Домашняя электроника: звук, изображение и т.п.

10 years

9



Пришла пора и для подобной темы. Здесь спрашиваем совета, делимся мыслями о подборе электроники для дома.
домашний кинотеатр, стерео, медиаплеер, аудио, видео

avatar
paravoz
22 December 2011

Домашняя электроника: звук, изображение и т.п.
67,7K
views
49
members
1,4K
posts

avatar
Raps74
23 September 2012


как кондиционер работает на нагрев
avatar
NO LOGO
23 September 2012


kpa
Могут запросто)) в сплитах примерно так и происходит
avatar
NO LOGO
23 September 2012


Рапс оказывается все обосновал уже)) Но на самом деле, кондиционер как обогреватель в межсезонье малопригоден, теплый пол или электрообогреватель имхо самое то..
avatar
kpa
23 September 2012


avatar
NO LOGO:

Могут запросто)

Хренассе! Не знал, тогда извиняюсь перед Костей Юричем

То есть компрессор и дроссель могут работать в обе стороны, а конденсор и испаритель меняться местами. Жесть.
avatar
Raps74:

как кондиционер работает на нагрев

Чойта какая-то не очень грамотная статья. Я тут другие почитал, про тепловые насосы. Там получше объясняют.

avatar
NO LOGO:

кондиционер как обогреватель в межсезонье малопригоден

Как раз таки наоборот, именно в межсезонье самое то. В морозы он малоэффективен.
цитата:
Основным недостатком теплового насоса является обратная зависимость его эффективности от разницы температур между источником теплоты и потребителем.
avatar
Raps74
23 September 2012


avatar
NO LOGO:

как обогреватель в межсезонье малопригоден


Ну я бы так категорично не сказал. Да, для нормального обогрева его нужно гонять постоянно, а не 20 минут, как отжег Костя Юрич
Теплый пол конечно вне конкуренции.
Но как аварийное спасение от внезапного похолодания кондей вполне решает.
На работе токо им и греюсь.
avatar
kpa
23 September 2012


avatar
Raps74:

Теплый пол конечно вне конкуренции

По КПД тепловой насос вне конкуренции. На 1Квт электроэнергии дает 3Квт тепла.
avatar
OlegaN[EL]
23 September 2012


Ничо не знаю, у нас за 20 минут комнату с кухней кондёр обогрвает запросто.
avatar
Raps74
23 September 2012


kpa
петя, костер в зале вне конкуренции
жжошь ненужное, и тепло нахаляву
avatar
Raps74
23 September 2012


OlegaN[EL]
за 20 минут нагрел, ты его выключил, и все тек же тепло, да?
avatar
OlegaN[EL]
23 September 2012


Raps74
Какое-то время.
Потом можно поставить на низкую скорость для поддержания. Но это к любому способу обогрева относится.
avatar
sapfear
24 September 2012


avatar
kpa:

На 1Квт электроэнергии дает 3Квт тепла.

не понял. а откуда он эти 2Квт берет? всмысле улицу холодит а внутри греет?
avatar
kpa
24 September 2012


sapfear
А ты уже прочитал все по сцылке, которую я давал?
avatar
sapfear
24 September 2012


kpa
не видел до этого ссыль. кстати не нашел отличий с кондером на обогреве.
Скрытый текст
avatar
kpa
24 September 2012


avatar
sapfear:

кстати не нашел отличий с кондером на обогреве

Правильно, с тех пор как японцы научились тепловые насосы встраивать в сплит-системы, так оно и есть
цитата:
либо я болею и туплю

Ну так, совсем чуточку, бывает
avatar
Megachel0
24 September 2012


kpa
если честно то я тоже не верю в чудо дающие 3 Вт за 1Вт. перерыл пол инета на эту тему. не всё там так гладко и красиво как выглядит на первый взгляд. много условностей и подводных камней и эти системы работают в до -25!!! О чём оочень сильно умалчивается.
avatar
kpa
24 September 2012


Megachel0
Че там рыть-то, если я уже 2 раза эту ссылку давал. И про все там четко сказано
цитата:
В процессе работы компрессор потребляет электроэнергию. Соотношение вырабатываемой тепловой энергии и потребляемой электрической называется коэффициентом трансформации (или коэффициентом преобразования теплоты) и служит показателем эффективности теплового насоса. Эта величина зависит от разности уровня температур в испарителе и конденсаторе: чем больше разность, тем меньше эта величина...

Эффективность и выбор определённого источника тепловой энергии сильно зависит от климатических условий, особенно, если источником отбора тепла является атмосферный воздух. По сути этот тип более известен в виде кондиционера. В жарких странах таких устройств десятки миллионов. Для северных стран наиболее актуален именно обогрев зимой. Системы «воздух-воздух» используются и зимой при температурах до минус 25 градусов, некоторые модели продолжают работать до 40 градусов. Но их эффективность резко падает. При более сильных морозах нужно дополнительное отопление.
avatar
Korleone
4 October 2012


Учиться надо на чужих ошибках, а не бить свои шишки.
А если по теме - то не стоит покупать технику в салонах МТС.
Если МВидео и РБТ (и там, и там были случаи) в течении первых 14 дней (вроде) меняют исправный, но не понравившийся товар абсолютно без каких либо вопросов, то в МТС был послан на три всем известные буквы.
При чем не только с планшетом, но и с роутером, которым и пользоваться то нет возможности, ибо сети МТС в нужном месте нет.
avatar
Raps74
4 October 2012


Korleone
а как же ЗоЗПП?
avatar
Korleone
4 October 2012


avatar
Raps74:

а как же ЗоЗПП

по закону они правы.
это категория сложнобытовой техники, и обмену/возврату подлежит только при наличии заводского дефекта/неисправности.

