Почему седан только в России популярней чем хетчбек и универсал?



Товарищи собратья, прошу ответить на этот вопрос.
Результаты 2010 года показали, что тип кузова седан по-прежнему остаются наиболее популярными автомобилями в РФ. Именно такой вариант исполнения кузова выбирает приблизительно 39% российских автолюбителей. Компактный и уд обный хэтчбек оказался только лишь на втором месте.

Результаты исследования российского авторынка, проведенные авторитетным агентством изучения общественного мнения «Автостат», показали, что наши соотечественники при прочих равных условиях скорее предпочтут тип кузова седан. За 2010 год было продано более 630 тысяч автомобилей именно с таким вариантом кузова. Однако, следует признать, что доля на рынке у этих автомобилей медленно, но верно снижается.

Как было отмечено выше, «серебро» – у хэтчбеков. В 2010 году реализовано почти 470 тысяч машин в исполнении тип кузова седан, а это составляет, ни много, ни мало – 28% от совокупного количества проданных автомобилей. Набирает темпы и класс «больших» автомобилей, за прошлый год доля технологичных кроссоверов (к примеру Mercedes-Benz S 600 или хаммер h3, Nissan qashqai 2011, land rover evoque и другие) и внушительных внедорожников выросла на 2,4%, достигнув 23,5% . Три этих варианта кузова с большим отрывом побеждают в российском рейтинге народных предпочтений.

Универсалы отстают достаточно существенно. Любимые немцами, эти чрезвычайно вместительные авто пока не нашли в России должного признания. В 2010 году рыночная доля этих кузовов составила меньше 10 % (6,6%), Однако, это уже на 1,5 % больше, по сравнению с показателями 2009 года. Но вот продажи минивенов в России пока совсем незначительны, имея, к тому же, тенденцию к снижению. За прошлый год этих автомобилей было продано на 1,6% меньше, чем в 2009. И совсем непопулярны пикапы, занимающие мизерную часть рынка в 0,6%.
кузов, универсал, хечбек, седан, хэтч, вагон, сарай, выбор кузова, тип кузова

SE2008
20 December 2011

Почему седан только в России популярней чем хетчбек и универсал?
50K
views
35
members
93
posts

avatar
Dukedoc
20 December 2011


С чего вы взяли что популярнее?
Посмотрите результаты опроса здесь.
avatar
zloyfokusnik
20 December 2011

1

Ну у фокусов всегда хэтч был вроде популярнее у нас..хотя вообще в России есть глупый стереотип, что седан это престижнее/солиднее и т.д. поэтому у нас больше любят этот кузов.
SE2008
20 December 2011


Dukedoc
Прошу мыслить масштабней. В тему внес небольшое исправление.
avatar
Sop1n
20 December 2011

3

Согласен со стереотипом солиднее, ещё практичнее (не пачкается заднее стекло), руками не надо открывать (обычно кнопка), ещё в психологическом плане багажник - это где то там сзади для вещей, а не в салоне. Ну и субъективно по красоте экстерьера. Какие плюсы у хетча не знаю:P

п.с. Большинство друзей к слову предпочитают хетч или универсал.
avatar
Dukedoc
20 December 2011


S
SE2008:

Прошу мыслить масштабней. В тему внес небольшое исправление.

Если мыслить масштабнее, то место теме в курилке.
У нас же, в отличие от Европы, автомобиль до сих пор остаётся больше статусной фенькой, чем практичным инструментом в подсобном хозяйстве. Отсюда и предпочтение седанам.
SE2008
20 December 2011

1

Sop1n
Плюсы однообЪемников:
1.По жесткости кузова на кручение более жестский хетчбек и универсал, чем седан.
2.По практичности тоже
3.По управляемости
4.По экомомичности
Плюс двухобъемника:
1. Салон зимой более более теплый, т.к. при открывании багажника ничего не выветривася.
Пока все...
avatar
Sop1n
20 December 2011


SE2008
По пунктам согласен. Но как всегда возвращаемся к субъективному восприятию, для каждого разные данные берут приоритет Ну и конечно многое зависит от модели авто.
lomakin_anton
20 December 2011


У меня до фокуса был седан(ниссан альмера классик) - наелся. Лыжи не влезают, велик не положить, колеса толком не влезают... В общем одни сплошные разочарования. А в чем плюсы? Можно возить "вонючий" груз и в салоне не пахнет. Ну и большой морозильник зимой:)

А сейчас хэтч и я так счастлив с ним:)
SE2008
20 December 2011

3

lomakin_anton
Согласен, с тобой. Я вообще понял закономерность , чем старше возраст тем больше людей берут универсалы. Самый практичный кузов для семьи.
О себе: начинал с седана, потом перешел на хетч, теперь хочу только универсал, скоро уже мне 43 (старею блин)
SE2008
20 December 2011

1

Ребята , кстати Вы видели как сделана крышка седана в FF3, ведь это же издевательтсво какое-то.
Страшные огромные петли , нет никакой выемки для руки по закрытию багажника, нет никакой шумоизоляции, проём узкий .
Убили просто седанчик наповал Обезжирили его здорово -прямо акцент тагазовский какой-то. Стыдно должно быть за такое - такие деньги брать.
FF
20 December 2011


Тема перенесена из раздела "Ford Focus 3".
avatar
Johnnie Walker
20 December 2011


С другом ходили в салон форд он машину выбирает, решили посмотреть фокус, сначала в хэтче тусили, потом подошли к седану открыли багажник-закрыли и ушли от него подальше...там не проём даже, а щель какая то ну вот поэтому фокусов 3 хэтчей больше будет мне кажется
lomakin_anton
20 December 2011


S
SE2008:

моизоляции, проём узкий .
Убили просто седанчик наповал  Обезжирили его здорово -прямо акцент тагазовский какой-то. Стыдно должно быть за такое - такие деньги брать.

