logdog2003Ну да, по гарантии, еще не хватало на машине с пробегом 12 тыкм и за свои, блин
щазззз
эт я не Вам, просто эмоции по отношению к дилеру еще свежи
Теперь по существу:
Как показывает моя практика владения Фордами, само по себе ничего не отрывается и не обрывается, хотя конструктив дебильный, по другому не скажешь.
До тех пор, пока под стеклом не побывал криворукий сервисмен, обычно все работает нормально, по крайней мере до 100 тыс км.
Как только влезли- начинаются проблемы...заводские косяки канешн, возможны, но достаточно редки...
По-моему было так, на ФФ2 все стекла кроме лобового были БОР, а лобовое Pilkington, а на Мондюке лоб также Pilkington, а остальные - вроде SEKURIT SAINT-GOBAIN. Но точно утверждать увы, не берусь, нуна посмотреть.
но логотипа фирмы AGS на Форде чет не припоминаю...
Хотя в принципе ваши сервисмены скорее всего правы-
Ссылка > mobiscar.ru (не реклама есичо).
Я думаю так- на Фокусы ввиду массовости модели, стекла катают на БОРе, а БОР в свою очередь, куплен AGS- ом... а вот Мондео все-таки меньше производят, чем Фокусов, поэтому выгоднее тащить стекла из-за бугра.
Если верить журналу ЗаРулем, то на БОРе есть отдельная линия с бОльшим кол-вом ручных операций для мелкосерийного производства (вроде запчастей), а в производстве крупносерийных стекол участие человека сведено к минимуму.
Про кач-во БОРа ничего плохого не слышал.
Скрытый текстПо указанной ссылке менял стекло в 2011г. на ФМ4 по страховке- Pilkington 28 тыр +работа с материалами 2тыр.
В октябре 2012 прикинулся желающим поменять то же стекло за бабки- объявили за все вместе 23 тыр.
Так что цена в 10 тыр за стекло БОР в Мск кажется адекватной... главное тока не попасть на Китай
x