Сегодня ездил в СА на ТО-2 30000км. Машину сдал в 9.00 забрал в 11.30.
Вот итог.
Выполненные работы:
Предремонтная мойка 187руб.
Мойка ковриков 66
ТО 1650
Замена салонного ф-ра 440
Замена воздушного ф-ра 220
Замена топливного ф-ра 440
Замена задних стоек стабилизатора 660
Регулировка ручного тормоза 330
Замена свечей зажигания 440
Осмотр автомобиля 0,10 руб (т.е. 10 копеек)Итого по работам 4433,10
Скидка 10% 443,31
К оплате 3989,79
Материалы
Ф-р маслянный 250
Ф-р топливный 600
Ф-р салона 850
Ф-р воздушный 400
Масло Mobil Super FE Special 5W-30 4л 810
Масло Mobil Super FE Special 5W-30 1л 210
Стойка заднего стабилизатора (комплект 2шт) 1100
Свечи 1200
Итого материалы 5420
Скидка 10% 542
К оплате 4878
Всего по заказ-наряду
8867,79Подробности напишу позднее.
В субботу прошел ТО в Самарских автомобилях.
Все бы ничего, но принимая после ТО автомобиль обнаружил повреждение на переднем крыле. По виду повреждение очень похоже на след от инструмента (отвертки или плоской грани гаечного ключа) - такая тонкая (1мм) царапина сверху вниз длиной примерно 7-8мм и небольшая вмятина под ней. Рядом с ней несколько незначительных задиров на лаке (легко уберуться при полировке).
При передачи автомобиля сервисному консультанту он был совместно с ним осмотрен, насколько возможно, т.к. в мойку он перед осмотром не загонялся.
После осмотра мне было сказано что автомобиль пойдет в мойку.
Но по факту автомобиль был принят в работу без мойки. Я просто стоял сверху в клиентской зоне и наблюдал через стекло как мастер отогнал машину сразу на подъемник вместо мойки.
Естественно все сервисные консультанты в один голос стали утверждать, что
повреждение было до приезда к ним. Посмотреть запись с камер в ремзоне и на паркинге (куда выставили машину после ТО и до моего приезда) не дали.
Просто сказали что на камерах ничего криминального нет.
Я в свою очередь 100% уверен, что повреждение получено в процессе ТО, т.к.
1. я всегда очень внимательно осматриваю периметр машины даже после кратковременного отсутствия. И в данном случае я обнаружил это повреждение сразу же - на первых секундах осмотра.
2. характер повреждений соответствует именно удару не очень острым и не тяжелым плоским предметом, т.е. никак не другой машиной и не камнем
3. машина застрахована и мне нет никакого смысла лгать на сотрудников СТО
4. до ТО машина 3 дня стояла в гараже, а до этого она была чистая и не заметить на таком месте повреждение я не мог. Собственно само поврежденное крыло не было загрязнено и на момент ТО.
Нужен совет - как быть в такой ситуации ? Кто в СА из руководства отвечает за разрешение подобных инцидентов ? Максимум с кем мне удалось поговорить в субботу (и то после длительных и настоятельных просьб пригласить начальство) - это некто Яков (как мне представили технолог) - старший по смене в этот день.
yuri63
Врядли что что-то добъётесь. ИМХО
Начнутся разговоры что машина была грязная, мастер при осмотре не заметил... не докажешь им ничего. Лучше даже нервы не мотать.
Дмитрий Никитский
21 October 2008
yuri63
ИМХО муторное и скорее безнадёжное занятие.
Но если решите воевать то.
1. Все общение свое переводите из устного в письменное.
2. Требуйте не технолога, а кого нибудь из руководства.(в рабочее время.)
3. В общем если и будет положительное решение то только через суд. Читайте что было в акте приема написано про повреждения.
esn, Дмитрий Никитский,
спасибо за комментарии. Письменную претензию составил в тот же день что и ТО. Также склоняюсь что дело бесперспективное. Сначало была надежда что все-таки совесть у людей есть, имидж компани в конце концов. Видимо увы...
Для себя сделал вывод на будущее - _перед_ сдачей машины в ремзону
1. _заставлять_ мыть, при мойке присутствовать самому
2. делать фотоснимки по периметру с малого растояния в присутствии менеджера (чтобы он также попал в кадр вместе с заказ-нарядом
для подтверждения даты и времени)
3. при сдаче вместе с менеджером делать осмотр с составлением акта, где
указывать все обнаруженные повреждения
цитата: |
делать фотоснимки по периметру |
что то я сомневаюсь что пойдут на такое, могут элементарно сказать что очередь задерживаете
невиДимка:
|
цитата: | делать фотоснимки по периметру | что то я сомневаюсь что пойдут на такое, могут элементарно сказать что очередь задерживаете |
очередь - это уже трудности сервиса. Да и займет это минуты 3-5 на все.
