SedVit
3 January 2012
Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)
caribman
Супер, только номер с машины зря снял
МishaL
23 May 2013
Вот такие реле подойдут, думаю?
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4044109/middle/103387794.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4044109/middle/103387789.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4044109/middle/103387791.jpg
А?
...к ним ещё вроде, разъёмы в виде 4-х контактных патронов есть?
caribman
23 May 2013mobile
lukin
Номер то на платформе. За сумкой то его не видно.
lukin
23 May 2013
-1
caribman:
|
lukin Номер то на платформе. За сумкой то его не видно. |
да и хрен с ним. Я по этому поводу не напрягаюсь. ) У нас ведь нет дубликатов номеров для платформ ).
А так за... его постоянно перевешивать
caribman
24 May 2013mobile
Ну, мне с ним по Европе катаюсь, а это чревато)))
МishaL:
|
а зачем разделили схему и запитали от 2-х предохранителей? Для надёжности?По релюшкам вопрос: сколько у них выводов? |
Преда два, просто так, можно и пронадежность сказать. Релюхи 5контактные, два питания и три контакты, из контактов использовал только два.
Я купил по меньше релюхи, чтоб ток потребления был меньше, те что на фото полюбому потребляют ток больше, но это не критично.
Еще минус таких реле (как на фото) они больно сильно щелкают.
МishaL
25 May 2013
Понятно. Тут наверно с 5-ти контактными проще подобрать.
А если брать 4-х контактные, то нужно нормально-разомкнутые. Или они все такие ?
У меленьких релюх выводы под пайку сделаны?
МishaL
у пяти контактных есть нормально замкнутые и разомкнутые, берем вторые, да у маленьких под пайку
МishaL
29 May 2013
2
Сегодня доделал электрику .
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103465596.jpg
Универсал (электрика)Скрытый текстСхему использовал как у
-egoriys- , только с большими 5-ти контактные универсальные реле (фото выше) и с одним предохранителем.
Разместил их на стенке под обшивкой:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103465600.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103465608.jpg
Кнопку взял от горелого блока питания компа.(От него ещё пригодился силовой кабель с 4-ми клеммами , и другие провода)
Поставил кнопку справа от крючка, в нише.(что б не цеплять грузом)
Через неё пустил массу к всем реле.
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103465606.jpg
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103465602.jpg
Предохранитель поставил на "+" , подключив его в коробке к одному из 3-х толстому розово/зелёному проводу...
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103465609.jpg
Плюс для правого фонаря брал с правого борта , перед самим фонарём. Протянул его через верх, над обивкой крыши.
В итоге всё нормально работает.
Но одна фигня - когда отключаю кнопку (отсоединяю массу) , то релюшки всё равно в пол-силы щёлкают.
Не могу понять почему.
Если подключть нагрузку к разъёму - то всё нормально: отключенные реле щёлкать перестают.
x
МishaL
3 June 2013
-egoriys- , сделал электрику так же : массу у реле пустил тоже - через выключатель.
Но беда в том, что реле ,даже в отключенном положении, громко гудят !
Парадокс какой то... или электромагнитня наводка происходит...
Думаю, надо ещё предохранитель снять.
Нет такого?
МishaL
Нет, у меня все тип топ. советую еще раз ОЧЕНЬ внимательно проверит схему, мне кажется ты чего-то там с массой напутал
DanilovAlexander
5 June 2013
Разница потенциалов. Сигнальные провода (+) имеют разный сигнал: +12В и как бы "0", а минусы соединены между собой. КакбыНоль - это минус через лампу в заднем фонаре, поэтому идет полнакала. Ошибка в схеме.
МishaL
5 June 2013
Спасибо.Буду ещё смотреть. Возможно, где то и напутал...
Вроде всё просто. Масса там одна. Подаётся (через выключатель) к одному концу обмотки реле.
К другому концу обмотки подсоеденён управляющий "+" от фонаря.
Во время езды (без телеги) масса обмотки отключена, а плюс подаётся.
Не должна она при этом гудеть и магнитить. Цепь разомкнута.
Может кнопка у меня коротит...
Уто характерно,под нагрузкой - всё работает нормально.
А без нагрузки, сначало всё ок, но минут через 20-30 поездки, реле начинают гудеть как трансформатор. А поскольку они прикрученны к тонкой металлич.стенке , звук усиливается.
DanilovAlexander
5 June 2013
2
На картинке изображена часть схемы. При всех разомкнутых контактах на свет тока нет. Если горят габариты или стоп (на рисунке), то + от невключенной лампы становится минусом, хоть и через сопротивление в виде лампы. На самом деле получается сложная схема параллельно-последовательно включенных реле и лампочек. Лампы могут гореть вполнакала.
Кстати, когда на 2108 и 2107 и т.д. задние фонари выдают чудеса моргания, то причина та же - пропадание массы там где надо и "появление" ее через там где не надо.
Все неисправности в электрике объясняются 2 причинами: есть контакт там где не надо, нет контакта та где надо. Задача найти эти места.
