Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)
kurajmax
24 December 2011
Система помощи при трогании в гору (HSA)
Серый:
|
dre12007 Читай выше,всё что надо это наличие есп |
dima1208:
|
Серый:
| dima1208 Нужно наличие есп и всё,сменить конф не значит,что вмё заработает нужна инциализация модуля есп после смены конфига По крайней мере у меня заработала только лампа на приборке не загорается Так же и ддс прошивпется |
Можно поподробнее порядок действй? ЕСП имеется, лампа в приборке есть, в тест режиме загорается. И как машина узнает что она на уклоне? по датчикам абс? |
Серый, расскажи пожалуйста как правильно сделать HLA и DDS. На днях vcm приедет, не хочу запороть... как инициализировать и т.д.?
кто знает что нужно менять в файле конф. чтоб включить эту систему?
Серый:
|
dima1208 Нужно наличие есп и всё,сменить конф не значит,что вмё заработает нужна инциализация модуля есп после смены конфига По крайней мере у меня заработала только лампа на приборке не загорается Так же и ддс прошивпется |
Серый, расскажи пожалуйста как делал, по ходу ты один в курсе)
dima1208Я же писал
цитата: |
нужна инициализация модуля есп после смены конфига |
как то на пальцах не могу объяснить
сегодня всё сделал, автозапирание, HLA и DDS работает
dre12007:
|
сегодня всё сделал, автозапирание, HLA и DDS работает |
hla как делал? менял асбилт или напрямую в ids? какой параметр?
какой параметр и на что меняется? на приборке все индикаторы загораются?
на приборке только давления в шинах а в БК можно отключить HLA
какой параметр я незнаю мне прислали готовый асбилт
Итак,судя по пиктограмме на приборке нам достались приборки с пиктограммой не подъёма в гору,а спуска с горы,что имеет отношение к куге Поэтому при срабатывании системы лампа не загорается По сути пиктограмма должна быть зелёного цвета стоящей на подъёме машиной,а мы имеем жёлтую со стоящим на спуске автомобилем
Вот, кстати, вопрос возник: во время удержания на подъёме с отпущенной педалью тормоза стопари светятся или нет?
сегодня проверю, тоже интересно
1,6 ПШ. Ребята я уже не могу!Меня реально напрягает работа этой системы, я не понимаю как она работает!!!У меня следующая проблема, вечером, когда я после работы приезжаю домой и паркуюсь во дворе, когда все нормальные места уже заняты, встаю вдоль паребрика, у нас двор имеет уклон и если я встану передом в горку и меня реально кто -то подопрёт, то я потом выехать не могу, переключаюсь с Р на D или S, отпускаю тормоз и машина просто едет назад, газовать сильно не могу - впереди машина, могу въехать, не дай бог конечно!Сегодня опять парковалась вдоль паребрика, оставила за собой места до следующей машины порядка 1,5 м и хотела попремее встать, тк не совсем параллельно паребрику встала, так хотела вперед продёрнуть и выровнять машину, так ведь не получилось так сделать, несколько раз пыталась вперёд проехать, но машина тупо на S и на D также катится назад, пока реально до машины, которая стояла за мной осталось меньше пол метра, дальше рисковать не стала, теперь реально молю бога, чтоб тот, кто встал за мной завтра уехал раньше, чем я поеду на работу!Жесть!К дилеру обрашалась, неисправностей работы этой системы не нашли!Ну не могу же я подстраиваться всегда под машину!Может я что не так делаю?Вот так теперь стою, чувак на соседней машине скажет, что я его зажала, хотя получилось не специально
para1978
чем сильнее нажимать на тормоз тем медленее покатиться:)
MefcoДа это помогает, но при большем уклоне - проверено на 100%, а при не большом уклоне -нет!!Уж поверьте, в таких случаях тормоз жму, сильнее нельзя
без толку!Откатывается и всё!
para1978не знаю чего бояться:)это ж не механика, а Ps тупо газа посельней и не куда не откатится:) хотя тоже заметил что криво оно работает то не откатывается то откатывается
Не знаю как на автомате но у меня на механике работает нормально и адеквптно,хоть при движении вперёд,хоть пои троганье в горку задним ходом и давить при этом сильно на педаль не надо
АНДРЕЙ1973
28 May 2012
странно,нет у меня такой фигни,парковался на уклонах,ничего никуда не катится.ПШ.
