Расскожу свою эпопею с Кондеем,,,,,,
Перво на перво хочу Выразить благодарность ,,,,,,,, за помощь некоторым людям,,,, без них бы не докопался бы до истины,,,
Скрытый текстИмена их называть не буду , они и так слишком известны
x
Начну из долека,,,,,
В прошлом году с наступлением Теплой погоды, озадачился кондеем, не включался у меня,,,,,, диагностика показала что протёрлась трубка кондея (подкрылок протёр, это проблема всех 1.8 двигателей), сняли трубку, в Таксопарке запаяли, поставили на место!!!,,,,,,,
Поехал я значит к бытовику (Кто занимается бытовой заправкой,,,, типа как на Сульфате (о котором говорил Макс),,, с вакумировали систему, давление держит,,, Закачали хладогента (это я уже сейчас понял что хладогент у них фиговый) Запустили кондей, и О он начал Выть!!! (Сам компрессор) Вот беда то какая,,, а ведь не выл!!!,,,,,, Этот чудо заправщик,,, говорит незнаю что Я хладогент заправил,,,, типа наверное подшипники или ещё что!
Я уехал думаю Ладно,,,, поехал к ребятам ,,, те посмотрели руками развели , говорят вроде как подшипники... ну я и замотался и забыл про него, потом Тепло ушло и вро де как кондей не нужен!!!,,,,,.
В этом году буквально вот не давно!!!, Думаю надо его добить,,,,,,,, Думал что подшипник на шкиву воет!, Сняли шкив , а там подшипник нормальный (ну и праведно потом как мы догодались , если бы это был он то он бы выл и шумел на холостых),,,,, подумали , покурили,,,,, пришли к выводу что надо перебирать компрессор,,, что то там в нутри подшипники померли или ещё что!!!,,, Поездил по городу ни кто за это дело не берётся,,,,,,,,
Думаю Вот же блин,,,, надо компрессор менять,,,,, тут один хороший человек дал мне наводку, где можно раздобыть не за большие деньги БУ компрессор но нормальны рабочий,,,, и вот буквально вчера,,,, поставили этот БУ компрессор , поехали на Заправку что на Съезди со старого моста,,,,, подключили к Аппарату,,,,,, закачали МАСЛО (которое обязательно надо закачивать для смазки компрессора) Хладогента,,,, запустили кондей,,, он заработал ,,,, но как то плохо холодил и напрягался,,,,,, потрогали радиатор компрессора,,,, а он горячущий ,,,,, пришли к выводу что надо помыть радиатор,, (Симптомы по которым мы пришли к этому выводу таковы,,,,,,,,,, очень горячий радиатор,,,,,,, Сильная нагрузка в работе самого компрессора,,, не эффеткивное охлаждение, машина ни фига не едит,,,,,, фиг разгонишь (но это и понятно компрессор то сильно нагружен), и из воздуховодов идет то чуть холодный то тёплый воздух, ))) Поехал на мойку отбил Кёрхером Радиатор,,,, (помыл) и о чудо,,,,,, Кондей заработал так как должен был,,,, холодит хорошо,,,,,, и машинка стала ехать нормально!!!,,,,,,,,,,
отсюдова дорогой читатель следующие выводы!!!,
1. Ни когда не заправляйтесь у бытовиков,,,, они не добовляют PAG масло!! для смазки компрессора (из за этого у меня и умер компрессор, потому что работал без масла) Заправляйтесь только у тех у кого есть Аппараты для заправки (в которых есть и масло и Хладогент, он и чек выдас сколь чего залил) Ваш компрессор проживёт дольше и скажит вам Спасибо!!!,,,,,
2. Мойте радиатор компрессора,,, будет эффективней охлаждение, и опять же вашему компрессору будет легче работать, ведь радиатор стоит впереди и всю дрянь и грязь берёт на себя...
На этом моя история закончена,,,,. всем Удачи с Вашими авто!!!
Спасибо за Внимание