Соответственно выключатель надо убрать с массы на +. Или совсем.
МishaL
5 June 2013
Да . Согласен!
Получается я отключаю минус (массу) сразу у 4-х реле соеденённых меж собой.
И вполне возможно, что одно(или два) из них, тем не менее, сможет брать этот минус через обмотки соседних реле и их лампы на массу.
Т.е. надо отключать массу у каждого из них. Каждому реле - по своему выключателю.
Либо - ставить какие то диоды в цепь, но это уже не надёжно.
Либо - искать другие реле, с бОльшим сопротивлением обмоток.
МishaL
6 June 2013
DanilovAlexander, вот получается такая картина, при обычной эксплуатации, когда авто едет без прицепа.
Кнопка выключена. Включаем свет ( габариты ) и поехали! Токи такие:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/4008698/large/103556635.jpg
То есть, при работе габаритов, обмотки других реле находятся по небольшим током. И гудят иногда.
DanilovAlexander
6 June 2013
Тут выбор такой: либо щелкают реле, либо гудят реле, либо много выключателей на каждое реле.
DanilovAlexander
МishaL
Ды вы все правы, только у меня реле с большим сопротивлением и ничего не щелкает, но надо переделать, лучше купить кнопки с хотя бы с двумя контактами (2шт) и рвать +
Всем здрасьте. Народ хотел бы установить себе фаркоп и соответственно на дачу ездить с прицепом. У меня ФФ3 Универсал 2.0 150 ПШ автомат. Но один знакомый сказал что можно легко запороть коробку. Я просто сам не знаток и ни когда не ездил с прицепом. Подскажите можно ли с автоматом ездить с прицепом? Какую максимальную массу можно в прицеп (то что пишут в паспорте автомобиля, максималью загрузку или ту что по паспорту будет у прицепа).
tarantyla
Меня тоже волнует этот вопрос. У меня такой же автомобиль и я буду таскать прицеп массой 1300 кг. До этого таскал на ФФ2 2.0 АКПП и проблем не возникало хотя и тяжело было. Авто продал при пробеге 165000 проблем с АКПП не было. Но есть одно НО!!! В брошюре про ФФ3 есть шкала про вес прицепа где написано что универсал ФФ3 2.0 П.Ш. Масса прицепа максимум 500кг.!!! Хотя у ФФ3 1.6 П.Ш 1300 кг. Менеджер сказал что эта отпечатка, звонили в Москву в Форд и там вроде подтвердили что можно на 2.0 П.ш таскать прицеп не более 1500 кг. Воющем как то так.
А не проще всё-таки поставить диоды в цепь катушек реле? Просто зачем эти лишние кнопки.
AS1000:
|
А не проще поставить диоды ...? |
Выше была такая мысля. Но не можешь подсказать какую модель диода выбрать, и как поставить, что б 100% надёжно было?
alexij
2 July 2013
Клубни, кто нибудь в курсе, как будет влиять установленный фаркоп(условно сьемный), на работу штатных парктроников?
И если они будут видеть фаркоп(прицеп не установлен и не подключен), как сделать адаптацию?
МishaLДа любой выпрямительный диод можно поставить, например 1N4003, Диод 1A 200В. Я хочу сделать вот так. Если такую схему использовать без диодов, то мало того что релюхи могут гудеть или щелкать, так ещё и лампочки могут моргать. Сопротивление лампочки ведь изменяется при нагреве. Ток через неё протекает-протекает потихоньку, и в потом она моргает. Едешь себе спокойно и не знаешь что периодически моргаешь как новогодняя елка)
-egoriys-
2 July 2013
AS1000
5+ не подумал, но кнопочку на минусе оставить, чтоб не щелкало.
Еще сегодня прочитал совет за рулем, в прицеп поставить диодные лампы и якобы все гуд будет. Может кто проверит теорию?
DanilovAlexander
3 July 2013
Проблема со светодиодными лампами - это найти качественные и соответствующие нормам по силе света и рассеиванию по разным направлениям. Подозреваю, что это довольно нетривиальная задача, т.к. магазины наполнены дешевыми кЕтайскими поделками.
Как-то лет 5 назад решил поставить светодиоды в габариты на Нексии. Через пару недель снял, т.к. сначала начали моргать, а потом погасли обе лампочки.
Подскажите, а в Питере кто нибудь покупал оригинальную проводку не у дилера на универсал?
А чем неоригинальная не устраивает? Если ты начнешь ставить оригинальную и как положено-придется пол салона авто разобрать. Там один кабель есть, который нужно тянуть в моторный отсек+переплата...
В универсале тянуть не чего не надо, все подключается на блок предохранителя. В комплекте идет проводка и еще блок.
...И еще один жгут в моторный отсек. Сам пытался у официалов ставить, по их документации и с оригинальной проводкой получалась сумма в 42 тыщи вечно деревянных. На такую сумму я ни как не расчитывал. Сам видел, что и как должно стоять(оригинальное)