Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
focus859
14 May 2016mobile
stapark
вот видишь, все обошлось. Значит проблема заводу известная, и они это признают. Только, я думаю, такое надо через отзывные кампании решать.
focus859
Да, уж. Но как теперь отключить "проводы до дома"
focus859
15 May 2016mobile
stapark
даже не знаю, чем помочь. У меня скандинавский свет не прошит и нет ходовых огней, поэтому я режимом авто вообще не пользуюсь. А проводы до дома у меня работают со включенными по кругу габаритами, только до момента постановки на охрану. Как только запираешь машину, все гаснет.
stapark:
|
focus859 Да, уж. Но как теперь отключить "проводы до дома" |
А у вас и в приборке меню "комфорт" пропало?
Boris98
А у меня его и не было. Уже разобрался. Просто в БК стояла задержка 20 сек. Всем спасибо
stapark
о как, и все бесплатно?
norfolk24 да, поменяли всю подкапотную проводку
Машина Ford Focus 3 ecobust 1.0 Германия двигатель трёх цилиндровый езжу на 95 бензине.Пошли ошибки после того как к разъёму ОБД-2 подключали китайский сканер ELM327 и на нутбуке запустили программу которая была на диске в комплекте на английском она начала соединяться а потом произашёл сбой и мы выключили зажигание и всё отсоединили. Завели поехали через 100м чек "Двигатель неисправен срочно в сервис" ошибки Р2108 и Р2119 падает мощность двигателя и троит. Перезапустил двигатель и поехал как не в чём не бывало . С кондиционером повторяется часто а без кондиционера вообще можно ездить долго без ошибок! Дроссельную заслонку снимали зеркало машина прошла 10000 км какая чистка? Ездили на СТО почистили ошибки сказали всё нормально, толко отъехали опять чек больше назад не поехали что делать ?
kroth
Программой FORScan можете сами посмотреть и стереть ошибки.
ошибки стирал но они опять выскакуют! FORScan и FoCCCus перепробывал всё.
Slivsy
5 June 2016
Ошибки увидел. В любом случае ехать на диагностику, смотреть дроссельную заслонку.
Р2108 - Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
Р2119 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы корпуса дроссельной заслонки/ исполнительного устройства дроссельной заслонки
stapark
Как понял в Екатеренбурге официалы тебе устранили неисправность. У вас там два ОД. А какой именно?
Столкнулся перед новым годом с этой проблемой. В первый день пребывал в шоке! Случилось все ночью. Слава Богу у соседа бессонница, и он вовремя заметил как мой авто заорал на штатной сигналке, плюс включились фары и центр. замок не реагировал. Едкий запах заполнил салон. Один разъем вплавился в блок и подгорели провода чуть выше разъема. ТО у официалов не проходил. Дополнительно ничего не ставил. С покупки прошло 3 года и 1,5 месяца.
На след день позвонил в ОД и там меня обрадовали, что раскашелиться придется на сумму более ста тысяч рублей. Почитал форум и понял что можно обойтись и гораздо меньшей суммой(замена BCM б/у, новый насос и 1 разъем). Но вот сообщение о ремонте официалами не гарантийной машины честно удивило?!
stapark ты звонил на горячую линию? Можно подробнее как официалы тебя встретили с солью и хлебом?
Добрый вечер уважаемые фокусоводы. В понедельник вечером поставил машину на сигнализацию и ушёл домой. Утром с брелка машина не открылась, открыл ключём, аккумулятор умер. Позвал зятя, он меня завёл. Появилась надпись"Неисправность трансмиссии. Срочно в сервис" Поехал, ошибки сняли, диагноз акку совсем умер. Во вторник и среду машина нормально завелась и всё было хорошо. Сегодня утром акку опять помер и я опять на сервисе. Акку поменял, но нашли причину почему акку разряжался, залит и окислены клеммы GEM. Авто куплено в 2014 году, расширенная гарантия на 5 лет и 100000 км пробега. На спидометре 107000. Как думаете имеет смысл с Фордом общаться? У дилера говорят, что я не один такой, но все делали по гарантии. Пока в каком то шоке пребываю. Машина получается всего на три года.
Звони на горячую линию, жалуйся. У всех проблемы с электрикой начинаются с попадания омывайки на Gem, затем окисления и замыкания. Виной всему служит не герметичность насоса омывателя! Форду давно пора отзывную компанию провести, заменить всем насосы и сэкономить на модулях, проводке и нервах обладателей фокусов.
Распечатывайте прикрепленный файл из моего сообщения и звоните на горячую линию.
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #17385089)Я думаю, при должном напоре, что должны помочь. В крайнем случае - пишите на бумаге претензию дилеру.
volk_mn
14 January 2017
Приветствую други.
Вот и я столкнулся с проблемой, наверное ВСМ...
Утром завожу, и гирлянда ламп предупреждений-
АБС, Курсовая, не работает система помощи трогания в гору, система контроля давления шин, электроусилитель в пол-силы работает,
глушится машина с кнопки с 4-5 раза.
Соответственно при движении постоянное пробуксовывание, противозанос не работает, спидометр на ноле всегда.
Началось недели две назад, с предупреждением об отсутствии помощи при парковке, но т.к. этой системы у меня нет, то думал глюк, после перезаводки все проходило.