Mefco
Боюсь посильнее жать газ, тк машина сразу сильно ускоряется, в общем педаль газа как бы не сразу реагирует, у неё как бы есть холостой ход, а потом сразу ускоряется, опасно если впереди близко машина стоит, поэтому и боюсь, а рисковать не очень хочется!У меня до фокуса всегда были машины на обычных автоматах, и сейчас вторая машина в семье у мужа тоже автомат, так вот как -то в выходные муж взял мой фокус, как вернулся домой, сказал, чтоб я сама на нём ездила, тк машина реально откатывается и с непривычки после обычного автомата разница сильно чувствуется в таких моментах. Я уже привыкла, но иногда меня такие дурацкие ситуации выводят из себя. Может у меня с машиной всё- таки что-то не то?Попробовать бы на такой же машине припарковаться во дворе, вот тогда бы всё бы сразу понятно стало
тогда как в автошколе учили с ручником трогаться
у меня также откатываеться вроде привык газа больше и не откатываюсь
-Maverick-
28 May 2012
Перерыл форум не нашел ответа...
Получил три дня назад Focus III, комплектация Titanium, двигатель 2,0 + PowerShift, пакеты: "Городской 2" + "Премиум свет" + "Радиопакет №7" + электрообогрев лобового стекла.
Нет системы помощи трогания при подъеме!!! В чем засада?!
Манагеры из TTS-Казань разводят руками, мол должно быть. Пошли в салон, на машинах с 2,0+PS в комплектации Тitanium нет!!!
Цитата из брошюр (аналогично в конфигураторе на сайте www.ford.ru) "
Система помощи при трогании в гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)"
-Maverick-
Как вы определяете? Если вы ищете в меню приборки то отключается она только на ручке с автоматом в приборке ничего нет
СерыйА у меня есть на ПШ в меню БК отключение системы помощи при трогании в гору,галочку можно ставить и убирать.Даже фотку могу сделать
,сам ничего не мутил
с завода.
Серый
28 May 2012
АНДРЕЙ1973Я лично видел авто с ПШ и там не фига не было в меню
Есть предположение,что какая партия машин могла выдти с неактивированой функцией.как когда то произошло с ддс на фф2 и фф3
Серый
У меня тоже в БК есть отключение этой системы, как у АНДРЕЙ1973
АНДРЕЙ1973
Сделай фотку и все прояснится для всех.
-Maverick-
29 May 2012
Ок, сегодня сделаю фото и выложу! Скажу одно, системой помощи при трогании в гору пользовался на Мондео, работало на ура. А на Фокусе ПШ (с учетом задержки включения автомата около секунды, после отпускания тормоза) авто даже на небольшом уклоне откатывается назад
цитата: |
Да это помогает, но при большем уклоне - проверено на 100%, а при не большом уклоне -нет!! |
В мануале написано, что работает только на уклоне больше 3-х градусов. На мЕньшем уклоне - не работает. Так что, неудивительно, что на небольших уклонах авто откатывается. А вообще - меняйте привычки после "простого автомата". Ведь тормоз - не кнопка, чтобы только вкл/выкл. Можно чуть чуть придерживать авто тормозом, чтобы не откатывалась. тем более, что при АКПП вторая нога то свободна ;о) Ну и педаль газа не должна иметь такой уж люфт, чтобы машина не едет, не едет, а потом резко рвёт вперёд. Да ещё и в горку.
Так выглядит на механике,включено
выключено
Ну и приборка не сигнализирует о сработке системы птому,что у нас приборки от куги с индикатором системы помощи при спуске с горы