Хочу установить фаркоп (тягово-сцепное устройство) на FokusIII. Подходит ли от FokusII?
SedVit
3 January 2012
Установка фаркопа на фокус 3 (тягово-сцепное устройство)
Street_64
Хочу немного поправить.
1 Совершенно верно, не оригинальные фаркопы ничуть не хуже, при этом заметно дешевле.
2 Модуль ставится не в случае автомата, а чтобы согласовать электрооборудование прицепа с электрооборудованием автомобиля, иначе автомобиль может посчитать дополнительную нагрузку как короткое замыкание и вылезут ошибки, да и предохранители автомобиля могут не выдержать. Сейчас есть разные модули не так уж и дорогие, я выше несколькими постами уже писал об этом, на мой взгляд это лучше чем делать самодельный модуль из нескольких реле. Так же в комплекте модуля есть проводка и розетка. Так что экономия в этом случае мизерная.
Ну, а установка всего этого не такое уж сложное дело, я ставил сам, единственно потратил время на подключение проводки к автомобилю, пока определил провода, пока качественно подсоединил.
grey-lion
18 September 2013
Всем привет, я сделал так. Взял питание с подсветки багажника(там он постоянный т.к. Управление минусом ) использовал 2 четюырех контактных реле. Первое на стопы, второе на габариты. Остальные сигналы на прямую с проводов, а именно с поворотник правый левый, противотуманки. Прицеп кмз 8136. Хочу добавить, на моём прицепе 3 габаритных лампы, ошибку комп не выдал. Подключил к другому прицепу у которого 6 ламп габаритов(4 сзади и 2 спереди ) ошибка появилась, поменяли две лампы габаритов на 2 диода. Ошибка пропала.
Aleksey910
27 September 2013
Привет! Хочу установить фаркоп на универсал. с установкой фаркопа вроде проблем нет. А вот с подключением питания проблема, разве не предусмотренна штатный разьем для подключения прицепа?
Aleksey910
На ФФ3 напрямую подключать прицеп нельзя, будет срабатывать защита. Для подключения используют специальный модуль. Модуль есть и штатный, но дорогой, есть намного дешевле модули, подключить их нетрудно, нужны небольшие познания в автоэлектрике.
Не понятно почему такой крупный производитель как Ford не предусмотрел простой и элементарный разъем для проводки фаркопа, чтобы облегчить жизнь обладателям! За такой период времени никто не сделал и не выложил отчет установки проводки на седан! Хотя есть желание заморочится на оригинальную проводку, т.к. хочу видеть работу систем так как это задумано производителем.
Aleksey910
24 October 2013
остап
А артикуль или код электрики оригинальной на форкоп универсал есть?
Aleksey910:
|
остап А артикуль или код электрики оригинальной на форкоп универсал есть? |
1760461 Проводка фаркопа Foc3 универсал
1786386 Модуль-реле электрики фаркопа Foc3 (1711347)
1730645 Фаркоп несъёмный Foc3
Хэчбэководы, подскажите.
Хочется для таскания квадрика и мелких деталек (500кг примерно) использовать прицеп.
Есть у кого коды на экзисте (или еще где ссылки)
или неофициальные заменители.
желательно с примерами.
ФФ3, Хэтч, 1.6, 125 АКП.
По поводу обходных реле:
Насколько мне известно, если в фарах автомобиля вместо штатных ламп накаливания установить светодиодные лампочки (коих сейчас полно во всех автомагазинах), то БК будет видеть ее как обрыв цепи и предупреждать что лампа перегорела, а релюшка поворотников в таком случае станет щелкать интенсивнее.
В связи с вышесказанным, если заменить в прицепе все лампы на светодиодные, то по этой теории, они должны зажигаться незаметно для БК и никаких обходных реле в этом случае не потребуется..

