Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
Илья_Саныч
31 January 2011
Petrovic
а с давлением в резине чего? и диск как с внутренней стороны?
Илья_СанычДавление нормуль, а диски с внутренней стороны особо не рассматривал, обычная штамповка дак вряд ли что с ними будет. Может диск торм где зажимает
Илья_Саныч
31 January 2011
Petrovic
бредовое предположение - а руль ровно стоит? может где то кривизна, а ты ровняешь по спицам? (хотя это вряд ли конечно). может есть смысл на стенд поднять, посмотреть, не загнул ли чего?
Илья_СанычРуль ровно. Не знаю что и делать
А.н.т.о.ш.к.а.
31 January 2011
Petrovic
Попробуй колеса с права на лево переставить...
Petrovicмои вопросы конечно банальны, но зато из личного опыта... проверить балансировку... а на какой дороге проверяешь? может на другой проверить?
и еще может просто грязь налипнуть...незаметно! я поначалу панику поднимал... а если есть желание полностью откинуть мысли об обвинении колес - у друга снять колеса и покататься...там видно будет куда лезть...
А.н.т.о.ш.к.а.
1 February 2011
SmexXXL
Когда грязь налипает с внутренней стороны колеса- биение по рулю появляется.. У меня было такое. Да и при балансировке диски очищают от грязюки...
Илья_Саныч
1 February 2011
Petrovic
может еще какой-нибудь незначительный крен?
в общем затаскивай ее на подъемник, смотри подвеску
имхо если мастера столько раз сход развал делали то они бы точно определили есть на дисках грязь или нет! ну и перед тем как делать сход развал сначала обязательно трясут подвеску указывают что отремонтировать а потом только выставляют. езжай в другой сервис пусть там тебе выставят. я раньше на ВАЗЕ в АТМ на Павла Усова ездил их хвалили. как щас не знаю.
Всем спасибо, буду думать.
olegcokОлег, большая благодарность Вашему младшему сотруднику( ака Яков) - за внимательность и доброжелательное отношение, а также за скорую доставку некоторых деталюшек пользователю !
Клубни, среди вас есть такие, кто на двигле 1,6 100 л.с. удалял катализатор и ставил обманки. Почитал тему в основном форуме, так там только про 1,8 и 2,0 движки описано как и что делается...
А.н.т.о.ш.к.а.
3 February 2011
zyntrady
А что данная операция даст?
А.н.т.о.ш.к.а.Данная операция поможет не засрать движок останками разрушившегося катализатора, уберет ошибку, снизит расход чуток, прибавит мощности тоже чуток, а вообще усиленно курю
эту тему
Кто какие передние и задние тормозные колодки посоветует для феди-II? Тормоза дисковые.
Oleg-Sever
4 February 2011
dr.DOS
Оригинал эконом (что-бы не думалось), Брембо, Делфи ...если с деньгами туго Пеленга.
dr.DOSТоже за Брембо слышал, говорят неплохие
А.н.т.о.ш.к.а.
5 February 2011
zyntrady
Должно быть хороши... недаром на порше такие ставят...
-sav-
5 February 2011
zyntrady
ATE - мне понравились эти колодки!!!
Тем более АТЕ для ФМК и делает колодки да супорта (ФФ2)
Только оригинал стоит намного дороже чем просто АТЕ (А они одни и теже)
Oleg-Sever
5 February 2011
savffЗа сколько покупали?
ATE на оригинале редко попадаются.
ATE стоят дороже оригинала FORD Europa 1566093...тогда уж лучше оригинал (зачем переплачивать
) или BREMBO.
-sav-
5 February 2011
olegcok
Мне Ребята в Геленджике (летал туда в Январе) АТЕ отдали на перед и зад дисковые за 3,5 рубля!, Новые !
Оригинал Выходил перед и зад почти 5,5 руб!!!
Я не спорю BREMBO то же хорошие колодки!!!, и подешевле АТЕ,
Но это всё не Эконом!!!,
dr.DOS:
|
Кто какие передние и задние тормозные колодки посоветует для феди-II? Тормоза дисковые. |
Намедни приобрёл задние колодки (оригинал, комфорт) в известном магазине - очень удобно и оперативно(
olegcok ) - цена приемлема вполне. Поменял - вернулось ощущение мягкости при торможении, старые прошли 82 тыка, остаток 3 мм. Передние брал всегда там-же, и даже с торм.дисками
В общем: весь доволен
Oleg-Sever
5 February 2011
2
savff
Все верно, вам продали АТЕ по оптовой цене, оригинал FORD Europa 1566093 стоит еще дешевле (только что подверился по передним)...если ИМХО Илья Саныч в Спб пошукает дешевле найдет у несунов.
друзья, писал ранее, просто хочу подвериться. у меня навернулось сцепление (1.6/100 5МТ). педаль нажимается также, как и педаль газа на выключенной машине, то есть без особого усилия, и отпружинивает обратно, т.е. не проваливается. знакомый механик посмотрел, сказал выжимной подшипник, т.к. и тормозуха еще вся вытекла на защиту двигателя. дак вот, терзают меня сомнения, менять ли только выжимной или плюс к нему еще корзину с диском? я конечно понимаю, что у них там притертости между собой
но всё же. критично ли это?
Скрытый текстмашинку скоро продаю
поэтому вкладываться особо не хочется
x
-sav-
8 February 2011
mikril
Я думаю что не критично!, Если корзина и диск нормальные то зачем вкладываться , поменяй только выжимной !!!
ИМХО,
ТЕм более если собрался её продовать!!!,
Комплек сцепления не такой уж и дешёвый!,
Диск + корзина минимум от 7руллей!,
и выжимной помой му 5 стоит, мне на 1.8
Oleg-Sever
9 February 2011
2
mikrilМогет диск сцепления прикупить заранее, если в процессе не понадобиться, то продать.
А так авто после разбора на неделю\две может встать.
Корзину бы не стал менять.
Подшипник дешевле чем у
savff.
Диск муфты в два раза дешевле чем у
savff.
Вы наверно это корзиной называете?
Корзина в самом низу картинки торчит.
Кто подскажет какой клей обладает высокой теплопроводностью? Нужно для склеивания пластика.
dr.DOS
думаю эпоксидка, а так наверно и супер клей момент выдержать должен