Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
доска
20 December 2011
Проблемы с GEM
АНДРЕЙ1973
18 November 2015
Synoptik
здесь ошибки читать нет смысла, да и нет их. когда эта байда начинается, нужно сделать диагностику полноценным мотор-тестером.
АНДРЕЙ1973
Чего б такого придумать, чтобы дилер согласился на такое?
KiveloFFF
23 December 2015
Проблема аналогичная paramonix, вода попадает по проводке в блок GEM. Первый симптом - перестал работать центральный замок, то есть ни с ключа, ни с кнопки в салоне машина не закрывалась и не открывалась. Хорошо, что быстро это обнаружил и тут же направился к диллеру - случай признали гарантийным, но запчастей ждать месяц, а с учетом нового года думаю что срок может ещё увеличиться. Посему вопрос: можно ли на время поменять GEM на б/у, а потом вернуть старый на место? и прошить ключи в GEM могут только диллеры или нет?
SlimMcCanzy
23 December 2015mobile
1
KiveloFFFБыла такая проблемка в своё время, но тогда мне никто не ответил, пришлось копать самому
Центральный замокЗамена GEM (BCM) решает вопрос. Купил тут же его, у хороших людей за 2,5. Ключи прописывал у диллера (в моем городе нет умельцев с необходимым кабелем))
paramonix
23 December 2015
KiveloFFF
Думаю можно. Купить б/у 2500 и прошить у хороших людей 3000
paramonixСкрытый текстпрошить за 1000р у дилера!и плюс гарантия продолжает!
x
paramonix
24 December 2015
dooom
Было бы не плохо за 1000. В моём случае получилось так: автомобиль стоял не в официальном сервисе и чтоб прошить они сказали- везите сюда авто ( эвакуатор +3000) и прошивают они по нормочасам ( нормочас 2700). Мне сказали возможно 2 часа будут делать.
paramonix
куда смотреть на этот gem . Вот залез я под бардачек,посмотрел нанего. Какие контакты отвечают за связь насосом стеклоомывателя. А то чует мое сердце, что дело не только в сломавшемся моторчике.
norfolk24
хотел добавить ссылки на сообщения, но никак. Судя по фото со сгоревшим блоком выше от paramonix надо смотреть разъемы С6 и С7 (в шапке темы про электрические схемы есть ссылка от АНДРЕЙ1973 на картинку с подписанными разъемами).
norfolk24
13 February 2016
Вообщем сегодня электрик почистил мне разъемы и насос омывателя заработал. Ну а я остался с мыслями о том, как предотвратить попадание влаги туда в дальнейшем. Есть идеи?Куда силикона задуть?
pepa
18 February 2016
Инструкция по ремонту/устранению/предотвращению неисправности от ФордМоторКомпани в соседней ветке
Блок предохранителей (ВСМ)
Кричу о помощи!!!
Началось все с того, что сами по себе начали блокироваться двери, и брелком их открыть было не возможно. Потом при запуске начали скакать обороты двигателя (секунд 15), а при выключении зажигания движок продолжал работать. После изучения форумов полез за бардачок. Сегодня добрался до этого долбаного блока, и вот что увидел.
Снял его полностью, почистил все контакты надфилем. Поставил на место. И вроде бы все нормально, но на панели постоянно горит значок подушки, причем сначала при включении зажигания загорается, потом гаснет, а потом снова секунд через 5 загорается и уже горит постоянно. Так же не работает задний дворник, перестал пищать не пристегнутый ремень, может что еще пока не обнаружил. Короче опа полная. БК пишет ошибку "C073_88 - это U0073: Шина передачи данных модуля управления выключена".
Не знаю куда и к кому обращаться??? К официалам? Чувствую что попаду на очень большую денежку и время???
Ребята помогите плиз, с чего начать??? Может кто подскажет к кому обратиться в Ебурге. Буду весьма признателен. Чет совсем разочаровался в Форде.
обращаться можно к тому, кто запишет вам ключи в новый ВСМ. это ФФ3 и ключики туда абы чем не запишешь. нужен онлайн доступ к форд-етис. в ростове помог бы без проблем.
ВСМ рабочий купить не проблема на разборе, да и на форуме были в "купи-продай".
focus859
11 April 2016mobile
stapark
посоветуйся с paramonix, он без гарантии проблему устранял. Вообще, зря ты сам в блок полез. Надо было к официалам ехать с таким налетом на разъеме и напирать, чтобы конструктивные недоработки за Фордом исправляли, даже если гарантия закончилась. В ветке есть соседняя тема про проблемы со стеклоомывателем, там описана причина происходящего - моторчик с негерметичным разъемом, из-за которого окисляется жгут проводки, а потом и сам GEM-модуль.