МВидео, РБТ и кто еще так просто меняют - просто клиентоориентированные магазины, и идут на встречу покупателям.
А тут получается - на клиента положить.
При чем у меня не стоял вопрос вернуть деньги, мне надо было просто поменять - мне даже не нужна разница в деньгах, но увы и ах...

Скрытый текст
avatar
sapfear
4 October 2012


avatar
Korleone:

сейчас идет 34 минута ожидания на телефоне горячей линии, когда мне ответит оператор МТС, по поводу роутера - чего мне теперь с ним делать, 

цитата:
вот оно отношение к клиенту

что до сих пор не повесили трубку и терпят твое сопение?
avatar
Korleone
4 October 2012


sapfear
на 52 минуте ответил молодой человек (я решил ради прикола дождаться ответа)
и удивил.
сказал, что мне отказали неправомерно, что действительно по закону они не обязаны менять, но если мне устройство не нравится, то можно запросто его обменять. Возврата денег нет, а обмен пожалуйста.
Уточнил, что если мне продавцы будут отказывать, то сразу из салон звонить на горячую линию МТС.
Несколько раз извинился и пожелал хорошего дня.

так вот где правда то ?
и в чем прикол ?
avatar
sapfear
4 October 2012


Korleone
продавцам тупо лень бумажки заполнять)
avatar
Korleone
4 October 2012


avatar
sapfear:

продавцам тупо лень бумажки заполнять)

ну так ведь по шее можно получить.
тем более сейчас такая конкуренция.

p.s.: я когда работал в сети салонов сотовой связи (2002-2005 года), так шеф так драл за работу с клиентами, что мама не горюй.
и именно тогда как раз, наша сеть была первыми представителям МТС в г. Златоусте, кто мог оказывать сервисные услуги клиентам. Это было с каким-то разрезом в политике МТС, но что бы идти клиентам навстречу, они сделали это. (ох сколько же я тогда на мотался на Кирова в офис). но это уже отдельная история.
avatar
Korleone
4 October 2012


При чем, что еще интересно - сперва ответила девушка, спросил у нее на счет замены планшета - она сказала нельзя, нет такого. Вторым вопросом был роутер, тут она перевела звонок и сказала ждать, после 50 минут ожидания, вот указанный выше молодой человек и сказал, что я написал выше.
Я вот теперь чего думаб, если я от туда позвоню - я на кого попаду, на тех кто не меняет или тех кто меняет.
avatar
kpa
4 October 2012


Korleone
Не надо оттуда звонить, сразу продавану скажи, что горлиния разрешила менять. И что в случае отказа посоветовали жаловаться начальству. Спроси ФИО для жалобы, обычно это взбадривает
avatar
Korleone
4 October 2012


avatar
kpa:

Не надо оттуда звонить, сразу продавану скажи, что горлиния разрешила менять. И что в случае отказа посоветовали жаловаться начальству. Спроси ФИО для жалобы, обычно это взбадривает

ну они собсветнно все таки и сказали.
Просто он сказал, что если они опять откажут - то одновременно писать письменную претензию в салоне, а для ускорения процесс, одновременно звонить на горячую линию и передать туда все данные по конкретной точке и продавцу.
Мне не понятно другое - ну конкретному продавцу то какая выгода мне отказывать ?
avatar
Uka-Uka
4 October 2012


Korleone
Мне антиресно чем все закончится...ты все таки пойдешь еще раз менять?
avatar
Korleone
4 October 2012


avatar
Uka-Uka:

Мне антиресно чем все закончится...ты все таки пойдешь еще раз менять?

да а мне то как интересно, я вот тоже думаю - идти или забить.

просто ну дико мне на яблоке с его ограничениями после андройда.
просто в нем столько вроде мелочей, которых нет в яблоке, на которые по отдельности можно забить, но в целом они дают для меня негативную картину. Повторюсь - это мое ИМХО.

p.s.: простой пример из жизни (помните я приставал с Dropbox`ом на Андройде), так вот там я его победил. И теперь он автоматически синхронизирует нужные мне каталоги между устройствами.
И вчера скинул в папку на компе прикольное видео, как моя кошка есть. На телефоне у меня тут же она появилось в Галерее (аналог Фото на ipad) и можно открывать и смотреть, на нетбуке, с которым ребенок был, там еще всё проще - просто в каталог упало видео, а на ipad`е нужно зайти в приложение и только из него смотреть, причем сохранить видео из него нельзя (что бы потом к примеру еще в оф-лайне пересмотреть). Вроде сущая мелочь. Но вот когда сталкиваешься с ними, и когда их с каждым днем все больше, то именно в этот момент понимаешь всю разницу в юзабилити.

не знаю, может не совсем корректный пример: вот были у меня русски машины, на которых отродясь не было кондея и тем более климата, и всегда в жару мечтал об иномарке с кондеем. Но так вышло, что купил сразу с климатом. И вроде все нормально, поставил температура, климат ее держит, лепота. Потом, по воле случая, пришлось некоторое время покататься на машине с простым кондеем. Где уже просто выставлением комфортной температуры не обойтись, а надо поиграться с ручками управления скорости вентилятора, регулятора температуры, направления заслонки. Вроде опять же мелочь, но...
avatar
Magvay74
4 October 2012


Звонить из салона и ждать 52 минуты.. лучше попроси позвонить самого продавца, и при этом в режиме громкой связи. Чтобы и клиенты слышали
avatar
Uka-Uka
5 October 2012


цитата:
Звонить 52 минуты )

А что за оператор такой? Обычно же после 30 минут всегда идет разрыв связи...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up