот пост !
Мишуха
30 November 2012


AUkkers
Я не просто пишу, в стратегию его работы заложениа минимальная разница входной и выходной температуры тосола в 15 градусов.
На вход он берет тосол из двигателя, т.е. имеющего примерно температуру двигателя.
Если на выходе его максимум 85 (при 82 откроется термостат двигателя), то исходя из программной разницы в 15 градусов, на входе не может быть более 70, а это и есть температура тосола из двигателя.
Он работает по своим датчикам, у него их два, на входе и на выходе.
Дальше рассказывать??
avatar
AUkkers
1 December 2012


Мишуха
Конечно рассказывать ! Интересно же, может я что нить новое узнаю !
В теме писалось при каком условии он не включается хотя должен включаться ! температура двигателя 2 градуса, на улице -28 ! Машина на улице простояла после приезда 4 часа ! Двигатель на запуск, а ППП молчит ! ждем чуть чуть, глушим машину и запускаем ППП принудительно из БК он запускается и работает нормально цикл !
Мишуха
1 December 2012


AUkkers
Я вроде на твою цитату ответил, про 70-80 градусов.
При этих температурах не жди.
avatar
AUkkers
1 December 2012


Мишуха
Как бы сказать то, машина переодически остывает когда глушу ведь, потом завожу еду она греется начиная с самых разных температур то тех что вы взяли из цитаты ! Тоесть не то чтобы я жду что ППП включится на таких температурах, а сам факт что за 2 дня мониторинга при условии двольно низких температур я ниразу не заметил включения его на догрев !
Мишуха
1 December 2012


AUkkers
Это скорее фича прошивки, причем она может быть разная и для разных типов двигателей, в т.ч. бензиновых.
Скорее всего у тебя просто нет такой функции, ибо можешь разогреть или предварительно, или принудительно, а вот гонять (разжигать) его лишний раз когда "качели" между 50-ю, и 70-ю градусами двигателя идут, то же вроде не логично.
Он работает по своим датчикам, все таки.
avatar
Dusha
1 December 2012


AUkkers
в конце концов, что гадать.
Проверьте на СОВСЕМ холодном двигателе БЕЗ предварительного прогрева.
Прийдите с утра и не включая отопитель заведите холодную машину.

У меня тоже на единожды прогретой машине после 3-4х часов стоянки догрев не включается.
А по утру или после 6+ часов стоянки работает стабильно.
sevoneet
1 December 2012


Может на бензине и есть качели 70 80 градусов. У меня на дизеле ставили эксперимент после часа езды при окружающей температуре воздуха +7 глушили горячий двигатель ( температура ОЖ 90градусов), принудительно запускали ППП и он запускался,работал несколько минут на максимальной мощности и переходил на пониженную мощность.
Мишуха
1 December 2012


sevoneet
А чем измерял температуру???
avatar
AUkkers
1 December 2012


Dusha
Пока морозы стоят слишком сильные, так с утра двигатель будет совсем холодный ночью под -30 стоит жалко двигатель не включая отопитель будет
Кстати у тебя машина ФФ3 бензин ?
avatar
AUkkers
1 December 2012


Мишуха
Вот и ищу людей у кого догрев работает 100% и они имеет бензиновый двигатель чтобы по вину пробить прошивку и потом сверить со своей и может быть кое что подправить !
sevoneet
1 December 2012


Мишуха
по датчику температуры на щитке приборов
Мишуха
1 December 2012


S
sevoneet:

Мишуха
по датчику температуры на щитке приборов

Он температуру на Луне показывает, по нему нельзя ориентироваться.
Мишуха
1 December 2012


avatar
AUkkers:

Мишуха
Вот и ищу людей у кого догрев работает 100% и они имеет бензиновый двигатель чтобы по вину пробить прошивку и потом сверить со своей и может быть кое что подправить !

Ну так понимаю надо прошивку искать под конкретный двигатель, а не все сразу.
Там тонкостей может возникнуть море.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up