Наслышан о незамерзайке, снял модуль, осмотрел- ничего не обнаружил, ошибок по OBD2 нет.
В среду запись к офф. дилеру на диагностику.
Готовлюсь...
Сейчас снова снял блок, и повытаскивал предохранители.
На Всех есть такой налет, окислы пальцами снимаются, это есть норма?
Скорее всего уже под крышкой внутри BCM произошло окисление. Все фокусы 3 с 2011 года рано или поздно столкнутся с этой проблемой.
volk_mn
15 January 2017mobile
АНДРЕЙ1973
А что есть нормально, все по плану?)))
АНДРЕЙ1973
15 January 2017
volk_mn:
|
АНДРЕЙ1973 А что есть нормально, все по плану?))) |
у меня новых ,оригинальных предохранителей, стакан 250 грамм
, один в один как на фото.
Всем привет. Тоже огреб эту проблему с Gem-модулем. ФФ3 1,6 125 л.с. 2014 г.в. Правда пробег всего 30.000 км. Началось с того что в мороз -23 при повороте ключа зажигания в среднее положение вылезло сообщение "Неисправность двигателя. Срочно в сервис". Завелся нормально, сообщение не ушло. Заглушил, опять завел, сообщение исчезло. На следующий день на прогретом авто при пуске двигателя на холостом ходу начала троить, при добавлении оборотов до 2000 приходила в норму, думал сначала бензин, потом заметил, что при глушении движка когда ключ зажигания повернут в среднее положении он сразу не глохнет - а только секунд через 5-6, даже газануть можно. При повороте ключа в положение "0" глох сразу, как и должно быть. Вся остальная электрика вроде в порядке, ничего не глючило. Зашел на ff3, полазил по инету, почитал...и он привел меня на разъем С6 модуля GEM. Залез значит я в разъем, а оттуда вода ручейком. Позвонил ОД, говорят приезжайте посмотрим. Приехал, посмотрели и сразу без разговоров начали оформлять на гарантийную замену модуля, жгута и насоса омывателя. Запчасти через месяц будут, машину оставили у себя, сказали от греха подальше, чтоб не ездил, а то вдруг загорится еще. В итоге я у них уже третий за этот месяц с этой проблемой. Что тут скажешь, ВАЗик 2115 меня на месяц без колес не оставлял! При такой детской болячке у каждого ОД должен быть хотя бы один комплект этой требухи. Надеюсь в рестайле хоть эту проблему изъяли!
В итоге: 1. Обидно, но пока спокоен как удав.
2. Буду покупать продление гарантии.
3. Вопрос. Кому меняли насос омывайки проблем больше не было?
это какой разъем?
от центрального сверху справа?
SiriusA
16 January 2017
1
Да. Вот ссылка на картинку [url]http://ffclub.ru/topic/338212/?pid=17137021#entry17137021][url] veeez писал.
GORA_MAN
16 January 2017mobile
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на Focus 3, как выяснил полетел блок Gem , оказалось это болячка на машинах 13 года через провод от насоса бочка омывателя влага попадала в блок, в результате разъем со временем подгнил и машина начала сажать аккум за ночь в ноль.кто подскажет если купить бу блок и поставить , нужно ли будет его прошивать под конкретную машину? Если нужно то где это лучше сделать?
GORA_MAN
16 January 2017mobile
Может кто уже сталкивался с такой проблемой можно ли заменить разъем и починить саму плату?
АНДРЕЙ1973
16 January 2017
GORA_MAN:
|
Может кто уже сталкивался с такой проблемой можно ли заменить разъем и починить саму плату? |
можно. все зависит от масштаба разрушения и наличия донорских ламелей.
АНДРЕЙ1973
16 January 2017
цитата: |
нужно ли будет его прошивать под конкретную машину? Если нужно то где это лучше сделать? |
нужно. а еще нужно будет заново записать ключи и сделать инициализацию патс. для этого нужен дилерский доступ или человек у которого он есть и соответствующее оборудование.
volk_mn
17 January 2017
Скрытый текстцитата: |
Приветствую други. Вот и я столкнулся с проблемой, наверное ВСМ... Утром завожу, и гирлянда ламп предупреждений- АБС, Курсовая, не работает система помощи трогания в гору, система контроля давления шин, электроусилитель в пол-силы работает, глушится машина с кнопки с 4-5 раза. Соответственно при движении постоянное пробуксовывание, противозанос не работает, спидометр на ноле всегда. Началось недели две назад, с предупреждением об отсутствии помощи при парковке, но т.к. этой системы у меня нет, то думал глюк, после перезаводки все прохотеперь вопрос, дило. Наслышан о незамерзайке, снял модуль, осмотрел- ничего не обнаружил, ошибок по OBD2 нет. В среду запись к офф. дилеру на диагностику. Готовлюсь... |
x
В итоге forscan- ом прошелся, показало- обрыв связи с датчиком скорости перед-лево.
Снял колесо и увидел кусок льдышки на проводе, который идет на датчик АБС, их там два, один вырван.
А теперь вопрос, где найти разъем, который надевается на датчик АБС?
Официал просит предоплату и три дня на доставку, Exsist не видит такой разъем.
нашел номер фишки с проводкой
1821867