Штатный программируемый предпусковой подогреватель

11 years

6



Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".

Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
гидроник, ППП, отопитель, вебасто, предпусковой подогреватель, пуск двигателя, подогрев двигателя

avatar
Kyokushin
10 January 2012

Штатный программируемый предпусковой подогреватель
221K
views
97
members
748
posts

Доскер
17 October 2012


sevoneet
Владельцам Фокус-3 повезло больше с этим бардачком. На Гранде такой штуки, вроде нет. Но, тоже возможно закрепить с обратной стороны торпедо пакет из модулей и подключиться в сервисный разъем
posted imageposted imageposted image
Доскер
17 October 2012


цитата:
хмм... интересно, а тчо это за тема у оф. дилеров нарисовалась???
1 777 589
и цепляется ли она к заводскому эбершпехеру...

Это стандартное фордовское предложение перед зимой - универсальные котлы со своими пультами. Прицепить можно, через RCP Can EasyStart R+ хороший пульт, только дорогой. Как вариант пульта с ЖК еще можно рассмотреть Telestart T100. Тоже показывает температуру в салоне.
цитата:
ее же еще ставить надо и потом дилеру объяснять, что я не осел...

А что за дилер? У него нельзя поставить? Скажите им, что в Форд-Кунцево можно поставить с сохранением гарантии. Может, и они созреют до установок.
Доскер
17 October 2012

1

Jambik
Другие критерии: температура на максимум, заслонки в положение "на стекло" и, кажется, "в ноги"
avatar
Dusha
17 October 2012


цитата:
универсальные котлы со своими пультами

меня удивило предложение пульта к Эбершпехеру

Раньше таких пультов и опций не предлагалось (для Эбершпехера).
Были только Телестарты для Вебасты.

А вопрос собственно один - что входит в комплект этого пульта и совместим ли этот родной пульт с заводским котлом Эбершпехер.
(т.е. идет ли в комлекте все то, что нужно для общения пульта с заводским котлом)
Ну и что там с установкой по времени...

Помучаю дилера...
sevoneet
17 October 2012


avatar
Dusha:


А вопрос собственно один - что входит в комплект этого пульта и совместим ли этот родной пульт  с заводским котлом Эбершпехер.
(т.е. идет ли в комлекте все то, что нужно для общения пульта с заводским котлом)
Ну и что там с установкой по времени...

У WV и у Audi котлы на дизелях стоят по умолчанию, кним достаточно купить пульт, в цену скорее входит модуль с антеной и пульт. А на фокусе такой фокус не прокатил, я тоже хотел так себе сделать. В итоге вебастовский телестарт стоит без нарушения заводской проводки и установкой в 5 минут с функционалом, который ОД не сможет предложить.
avatar
Dusha
17 October 2012


докладываю.
дилеры данный пульт к котлу, установленному на заводе, не прикручивают, типа он прошивается в модуль только при aftermarket установке, а перешивкой заводского модуля и доустановкой интерфейса и пульта они не занимаются.

Т.ч. вариант только один - это RCP в варианте минимум в OBD или RCP Kit с фикс. установкой и пультом от Вебасты... или DEFA...

Кроме Кунцево есть опыт взаимодействия с кем-то из оф. дилеров в МСК?

Я так и не понял, на сайте autoplugin я могу тольиз 3х китов выбрать.
Telestart T100 там нет, есть T91 и Defa (Pro)
В чем разница между Defa и T100? Цена вопроса?

И сколько в среднем будет стоить фиксированная установка у дилера на примере Кунцево?
(RCP Kit Pro)
Доскер
17 October 2012


цитата:
Раньше таких пультов и опций не предлагалось (для Эбершпехера).

Было для Фокус-2 году этак в 2007. В ветке по ДУ на первых страницах есть даже FINIS этого пульта
цитата:
Кроме Кунцево есть опыт взаимодействия с кем-то из оф. дилеров в МСК?

Нет, больше ни с кем не работал
цитата:
В чем разница между Defa и T100?