АНДРЕЙ1973:
|
обращаться можно к тому, кто запишет вам ключи в новый ВСМ. это ФФ3 и ключики туда абы чем не запишешь. нужен онлайн доступ к форд-етис. в ростове помог бы без проблем. ВСМ рабочий купить не проблема на разборе, да и на форуме были в "купи-продай". |
Нет, пока не был. Надо ж знать какой, да и провода надо менять. Хотя посмотрел на авито там этот модуль за 2800 продают. Но надо же что бы подошел. У меня вот такой стоит
А как устранить ошибку с подушкой и дворником? До того как я снял блок этих ошибок не было. При снятии я отключал АБ. Потом когда все собрал появились эти косяки. А все остальное пока работает нормально.
Кстати жгут надо полностью менять или можно как-то наколхозить?
focus859:
|
stapark посоветуйся с paramonix, он без гарантии проблему устранял. Вообще, зря ты сам в блок полез. Надо было к официалам ехать с таким налетом на разъеме и напирать, чтобы конструктивные недоработки за Фордом исправляли, даже если гарантия закончилась. В ветке есть соседняя тема про проблемы со стеклоомывателем, там описана причина происходящего - моторчик с негерметичным разъемом, из-за которого окисляется жгут проводки, а потом и сам GEM-модуль. |
Может быть действительно так и надо было сделать. Но я думаю они бы отказали. Зимой на трассе налетел на снежный кирпич, который передо мной отпал от фуры. Сломало накладку бампера справа, пыльник двигателя снизу, локер справа и даже немного погнуло защиту. Может это как раз последствие этого происшествия? Авто 2014 года
focus859
11 April 2016mobile
stapark
Трудно сказать насчет последствий. Не думаю, что это из-за аварии, потому что налет именно на разъемах, которые окисляются от моторчика стелоомывателя - нужно еще его смотреть.
У меня за 2,5 года проблема вылезла, только из симптомов сам моторчик перестал работать.
focus859:
|
stapark Трудно сказать насчет последствий. Не думаю, что это из-за аварии, потому что налет именно на разъемах, которые окисляются от моторчика стелоомывателя - нужно еще его смотреть. У меня за 2,5 года проблема вылезла, только из симптомов сам моторчик перестал работать. |
Удар как раз был со стороны стеклоомывателя. Может и задело моторчик.
focus859
11 April 2016mobile
stapark
Сними разъем и посмотри на контакты моторчика - если там стоит резиновая прокладка, значит дело изначально не в нем.
это гарантийный ремонт...был.
пины в разъеме можно ремонтными заменить, ВСМ обычный, В-серия.
stapark
11 April 2016
АНДРЕЙ1973
И где его найти? Я так понимаю новый дорого встанет? А вот как определить б/ушный, подойдет он мне или нет? А пины официалы вряд ли будут менять. Так что только самому.
Я так понял:
1. надо проверить моторчик (резинку)
2. поменять пины (как их меняют? надо паять?)
3. купить блок
4. ехать с ним к официалам на прошивку
5. поставить новый блок
А ошибки после этого сами уйдут?
Ну и цена вопроса хотя бы примерно?
новый где-то 20000р, есть и пины ремонтные с кусками проводов и даже ремонтные разъемы. ОД скорее всего ремонтный разъем поставили бы.
это у вас фф3 тренд?
stapark
11 April 2016
цитата: |
это у вас фф3 тренд? |
Да, он самый, хэтч. А пины эти из разъема легко достаются? И где их можно купить? В обычных автомагазинах?
ВСМ пойдет любой ,BV6N-14A073 или DV6T, последние буквы BX ,CX , DX , EX ,где Х-любая буква, КРОМЕ FX. пины на разборе или на форуме. ремонтный разъем сейчас порядка 3000р стоит, если заказывать через код.
Вот я уже писал - смотри ссылку, там все описано, в том числе и как ремонтировать.
stapark
у меня знакомый есть пять штуки ВСМ,еще что надо пины?короче попробуй сбросить ошибки через форскан(с помощью адаптером)
Добрый день знающие люди подскажите возможна ли замена BCM без помощи официалов?
имеется BCM серии D хочу махнуть на серию Е чтоб работал BLISS .
Имеется адаптер ELS27.
_asd_
1. Нужно залить центральную конфигурацию.
2. Залить инженерную конфигурацию.
3. Прописать ключи.
Если с первым и вторым пунктом можно справиться самостоятельно, то с третим - без официалов не обойтись.
цитата: |
3. Прописать ключи. Если с первым и вторым пунктом можно справиться самостоятельно, то с третим - без официалов не обойтись. |
не всегда так . я не ОД, но могу прописать ключи на любой а/м форд и мазда. у себя в городе, еще как минимум троих знаю, кто может сделать тоже самое, просто есть у людей оборудование соответствующее и аккаунт к форд-етис.
Не смотря на то что авто не гарантийный официалы поменяли и GEM и моторчик и жгут проводов и блок предохранителей под капотом (его то Зачем???). Теперь при выключении зажигания в положении АВТО еще 30 сек горит ближний свет, типо провожу до дома. Дилер говорит что это новая версия прошивки и в ней уже зашита эта функция. Приходится перещелкивать на ближний и обратно на Авто. Раньше постоянно стояло на авто режиме (скандинавский свет). Как отключить эти проводы до дома?
3 people online