В любом случае на приемку автомобиля на ТО менеджер тратит около 20-30 минут, причем никаких признаков того что он торопится не выказывает - больше времени уходит на всякие вопросы-распросы.
валентин400
26 October 2008
сегодня прошел ТО в Самарских Автомобилях
поменял масло(залил фордовское 5W30)
топливный фильтр
воздушный фильтр
надо было свечи но их не было в наличии
итого 2550
Спасибо КОВАЛЕНКО ИВАНУ
валентин400:
|
сегодня прошел ТО в Самарских Автомобилях итого 2550 |
Это за какие заслуги такая скидка? Плановое ТО на FF2 стоит 5023 руб.
Андрей Ч.
наверное, просто заказал свой список работ, без всяких проверок колодок и т.п.
Прошёл сегодня первое ТО в Автомире.
Всё прошло без всяких накладок и излишеств. Всё как должно быть всегда и для всех ИМХО
Теперь отчёт:
1. ТО-20000 1,4н/ч - 1680р.
2. Фильтр воздушный с/у 0,1н/ч - 120р.
3. Визуальный осмотр кузова и ЛКП 0,4н/ч - 403р.
4. Фильтр салона с/у 0,4н/ч - 480р.
5. Дефлектор нижний с/у 0,3н/ч - 302р. (была трещина, решил заменить)
6. Масло моторное 5W-30 API SL 4,5л. - 1109р.
7.Фильтр воздушный - 647р.
8. Фильтр масляный (EFL910) - 240р.
9. Фильтр салона - 647р.
10. Дефлектор радиатора нижний - 834р.
11. Клипса 3шт. - 95р.
ИТОГО: 6557 руб.
А, ещё заменили по гарантии щётки стеклоочистителей
Респект Владимиру Авралеву ну и Косте Н. конечно
Касательно вмятины на крыле поясняю. Если есть документально оформленная претензия с подписями свидетелей то дело одно, а если нет то и нечего портить себе нервы, а отремонтировать дефект.
В Самаре полно контор специализирующихся на таком ремонте.
И впредь машину без присмотра не оставлять.
Из зоны ремонта выпровадить не имеют права если вы не мешаетесь, а спокойно стоите и не лезете под руку мастерам.
Кстати рекомендую Автомир механик Печарский Владимир.
За товарища ручаюсь!
Чтобы оживить темку напишу свой отчёт.
Про бочонок мёда и две ложки дёгтя.
Ездил вчера на ТО. Заказ наряд можно глянуть на скане. ТО 40000 у Тойота считается достаточно дорогим т.к. на Раве помимо стандартного набора работ меняется масло в раздатке, заднем мосту, тормозная жидкость. Я отказался от замены воздушного фильтра (его вычли и стоимости материалов) по причине того что из-за недавно полетевшего пуха он через две-три недели забьётся. Я потом могу сам купить и поменять. Пытались развести на замену тосола (это ещё почти 2200), но честно говоря тоже не усмотрел необходимости и отказался мотивируя тем что это доп. работа и Тойота не обязывает меня это делать, на гарантийных обязательствах это никак отражается. Уточнили посмотрев регламет и согласились. По гарантии устранили стук рейки. Бесплатно помыли двигатель и кузов (не ахти конечно, но...), уровни рабочих жидкостей довели до должного уровня. Ну всё хорошо
И тут образовалась первая ложка дёгтя... Выгнали мне машину, отдали ключи, я уже почти поехал но т.к. настройки магнитолы сбросились по причине отключения массы при проведении ТО я решил послушать диск. Включаю, а он не включается... Включаю, он опять молчит... чейнджер не подавал вообще никаких признаков жизни... Машину загнали в ремзону, два часа ожидания вознагардились работающей музыкой. Класс! Машинка бежит легко и собранней (мне всегда так кажется после ТО
). Заехал домой перед поездкой в Мэтро, чайку попил и в машину. Не знал что ожидает вторая ложка дёгтя... Завожу, чувствую что-то не то... обороты ХХ по тахометру не выше 500. Поехал, при остановке на светофоре по кузову машины пошла сильная дрожь, обороты стали падать ниже 500 до 300-250, вот-вот заглохнет
Накатав сегодня около 100 км по городу один раз заглох, но сейчас вроде всё наладилось.
