Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
25 July 2016

3

все, что нашел. это из тсб №40 от 2013 года

Датчик BMS не способен определять тип или емкость аккумуляторной батареи автомобиля, поэтому очень важно всегда заменять аккумуляторную батарею на батарею такого же типа.

Датчик BMS также не способен определить различие между заменяемой и новой аккумуляторной батареей. Поэтому при замене аккумуляторной батареи важно выполнить диагностический сброс датчика BMS, чтобы удалить данные о сроке службы аккумуляторной батареи (данная процедура не выполняется автоматически).

Невыполнение диагностического сброса датчика BMS после замены аккумуляторной батареи может привести к неправильному определения параметров модулем BMS и отключению системы запуска/остановки и системы SRC.

на основании этого тсб ОД может гнуть свою линию, думаю им и оперируют. а это как не крути, документ. но я бы им крови тоже попил
avatar
ЭлиноК
25 July 2016


Ну, они считают, что они в заключении написали и все...
вот, я их заключение хочу на 0 умножить...
avatar
АНДРЕЙ1973
25 July 2016


на основании этого тсб просто так на ноль не умножить. это официальный документ от фомоко.
avatar
Vortex
25 July 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

на основании этого тсб просто так на ноль не умножить. это официальный документ от фомоко.

Из этого документа следует только то, что проблемы будут с самим аккумулятором, т.к. система будет неправильно его "обслуживать". Все остальное - это фантазии одного или двух человек, которые являются представителями ОД.
Нагрузка на генератор зависит от потребляемого тока, а не от емкости АКБ.
Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #6600092)
ЭлиноК
А, что именно сломалось в генераторе они не сказали?
avatar
ЭлиноК
25 July 2016


АНДРЕЙ1973
ну ок, но формулировку о том, что стоял аккум повышенной мощности потребую убрать, это вранье...
а там пусть они ковыряются и ищут тсб №40 и т.д.

Саш, они долго перечисляли что там сломалось... но я блонд
avatar
АНДРЕЙ1973
25 July 2016


Vortex
при желании, там все норм развить можно , как в плюс , так и в минус, это 100% , а если еще с техподдержкой проконсультироваться
тут если качать, надо быть готовым к любому повороту, если ОД с дуру заключение написал, это одно, если осознанно, то это совсем другой расклад.
avatar
ЭлиноК
25 July 2016


АНДРЕЙ1973
Если честно, то они меня в этом году уже разок опрокинули, сейчас напишу, от ответа зависит буду ли я у них след тачку покупать или нет, а я уже собираюсь.
Может реально стоит уже уходить, может я им надоела
TotalFocus
25 July 2016


avatar
ЭлиноК:

В один прекрасный момент машина начала включать все подряд индикаторы ( абс, есп, неисправность коробки и т.д.), потеря тяги и я решила дальше на эвакуаторе доехать до дилера. Дилер приговорил генератор


Вердикт неправильный, накрылся электоронный регулятор генератора, но так как официально деталь-генератор в сборе его и поменяли. регуляторы меняют не у дилеров. \
Стандартная болячка ФФ3 этот регулятор. летит у всех и от АКБ не зависит.

Если делали за деньги - должнв быть отдельная гарантия на генератор и работы

avatar
ЭлиноК:

аккум 10500
- это наш российский импортозамещение.

avatar
ЭлиноК:

так на гену дают гарантию пол года на ремонт и все...
это точно ОД?

Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties
avatar
АНДРЕЙ1973
25 July 2016


Vortex
и еще, на фф3 абсолютно другая система заряда акб, в отличии от фф2, фф2 сюда приплетать не надо, как на фф2 оно работает, я знаю.ЭлиноК
пишите , ничего от этого не потеряете.
avatar
Vortex
25 July 2016


АНДРЕЙ1973
Ну, подошли к вопросу на , авось прокатит перед девушкой.
Система зарядки другая, а законы физики одинаковые. Сможешь обосновать, как емкость АКБ влияет на ресурс генератора?
ЭлиноК
Да-да, помню - ремень оборвался потому, что камень, наверное, попал под шкив, а сам он оборваться не мог, т.к. хороший и не имеет расстрескиваний

Я не понимаю, как ты к упырям ещё ездишь?
avatar
ЭлиноК
25 July 2016


Vortex
Саш, дело не в этом, а в том, что они меня привезли на эвакуаторе, отправили в метель домой, ибо вечер и гарантийщика нет, а это гарантия... а на след день я пришла и мне говорят что мол, вы сервисную книжку смотрели, какая гарантия??!!
Если не гарантия и мне пришлось заплатить, нафига я в метель уехала без машины, заплатила бы, поменяли бы, делов -то на 10 мин и уехала бы на машине...
avatar
Vortex
25 July 2016


T
TotalFocus:

Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties

Так они не меняли гену, а передали на ремонт подрядчику, т.к. клиент отказался покупать новую гену за 30-ку на гарантийную машину. И в итоге воткнули АКБ такой же емкости, что и был у ЭлиноК, типа, загубивший генератор именно емкостью по их заключению Мол, ну, это же оригинал
avatar
ЭлиноК
25 July 2016


T
TotalFocus:


это точно ОД?

Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
http://www.ford.ru/Owners/ForOwnerWarranties

офицальнее не бывает... Авилон
сюда аудиозаписи нельзя выкладываать?
Смешно немного было, когда мастер мне по тел предложил ремонт гены, на вопрос кто именно его будет делать он сказал, "организация, с которой у нас есть договор", на вопрос какая будет гарантия, выпал из эфира на несколько минут
OmegaB
25 July 2016

2

Так. Коротко ИМХО по "гарантия-не-гарантия":

У Вас, как у потребителя, есть один документ - Руководство по эксплуатации. Это - БАЗОВЫЙ документ, на основании которого Вы должны обслуживать автомобиль и несоблюдение требований которого влечет за собой право производителя в отказе в гарантийном ремонте.
Открываете документ. Там указаны ограничения по ёмкости? Нет? В ПРАВЕ СТАВИТЬ ЛЮБОЙ. Хоть 190 А*ч! На сколько мне память не изменяет, там прописаны только особые требования для машин, оснащённый системой "старт-стоп".
Вот:
avatar
ЭлиноК:

ибо стоял аккум повышенной ёмкости.

что такое "повышенной емкости"? Это сколько? Повышенной относительно чего? В каком документе указаны точные значения и почяму они не отражены РЭ? Вы же в страховой кампании работаете, там с такими вот "расплывчатыми формулировками" сразу нафиг шлют
Есть устанавливающие документы. Там должно быть всё прописано. Если не прописано - проблемы изготовителя. Если прописано - почяму их не предоставили покупателю?

Для справки: аккумы для одних и тех же комплектаций фикусов, но предназначенные для разных рынков имеют РАЗНУЮ емкость. Для Российской версии фикуса - 60А*ч. В Европейской может быть и 50А*ч.
Эта величина ВООБЩЕ ни на что не влияет (ибо как выше указали, нагрузка на гену от ёмкости не зависит), вот её в РЭ и не указывают.


В Вашем случае - АКБ ёмкостью 60А*а назвали "АКБ повышенной ёмкости" относительно штатного, имеющего те же 60А*ч. Тут на лицо статья 159 УК РФ. Ни больше, ни меньше.

Может ли Ваш АКБ "угрохать" генератор или регулятор (что вероятнее?). Ну да. Может. И ещё как. Вы же могли купить брак или подделку? Могли. может, вы его на рынке купили. Или ещё с какой помойки притащили. Там, например, может быть замыкание по всем банкам
Тут ОД требуется доказать причинно-следственную связь выхода из строя генератора с проведением экспертизы и выдачи заключения. Это возможно, только если он докажет, что Ваша батарея - неисправна/бракована. Тогда придётся разбираться уже с поставщиком АКБ. Чеки и гарантийные талоны, в этом случае, трэба иметь на руках!

p.s. лично, я на "блYAдо-услуги ОД" забил сразу, как только машина пересекла границу диллерского центра: по итогу сэкономил кучу бабла (что-то около 30...35 тыщщ. руб. по состоянию "на сегодня", более-менее уверен в качестве проведенных работ по техническому обслуживанию (посещаю клубные сервисы) и самое главное, сплю спокойно в осознании того, что воры и мошенники прошли мимо моих "кровно-заработанных"
OmegaB
25 July 2016


Добавлю: у друга (форд-куга) тоже были проблемы с генератором (периодически появлялся транспарант "нет заряда АКБ"). То же попытались развести на бабло. И тоже а АВИЛОНЕ, кстати! (тот, который на Текстилях).
Тенденция, однако...
avatar
ЭлиноК
25 July 2016


OmegaB
Спасибо за столько развернутый ответ.
В страховых не учат дилерским штучкам
Я принципиально буду добиваться истины, не добьюсь - уйду от них.