Кто-нибудь пробовал так делать?
В общем то боится лампочек только цепь габаритов(отключается),а поворотники с 21 Вт лампой спокойно моргают,как и стопы светят.Т.е, для ленивых вполне достаточно вклеить ленту светодиодов только на габариты.У меня всё сделано на лентах по следующим причинам.
Обычные двуконтактные лампы-светодиоды(габарит-стоп)светят одинаково при подаче напряжения на любой контакт или хоть на оба сразу.Кукурузы,у которых горят разные диодики(но яркость все равно одна) чегойто дороговаты

у нас нашел за 630 р шт. герметичная светодиодная лента,залитая силиконом всего 200р метр-на мой взгляд надежнее.
Лампу использовал как тестер,во время прозвонки она кратковременно показывала цепи поворотников и стоп-сигналов,но отключала габариты,поэтому решил не рисковать и поставить везде диоды.
Собранные в кучу диодные габариты-стопы-поворотники(правый и левый фонари)потребляют порядка 0,4 ампера,лампы в разы больше,что конечно,замечает компьютер
DanilovAlexander
17 May 2014
4
Установил на универсал фаркоп. Железо - Bosal, Электрика - UniKIT 2 MH-7 Производитель: Baltex.
Ставил за два раза. Сначала поставил железо, с этим проблем не было, самое главное снять бампер. Технология описана, все просто.
Сегодня была электрика. Начал с разборки багажника и снятия бампера. Снял боковые накладки багажника, нижние боковушки и низ порога. Оттопырил белые накладки стоек.
С электрикой тоже просто, когда знаешь где какие провода. Для начала скачал схемы на задние фонари, две схемы распечатал, на одной поворотники, на другой - все остальное. Выписал с нее цвета проводов и их назначение. Схему забыл в гараже

показать не смогу сейчас. В комплекте идут клипсы, одеваешь на нужный провод, подтыкаешь провод на вход сигнала к черной коробочке, обжимаешь пассатижами, защелкиваешь.
Единственный косяк - подключил задний ход, которого нет на прицепе, вместо него на тот же провод сажается задний ПТФ.
Первым делом подключил разъем с проводами

Скрытый текстМассу подключил к болту массы, тут очевидно.
Провода на розетку пропихнул в резиновую заглушку, сделал крестообразный надрез.
Это фото кверх ногами