Проходил ТО-1 20 июня в Автомире.
10.55
Опаздал сам на 25 минут. Но предупредил, так что приняли без претензий.
Принимал - Александр Р. (фамилию не помню).
В жалобах к машине указал: дворники плохо чистят, гремит подвеска, большой расход, при включённом кондёре на 1-й передаче машина не сразу едет - есть провал.
11.05
Открываеться неприятный касяк авто... В базе моя машина числится от 30.05.08, хотя я покупал её 09.08.08 и таже дата в сервисной книге...
То есть дворники не поменяют пока не принесу все документы. Обидно. Молча матерюсь на москвичей, где брал тачку. Ладно, вопрос решим потом.
11.10
Забрали машину. Сказали 2-2,5 часа ждите...
Я пошёл смотреть все форды, сгонял домой, дошёл до тойоты...
13.45
Только хотел лечь спать на диванчике, звонок - "машина готова".
Прошлись по проблемам:
- расход и действие кондёра на траганье - нужна диагностика... а денег нет... так что да ну нафиг...
- подвеска в норме... зря парился...
- дворники заменят после того как принесу все документы на тачку.
Вернули машину. Долго стояли общались по поводу что сделали и как делали. Спорили о осмотре л.к. покрытия... оказывается его нет в стандартном ТО1. вообщем распрощались с довольными лицами.
Итог: обслуживанием доволен. Александр терпилив и галантен. Машинка явна стала летать реще, наверное из-за смененного масла, я думаю.
Сумма: 6 515 р.
Вот так. Щас решаю проблему с Москвой...
JeeniusУ меня была такая же проблема, покупал машину в Самаре Моторс. Есичо то звонок и факс с претензией на горячую линию решил эту проблему очень быстро
Jeenius
А что делали за 6 515 р? Свечки менял?
S T I G
стандартное то1 (6030 кажестя)
с/у защиты
расходники
------------------
6 515
Свечи не меняли...
esn
да ну я не стал делать так... просто тот кто тачку продавал знакомый хороший... он решает этот вопрос, так что я на него свалил эту тему)))
а вообще свечи нужно/рекомендуется менять к первому ТО? что это дает?
Admiral_Fusion мне на ТО2 сказали что свечи в 40 тык. км менять.
ps мне их не меняли полет нормальный уже 38 тык.км.
Admiral_Fusion
Мне свечи на ТО-2 меняли (36500 км). На новых свечах машинка, конечно, порезвее едет.
я про свечи тоже спрашивал... сказали что рано ещё... что вроде 40-60 тыщь проходят... но оговорился "а с нашим бензином ..."...
но вообщем свечи пока не беспокоят...
HAS
да, Александр Руденко!!!
мне про свечи и на первом и втором ТО сказали что их меняют раньше срока только если проблемы какие
я заменил на 31500, необходимость... двигун стал работать потише...
сегодня то-2 прошел и поменял свечт поставил иридиевые. все вместе вышло 9980. делал в СА юг. приемщик немов максим. все отлично никаких претензий. машину вернули как и обещали через 2.5 часа.
Обычно свечи меняют по состоянию. у кого то и 40000 держатся, а кто то и при 10000 два комплекта успевает поменять) а вообще, был случай когда на а/м с пробегом ~450-500км потребовалась замена всех свечей и...движки. причина - плохое топливо и прогоревшее отверстие в поршне. вот вам и качество заправок(
кстати, давно не видел отчетов по Имоле. никто туда не ездит или некто ничего не пишет? или сервис на 5+ и писать особо нечего
Проходил ТО2 в СА 11 июля, пробег 16 тыс. Кроме стандартных операций, приемщик рекомендовал дозаправить кондиционер, и заменить тормозную жидкость с прокачкой (объяснив что Форд рекомендует это делать раз в 2 года). Со всем этим вышло около 10 тыс. Развод?
Дмитрий Никитский
14 July 2009
BeerJerk
По тормозной жидкости точно не развод а рекомендация форда (причем делать или нет ты решаешь сам).
BeerJerk
если продлеваешь гарантию то обязательно надо менять
BeerJerk:
|
Проходил ТО2 в СА 11 июля, пробег 16 тыс. Кроме стандартных операций, приемщик рекомендовал дозаправить кондиционер, и заменить тормозную жидкость с прокачкой (объяснив что Форд рекомендует это делать раз в 2 года). Со всем этим вышло около 10 тыс. Развод? |
Меняй. пора уже. самому легче и спокойнее на душе будет