Ребят, а кто-нибудь может мне помочь набросать претензию ?
Можно за пиво или еще за что-нибудь

Пы.Сы.
чеки и гарантийный талон на аккум есть, причем он стоял не день и не два, а с сентября 2015, куплен в магазине, не на рынке...
vatsonn
27 July 2016


Добрый день, подыхает аккум, подскажите какой лучше поставить, оригинальный фордовый или лучше какой-нибудь бошевский или варту?
TotalFocus
27 July 2016

1

V
vatsonn:

оригинальный фордовый
это Аком его в виде акома или тюмень
V
vatsonn:

лучше какой-нибудь бошевский или варту?
получше будет
Exide
Shabalov_Evgeny
28 July 2016


vatsonn
Купил EXIDE EA612, но пока ещё не поставил.
avatar
Albertus2012
28 July 2016


avatar
Albertus2012:

Вообще ничего и никогда не делал с АКБ, через 3 месяца будет как 5 лет - пашет, родной стоковый... Пробег 397 000 км

Короче накаркал
Пришёл к машине, открыл - вольтметр показывает 9,7 В
Приехали...
Снял АКБ, выкрутил пробки, глянул внутрь - там сухо. Долил дистиллированной воды. Поставил обратно, прикурил от другой машины. Всё заработало. Через 3 дня и пробега в 600 км такая же ситуация 9,7 В
Обратил внимание, когда всё было новое - вольтметр показывает напругу в движении ~14,8 (иногда даже до 15,4 доходило), но чем ближе к тому дню когда АКБ сдох всё чаще вольтметр показывал на ходу напряжение 13,4-13,6 и перед тем как сел окончательно было напряжение 13,2
Выбрал АКБ Тюмень.
Вопрос к знатокам, по высоте 19 см кто ставил? помещается под крышку? Родной вроде высотой 17,5 см
Shabalov_Evgeny
28 July 2016


Albertus2012
Не влезет, посмотри сам, там расстояние от верха АКБ до корпуса всего сантиметра 1,5, а ещё надо чтобы крепление встало.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 July 2016


цитата:
Снял АКБ, выкрутил пробки, глянул внутрь - там сухо.


а вот если бы обслуживалась акб своевременно, кто знает, может и пару лет еще поработала, ну или годик.
pashavlg1
28 July 2016mobile


И меня настигла проблема выбора аккума. Штатный прослужил почти 5 лет. Поставил акком 74. Вроде все норм посмотрим сколько проживет.
avatar
Albertus2012
28 July 2016


АНДРЕЙ1973
Согласен. Но он так неудобно закреплён, что лишний раз доставать его не охота.
TotalFocus
28 July 2016


P
pashavlg1:

Поставил акком 74
на бензин?
И зачем глупые инженеры Форда ставят на фокусы где штатно стоят АКБ 74 Ач генераторы на 150А
а не оставляют 120А. во денег тучу могли бы фирме съэкономить
avatar
Albertus2012
28 July 2016


Shabalov_Evgeny
Пожертвую крышкой тогда
pashavlg1
29 July 2016mobile


TotalFocus
А теперь давай учтем пробеги) у меня за день минимум около 100км в основном трасса. И причём тут мощность гены? Я и в конфиге могу поставить Акб ёмкостью 80 но уверен он кипеть начнёт. По всем параметрам у меня сейчас Акб заряжен 100%. Хотелось бы услышать не стеб а реальное мнение.
TotalFocus
29 July 2016


P
pashavlg1:

Хотелось бы услышать не стеб а реальное мнение.
- за последние годы технологии изготовления АКБ и системы умных генераторов на машинах ушли вперед очень далеко и у каждого проихзводителя АКБ есть в основном по три линиейки АКБ - Ексиде - классик, эксель. премиум Варта - блэк, блю, сильвер.
Так в вашем случае достаточно стандартного АКБ средней линейки Эксель или Блю, хотите запаса - Сильвер/премиум, а все эти АЧ это лишнее и никому не нужное

просто унификация фокуса по моторам которая позводяет воткнуть в бензин 72/74 АЧ дизельных. а теперь ответьте на вопрос а как на дизельном моторе по вашей аналогии воткнуть в фокус 100 АЧ вместо 74АЧ? и оно там надо?

Но Россию умом не понять и потом рождаются подобные пресс-релизы
Корпорация EXIDE возобновляет производство аккумуляторной батареи EXIDE Premium EA852.
C октября 2015 возможны поставки EA852 на территорию России.
фордовских размеров АКБ к слову
pashavlg1
29 July 2016mobile


TotalFocus
Да конечно не надо) а в бензин можно и 90 воткнуть все зависит от мощности двигателя в моем случае это 92/125. Но тогда уже точно генератор заряжать не будет да и лишнее это. Если бы у меня были малые пробеги ни когда бы и не поставил Акб такой ёмкости. А покупать варту или что то ещё дороже её не вижу смысла. Про "новые технологии" вы может быть путаете с маркетинговым ходом производителя? Любому аккумулятору нужен уход и тогда самый дешёвый прослужит может быть даже лучше вартовского.
TotalFocus
29 July 2016


P
pashavlg1:

а в бензин можно и 90 воткнуть
болгаркой под него место выпиливать будете?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up