T100 не имеет собственного расписания и не показывает напряжение на АКБ. И дороже примерно в 1.5 раза.У Дэфы больше возможностей. Дальность связи по ощущению выше у Телестарта. Но, опять же, по ощущениям. Заявленная дальность примерно совпадает. Реальная скорее всего будет зависеть от положения антенны. У Дэфы пульт показывает действительное состояние отопителя (у приемника пульта есть специальный вход), но только при запуске ППП от него. У T100 тоже можно так сделать, но решение будет менее красивое - сброс питания приемника через реле при отключении отопителя.
цитата:
И сколько в среднем будет стоить фиксированная установка у дилера на примере Кунцево?

Это лучше к ним позвонить. Я не настолько тесно с ними общаюсь. Пароли и явки скину в личку.
sevoneet
17 October 2012


цитата:
Я так и не понял, на сайте autoplugin  я могу тольиз 3х китов выбрать.Telestart T100 там нет, есть T91 и Defa (Pro)В чем разница между Defa и T100? Цена вопроса?

у меня стоит RCP KIT с телестартом T91. Никакой установки от дилера не требуется, вся установка занимает 5 минут для фф3: 1. воткнуть штекер в диагностический разъем машины 2. приклеить модули на двусторонний скотч или просто положить в бордачок 3. включить зажигание автомобиля, всё.
Пульт от Defa дороже, но он с подсветкой и чуть больше чем у T100. А пульт от T91 самый маленький, такойже как на мондео с завода.
avatar
Dusha
17 October 2012


я совсем запутался, по описанию модули с телестартом и дефой предполагают фиксированный монтаж к проводке...
или я могу купить про кит с дефой и сам воткнуть его через переходник в комплекте в OBD и радоваться?
весь заявленный функционал будет работать без монтажа в проводку?

тогда вообще не понимаю, а зачем нужен фиксированный монтаж, в чем его преимущества?
Доскер
17 October 2012


Dusha
По умолчанию подключение Kit'ов стационарное. Это более профессиональное решение. Но, если очень хочется, то RCP Kit можно подключить PnP-кабелем в сервисный разъем, как сделано у sevoneet. Все будет работать, не надо оплачивать установку и всегда есть возможность быстро демонтировать комплект, если намечаются разногласия с дилером относительно доп.оборудования. Kit с Дефой или T100 надо ставить только стационарно.
avatar
Dusha
17 October 2012


ок, т.е. через сервисный разъем возможно только кит с T90 подключить. А для Дефы придется заморачиваться?
ОК, информация принята, буду общаться с Кунцево по ценам на монтаж.

А, еще вопрос.
Т.к. продукт для ФФ3/C-Max2 - новый, полагаю, есть вероятность глюков и детских болячек, не отловленных в рамках тестов.
Или, например, выйдет апдейт для заводского модуля отопителя, которые поменяет логику и RCP это не понравится...
Если что-то такого рода всплывет, у модулей прошивка обновляемая?
Или вдруг вы просто выпустите апдейт с улучшениями или новым функционалом...Что в этом плане вы предлагаете в рамках гарантии на RCP?

Спасибо
Доскер
17 October 2012


цитата:
Если что-то такого рода всплывет, у модулей прошивка обновляемая?

Обновление ПО пользователем не предусмотрено. Баги устраняются заменой модуля в течение гарантийного срока. Апдейты, соответственно, невозможны.
avatar
Dusha
17 October 2012


ок, значит, наверное, воздержусь до следующей зимы, подожду отзывов...
Доскер
18 October 2012


Dusha
Немцы, наверное, раньше отпишутся
Passik3
24 October 2012


Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.

posted image
Passik3
24 October 2012


Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.

posted image
avatar
igor2106
6 November 2012


У меня такая проблема запускаю ППП в вручную из БК пользуясь галочкой "запустить сейчас" по-моему так (двиг не запускаю). ППП начинает работать слышно как клацкает насос и гудит ППП, но буквально через 2-3 мин гудение прекращается, а насос продолжает клацкать еще пару минут дальше тишина, а сообщение о том что ППП работает висит еще долго, сколько не знаню более 10мин не ждал, но наблюдал в тестовом режиме за температурой двига она не на градус не сдвигалась. После некоторого количества попыток больше не запускается, блокируется. После визита к дилеру сказали что все сделали. Проверяю да стал запускаться, но проблема осталась та же. Да же не удосужились провести полный цикл. Скоро опять поеду на диагностику тогда и отпишусь.
Тарон
6 November 2012


