Сегодня у нас с Фокусякой по плану была замена воздушного фильтра и фильтра салона.
По первому пункту после визуального осмотра было принято решение фильтр не менять (состояние фильтра было близко к новому), была заменена только губка под фильтром (запихнул обычную для мойки посуды).
По замене фильтра салона поделюсь первым опытом.
1. Почитал форум и опрометчиво решил: "А пофиг, народ сам за полчаса меняет."
2. Приступив к откручиванию саморезов крепления крышки фильтра столкнулся с первой незадачей: нижний саморез открутился легко, а к другим 2-м не подлезть головкой на 7 (в наборе инструментов рожковый на 7 отсутствует).
3. Решил снимать педаль газа и столкнулся с второй проблеммкой: сломался нижний болт крепления педали.
4. Вспомнив, что можно не снимать педаль, сгонял в магаз и купил рожковый на 7.
5. Кое-как открутил оставшиеся 2 самореза рожковым ключом (все пишут, что у них после ТО обратно 2 самореза вкручивают, а у меня было 3: либо ТО ни разу не делали, либо мастера были суперпрофессиональные).
6. Снял крышку закрывающую фильтр и кое-как извлек фильтр. Он был весь в пыли и грязи (кстати стоял оригинал).
7. С грехом пополам запихал новый фильтр, зашел он нормально (брал неоригинал, но с виду приличный).
8. Собрал все в обратной последовательности.
Выводы:
Для замены нужен рожковый на 7 и немного раскорячиться: стоял на коленях рядом с дверью, навалившись боком на порог и засунув руки в район педали газа (под колени кинул старую накидку сидушки, на порог - ватник).
Снимать педаль газа не нужно.
Запаситесь терпением и самообладанием
.
После замены фильтра салона кондей стал работать гораздо лучше и в салон поступает не вонь а практически альпийски чистый воздух
Примечание:
Может кто знает, что делать с обломанным болтом крепления педальки?