Правая сторона
Собрал розетку, строго по мануалу подключил провода. ПЕРЕД этим одел резиновую заднюю стенку. Обычно забываю, приходится повторять все.
Подвесил проводку розетки на стяжках к балке фаркопа
Вид снизу на заглушку
... и из габажника
Три красных клипсы - на жгуте к боковому заднему фонарю
Синий провод идет к верхнему жгуту, который идет к задней двери. Цеплять можно либо к заднему ходу, либо к заднему ПТФ, у меня к ЗХ
Зеленый провод идет к правой стороне, так же к жгуту, зацеплен к правому поворотнику
Пропихнул зеленый провод под обшивку потолка просто отогнув резиновый уплотнитель, делать надо осторожно, я помыл руки перед этим, однако потом где-то влез в грязь и залапал белый потолок.
Лишнюю длину проводов убрал в кольца, притянул к жгуту.
Плюс взял с коробки предохранителей, без особых затей, там есть провод, заведенный на пустую колодку
Примерно так все расположилось. Провода слегка обмотал изолентой, местами закрепил стяжками.
Далее сборка салона в обратном порядке.
Розетку поставил после установки бампера, поставил на 3 дырку сверху, немного поджал бампер кверху, но для меня актуально, чтобы кронштейном розетки не цеплять кочки, на предыдущей машине гнул его несколько раз.
Под конец проверка на живом прицепе - все работает.
x
Подскажите пожалуйста цвета подключенных проводов к автомобилю!
DanilovAlexander
24 May 2014
2
На Фокусе --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- Модуль Unikit
Поворотник правый - Зелено-Оранжевый --- Зеленый
Поворотник левый - Серо-Оранжевый --- --- Желтый
Стоп - Фиолетово-Коричневый --- --- --- --- --- Красный
Габарит - Фиолетово-Зеленый-- --- --- --- --- Черный и Коричневый
ПТФ - Коричнево-Зеленый--- --- --- --- --- --- Синий
Задний ход - Зелено-Коричневый --- --- --- Синий
Первый цвет в кодировке - основной, второй - полоса на нем.
Подключил только черный провод к габаритам - работают на прицепе обе лампы. Выход есть и с черного провода и с коричневого, хотя вход только с черного. Длина проводов Коричневый и Зеленый подразумевают протягивание на правый борт.
Синий провод подключать к тому, что есть на прицепе: ПТФ или лампа ЗХ.
DanilovAlexander
24 May 2014
UPD Плюсовой провод подключил на шину прицепа. Однако, надо встроить предохранитель. Он в комплекте есть.
Спасибо!
fbg98
2 June 2014
-3
Иногда кажется, что форумы надо переименовать в КОЛХОЗ. не понимаю зачем это ставить когда есть оригинальный модуль который всё берет по КАНу ?! зачем лишняя работа, купите модуль и проводку и будет вам счастье!
у меня в комплекте оригинальном не оказалось инструкции по подключению
если вдруг понадобится вот отсканированая версия, для тех кто не с колхозит а делает приближаясь к оригиналу.
добавьте http://
rusfolder.com/40877934
files.mail.ru/B4825458DF2A44178B3E52B577D93ACD
PS
файл не прикрепить, ссылку не добавить, что за кривой форум ?
DanilovAlexander
9 June 2014
-1
О, меня теперь в колхозники записали.
Смысл - в экономии денег. Работает точно так же, а если нет разницы, то зачем платить больше? Из серии покупки только фирменных гаек с надписью "Ford".
Поставил себе легкосьемный THULE за 9200 с базовой THULE проводкой за 500 рублей . Никаких дополнительных приблуд не понадобилось. Все горит и моргает. Комплектация машины Фокус 3 Универсал Тренд .
Пилетела птица "обломинго". На рабочем ЛАВ - все отлично. Вчера потащил МЗСА а у него ламп на габаритах больше - габариты не светятся ( либо блок покупать и ставить , либо диодные лампы . НО прицеп не мой - на блок разоряться не буду. С рабочим ЛАВом все ок .
Подскажите пожалуйста, куда необходимо подключать штатный модуль управления прицепом?На всех ли комплектациях есть электропроводка до модуля или необходимо что то "городить"?
официальный дилер поставил фаркоп подсоединили к штатной проводке и сказали блок согласования уже стои в хече вот такие у нас в Туле офицыалы----установщики доп оборудования за что такие деньги(4500)я и сам так мог поставить пол дня вазились
короче сегодня поставили фарком и соединились напрямую к задним фонарям. ЕДИНСТВЕННОЕ что сделали это прописали тип задней оптики неопределено и все все работает
fbg98:
|
Иногда кажется, что форумы надо переименовать в КОЛХОЗ. не понимаю зачем это ставить когда есть оригинальный модуль который всё берет по КАНу ?! зачем лишняя работа, купите модуль и проводку и будет вам счастье!
у меня в комплекте оригинальном не оказалось инструкции по подключению
если вдруг понадобится вот отсканированая версия, для тех кто не с колхозит а делает приближаясь к оригиналу. добавьте http:// rusfolder.com/40877934 files.mail.ru/B4825458DF2A44178B3E52B577D93ACD
PS файл не прикрепить, ссылку не добавить, что за кривой форум ? |
Скинь ссылку еще разок, старая не работает.
Поставили фаркоп Bosal на универсал. Возник неприятный момент, штатный парктроник видит фаркоп и соответственно не работает как должен, а именно переменно то пищит без пауз, то замолкает и не видит препятствие. Может парктроник надо прошивать каким-то образом или иным способом обучить его? Есть ли еще варианты, кроме как менять фаркоп?
Спасибо.
trangiric
У меня стоит такой же фаркоп, парктроник тоже родной, всё работает нормально. Может при установке датчики в бампере трогали и неправильно поставили.
ЧАМ
Датчики вообще не трогали, отсоединяли только разъем парктроника. Есть ощущение, что грязь могла в датчики попасть снаружи, попозже попробую промыть. Если не затруднит можете померить расстояние от бампера до фаркопа?
Спасибо.
trangiric
Хорошо, завтра замерю, а машина какая ФФ3?
ЧАМФФ3 универсал, фаркоп в точности, как у
MishaL
ЧАМ
8 November 2014
trangiric
Извиняюсь, это у меня на прошлой машине был фаркоп Bosal, сейчас Thule. Но когда заказывал, сказали что они совершенно одинаковые. Расстояние от заднего бампера до шара 5,5 см.
Diabolical-god
23 November 2014
1
Добрый день! Посчитал всю тему- по универсалу понятно, а на хетчбек что поставить за вменяемые деньги, бампер резать не хотелось бы
1 person online