Куплен ФФ 2 2006г.,2.0 145л.с. Загорелся индикатор предпускавого подогревателя (дополнительного отопления двигателя) и горит постоянно.На БК не показывает расход топлива, температуру.(показывает немыслимые цифры, на пример расход топлива 99.9л ).Подскажите что не так???может датчик какой поменять??
serg469
14 November 2012


[b]igor2106
мотор дизельный? может соряку прихватило на морозе в ППП?
avatar
AUkkers
19 November 2012


Ребят честно признаюсь не осилил ветку, кто знает подскажите пожалуйста !
На ФФ2 подогреваться постоянно работал на догрев, помогая двигателю в особо лютые морозы держать температуру.
На фф3 такого нету !? Заметил что когда заводишь машину, например незапланированная поездка и нету времени чтобы заранее прогреть, на ФФ2 сразу включался гидроник и помогал греть машину, на ФФ3 такого не замечаю !
Есть ли на ФФ3 догрев !?
Доскер
19 November 2012


AUkkers
Настройки > Комфорт > Доп. обогрев > Вкл
Возможен 1 цикл догрева после запуска двигателя
avatar
AUkkers
19 November 2012


Хм у меня там всегда стоит галочка ! Следовательно ВКЛ. Но хоть убейте меня не вижу работы догревателя.
Доскер
19 November 2012

1

AUkkers
Индикации работы ППП на догрев нет. Может, котел работает, а Вы просто не слышите?
avatar
AUkkers
19 November 2012


Д
Доскер:

AUkkers
Индикации работы ППП на догрев нет. Может, котел работает, а Вы просто не слышите?

Возможно, хотя и сомневаюсь в этом ! По крайней мере должен де я слышать моторчик насоса в бензобаке !?
avatar
Dusha
19 November 2012

1

тикающий звук насоса должен быть хорошо различим в районе заднего правого колеса, насос стоит в районе арки.

если у вас не включается догрев, то проверьте, рабоатет ли вообще отопитель, принудительно запустив цикл подогрева - зажигание - комфорт-отопитель - включить сейчас.

в этом случае должна быть индикация
avatar
AUkkers
19 November 2012


avatar
Dusha:

тикающий звук насоса должен быть хорошо различим в районе заднего правого колеса, насос стоит в районе арки.

если у вас не включается догрев, то проверьте, рабоатет ли вообще отопитель, принудительно запустив цикл подогрева - зажигание - комфорт-отопитель - включить сейчас.

в этом случае должна быть индикация

Конечно работает и принудительно и по программам и где стоит насос я в курсе и как он тикает тоже но при запуске двигателя на холодную не замечал что включается догрев ...
avatar
Dusha
19 November 2012


могу только сказать:

1. он включается не сразу, а с задержкой минуты 2-3 после запуска на холодную
2. если машина была прогрета, то он после стоянки в 3-4 часа может и не включится, т.к. проверяет в т.ч. температуру ОЖ.

лучше всего провреить утром на холодную. завести и послушать моторчик.
serg469
20 November 2012


AUkkers
на Форд Фокус 3 есть догреватель , если стоит ППП. Работает нормально и нагревает двигатель до 90 гр.!
matvy
22 November 2012

-1

У меня доп. обогрев начал включаться когда температура снаружи пошла ниже 4 градусов. Индикации нет, есть только жужжаание под капотом.
Дизель Титаниум 1.6 немец.
avatar
IgorVar
27 November 2012


AUkkers
У меня такая же проблема, пока не могу добиться ни от кого помощи в ее решении... ФМК говорит - таких обращений нет...
Проблемы со штатным предпусковым подогревателем (сообщение #13124308)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up