Так он еще и дороже на 10 т.р.
avatar
Kenz
21 December 2011


S
SE2008:

Ребята , кстати Вы видели как сделана крышка седана в FF3, ведь это же издевательтсво какое-то.
Страшные огромные петли , нет никакой выемки для руки по закрытию багажника, нет никакой шумоизоляции, проём узкий .

Кстати такие петли почему-то и на других авто стали делать, не запомнил модель, толи мазда 3, толи королла.
avatar
SORDELKA
21 December 2011

2

SE2008
Про жёсткость кузова и управляемость не понял, откуда информация? Всегда считал, что седан жёстче, ибо кузов получается более цельным, а про управляемость вообще не смешно.

PS: Сам езжу на универсале и другой кузов не приемлю.
avatar
Dukedoc
21 December 2011

1

Главное удобство седана - это в разы большей багажник, чем у одноимённого хэтча. Когда у Вас в машине 4 человека, то сиденья особо не сложишь, а если, например, куда-то ехать вчетвером (втроём)? Наваливать багаж "с горкой"? Чтобы при резком торможении всё оказалось на голове сзади сидящих?
Европейцы потому предпочитают хэтчбеки и универсалы, потому что возят, в-основном , одну задницу, максимум две. Потом у них в семье как правило 2 машины. И максимальнная загрузка авто - раз в неделю, в супермаркет съездить.
SE2008
21 December 2011

-2

SORDELKA
Большинство так думает, а на самом деле наоборот.
Исследования ВАЗ дали вот такой результат Нм/град
Ваз 21083 3-х дверный хэтчбэк 8200
Ваз 21093 5-и дверный хэтчбэк 6800
Ваз 21099 Седан 5500
Ваз 2115 Седан 5500
Если рассматривать однотипные машины определенной марки, то так будет и с другими.
avatar
Dukedoc
21 December 2011

1

SE2008
А вот данные по Opel:
Opel Astra 1998 3-дверный хэтчбек 10500
Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700
Opel Astra 1998 седан 11900
Уж они то получше наших делают
И что же получается на самом деле?
avatar
SORDELKA
21 December 2011

-1

SE2008
Dukedoc
Просто 8-ку нашим спецы из Порше помогли спроектировать, а 9ку и 99-ую они лудили сами. Плюс, ИМХО, ВАЗ дурацкий пример, там жёсткость разных экземпляров одной можели может различаться кардинально
avatar
Sop1n
21 December 2011


давайте ещё не путать хетч и универсал многие кто не любят хетч с удовольствием приобретут универсал
avatar
GRIG1
21 December 2011


Популярность седанов в россии высока только из-за продукции автоваза.
ФФ2 седан - багажник большой но жутко не удобный.
avatar
Roma_Zver
21 December 2011


брал седан из-за отдельного багажника. удобно в ашан ездить, пока салон прогревается/охлаждается, загружаем багажник. при забитом битком багажнике ничего в салон не валится. а вот крупные вещи возить неудобно, телик когда-то пришлось на заднем сиденье везти, не пролез в узкую щель между салоном и багажников, и это при том, что у меня докатка, пол багажника низкий. была идея разболгарить отверстие побольше, срезать эти арки по бокам.
Жесткость седана явно должна быть выше других типов кузовов из-за наличия жесткой задней полки и вклеенного заднего стекла.
avatar
SORDELKA
21 December 2011


Roma_Zver
А в хетче всё-равно пришлось бы складывать сиденье, т.к. сам багажник мал
David177
6 February 2012


GRIG1
Точно! Привычка ездить на класике плюс якобы престижность седанов. Сам заметил в городе седанов появилось как собак, сразу с момента выпуска, а хетчей, после появления седана не прибавилось
avatar
miska
6 February 2012

-1

SUV- самый правильный кузов автомобиля
l55r55d
2 April 2012


Думаю что седан удобней для парковки и те кто боятся длинных машин ни когда о них не скажут положительно. Я сам только за универсал.
avatar
strannik2471
3 April 2012


цитата:
Думаю что седан удобней для парковки

В чем же удобство, ведь у многих седанов багажник в зеркала не видно. Хеч удобен т.к. короткий, универсал удобный т.к. се видно.
По сути темы, седан некая золотая середина между практичностью и ценой вопроса.
avatar
Oleg7
3 April 2012


L
l55r55d:

Думаю что седан удобней для парковки и те кто боятся длинных машин ни когда о них не скажут положительно. Я сам только за универсал.

А ничего, что у второго фокуса самый длинный это седан?
Крейсер_Аврора
3 April 2012

1

Популярность седанов обусловлена малой платежеспособности населения и пошло с тех времен, когда машина бралась 1 раз и на всю жизнь. У универсалов из-за веса расход больше и грязые носки не положишь - сразу в салоне пахнуть будет, в хеч ничо не влезает, кроме людей и ящика пива, а в седане можно ехать впятером, с грузом, а если что не влезло, то и верхний багажник поставить. Как говориться картофан привезти и навоза тачку.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up